Очень интересная беседа здесь развернулась! От себя хотим сообщить, что позвонив в Энергосбыт по тел.: 8-499-550-03-98 нам сообщили (по ГСК Янтарь 2) такие подробности: причин недоучёта может быть две: 1) правление сообщало неправильные цифры (цитируем "от балды") или к нам кто-то подключился! (надеемся всем понятно кто!). Но заметим: ни слова про счётчики, которые якобы крутили не так как положено! В любом случае собственники гаражей, которые платили за свет и имеют на руках все квитанции, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! И кто хочет поменять старый счётчик на новый не обязаны приобретать счётчики и оплачивать подключение через бухгалтерию, а сделать это можно через Мосэнергосвет официально! В инспекции, куда мы намерены обратиться, обязательно всё узнаем и напишем!