Мой ребенок был записан на процедуру ээг на 26.12 на 17.30 часов, приема ждали несколько дней. Несмотря, на погодные условия и пробки на дорогах в 10 баллов из-за снегопада, я с ребенком явилась в клинику в 17.23, на пороге клиники у меня зазвонил телефон, администратор сказала, что как раз сейчас мне звонит, приема не будет, врач заболел, раньше сообщить не могли, так как врач только, что отзвонился. Я считаю, такое поведение врача недопустимо, человек, находящийся в сознании смог бы сообщить на место своей работы, о том, что он болен, не за 5 минут до ее начала, с учетом, того, что время на часах было пол 6 го вечера. Обращу, внимание, что дело было в конце декабря, приема в клинику я ждала несколько дней, таким образом, упустив возможность сделать процедуру в других мед заведениях, а на дворе новогодние праздники и почти 2 недели выходных. Без процедуры ребенку не могут назначить лечение.