Как часто, читая отзывы на тот или иной "товар", встречаются такие комменты и сомнения/подозрения, как у Вас, Карина)) сразу начинаешь задумываться: кому верить?! Мне действительно очень захотелось выразить БЛАГОДАРНОСТЬ Людмиле Александровне! Я не собиралась никого зазывать в ЗП))) Моё обращение предназначалось больше ей, чем кому-то другому. Ведь мы чаще делимся негативным опытом, а вот поблагодарить. Думаем, что ещё успеем. Карина, в том-то и дело, что всё, что я описала, сделали БЕСПЛАТНО! И именно такой подход меня поразил! Мы (с дочкой) ведь насовсем птицу отдавали, поэтому никакой оплаты с нас и не потребовали. А потом, войдя в наше положение, ещё и отдали обратно. А в марте этого года мы снова обратились в ЗП. Умер молоденький неразлучник. Понадобилось вскрытие, т. к. в доме ещё неразлуша и два волнистика. Так уж сложилось, что дежурила Л. А. Муж привёз птицу к 22.00. Очередь. Приём до 23.00. Понимаю, что трудно поверить, что его приняли без пяти двенадцать! Плюс время на вскрытие и обнаружение причины смерти. Зачем это надо молодой девчонке (для меня она такая)))?! У меня только одно объяснение: она живёт своей работой. Любит её. С мужа не взяли за сверхурочные. Всё по обычному тарифу. Единственное, что он довёз Л. А. до метро. Я очень-очень благодарна случаю, что свёл меня с этим человеком! Подчёркиваю: не с ЗП (хотя одно другому не мешает), а именно с этим орнитологом! Я прекрасно понимаю, что кому-то этот врач придётся не по душе. И это тоже будет чистой правдой. Объясню почему: у нас трое детей, а это уже подразумевает общение с врачами, вольное или невольное. И так часто случается, что подруги рекомендуют такого врача, ну ТАКОГО супер-врача! А на деле оказывается, мягко говоря, ни о чём. Но ведь для кого-то он Бог))) Ну и в заключении: если мне приспичит, именно приспичит (т. к. стараюсь и человеческих-то врачей обходить за версту) обратиться к орнитологу, то это будет Людмила Александровна. А вот о том, какое впечатление у нас с дочкой (потом и с мужем совпало) сложилось от увиденных птиц. Тех, что находились "за стеклом", мне и тогда писать не хотелось. Особенно жалко было большого белого попугая, который чесал и чесал себя большими лапёшками. А если подойти и сделать вид, что ты хочешь его почесать, то он, бедный птиц, подставлял свою головушку для почесонов, но через стекло это сделать нереально. И здесь я тоже не возьмусь кого-то судить. Дело, которым занимаются эти люди, имеет много подводных камней и, предположу, что немало затрат. По-хорошему нам бы помогать по-мере сил, например взять шефство над одним из пернатых, глядишь дело на лад бы пошло. И отзывов хороших прибавилось))) Только вот я этого не делаю, моя хата с краю, у меня ж своих птиц хватает (ещё канарейки), да детям только успевай одно-другое покупать. Куда уж мне до чужих, брошенных птиц. Так и живём))) ладно сами не помогаем, так ещё, при случае, маслица в огонь подольём))) Меньше всего хочется кого-либо обидеть нечаянным словом, поэтому заранее приношу извинения))) От всей души желаю, чтобы ваши пернатые, четвероногие и родные, как можно реже обращались к врачам))) чтобы здоровье им это позволяло! P. S.: если бы не разные "дешели", да "такси недорого" смски и звонки от которых сыпятся после "вывешивания" номера телефона в инете, то с удовольствием подтвердила бы Вам, Карина, лично, что не сотрудник "фирмы" я))) а простой смертный))) И пост мой - настоящие слова благодарности)))