Покупая билет на электричку на вокзале в г. Орехово-Зуево в половину стоимости по студенческому билету столкнулась с хамским отношением одной кассирши. Её не удовлетворило качество печатей на студенческом билете. Я езжу уже не первый год и с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. На мои объяснения по поводу того, что деканат огромного вуза чисто физически не может поставить на сотнях студенческих чёткие печати, она отвечала крайне хамски и на повышенных тонах. От человека немолодого возраста получить такое пренебрежительное отношение было весьма не приятно. Вот, так вот одна кассирша испортила настроение и хорошее впечатление о городе. На мой взгляд, стоило лучше следить за профессиональной пригодностью персонала и инструктировать более подробно некоторых индивидуумов о правилах общения с клиентами.