- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1427 раз

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ

Пушкино г., Вокзальная улица
Показать на карте
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ
Ольга Августовна
23.01.2015
С самой осени (с наступлением темноты) на 2 платформе, откуда отправляются и прибывают "Спутники" под навесом и около здания вокзала нет освещения. Если сыро и дождь со снегом - кругом лужи, но их не видно, толпа людей, вышедших из "Спутника", влетают в эти лужи. Путь освещается только светом из окон электрички. Много раз обращалась к дежурным по платформе - им дела до этого нет. Летом еще одна проблема: выход с платформы № 2 (6 путь)не очень широкий. В пятницу вечером приезжает много людей и толпа давиться в 1/2 зала. Вторая половина перегорожена и закрыта (туда 1 - 2 раза в день приезжает или уходит пассажирский состав). Когда было совсем жарко и много пассажиров - перегородку открывали и люди проходили на выход быстрее и не давясь в очереди к турникетам. Почему так не делают каждый день??? На этот вопрос дежурный мне ответил, что через тот зал могут выйти пассажиры, которые не имеют билеты на "Спутник", а имеют билеты на обычные поезда. Хочу возразить и на это. Пока я стояла и говорила с дежурным минут 10-15 (второй выход был закрыт) ни одного человека турникеты спутниковские не задержали с простыми билетами. И даже, если бы имелся такой пассажир, их бы было 1-2. Это из-за них ежедневно толпа людей мучается в давках???
Людмила
04.06.2013
Сегодня, 4 июня 2013 г., пришла на вокзал в 8.30. Купить билет на Спутник смогла только в 8.48! Мне понадобилось 18 минут простоять в очереди на вокзале (предварительно пройдя 6 (шесть!) не работающих автоматов). Работал только один и собрал очередь, как в мавзолей в давние времена! Мало того, зайдя в здание вокзала, я обнаружила ту же картину! Работала одна касса и очередь тянулась зигзагом до выхода! Зато две другие кассы дальнего следования "работали", точнее там сидели, ничего не делая кассиры! Неужели нет старшего администратора? И никто не следит за ситуацией на вокзале?!? Ведь не просто так когда-то запустили скоростной комфортабельный "Спутник"?! Для чего же вы устраиваете такие ситуации?!? А что за внутренний вид у вокзала?!? Ведь его только что отремонтировали?!? Часы не работают- это вопиюще несовместимые вещи: вокзал и не работающие часы! А что мы видим у выхода: одна дверь... Внимание! Закрыта доской! Неотесанной, оставшейся от ремонта, доской! На манер засова! Просто безобразие в 21 веке! Куда ж мы катимся?! Директор вокзала в длительном отпуске?! Или почему он всего этого не видит?! Тел.: 89030155552.
Елена
21.05.2013
Здравствуйте! Беспокоит пассажирка электропоезда г. Пушкино. Сегодня придя на платформу на станции Пушкино Моск. обл. была неприятно удивлена отменой своей электрички 5-41 Александровской, а так же следующей за ней 5-46 Пушкинской, вместо них пустили 5-49 Софрино со всеми остановками. Я, конечно, понимаю, что все меняется в нашей жизни, но на 3 платформе не висело и не висит НИКАКИХ изменений в электричках, пассажирам НЕ ОБЪЯВЛЯЮТ об отменах и уж тем более, не называют сроки внедрения данного неприятного изменения. Нельзя же так относиться к пассажирам.
Шуклин Михаил
26.07.2011
Здравствуйте, 25-го июля моя жена с мамой ждали электричку на платформе станции Пушкино. Жене стало плохо от жары. Мама пошла купить воды, ее не пустили, нет билета на выход! Покупайте и все, цитата: \"вас тут таких много и, что всех выпускай и запускай, да на хрена вы мне сдались, плохо?, - так сидите дома! \" Мама уже отдавала ей купленные билеты, она не брала и не выпускала. И таких было не мало. То есть не только моя жена и мама, еще мужчина и две женщины, сначала просили выйти, а потом уже готовы были отдать билеты и из-за хамского отношения, вообще никуда не ехать! Она же пропускала свободно и без билетов своих знакомых, которые садились в электричку и ехали! Назвать имя и фамилию она наотрез отказалась, охранник называл ее - Вера. Просто так мы это не оставим. Понимаю, что это мое письмо будет проигнорировано или просто стерто. Но надежда жива. Скажите, куда нам обратиться с этим инцидентом, дабы приняли меры?
Вася Пупкин
14.05.2011
Грубо ответили на просьбу дать телефон касс дальнего следования, найти его оказалось вообще не реально, пришлось идти в кассы пешком: (.