08.11.12 с 8.50 до 9.20 не могла дозвониться в регистратуру - все время занято. Потом начала звонить в 11.50 и опять не могу дозвониться! Точнее дозваниваюсь, но трубку уже никто не берет. Взяли только в 12.25. Даже если войти в положение человека, работающего с 8 утра (понятное дело, к 12 любому есть захочется), то неужели руководство не может на обед поставить замену? И по поводу записи к врачу: какой.. это придумал? Какой смысл мне бегать по 10 раз в поликлинику (по телефону потому, что записаться нельзя, только самому лично), чтобы потом прийти в положенное время и просидеть часок-другой-третий в очереди (ещё ни разу не приняли вовремя)?? Для чего эта запись?? К тому же эта запись растягивается порой до месяца, а то и более, что совершенно не приемлемо, если нужно срочно сдать анализы и начать лечение, ведь к тому времени, когда попадешь к врачу заболевание уже усугубиться. Да ещё и в регистратуре сидит самое настоящее хамло (та, что с темными волосами). Очень радуюсь, когда в регистратуре работает невысокого роста женщина (ещё прихрамывает), никогда ещё не слышала от неё грубости или плохого слова. Некоторым врачам стоит поучиться у неё, как нужно себя с пациентами вести.