К сожалению, дамы, работающие в регистратуре, совершенно не представляют себе, какие у них обязанности и, что такое правила хорошего обслуживания клиентов, совместно с элементарными правилами хорошего тона. По указанию одной из вышеуказанных работниц я записалась на прием к врачу в назначенное время и в назначенный час. Явившись на прием, была встречена второй дамой, беспросветно "висящей" на телефоне, вовлеченной в рассказы о лете, отдыхе, речке и чем-то довольно отвлеченном и, не совпадающим с тематикой работы консультации. Не отрываясь от телефона и, следовательно, беседы, дама сообщила мне, что доктор принимал сегодня в другое время, а почему запись была на мое время, она не знает. Что мне делать с данной ситуацией она так же не знала, да и не очень ей хотелось отрываться от телефона. Видимо, в обязанности данной дамы входит разговор по телефону с родственниками на протяжении всей смены. Вторая дама, постарше, вообще о вежливм обращении с людьми, видимо, ничего никогда не слышала, и ведет себя так, будто ее отвлекают от важного дела "ничегонеделания". Милые девушки, если у вас тоже есть неудачный опыт общения с вышеуказанными дамами, пишите тоже на этот сайт. Рано или поздно на нас обратят внимание и, может, попробуют изменить ситуацию к лучшему. Кристина Белова.