- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1204 раза

ЖЭУ № 1

Домодедово г., Советский 1-й проезд, 5
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЖЭУ № 1
Ольга
04.08.2015
При составлении акта об обследовании жилого помещения по ул. Каширское шоссе, 53"б", кв. 46 было допущено ряд неточностей и нарушений. Номер акта отсутствовал, не указан микрорайон, не поставлена печать, не указана дата залития квартиры. Акт был уже составлен 22 июня, но Наумова Н. Ю. отдала его только 25 июня после неоднократных моих требований. Я с этим актом обратилась в Росгосстрах, где мне было сказано, что на нем нет печати, отсутствие номера акта или отметки без номера, не указан микрорайон, дата залития и фамилия, имя, отчество нанимателя или собственника квартиры по вине которого было произведено затопление трех этажей пятиэтажного дома, включая и соседний подъезд. Так как в акте указана причина затопления из квартиры 55 - обрыв шланга гибкой подводки к смесителю типа "елочка", то следует полагать, что Наумова Н. Ю. в квартиру № 55 заходила, но при этом обращении к ней и к зам. начальника ЖЭК № 1 30 июля фамилию, имя, отчество виновника затопления они под разными предлогами указать в акте отказывались, что не дает мне возможности обратить в страховую организацию (РОсгосстрах) для возмещения ущерба, хотя мной ежемесячно вместе с оплатой за квартиру производится оплата страховых взносов. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных несвоевременная выдача акта (не до конца оформленного) специалистом Наумовой Н. Ю, которая умышленно задержала выдачу акта, вследствие чего я не могу получить полную компенсацию за затопление. Срок подачи заявок в Росгострах 5 дней.
Николай
11.05.2015
По ул. Каширское шоссе, д. 65 постоянно в вечернее время отключается подача горячей воды. Причём на кухне она есть, в ванной комнате отсутствует. Живём в 21 веке, а элементарно горячей воды нет, а мы ведь за неё платим деньги немалые! Остаётся только один вариант - жаловаться, писать в прокуратуру, раз с этой проблемой трудно разобраться!
Николай
11.05.2015
Очень прошу вас разобраться с проблемой по поводу периодического отключения горячей воды в доме № 65 Каширского шоссе. Вечером воды нет, помыться невозможно, данное безобразие уже продолжается на протяжении полугода! Т.: 8-965-374-63-45.
Геннадий
22.01.2014
Дом Корнеева, 36, под 2. В подъезде на этажах нет света, разбиты плафоны. Заявку дал 17 января. Я плачу 100 руб в месяц. Почему услуга не выполнена? Второй основной вопрос. В подвале куча неучтенных потребителей, подключенных к сети дома. Компьютерщики, телевизионщики только блоки их гудят, потребляя электричество за счет жильцов дома. Счетчиков у них нет. Это сговор и воровство электроэнергии у жильцов дома. Кто давал согласие? Кому это удобно уже более 4 лет?