Хочу поведать о том, что в помещении ЖЭУ №2 автомат для оплаты коммунальных услуг фактически не работает - не принимает денежные купюры. Сегодня, 10.02.2014 г., несколько человек, пришедших произвести оплату, ушли ни с чем. На вопрос, обращённый к начальнику, почему администрация никак не реагирует на данную ситуацию, он назвал меня странной и отказался слушать, повысив голос. А инженер кинула буквально через плечо, мол, звоните в банк, установивший автоматы, и говорите им. В общем-то культурный человек поворачивается к собеседнику, когда идёт диалог. Всё это оставляет удручающее впечатление о работе данной организации. Нужно повернуться к людям лицом, а не вести себя надменно и равнодушно к их нуждам. И не посылать на почту и в сбербанк, где платежи принимаются с внушительной комиссией.