17.06.2011 произошло (плановое?) отключение горячей воды (о котором, к слову сказать, не было предупреждено заранее ни объявлением на подъезде, ни как-то еще). При этом, напор холодной воды практически пропал. При звонке в ЖЭУ №5 мне сказали, что рабочий день у нас закончен (это в 15:30) и что до понедельника никто этим заниматься не будет и бросили трубку, при этом пояснив, что это только наши проблемы! При повторном звонке и попытке узнать телефон вышестоящей организации, после долгих препираний, мне дали номер, а на просьбу дать адрес, предложили дозвониться и все там узнать. По данному телефону ни кто не ответил. При дальнейших попытках дозвониться до ЖЭУ №5 просто бросали трубку услышав мой голос. И эта ситуация наиболее "мягкая" и, что самое ужасное, далеко не единичная! Беседы сотрудники ЖЭУ №5 ведут в весьма наглой и хамской манере! Люди которые поставлены решать наши жилищные проблемы, абсолютно не желают ни на, что реагировать! До каких пор это будет продолжаться? И почему продолжается? Неужели руководству ЖЭУ №5 так же плевать на все, в том числе и на поведение своих наглых и хамских сотрудников.