Ул. Удальцова д. 89, корп. 1, 6 подъезд. В начале осени 2010 года связывалась с Татьяной Александровной (дали телефон в диспетчерской, сказали, что именно она осуществляет контроль за деятельностью ООО Колор, организации, которая обслуживает наш подъезд). Татьяне Александровне (а также в диспетчерской) оставила заявку на замену одного стекла на 6 этаже около мусоропровода (было разбито наружное стекло), а также просьба заделать дыру под входной дверью в подъезд, через которую в подъезд попадали крысы. Татьяна Александровна сказала, что все будет сделано и, действительно, на следующий день пришел рабочий, который вынул разбитое стекло. Я надеялась, что при этом он поставил новое. Но, как оказалось впоследствии, новое стекло поставлено не было. Я повторно оставила заявку в диспетчерской об установке нового стекла. Сегодня, 05 января, стекло так и не поставлено - работники ДЕЗа только заклеили окно бумажками, чтобы не так дуло. Мне кажется, что ООО Колор, благодаря моим неоднократным заявкам уже дважды или трижды получил деньги за замену стекла, ничего не сделав. Считаю, что данный факт надо расследовать и, в случае, если ООО КОлор получил несколько раз деньги за устранение недостатков - наказать виновных (тех, кто от ООО Колор рапортовал о замене стекла и тех, кто эту несделанную работу ООО Колор оплачивал, не проверив выполнение). Да, дырка под входной железной дверью, так и не заделана. А уже зима. И еще уже два дня, как у нас засорился мусоропровод - ничего не меняется, заявки в диспетчерскую сделаны.