Медленное обслуживание. Тратится весь день. При этом не продуманно ничего: помещение маленькое, стульев всего 5-6 (и это при очереди в 40-50 человек), нет ни списков, ни талонов, ни регистрации через интернет на определенный день. Все как в древние времена. Причем зачастую бывает так - ты сидишь весь день на нервах к концу, конечно, т. к обстановка располагает (то и дело всплывают "свои " люди, которые проходят через обслуживающий персонал без очереди). К тому же периодчески подходят те, кто живет в соседних домах, занимая очередь с 6 часов утра, и пытаются, да что там, чаще всего проходят без очереди. Вот мне пришлось делать справку на право собственности 2 раза. Пришла к началу рабочего дня - 9:00, а ушла в 13:00. И это при том, что я была 11, а рабочий день заканчивается в 14. В общем очередь была 54 человека! Задаюсь вопросом, неужели нельзя: 1. Автоматизировать систему очереди (например по талонам, как в сбербанке); 2. Принимать заявки на документы в электронном виде? 3. Увеличить число стульев и площадь помещения, а так же сократить время обслуживания (хотя бесспорно, женщины стараются и все объясняют).