- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1754 раза

ЖИЛСЕРВИС-ПОСАД

Павловский Посад г., Кирова улица, 56/1
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЖИЛСЕРВИС-ПОСАД
Анна
26.12.2014
Уже второй раз сталкиваюсь с неправомерными действиями этой организации. В первом случае сделали перерасчет на 1 день меньше. Объясняя тем, что берётся день выезда (который указан в билете, хотя ехать то не 1 час, т. е по факту приехали в Москву другим днем)минус один день, а не день приезда. Т. е. я вылетела одним числом, в прилетела другим, о чем подтверждает виза в паспорте. Но её не рассматривали, хотя копии виз были вместе с заявлением. Так, что пересчитали не верно! Ну ладно какой то 1 день. Теперь сдала заявление с электронными билетами на поезд (отсутствовал 1 жилец 3 недели), спустя 2 недели пришло письмо об отказе. Причина- "в наш адрес предоставлен железнодорожный электронный купон и посадочный купон без отметки перевозчика, распечатанный с internet-ресурса, который не подтверждает факт использования проездного документа, как указано в п.93 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г № 354. Таким образом, предоставленные Вами документы не соответствуют требованиям указанного выше Постановления и не подлежат перерасчету. Предлагаем Вам подтвердить факт использования данного билета." В данном случае это электронный билет на поезд, распечатанный с сайта ржд, который состоит из 2 частей - контрольный купон и посадочный купон. Он сам по себе является официальным документом, по которому пропускают на поезд икоторый содержит все данные и штрих-коды. По этому поводу даже есть разъяснения от РЖД, где белым по черному написано следующее: Пассажирам, которые прошли электронную регистрацию при покупке электронного билета на сайте ОАО "РЖД", взамен прежнего бланка электронного документа теперь выдается электронный билет, состоящий из двух частей: контрольного и посадочного купонов. Контрольный купон является документом строгой отчетности (т. е. подтверждает покупку электронного билета) и удостоверяет договор перевозки между пассажиром и компанией -перевозчиком на железнодорожном транспорте, выдается индивидуально каждому пассажиру. Посадочный купон – документ, являющийся подтверждением на право посадки в поезд. Необходимо отметить, что контрольный купон является финансовым документом, и при необходимости пассажир может предоставить его в бухгалтерию для подтверждения факта совершения поездки (раньше для подобного отчета необходимо было оформлять обычный билет). Видимо об этом в нашем ЖИЛСЕРВИС не знают. Поэтому могу сказать, что ген. директор В. М. Борисова, которая рассматривает и утверждает заявления на перерасчет, просто не очень компетентна! Т. е. было 2 случая обращения за перерасчетом и 2 случая были неправомерными со стороны Жилсервиса!
Ирина
26.06.2013
Почему в летний период нужно оплачивать отопление?
Владимир
26.09.2013
А потому, что чиновники и летом любят пожрать хорошо.
Ирина
30.04.2014
Это полное безобразие! Я тоже возмущена очень, как так-то отопление отключили, а деньги за все время, когда его не будет мы должны платить! Как с этим быть и куда обратиться?
Ирина
30.04.2014
И вообще жко и другие системы работают ужасно, когда хотят отключают воду и гор. и хол., без предупреждения, а когда включают идет ржавчина целый день пока сливаешь!куда смотрит администрация и ее сотрудники?
Станислав
10.09.2014
А у нас на Володарского, д. 72 в летний период нет оплаты за отопление.