- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2813 раз

ЖКХ ЮЖНЫЙ

Наро-Фоминск г., Ленина улица, 11
Показать на карте
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЖКХ ЮЖНЫЙ
Ирина
25.05.2015
Вызвали и оплатили мастера на пятницу. Чтоб он срезал нам трубу в ванной, для того чтоб её поменять на новую. Сегодня понедельник мастер все идёт. На телефоны в ЖКХ не отвечают. Хотелось бы узнать, когда до нас дойдут.
Соколова Мария
22.01.2015
Сегодня в 6.55 утра выходя из своего подъезда, а именно по ул. Профсоюзная, д. 10, я подскользнулась и приземлилась скажем так не очень удачно, ушиб приличный. Причем, когда я выходила, там уже стоял мужчина, тоже приземлился не удачно. Вопрос то вот в чем, ЖКХ у нас работает или как? неужели так трудно посыпать дороги к подъездам? Слава Богу, я отделалась легкой травмой, а если бы кто-то головой ударился? Видимо у нас в стране начинают шевелиться только когда что-то случается со смертельным исходом!
Аверьянов Николай Николаевич
24.10.2014
С наступлением холодов отсутствует отопление во всей квартире по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 14, кв. 69. Со слов соседей нет отопления во всех квартирах с 1-го по 5-й этажи последнего подъезда, угловые квартиры. Неоднократные обращения в диспетчерскую службу ни к чему не приводят. Куда еще обращаться? К губернатору или Президенту?
Ольга
12.10.2013
11.10.2013 года в 10.00 я сделала заявку на засор канализации в квартире. Целый день я и соседи со 2-го этажа не пользовались ни водой, ни канализацией. Раз пять звонила в диспетчерскую, где при мне передавали заявку на участок, но прошли сутки, а так никто не пришел. А теперь ответьте, за что мы платим деньги? И почему должны страдать от такого обслуживания?
Валентина
16.09.2013
Устала бороться за своевременное реагирование на запросы жителей м-на Южный. Написала официальный запрос в управляющую компанию, те официально направили запрос в ЖКХ Южный, но прошло больше 2х недель с момента направления запроса на осушение и дизинфекцию подъезда №1 по ул. Профсоюзная, д.2 и на ремонт почтового ящика в кв. 20, но ситуация не меняется. Уже написала в Роспотребнадзор, надеюсь на административные меры в адрес ЖКХ Южный.
Сафина Мария
13.10.2011
Воюем уже 4 года по поводу уборки территории прилегающей к подъезду № 4, уборкой не хотят заниматься ни зимой, ни летом, ни тем более в другое время года. То нет дворника, есть дворник - нет инструментов (дворник предлагает купить их на наши деньги), то нет трактора, есть трактор - не можем убрать, мешают машины. То комиссию якобы удовлетворила грязь находящаяся возле подъезда, то еще много разных причин. В квартире протекает крыша уже года 2 точно, оставляем заявки в диспетчерской - оттуда гонят к мастеру, он гонит к начальнику участка, дальше гонят к директору, ну а тот посылает к диспетчеру. Тот в свою очередь говорит, а на фига мне эта заявка нужна? После чего принимают заявки, дают номера со словами: "Если директору от этого легче станет". Мы уже собираем номера всех заявок, скоро сниться будут. А пока так и живем в полной грязи и с протекающей крышей
Гражданин РФ
09.10.2011
Диспетчерская Жилсервиса - по телефону тебя посылают и бросают трубку. Щербакова так и не научилась с людьми разговаривать! О главах вообще целая статья! Кто устал от этого геморроя, пишите лучше сюда! Там тебя выслушают и какие, никакие меры примут! Хватит беспредела!
Владимир Г.
16.09.2010
Сотрудники МУП "Жилсервис" обязаны заменять стояки холодного водоснабжения бесплатно (дом с 1960 года, трубы гнилые НАСКВОЗЬ!). Но говорят "у вас еще не аварийное состояние, срочную замену произвести не можем, ставим вас в очередь, года через два придём". Мы с соседями собрали деньги, "пригласили" их на "коммерческой" основе. Пришли быстро, прям на следующий день. Но при этом полдня кривлялись, мол, подъезд у вас дурацкий, трубы идут неправильно, даже не знаем как их заменить (!) и т. п. Мы охренели с соседями. За ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ с КАЖДОГО этажа трудно потрудиться! В итоге заменили, конечно, большое им спасибо, но столько хамства за собственные деньги я еще не видел!
Гиевский М. В.
19.04.2010
БАРДАК. АНТИСАНИТАРИЯ в г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 2 а. Хамское отношение к людям, которое проявляется в невыполнении своих прямых обязанностей. Куда уходят деньги на содержание и ремонт? Удручающее состояние подъездов и лифтов, проявляющееся и в ПОЛНЕЙШЕЙ АНТИСАНИТАРИИ! Куда смотрят должностные лица - ответственные за этот кошмар? Техник говорит, что все в порядке. Подтверждающие фото будут выложены на этом сайте, а также, на хорошо просматриваемом сайте: www.youtube.ru и т. д., в случае продолжения этого бардака. Копия письма направлена на сайт администрации Наро-Фоминского района.
Екатерина
17.12.2009
Степаненко И.Н. - пофигист и бессовестный тип! Нарушает законодательство. Под его руководством царит хаос, беспорядок и ничегонеделанье. ЭТОТ руководитель не на своем месте!
Аленичев Дмитрий
26.02.2010
Работал в этой конторе и полностью с Вами согласен.
Сергей
15.04.2010
Ужасная организация. Хамское отношение к людям, которое проявляется в невыполнении своих прямых обязанностей. Куда уходят деньги на содержание и ремонт? Ужасающие фото подъездов будут.
Сергеев Сергей
19.04.2010
Вот такой чистоты лифт на Профсоюзной 2а в Наро-Фоминске.
Елена
10.02.2015
Поменяйте управляющую компанию и делов то. )