- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1620 раз

ЖПЭТ № 2

Московская область, Подольск городской округ, Подольск г., Кирова улица, 48
Показать на карте
+7 (4967) 54-55-74
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов

Муниципальное унитарное предприятие «Жилищный производственно-эксплуатационный трест №2» Г.о. Подольск (МУП «ЖПЭТ №2» Г.о. Подольск)

Предприятие создано в соответствии с Постановлением Главы города Подольска №302-п от 11.03.2002 года.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЖПЭТ № 2
Сергей
13.04.2018
Ранее оставлял заявку по телефону на замену светильника.
На мой вопрос: когда заявку выполнят, на меня посмотрела женщина (как потом выяснилось из того подразделения, где я оставлял заявку) пренебрежительным взглядом и сказала: где оставляли заявку, там и спрашивайте.
Потом сказала, что у них нет светильников. Я предложил свой светильник, но попросил, чтобы забрали его у меня после 18.00 или в выходные, т. к. я работаю. На что получил однозначный ответ: мы работаем до 17.00!
Я оплачиваю кварт. плату и покупаю за свой счет светильник для подъезда, а со мной разговаривают как с холопом, пришедшим на поклон к барину.
Считаю, что это пренебрежение к просьбам жителей надо наказывать большими штрафами и увольнением с работы по несоответствию занимаемой должности.
Отвратительные сотрудники и в данном заведении!
Подольск
Михеев Евгений
11.08.2015
Не могут поменять стояк водопровода у не ходячего ветерана. Ул. Высотная, д. 13, кв. 69. Ухаживающий за дедушкой внук.
Татьяна Ивановна
16.01.2014
К Вам обращаются жители д. 9 по ул. Маштакова. На протяжении осени 2013-начала зимы 2014 г. мы не увидели работы дворников на нашем участке: подъезды не подметены, за всё это время только один раз они были помыты. Двор после выпадения снега не очищен, к подъезду подойти невозможно. Неоднократно обращались к Лидии Ник. (по-видимому она начальник над дворниками), но результата нет. До каких пор мы будем платить такие суммы (1120 руб.-2-х ком. кв.). Надеемся, что будут приняты соответствующие меры. Копия этого обращения отправлена в администрацию г. Подольск. Татьяна Ивановна.
Чеботарева Татьяна Михайловна
19.01.2013
Здравствуйте. Я проживаю по адресу: ул. Маштакова, д. 13, кв. 154. На протяжении декабря и января нет горячей воды (из крана с горячей водой - идет холодная). Звонила по тел.: 57-14-10, 19.01.13 мне сообщили, что это не аварийная ситуация. Но заявки мои с декабря месяца фиксируются. Позвонила в бухгалтерию по тел.: 54-68-49 ни кто не берет трубку ни в будни, ни в приемные дни. Пошла на прием 19.01.13 г. спросила о перерасчете за воду, т. к. у меня стоят счетчики, бухгалтер мне предложила собрать подписи по стояку и написать заявление, тогда ей дадут распоряжение и она сделает перерасчет (мне все равно есть у людей вода горячая или нет, может их это устраивает), если сливать долго воду, то может пойти теплая вода (так я мою ребенка), но мне такая вода обходится очень дорого! Звонила по тел.: 64-39-61 сообщили мне, что заявка принята, а воз и ныне там. Разговаривала с инженером, он сообщил, что проблема в котельной, мы пытаемся решить (два месяца решают). Котельная отвечает, что у нас все в норме, отправляет обратно в ЖКО. И так по кругу уже два месяца. Прошу обратить внимание, что квартплата мной оплачивается всегда на месяц вперед! И у меня возникает вопрос, за, что я плачу???? Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь на мое письмо, и ответите мне С Уважением.
Амвросиева Наталья
14.04.2011
Меня, как управляющая организация, ЖПЭТ-2 вполне устраивает. Двор и подъезд чистый всегда, мусор вывозят регулярно, да и работают по тарифам города.
Ибрагимов Т.З.
09.02.2011
1. Эта фотография прошлого года. Двора в прошлом году лопата дворника не коснулась. В этом году двор убирали 2 раза. Если это можно назвать уборкой. 2. Ремонт подъездов сделан из рук вон плохо. Мастера, видимо, ни разу в жизни не открывали справочник маляра-штукатура. Стены не зачищены, дверь покрашена поверх объявлений. После себя грязь.