История наших взаимоонтношений с Золотым колосом длится более 1,5 лет. Номера комфортабельные (я имею в виду бизнес-класс), очень уютные. Завтраки сносные (для 3-х звезд вполне), но есть одно НО! И довольно серьезное. Обслуживание! Приходишь на завтрак, и у тебя просят карточки гостя с таким лицом, как будто ты сначала у этой девушки (официантки) 100 тысяч долларов заняла, а потом еще и парня с любимой собакой увела. Ну так это полбеды. сглотнешь неприятное впечатление, вспомнишь зачем пришла и запихнешь в себя пару сосисок. Самое забавное - это явление, которое они почему то "room service" называют! Оказывается, "room service" - это когда ты из своего номера пытаешься дозвониться до ресторана и натыкаешься на автоответчик, который просит выслать свою просьбу факсом (но факсов в номерах нет).