Милена
13.04.2015
Раньше постоянно заказывали у них корм, т. к. никакой конкуренции особо не было, выбора тоже. Более-менее все устраивало, за исключением убогого сайта и кучей телефонов, и только по какому-нибудь одному можно было дозвониться. Но последний раз, приехал абсолютно невменяемый курьер, привез мешки с кормом по 13 кг с нарушенным вакуумом упаковки. На мой вопрос: "Что это?" Ответил, что сейчас этот корм выпускается без вакуума. Далее у товарища не находится сдачи и он начинает назидательным тоном указывать, как в следующий раз я должна встретить курьера из Зоокомфорт. Расчитываясь с ним я передала ему тысячу лишней, сооброзила только когда он спустился вниз, вызваниваю его, сообщаю ситуацию, на, что курьер заявляет, что я должна спуститься вниз, идти с ним по магазинам, менять деньги и забрать свою тысячу. В общем сервис на грани фантастики! Но мне таки удалось убедить этого замечательного сотрудника Зоокомфорта разменять и принести деньги, вроде как это его работа, доставить до квартиры и иметь сдачу кстати тоже. Через некоторое время курьер заявляется и протягивает мне чуть ли не в двух метрах от моей двери мятую-перемятую купюру, может и задницу успел подтереть ею, раз такой больной на всю голову. Я естественно сразу же позвонила в Зоокомфорт сообщила о такой очень неприятной ситуации, на, что тетка на телефоне равнодушно бросила извините, никто мне не перезвонил больше из магазина, не уточнил, что и как, из чего я делаю выводы, что никому до покупателей там дела нет. Больше я здесь не заказываю, магазинов с доставкой корма уйма по Москве и там отличный сервис, цены везде примерно одинаковые. Зато теперь вдруг Зоокомфорт проснулся и начал закидывать мою эл. почту спамом. Браво! Это еще повод больше никогда здесь не заказывать!