Вика
14.09.2011
Это называется нарваться на проблемы. В эйфории купить панорамный аквариум, отправилась в данный зоомагазин и приобрела акву марки Boyu на 86 л. Тумбочку не раскрывали из упаковки - у меня ребенок маленький начал капризничать - поверила на слово, что все в порядке. Чек не дали (и так запомнили, говорят). Дома обнаружилось, что у тумбочки скол дерева - не эстетично, но ладно простила, но на второй день был щелчок и лопнул сам аквариум. Обратилась в магазин - так как трещинка "ну почти не заметна", как сказали они - не увидели причин ни вернуть деньги, ни провести экспертизу. Сертификата на акву у них тоже не оказалось - сказали сами ищите. При этом господин Гридин Дмитрий Владимирович нахамил и сказал, что даже если я куда-то обращусь - это всего лишь штраф на пару тысяч, а на клиентов им в общем-то все равно. Вот решайте сами, господа. Аквагрунт - вот пусть грунтом и занимаются - до аквариума не доросли.