Сегодня в первый и последний раз была в этом магазине. Пришла купить интраназальные капли для кота АНАНДИН, но девушка продала мне внутри мышечные уколы с таким названием и сказала капать по одной капли в день, т. к. у меня было мало времени я купила эти капли и ушла в другую ветаптеку (в этом зоомаркете ничего нужного больше не оказалось). Придя в другую ветаптеку я купила недостающие лекарства и показала настоящему специалисту упаковку с АНАНДИНОМ, на, что она пришла в глубокий ужас и сказала, что не капли в нос, а уколы. Мне пришлось вернуться в этот зоомаркет и попросить девушку вернуть мои деньги, а лекарство забрать обратно. Девушка попросила у меня паспорт и сказала, что это нужно для налоговой инспекции, я пришла в недоумение, ведь купила час назад и при мне был чек. Сходив домой за паспортом я пришла обратно и начала высказывать свое недовольство девушке, которая эти капли мне давала, пока девушка заполняла бланк о возврате пришла другая девушка, которая в этот момент курила на крыльце с парнем. К сожалению, имен девушек я не знаю, наверно потому, что у них не принято носить бейджики с именами. Светленькая девушка на мое недовольство реагировала адекватно, т. к. понимала свою ошибку, а темненькая обращалась ко мне на ТЫ и сказала, что не держится за эту работу. Хочу обратится к директору и узнать почему темненькая девушка, когда пробивала мне лекарство одновременно что-то делала в телефоне, почему в отделе с лекарствами работает человек без должного образования, почему посторонний парень сидел рядом с кассой и общался с девушками и принято ли у вас грубить и повышать голос на покупателей??????? Прошу принять меры!