Еще 18 мая я заказала у них аквариум, внесла предоплату в размере 1000 руб. (полная стоимость 1420 руб.). 22 мая аквариум был сделан. Но до сих пор аквариум я не получила (уже 15 июня). Сначала работники зоомагазина мне говорили, что у них что-то случилось с машинами (якобы поломка), которые должны доставлять аквариумы в их магазин с завода. Прошла неделя, звоню им, они говорят то же самое. Через некоторое время мне звонит человек, представившийся директором "Зоомира" и говорит мне, чтобы я еще немного подождала и, что на следующей неделе будет аквариум. Прошла неделя. Звоню, а мне говорят, что дело оказывается было не в машине, а в том, что они не хотят везти один мой заказ и, что уже кто-то еще заказал и два аквариума уже доставят в магазин. Ну, вот прошла еще неделя. Звонила вчера: сначала идут гудки в телефоне, а потом телефон "вне зоны доступа" (мне продавец оставлял на товарном чеке свой мобильный). Также на товарном чеке указана дата предоплаты, сумма предоплаты, печать магазина и роспись продавца. Я уже намерена вернуть свои деньги и заказать у кого-то другого или купить уже готовый.