Гуляли с мужем, увидели, что открылся новый магазин и т. к. являемся владельцами кошек, зашли посмотреть цены на товары, предлагаемые в магазине. Он располагается на 1 этаже довольно новой высотки (по отношению к остальным домам в округе), вход с улицы. Состоит из двух помещений, в первом - зоотовары, второе (в которое мы не попали, т. к. было непонятно вообще работает оно или нет - свет выключен, продавца нет, полки полупустые) - товары для охоты и рыбалки. Продавец, и, как мы поняли, владелица магазина (судя по ее разговору с представительницей компании, которая предлагает корма), стала с явной иронией говорить, что у них, мол, дорогой корм, это был намек на наш внешний вид (джинсы и футболки, не думала, что в зоомагазин мне нужно приходить в вечернем платье и в бриллиантовом колье), отправила нас смотреть цены на прилавках (опять же -на наш вопрос есть ли корма такой-то марки и сколько они стоят), затем, довольно неприязненно заметила, промониторили ли мы все цены. Т. е. все ее поведение и фразы, обращенные к нам, говорили о том, что мы -нежеланные гости (поведение было крайне высокомерным и неприятным-как из плохого анекдота). Я понимаю, если бы в магазине был, так скажем, "проходной двор", но находится он на отдаленной улице и ходят туда только местные. И, если уж и задирать цены выше, чем в сетевых зоомагазинах (как в данной торговой точке), то нужно вести себя вежливо, а не по-хамски. Тем более, удивительно такое слышать от владелицы. Что же касается ассортимента, то выбор кормов невелик, наиболее популярные марки представлены, есть и товары для животных (переноски, клетки, игрушки).