Наш кот наблюдается в клинике третий день. Первые два дня нас принимали врачи Мария Солошек и Алексей Шевчук, внимательные и чуткие врачи, мед. сестра Полина аккуратно проводила все процедуры. Сегодня, 18.04.2014 г. мы были на приеме у доктора Алины Берлизовой. Придя на инфузию, больному 16 летнему коту поставили капельницу большую, как для собаки. С большим катетером от капельницы он простоял полтора часа, пока не начал стонать и облизывать лапку с катетером. Все это время на соседнем столе стоял свободный шприцевой диффузер, который был ЗАРЕЗЕРВИРОВАН за другим пациентом - РЫЖИМ ШПИЦЕМ, которого, кстати, не было все это время. Все мои просьбы, как-то решить проблему ни к чему не привели, персонал только разводил руками. На ресепшн сказали, что по договоренности с врачом аппарат для инфузии можно резервировать, но никаких расценок на это нет. Видимо договоренность устная. Т. е. пациенты делятся на тех КОГО ЖДУТ и тех КТО ПОСТОИТ. Сотрудник Дмитрий, делавший уколы, уронил шприц на пол, поднял и вколол коту укол! В бахилах ходят не все (хотя они бесплатные). Вся грязь с пола оказалась на шприце и руках сотрудника! Сейчас кот дома с высокой температурой. За причиненные неудобства никто даже не извинился.