- независимый сайт отзывов о компаниях
74 89
Компания просмотрена: 48339 раз

Отзывы про Зоовет

г. Москва, ул. 2-я Магистральная, 16, стр. 7
+7 (495) 151-15-94
Владимир
2011-10-19
У нас негативный опыт обращения в Зоовет, и мы больше никогда не обратимся к услугам людей из этой организации. Около года мы пользовались их услугами для кота Жака: повелись на неплохой сайт и антураж Зоовета. Однако это не главное. к сожалению, я, доверяя Зоовету, не прочитал отзывов о них в Интернете, где негатива о Зоовете гораздо больше чем хороших отзывов, а на этом сайте - как люди пишут - негативные отзывы удаляют. Конечно, за время обращения в Зоовет нам встречались хорошие врачи - например офтальмолог А. А. Константиновский. Это настоящий профессионал. Единственное, все наши обращения с котом Жаком были по не очень серьезным поводам - конъюнктивит, кожные проблемы. мы безропотно следовали рекомендациям, покапали лекарства в аптеке Зоовета, оставив в Зоовете не один десяток тысяч рублей. Это и погубило нашего кота. В октябре 2011 г. мы пошли на прием к г-же Корнюшенковой - на проверку, как прошло кожное заболевание (оно прошло). К сожалению, жена обмолвилась, что недавно коту удалили вросший коготь (кстати, это прекрасно сделал доктор Ланкин). Увы, на нашу беду Корнюшенкова оказалась руководителем Зоовета, и посмотрев нашу карту с суммами оплат, поняла, что такой случай упускать нельзя. Корнюшенкова буквально заставила жену (я к сожалению был в командировке) согласиться на повторную онихэктомию, причем сразу всех пальцев (!) на всех четырех лапах полуторагодовалого кота. Заявив: "Мне и без рентгена все ясно" (!). Никаких жизненных показаний для операции не было, зато в кассе Зоовета оказалось 15 000 рублей. Перед операцией выяснилось, что не хватает нескольких анализов, однако упускать клиента было нельзя, поэтому Инал (анестезиолог?) сказала: да это неважно, и без этих анализов сделаем, и буквально забрала кота у моей жены. Операцию делала Шиндина, 13 октября (об оценке ее работы врачами и напишу ниже). После операции работников Зоовета волновал только один вопрос - "А они все оплатили?" Получив ответ- "да" (мы доплатили еще 9000 рублей, причем на 7 000 квитанцитю нам выдать "забыли", - "ну тогда забирайте". Я читал здесь трогательные истории о том, как врачи звонят узнать все ли в порядке. возможно. Видимо в нашем случае решили, что уже достаточно денег получено. Не было не только звонков, но и элементарных советов - когда я застал кота в тяжелейшем состоянии (он простите ходил под себя) и позвонил в Зоовет, девушка мне сказала - "да, что вы волнуетесь, это обычное дело (!) после операции". Зная о том, что это не "обычное дело" (у меня не первое животное в моей жизни), я сказал, что приеду, на, что был ответ (это вечер субботы 15 октября) - "а врачей все равно нет, какой смсл вам приезжать" (я звонил с мобильного, звонок зафиксирован). Только потом я узнал, что у работников Зоовета, отвечающих на звонки, НЕТ ветеринарного образования. Откликнулись настоящие врачи - спасибо им. Врач из другой клиники, приехав и увидев "творчество" Шиндиной, спросил: "Какой МЯСНИК это сделал?" (это про вас, Шиндина). Было уже поздно, несмотря на помощь, кот Жак умер. Умер молодой полностью здоровый кот, в результате операции, проведенной без жизненных показаний, а только для пополнения бюджета Зоовета. Может быть, наш тяжелый опыт поможет кому-то - спасет от обращения в место, где на первом месте стоят ДЕНЬГИ (про это я прочитал потом во многих отзывах в Интернете - увы, слишком поздно). В Зоовете есть и хорошие врачи, я о них написал, но сама система раскрутки на деньги будет подвергать жизнь вашего друга опасности.


Ответить на отзыв