30 декабря обратились в эту клинику с подозрением на лишай у кошки - британец (беременная) первая половина срока, у кошки взяли фрагмент волос и сказали, что перезвонят, если подтвердится диагноз, при этом в холку сделали укол Амоксициллин 0,5 мл, при этом, в паспорт никакой записи не указали, сказали, что это не нужно. Во время праздников никаких звонков не поступало, после праздников, так как кошке не стало лучше, мы повторно обратились в клинику. Нам сказали при повторном осмотре, что это лишай, что просто забыли перезвонить. При выяснении обстоятельств нам сказали, что они не причем, что осмотр вела и делала укол заведующая Ирина Шеина. В данный момент она отсутствует, а все остальные не причем. После этого, обратились в другую клинику, где нам назначили лечение. Уколов не делали, так как кошка беременная, лишай начал проходить, мы успокоились. 18 декабря у кошки на месте укола из холки пошла кровь с гноем в большом количестве, на этом месте открылась рана с тремя отверстиями с горошину. Это была суббота, никуда не могли обратиться в нашем городе. Поехали в Белозерск, там поставили диагноз - абсцесс, обработали и сказали как лечить дальше. Всем, кто не равнодушен к своим питомцам, бегите от этой клиники, как от огня, там работают дилетанты. Страдания кошки, которые она испытывает, не возможно описать, будьте внимательны при поиске клиники и обязательно следите, чтобы все назначения Вам записывали в паспорт животного. Надеемся, вашим любимцам повезет больше.