Светлана
17.06.2013
Может, кухни хорошие, но я уже об этом не узнаю! Пришли с мужем в воскресенье в 17:00 посмотреть и заказать кухню. Город Чехов у нас не большой. И выбора фирм не много. Вот решили заказать Зов. Огорчились, девушки обе были заняты. Мы решили подождать. Толи мы выглядели не очень. после дачи. Короче, одна из прекрасных дам проходя мимо спросила, что мы хотим. На что получила четкий ответ кухню из массива хотим заказать. Но дама решила, что, наверное, по нашему виду мы не потянем и не подходя к нам, сказала: "ВЫ знаете, что она 200 тыс стоит". ЕЕ тон, конечно, нас обидел. Какая разница, если мы спрашиваем, значит мы знаем и хотим заказать. Дамочка сказала, что это дело не 5 минут. И типа, мы точно заказывать будем и скрылась из виду. Нас это ужасно взбесило. Я понимаю, воскресенье. И работать никому уже не хочется, но какая разница, буду я заказывать или нет, ваше дело меня вежливее обслужить посчитать и сделать так, чтобы мы довольные заказали не только кухню, но и стол и стулья и еще всем рассказали как хорошо нас обслужили! Мы не довольные ушли. Соседи посмеялись, сказали, что в Пасху была у них такая же история, они тогда хотели для своей новой квартиры заказать кухню. Ушли ни с чем! Господа, пожалуйста, обучите свой персонал, раз они работают в сфере продаж! Вы теряете клиентов!