Объясняю ситуацию с данным заказчиком: Я производила у него замер помещения и составляла дизайн-проект, в момент замера он показал раковину, которую приобрел ранее - это была раковина "пентагон" для углового шкафа трапеции, я сразу же указала на то, что она не подойдет для запланированного шкафа шириной 90см!, и даже лично позвонила в организацию, где была приобретена раковина для обмена или возврата той модели (звонила при заказчике, с его домашнего телефона), и он поехал менять ее (!), не знаю, как его уговорили оставить эту модель и сказали, что она подойдет (может продавец не напоминал студента), но я свой долг считаю выполненным, все, что могла сделала. Понятно, что при сборке раковина все же не подошла, как я и говорила, студентом-практикантом скорее можно назвать сотрудника фирмы - продавца раковин, а не меня. Поэтому прошу все же прислушиваться к мнению дизайнера, приезжающего к вам домой, относительно таких вопросов, а не делать все наоборот, и потом называть его "студентом-практикантом".