- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 50782 раза

35 ММ

Москва, Покровка улица, 47/24
Показать на карте
  • Положительных: 48 отзывов
  • Отрицательных: 40 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про 35 ММ
Руслан
12.11.2011
Пошёл на "Воображариум" второй раз специально в 35 мм, чтобы послушать актёров. Может разобраться получше. Ага. Разобрался! Вместо актёрских голосов какая-то каша. Чего уж тогда мучиться, надо ходить на дубляж и не выпендриваться. Тем более, что, как я понял из речей предыдущих ораторов, это там хроническое.
Rudiger
12.11.2011
Последний раз была 10.01.2010. Кинотеатр оставляет ощущение полной разрухи. Я шла на второй сеанс, но кофетерий еще не работал, в фойе сидели билитерша и охранник. Билитерша сидела за столиком, на котором была кучка шелухи от семечек и она их продолжала щелкать. Никакое ощущение от того, что я пришла в синематограф кино посмотреть. Хотя раньше мне очень нравился этот кинотеатр.
Ivanborisov.livejournal.com
12.11.2011
Очень надеюсь, что люди, имеющие отношение, прочтут. Тo whom it may concern. Просто на сайте кинотеатра нет никакого поля для отзывов, а жалобную книгу было некогда уже просить. Про качество изображения здесь уже много написано. Ничего не меняется. Вчера в начале сеанса не то, чтобы картинка была в расфокусе - даже субтитры с трудом читались. Пришлось выйти и попросить охранника передать киномеханику, чтоб что-то поменяли. Дальше вроде было получше. Далее. Мы шли, как часто делаем, на ночной нон-стоп. Вообще - задумка хорошая, т. К. Некогда по кинотеатрам бегать, можно раз в 2 недели сходить и посмотреть пару хороших фильмов (третий, правда, внагрузку, обычно бывает ужасен). Так вот, билет стоил всегда 300 р на нон-стоп. Вчера неожиданно брали 400. Согласен, может быть за три фильма можно и 400 брать, но. Но! На сайте, на автоответчике, да вон, и на афише тоже до сих пор старая цена, поэтому в момент покупки билетов вчера хотелось кому-нибудь все высказать. Насколько помню, многие в очереди были недовольны. Часто доставалось бедной кассирше, которая, в общем-то, не виновата. А если студенты пришли в кино и у них денег впритык на билеты по обычной цене? В общем, некрасиво как-то. Надо заранее предупреждать. Ну и, подводя итог, хотелось бы сказать руководству любимого и замечательного кинотеатра: прежде чем поднимать цены, подумайте о повышении качества кинопоказов, хотя бы до нормального уровня. Пусть хоть изображение и звук будут хорошего качества. Я уж не буду сейчас про кресла и какие-то еще неудобства. Есть ощущение, что руководство понимает, что у зрителя нет выбора, где еще посмотреть хорошее кино без дубляжа, и ничего не делает, мол, "зачем - и так все к нам придут, деваться-то им некуда с подводной лодки". Скорее всего, причина тому - отсутствие конкуренции. Пока не появится нового кинотеатра, показывающего картины без дубляжа с хорошим качеством, удобным залом и адекватными ценами, наверное в 35 мм ничего не изменится. А очень бы хотелось. Кинотеатр-то здоровский!
Luziferka
12.11.2011
Забавно, смотрел в "Пяти звёздах" на Павелецкой, картинка была ровно такая же ужасная, тёмная, местами отсутствие фокуса и дрожание кадра. Похоже на спецэффекты, как в "Планете Страха", только здесь они менее явные и раздражают. А возможно, что такая копия фильма приехала в Россию.
Ulybchivaya.livejournal
12.11.2011
Присоединяюсь к bertam.livejournal.com. Были в 35 мм в большом зале - картинка дрожит, мутная, а в середине фильма стала совсем низкого качества. Действительно, картинка была настолько не резкой и мутной, что я не могла рассмотреть лица актеров. Особенно таким качествам грешат все сцены у генерала (Майк Майерс) с лейтенантом Archie Hicox (Майкл Фассбиндер).
Bertram.livejournal.com
12.11.2011
С одной стороны - любимый кинотеатр. Фильмы, которые нигде больше не посмотришь, фестивали, субтитры. Все, что нужно! С другой - ну невозможно уже смотреть эту мутную картинку! Были сегодня на "Бесславных ублюдках", так периодически, особенно на общих планах, такое впечатление, что смотришь пиратку, скачанную из инета на второй день после премьеры. Мало того, что мутная, так ещё и темная, периодически дрожит. Один раз - срыв изображения, свет в зале. Я такого вообще не могу припомнить за последние несколько лет ни в одном кинотеатре! Плюс какой-то едва уловимый "аромат" дешевых то ли чебуреков, то ли беляшей в зале. В общем, впечатление от похода на долгожданный фильм было весьма сильно испорчено. Ну неужели так трудно купить новую лампу?? Тем более, что продолжается это уже очень долго! По совокупности - трояк. Ибо пять - за репертуар, оригинальный звук, частые интересные фестивали. И кол - за качество картинки.
Anys
12.11.2011
Навязывают отвратительный перевод фестивальных фильмов. На фестивале чилийского кино в "35ММ" фильм La buena vida зачем-то решили последовательно переводить на весь зал, но на переводе в то же время решили сэкономить. Нашли, видимо, латиноамериканского студента, который говорил очень громко (успешно заглушая оригинальный звук) и очень неграмотно. Уследить за фильмом было нельзя. Ужасно.
Hirsutus.livejournal.com
12.11.2011
Отвратительно, ходил с ребенком на "Порко Россо" — чудесный мультфильм, в принципе, всем рекомендую, но в каком-нибудь другом кинотеатре! Непосредственно перед показом мультфильма показали рекламу трех эротических фильмов! Со всеми откровенными сценами, недвусмысленными репликами и проч. И это на дневном-то сеансе, перед мультфильмом! После просмотра потребовал администрацию, и разумеется никого не было. Сидящая у входа в зал работница недоуменно пожала плечами: — Какую рекламу дают, ту и ставим, а что там — никто и не смотрит. Короче, РОДИТЕЛИ — БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Arise
12.11.2011
И за ЭТО я отдал по 300 рублей с носа?! На улице минус 12, в зале к батареям не подойти. Жарит так, что две трети зала, собравшиеся на просмотр мультипликационных зарисовок чьего-то больного воображения, готовы с момента занятия мест раздеться до пояса. Дальше - хуже. Вся подборка анимации - не в фокусе! Плюс к этому - пересвечена, подчас не видно деталей изображения в светлых эпизодах! Добили шведские "интервью" о "первом разе". Та же пересвеченная картинка, белые русские субтитры прям поверх желтоватых английских и - для лучшего понимания, видимо! - каркающий шведский оригинал на дискотечном уровне громкости с эффектом Dolby Surround! Звук был настолько неадекватно громок, что мне попросту мешал воспринимать русский текст. Я сидел, надеясь, что каждый мультфильм окажется последним. Некоторые более адекватные граждане благоразумно покинули зал. Мы, наивные, досидели до конца. В фойе я вышел слегка контуженный. Это было насилие моих чувств восприятия, от кожи до психики. Прошло четыре часа, но худшего сеанса я вспомнить не смог. Верните деньги! P. S. Хотел оставить отзыв у них на родном сайте. ФИГ! Довольствуйтесь расписанием фильмов и адресом. Вывод: кинотеатру на нас положить. А он был одним из немногих, что вызывал уважение.
EzheVika
12.11.2011
Отличный кинотеатр! УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ! 35mm- превосходный кинотеатр с великолепным репертуаром - так называемое "интеллектуальное кино", превосходные фестивальные фильмы - хожу туда только из-за них, т. к. нигде больше не показывают. Все было бы замечательно, если бы не одно "НО"- это персонал данного места! Отвратительное отношение к зрителю, который кстати приносит им доход!: ( Каждый раз идя туда - приходиться постоянно думать, что сегодня преподнесут мне эти "замечательные люди": нахамят ли в кассе, выбьют билет не на тот сеанс (еще и обвиняют меня в этом), пройду ли я в зал без хамства контролера- это ужасно! Очень хочется надеяться, что такое прекрасное место изменит свое отношение к зрителю, посредством смены того персонала, который сейчас там работает - все они советской закалки и на любое возражение им - отвечают лишь хамством - это крайне не приятно.
Бендер Родригез
12.11.2011
Ходили на вот это: - "Futureshorts. Зимняя программа короткометражных фильмов «Изнанка»" Показали Совсем не то, что должны были! Специально пошел, по совету и положительным отзывам к этим фильмам друга, с которым бывал неоднократно в этом кинотеатре. Так вот. С Семи вечера до десяти минут девятого показали фильмы, часть из которых крутили неоднократно раньше, часть например были включены в недели "японского кино" полугодом ранее! Я их уже видел! Видел именно в этом кинотеатре. О чем непременно успел сообщить другу после фильма, на, что он мне со всей серьезностью заявил, что фильмы которые видел я и которые видел он - совсем разные вещи. Скажите, разве такое бывает? Видимо либо управляющие, либо самолично механик считают зрителя тупыми баранами, которые и так все "схавают". Интересно, а руководство кинотеатра в курсе происходящего. К сожалению, могу только повторить и подтвердить мысли некоторых других людей, оставивших отзывы: Качество картинки безобразное (в который раз). Размытый фокус. Размер картинки, без преувеличения, в треть экрана! Звук, честное слово - это просто издевательство над зрителем. То непонятно тихо, то до невозможности громко, с дребезжаниями из рваных колонок. Вдобавок: О работе билетной кассы. Попросил два боковых места, оказалось таких нет - все раскупили. Попросил эконом - раскупили. Взял два билета на диванчик. Понедельник. Семь вечера. За два билета 600 рублей. Захожу в зал - зал полупустой. (немая сцена). Не стал возвращаться и ругаться только потому, что был с девушкой и фильм уже начался! В итоге за 600 рублей мы получили отвратительное ощущение, что нас просто напросто обманули. По всем параметрам. После фильма было одно желание - попросить вернуть деньги за обещанное и не предоставленное, и попросить вернуть один час из жизни потраченный зря! Резюме одно: к сожалению, кинотеатр испортился!.. И, судя по отзывам, давно!
Readmymind
12.11.2011
Репертуар хороший несомненно. Но почему-то постоянные сбои в расписании сеансов. ТРИ раза придя в данный кинотеатр, предварительно посмотрев расписание на Афише накануне, натыкались на то, что данного сеанса нет или он в другое время. ТРИ раза. То есть случай не единичный. Так как с остальными кинотеатрами таких проблем нет, то видимо вопросы не к Афише, а к 35ММ. Больше туда идти не хочется, потому что приехав наткнуться на такой облом, а потом куда-то спешно нестись в другое место (если ещё не поздно) - неприятно.
Vladimire
12.11.2011
Кинотеатр хороший. Репертуар ведь замечательный, месторасположение приятное, но зал уже устарел: расстояние между рядами маленькое, кресла неудобные, звук плохой, отдаёт эхом на весь зал и картинка почему-то у них нечёткая часто. Но экран большой хоть, и фильмы идут на языке оригинала. правда вот цены на билеты за такое качество кинопоказа ломовые. Даёшь ремонт!:)
Innah
12.11.2011
Вот ходили на новый фильм гениальных Коэнов. Решили в 35ММ - люблю это место, но давно там не была. И, что же? Как оказалось жанр фильма - комедия абсурда - очень соответствовал месту! Ровно в 8 нуль нуль начали показ, а в кассу, между тем, стояла длиннющая очередь, и опоздавшие на 5 минут пробирались к своим местам с другого конца ряда, что в принципе не предусмотрено, судя по расстоянию между рядами. Фильм, конечно, без комментариев, просто отличный, зато потом. В баре заведения вокруг стойки столпилось человек 10 народу, и все наблюдали за крайне неторопливыми действиями бармена, который совершенно не контролировал ситуацию. Через некоторое время откуда-то появились ещё 2 человека, что вселило некоторую надежду, что как-то рассосётся, помогут парни, но нет, видимо решили, сам справится. Минут через 20 медленного ожидания совершенно случайно выяснилось, что Мохито, за которым мы стоим, и нету, так как закончилась мята. На этом комедия абсурда завершилась, мы покинули заведение. Надолго.
Fialka3
12.11.2011
Персонал ужасный, поэтому впечатление сильно портиться, по тел-ну не могут нормально ответить. Посадите девушку с приятным голосом на телефон, мы же живем в 21 веке.
Sarah
12.11.2011
Пятёрка за репертуар и парковку, двойка за плохое звуковое оборудование в зале, неуютный холл и неуютное же кафе в нём, неприветливый персонал. Хожу сюда только на те фильмы, которые больше нигде не идут.
Nord-sud
12.11.2011
В общем и целом 35 мм интересное место: на экране кинотеатра можно увидеть то, что не покажут, пожалуй, нигде в Москве, кроме одного-двух мест. Если отвлечься от репертуара и просто оценить этот кинотеатр, как кинотеатр, то получится довольно средне: на первом этаже не лишённое шарма кафе с приятным кофе, вредная (а как иначе?) билетная кассирша, киноманы, которые, кажется, знают наизусть не только все авторские ленты последних 5 лет, но и всех актёров-режиссёров-операторов кинолент бюджетом до 1000 евро включительно. На втором частенько встречаются разного рода конструкции, напоминающие, что вы всё же находитесь в Центральном Доме Предпринимателя. Если вы, скажем, пришли один или вдвоём, то впитать какую-либо ауру у вас получится едва ли: её просто нет. Скорее само фойе кинотеатра помогает ещё сильнее ощутить разницу между миром здесь, где серые обшарпанные стены, злющие кассиры и усталые уборщицы из всех уголков СНГ и каким-то другим миром там, на киноплёнке. Всё это не так и неприятно: можно не обращать внимание на кассира, можно приглашать с собой друга - любителя кино, который своим настроем сможет нейтрализовать атмосферу любого места, где показывают кино и задать вашему культпоходу нужное настроение, можно в конце концов напрячься и обойтись без перевода, читая английские субтитры. Все это возможно если бы не одно НО: мне совершенно не нравится подборка фильмов и не нравится она мне по вполне конкретной причине: большая часть того, что демонстрирует 35ММ фильмы полные негатива. Через раз, если не чаще, выходя из зала я спрашиваю себя: зачем? Зачем все эти жестокие и бессмысленные убийства? Как в одном фильме можно сконцентрировать столько негатива? Иногда складывается впечатление, что человек, ответственный за подбор фильмов находится в глубокой депрессии, или у него болит зуб, или у него подгорела яичница, или залили соседи. В конце испанского фильма о ребёнке призраке детишки очень натуралистично закалывают плохого парня кольями, в польском мультфильме генерал развлекается, создавая собственное кино из фотографий солдат, которых в его части скидывают с вышки, очень натуралистичное и долгое убийство семьи выполнение австрийским режиссёром, сборник мультфильмов "страх темноты" где неприятных моментов большинство. Зачем? Неужели авторские кино непременно должно поднимать проблемы современного общества и болезни личности именно так? Не уверена. Стоит ли бросаться смотреть любой фильм лишь потому, что он демонстрируется ограниченным тиражом? И стоит ли лишь на основании этого, независимо ни от чего считать его шедевром или в крайнем случае "очень нетривиальным, оригинальным и интересным"? Опять же, не уверена. Если вы, как и я, не любитель убийств, жестоких и бессмысленных, отснятых на плёнку или рисованных, внимательнее изучайте описание фильмов, демонстрируемые в кинотеатре: так или иначе в репертуаре 35ММ попадаются на самом деле интересные.
НатаМята
12.11.2011
Киноклуб «35 мм» известен как место проведения различных кинофестивалей. Показы проходят в большом зале, и билеты расходятся влет. Стоимость составляет 200-300 рублей. Переводятся фильмы на русский язык, в основном, через наушники, которые выдаются под залог паспорта или 1000 рублей. В прошлом году на фестивале шведского кино фильм «Что же хотел Йенс?» начался совсем без перевода, через 10 минут показа зал зашевелился и потянулся к представителям кинофестиваля выяснять, в чем же собственно дело. Как выяснилось, переводчик просто опаздывает, однако на вопрос, почему же фильм был запущен без переводчика, вразумительного ответа получить не удалось. Было предложено сдавать билеты. На пути к кассе нам попался взъерошенный мужчина лет 60-ти, который, запыхавшись, кричал: что же вы английского не знаете, там же субтитры английские есть! Как оказалось, это и был опоздавший переводчик. Билеты мы вернули, деньги получили, ибо слышать в собственном ухе прерывистое нашептывание раздраженного старичка, переводящего картину, начиная с ее середины - сомнительное удовольствие. В мае сего года в Киноклубе «35 мм» проходил фестиваль ирландского кино. В четверг, 29 мая, была заявлена картина «Разрыв». Перевод на русский язык – через наушники. Наушники выдавались юными представителями бывших среднеазиатских республик, которые даже не удосуживались показывать, как включить сию аппаратуру и настроить на нужный канал с переводом. Благо, мы пользуемся данным оборудованием далеко не первый раз, и разбираемся в этом. И вот меркнет свет, показ начался. Наушники шумят, включенные самым, что ни на есть подобающим образом, однако перевода нет! «Дежа вю» - подумали мы и с остервенением начали перебирать каналы на пульте, надеясь услышать перевод где-либо еще, кроме заявленного первого. Однако фильм шел своим ходом, а в ушах продолжали звучать помехи. Через 15 минут мы вышли из зала, где стояли еще несколько зрителей и расспрашивали представителей организаторов фестиваля и работников киноклуба, что же все-таки случилось с переводом. Крупный мужчина с пьянящим ароматом рыкнул что-то типа: «А переводчица та тут была, сидела, потом ушла». Девушка приятной наружности: «А куда ж она пошла то?». Все забегали, засуетились. Прошло еще минут 5. Из зала стали выходить еще зрители. Памятуя о событиях прошлогодней давности мы отправились сдавать наушники. Мальчики-гастарбайтеры смотрели на нас удивленными глазами: «А вы, наверное, ими пользоваться не умеете». Игноривав это замечание, мы спустились вниз, в кассы. Предъявив билеты, попросили вернуть деньги за сеанс, ибо заявленный русский перевод обеспечен не был, и, следовательно, товар ненадлежащего качества возвращаем. Кассирша развела руками: «билет надорван, возвращать деньги не будем». Подошла еще одна дама грозного вида: «обращайтесь к организаторам фестиваля, пусть они вам деньги возвращают». Мы сказали, что билет продан нам кинотеатром 35 мм и деньги уплачены этому учреждению, значит возврат должен осуществляться именно кинотеатром. Дама уперлась: «возвращать ничего не буду». «Хорошо, тогда напишите бумагу, что вы отказываетесь вернуть деньги за билеты» - сказали мы. «Ничего делать не буду, деньги не верну» - отрезала дама и удалилась в каморку кассирши. Попытавшись закрыть дверь перед нашим носом, и наткнувшись на мою твердую руку, сделавшую этот маневр бесполезным, дама строго заявила: «И не кричите тут». Мы попросили позвать администратора, заявив, что не уйдем отсюда без решения этой проблемы. Дама повторяла как попугай: «Деньги не верну». Тогда мы попросили позвать администратора кинотеатра. Дама ответила, что такового в киноклубе «35 мм» нет. Быстро оправившись от первого шока (в таком «шикарном» клубе предпринимателей нет администратора??!), мы попросили даму позвать организатора фестиваля. Поднявшись вместе наверх, к нам подошла девушка спортивного вида и сказала, что в настоящее время фильм идет с переводом, что были технические неполадки с оборудованием и поэтому первые полчаса фильм шел без перевода, и она нам настоятельно советует взять наушники и пройти в зал. На что мы ответили, что любим смотреть кино с начала, а не с середины, что подобное случается не в первый раз, что мы не хотим смотреть этот фильм, а хотим просто забрать свои деньги и уйти. Выслушав еще раз слова о том, что, наверное, мы не умеем пользоваться наушниками, уверенность в правильности наших действий стала окончательной. Девушка сказала, что билеты возвращает касса, а не она. «Как интересно», - удивились мы – «а касса говорит то же самое, только в ваш огород». Девушка предложила спуститься вниз вместе. Подойдя к кассе, она попросила кассира вернуть нам деньги, а уж она сама доложит руководству кинотеатра (ого! значит, администрация все-таки есть!) о том, почему они вернули деньги. Кассирша с дамой грозного вида недовольно промямлили: «ну как это. мы из собственного кармана должны эти деньги возвращать?». Девушка еще раз заверила их, что она сама разберется с возникшей ситуацией, и деньги нужно выдать из кассы
Bronissimo
12.11.2011
Мерзким образом портят показы фильмов (по крайней мере "Нефть", которую я у них смотрела два раза, в большом и малом залах): то ли сфокусировать изображение не могут, то ли чересчур растягивают на экран не годную для такого большого экрана копию!
Сергей Коновалов
12.11.2011
Раньше мне это место определённо больше нравилось. Полагаю, маркетологи театра стали ориентироваться на предпринимателей, выходящих после работы из соседнего ЦДП. Остаётся редкая надежда на Большой зал.
Евграф Борезов
12.11.2011
Да, кинотеатр подпортился — проектор постарел, зал не изменился, сам кинотеатр подорожал (400 рублей — не хухры-мухры). Жалко — такое отличное место было: - (
Grasnake
12.11.2011
В результате ремонта цены на билеты достигли 400 рублей! При этом сам кинозал ничуть не изменился. Те же продавленные кресла и едва заметный просвет между рядами. С трудом заставлял себя мириться с этим при прежних ценах, но теперь. Хорошо, что в Москве есть другие кинотеатры, в которых можно посмотреть недублированные фильмы.
Elmatador
12.11.2011
Да, репертуар в этом кинотеатре отменный. Но хочу сказать, что это не дает право киномеханику ХАЛТУРИТЬ. Поленился навести резкость, но даже таким невежеством трудно испортить такой фильм как "Через вселенную".
Chertik_v_tabakerke
12.11.2011
Ходили на фестиваль британского кино. Персонал кинотеатра убил: - выдали билеты, независимо от нашего мнения (сбоку где-то). - в каком зале (большом/малом) не уточнили. - на входе в зал потребовалось приложить усилия, дабы найти тётку-билетёршу. - зал оказался полупустой (собственно, день был), так что мы не растерялись и пересели на пустевший центр. Но зачем тогда, спрашивается, было продавать нам билеты в край?! - страшноватый зал (ремонт и замена оборудования могут помочь).
Yana_333
12.11.2011
Были крайне удивлены и разочарованы - проектор не рассчитан на большой зал, слишком маленькая светосила. но более того "фокус не удался", т. е. весь фильм мы видели не в фокусе(((( и за весь сеанс никто этого не поправил. Видимо, это кажется неважным администрации. При этом отлично видно было фактуру экрана. Удивило, что недовольных этим кроме себя не видели и не слышали свиста. Звук просто отстой, тут даже говорить нечего((
Kater
12.11.2011
Люди, у меня что-то с глазами или в последние несколько месяцев в малом зале 35 мм с изображением какая-то лажа? Я там вообще все смотрю. Пересматривать то же самое в тех же 5 звездах чтоб сравнить картинку просто времени нет. Но такое ощущение, что в кинотеатре очень слабая лампа в проекторе или проектор старинный какой-то. почему все такое темное-то? Напрягает. Последнее, что видела - Официант. Да, я понимаю, что фильм не яркий. Но там же вообще ничего не видно было! Лиц не видно. Из-за этого очень расстроилась и не хожу на ретроспективу Вармердама. Репертуар, конечно, - наше все. Но в кинотеатр ходят за хорошей картинкой. В конце-концов фильм можно сейчас купить любой. И смотреть его дома. А ведь это мой любимый кинотеатр. не хочется говорить был. Сделайте же что-нибудь. P. S.: Сдается мне, и звук там тоже не ахти.
Алиса
12.11.2011
Помимо несомненных плюсов, уже отмеченных другими рецензентами, хочу добавить, что у к/т, на мой взгляд, есть 2 больших минуса: он совершенно неуютный (ничего не могу с собой поделать), сюда же отнесу постоянную очередь в маленькую стойку с кофе - чаем, а главное, он неудобно расположен. Может, кто-то ездит на машине или любит ходить пешком, но мне как-то нелегко дается тихий, но долгий поход от ЧП или же шумный, но более короткий по Садовому кольцу от Красных ворот. Не туда поедешь после каких-то дел в центре, когда "хочется посмотреть кино". А зимой еще и уши мерзнут.
Asoft
12.11.2011
В целом кинотеатр хорош, особенно своим репертуаром. Очень часто можно встретить здесь фильмы, заслужившие высоких оценок на международных фестивалях, но незаслуженно обойденные массовыми 'сетевыми' кинотеатрами. Так, что в этом смысле он служит отдушиной от поп-арта, чем я неоднократно пользовался. Однако персонал иногда вызывает удивление. Придя как-то в воскресенье на утренний сеанс и по обыкновению опоздав на 10 минут, я обнаружил только еще одного коллегу по несчастью, выясняющего отношения с кассиром, который не желал продавать билеты. Оказывается, мы были единственными желающими посмотреть фильм. Ради двух опоздавших они не собирались напрягаться. Пришлось уйти ни с чем. Так, что будьте готовы к тому, что если вас мало, здесь вам покажут только фигу.