- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 28993 раза

8-й Троллейбусный парк

Москва, Электролитный пр-д, д. 4
Показать на карте
+7 (499) 317-71-63
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 56 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про 8-й Троллейбусный парк
Екатерина
20.01.2013
19 января 2013 года водитель 33 маршрута 8953 примерно в 16.30-16.40 на остановке Ленинский проспект, дом 68 очень близко и аккуратно подъехал к остановке (что было трудно сделать после снегопада). Проезжая часть возле остановки была плохо расчищена. Но я с коляской без проблем зашла в салон.
Р. М.
30.09.2012
Какой же бред вы здесь пишете, аш смешно. Наивняк. Все потому, что системы нашей не знаете. Эту систему не сломать уже никак. СОВЕТ: не воюйте с ветряными мельницами!
Моё имя
21.10.2012
Даю СОВЕТ. Не стоит лезть со своими советами к тем, кто не просил у тебя совета, дабы не множить бред. Скромнее будь, и да, учи русский - пригодится.
Кира
06.02.2014
Вот и не лезь со своими советами!
Русский
25.03.2012
Ревизор установила таксу 1000 рублей. Попробуй не заплати, на штрафы работать будешь, и люди со стран СНГ ей платят. Поэтому они живут, как в масле, а кто приезжает на работу, чтобы заработать, нет никаких шансов!
Вороной
18.08.2012
Люди из стран СНГ, пусть едут к себе и там бухтят!
Екатерина
20.01.2013
Не нарушай, знай свою должностную инструкцию и будешь работать на себя. Либо плати по 1000, чтобы не сняли премию. (5000-7000 и более).
60 тролейбус
04.02.2012
Троллейбус 60-го маршрута №8411. Дата 04.02.2012. Время 18.40. Остановка Чонгарский бульвар. При посадке в данный троллейбус получил травму по вине водителя транспортного средства. А именно при посадке в троллейбус водитель закрыл двери, когда я еще даже не вступил на вторую ступень, и резко поддал газку и вывернул руль, дабы выехать на проезжую часть. В следствии таких действий меня дверьми вытолкнуло вперед и, поскольку мои руки были заняты сумкой и проездным, я не смог не за, что ухватиться и хорошенько приложился ребрами об поручень. И получил хорошенький синяк с ссадиной и ноющую боль и, возможно, трещину ребра. Водитель без всякого сомнения оказался восточной национальности и скорее всего не был данным образом ознакомлен со своими должностными обязанностями. И хочу обратиться к полудуркам, сидящим в отделе кадров: вы кого на работу принимаете?
Николай
10.02.2012
Надо живее поднимать свой зад и подниматься на 1ю площадку, вы думаете остальным пассажирам охота ждать, когда вы там поднимитесь, руки освободите и т. п.? Cвой вопрос отделу кадров, им и задайте, на фиг писать в телефонный справочник? В следующий раз пожалуйтесь в газету "Мой район" и рыбнадзор.
60 троллейбус
11.02.2012
Николай, во первых передо мной были люди и я физически не мог подняться на 1-ю площадку как вы говорите. И мне не 40-60 лет чтобы еле ходить, это Вам для справки. Во вторых зачем мне освобождать руки, если я уже подготовил проездной, чтобы пройти турникет? В третьих я сам разберусь куда мне жаловаться и без ваших пустых высказываний. Николай, если вы думаете, что я хочу обобщить, что все водители общественного транспорта хамы которые специально досаждают пассажирам и т. д, то Вы глубоко ошибаетесь. Я лично первый раз попал в такую ситуацию и могу с уверенностью сказать, что водитель 60 троллейбуса не квалифицированный водитель ТС, т. к не следует инструкциям и т. д.
Николай
11.02.2012
Ну ведь это правда, что сюда жаловаться нет смысла! На данном сайте черным по белому написано, что это за сайт. А руки освободить, чтобы за поручень держаться, я это имел ввиду. Вообще я терпеть не могу, когда начинается "Водитель был восточной национальности" и т. п. Есть водилы с Азии, с Кавказа, которые нормально работают, а может попасться и русский, который ездит плохо.
60 троллейбус
11.02.2012
Ну у меня такой возможности не было, все в одну руку взять и ухватиться за поручень. И я собственно не жалуюсь, а просто оставил отзыв. Жаловаться бесполезно, трубку никто не берет в тр. парке № 8. А на счет "Водитель был восточной национальности", то естественно они сюда приезжают на заработки и я считаю, что они должны хорошо выполнять эту работу, чтобы держаться за нее и не остаться без денег, это в их интересах показать себя не специалистами. Халявщиков и разгильдяев нигде не любят и национальность большой роли не играет. Просто написал по факту кто был за рулем, был бы русский тоже самое бы написал.
Николай
12.02.2012
Ну не обязательно звонить в парк. Можно напрямую в Мосгортранс. Говорят, если по горячей линии звонишь - без разбору меры принимают, даже если жалоба необоснованная. И это, конечно, совершенно неправильно.
Просматривающий
13.05.2012
Интересно, а этот Николай-он кто? Вижу отзовы и нравоученья этого типа везде.. и автобусные передряги и троллейбусные неприятности. Везде отметился и нахамил!
Николай
17.05.2012
Кто я? Да так, интернет-пользователь, пассажир, как-то раз наткнулся на этот сайт, вот теперь никак не отпустит, никак не начитаюсь этих бредовых жалоб, которые сюда пишут.))
Женя
05.02.2013
В ответ на сообщение № 6 от Просматривающий: Николай - это плохой человек. Уже много лет сталкивающий между собой пассажиров и водителей. Живёт Колян в САО г. Москвы, но бухтит и ароматизирует на всех сайтах ГУП "МГТ"! Даже там, где не ездит и данных маршрутов отродясь не видал! Но своё красноречие везде напоказ выставляет. А здесь, хоть какая-то развлекуха!
Макарова Марина
26.01.2012
Я, свидетельница истории маршрута 72. За 30 лет нашего знакомства сменились водители, партии, ген. секи и президенты, деньги, сотни тысяч пассажиров, довольных и обиженых. Вот автопарк остался прежним. Бегают наши рогатые в любую непогоду и безвременье. Прибавились трудности. Я хочу сказать об отрезке м. "Тёплый стан"-"Тёплый стан". Какому Богу помолиться, чтоб помог разрешить вопрос с проездом и парковкой? Водителям тролейбусов 72 и 81, и только им адресую сочувствие и солидарность. Каких нервов вам это стоит? А безумные пассажиры (не все, конечно), "зайцы". Друзья, давайте будем будем внимательны друг к другу! Весь автопарк №8 поздравляю с Наступившим Новым Годом! Здоровья Вам, терпения и новых тролейбусов! С уважением, постоянная пользовательница из Ясенево.
Глебова Людмила
17.10.2011
Сегодня, 17 октября, около 21.00, моя мама упала в троллейбусе из-за резкого торможения на остановке Вильнюсская улица, "Автокемп". Теперь у неё ушиб правой руки и ноги, на плече правой руки ссадина, головная боль и тошнота. А моя мама инвалид 2-ой группы. Если вы не ответите и не примете меры к лихачу, будем обращаться в суд. Троллейбус № машины 8369, маршрут № 72!
Николай
25.10.2011
А какого черта вы на месте не обратились к водителю, не вызвали скорую, не зафикисровали повреждения??? Или вы нарочно все делаете исподтишка, чтоб водителя обвинили в том, что он не принял меры??? Почему обязательно надо быть такими по жизни???
Мосгортранс
22.07.2012
В суд Вам теперь поздно обращаться. Надо было все на месте и сразу делать. И вообще, понять не могу, что понадобилось инвалиду 2-й группы в пассажирском транспорте? Как комментарии писать, что в суд обратитесь - это вы можете, а вот помочь таким людям делом - нет. Следите за своими больными, а не опомнившись, жалуйтесь.
72 маршрут
23.10.2012
Если ноги еле волочишь, зачем лезть в транспорт, гуляйте по паркам, сидите на скамейках во дворах, смотрите дома телевизор и т. д. Из-за Вас всегда задерживается маршрут, потому что по полчаса залезть не можете. Сколько лет проработал, помню только бабки всю жизнь и падали.
Не пассажир
06.01.2013
Восхитительный ответ Николая, Мосгортранса и 72 маршрута, в лучших традициях совкового сервиса. Поэтому мы себя сами возим и в ваших услугах не нуждаемся.
Екатерина
20.01.2013
А почему у Вас всегда и во всем виноват водитель? А вы выяснили причину того резкого торможения? Почему всегда и во всем виноват водитель троллейбуса, а сколько вокруг водителей не соблюдающих никаких правил. Почему во время падения не было обращения ни к водителю, ни в 03, ни в ГИ? Что, тупо разводите водителя на бабки?
Водитель трамвая
17.11.2013
Поручни, наверно, придумали для идиотов.
Роман
18.09.2011
Сейчас такое время. Водитель пассажиру - волк и враг, вот так! Как аукнется, так и откликнется, что посеешь то и пожнешь.
Александр
24.08.2011
Троллейбус маршрут № 72 бортовой № 8372 за рулём как видимо таджик лет 50 фамилия на М зовут на Л. Таждики ждущие его на остановках здороваются с ним, перекидываются новостями, и ныряют под турникет. И это происходило от Каховки до Профсоюзной. И всё это на глазах десятка тихо возмущавшихся москвичей.
Николай
07.09.2011
Это ваши проблемы? Вы пойдете работать водителем? Ответ - нет, потому, что москвичи слишком гордые, вы считаете эту работу отстоем. А люди приезжают работать, и не вам их судить. Не хотите ездить с таджиками - милости просим в водители троллейбуса.
Анна
23.05.2012
Проблема по моему в том, что они катаются бесплатно, а не в том, что кому-то не нравится с ними находиться в одном троллейбусе, не надо все перекидывать, Николай, на то, какие москвичи зажравшиеся, это похоже ваша больная тема.) ))
Мосгортранс
21.07.2012
А вам какое дело до того, кто и зачем бесплатно катается? Вы вообще не думали о том, что, возможно, эти люди сотрудники Мосгортранса? Мне вот интересно, пассажиры вообще думают о чем-нибудь или только умеют бестолковые истерики закатывать, не разобравшись в ситуации?
Моё имя
21.10.2012
Собс-но, не стоит множить "тихо возмущавшихся" - оне этого не заметят. Это ж наш город, поэтому стоит вежливо, но твёрдо указывать хулиганам на своё место. Но вежливо, ибо неадеквата много, не стоит нарываться из-за 28 руб.
Екатерина
20.01.2013
Во-первых, что Вам мешает Нырять под турникет? Во-вторых, много умных и грамотных, чтобы рассуждать, пойдите и поработайте водителем троллейбуса.
Дмитрий
04.02.2013
Все правильно делают.
МГТ
10.07.2011
Здесь публикуются отзывы, адресованные другим пользователям этого сайта. Официальные жалобы нужно оставлять на официальном сайте ГУП МОСГОРТРАНС: http://mosgortrans.ru.
Иванов Иван Иваныч
23.08.2011
Очень похабное отношение к сотрудникам парка. А Шербаков - директор парка - вор, и наживается на других. Прошу вас, уберите его с этой должности.
Евсеева Галина
09.07.2011
9 июля 2011 года в 16.10 на остановке "Метро Профсоюзная" я села в государственный маршрутный автобус, следовавшему по маршруту троллейбуса №85. Бортовой номер 01561. Такие маршрутки оснащены АСКП. Но водитель-азиат клал деньги за проезд себе в карман, отдавал пассажирам сдачу и не давал проездные билеты. Когда я сделала ему замечание, он нахамил в ответ, выдал проездные билеты и всю дорогу возмущался на своем языке. Я записала номер его автобуса, никаких данных водителя в салоне автобуса не было. Когда я вышла на своей остановке, водитель-азиат выскочил следом, перегородил мне дорогу и стал угрожать мне, говоря, что видел, что я записала его номер и чтоб я не смела жаловаться на него. Подобных увольнять надо и вывозить на историческую родину, пусть там воруют у людей и государства.
Мария
22.05.2014
Вообще все приезжих надо гнать из Москвы.
Макаревич Светлана 8-926-891-23-45
03.07.2011
30 июня 2011 года в 20 часов 42 минуты я с ребёнком зашла в троллейбус № 33, № салона 8954 на остановке "улица Марии Ульяновой", чтобы доехать до остановки "Ломоносовский проспект". Зайдя в троллейбус, я водителю дала тридцать рублей для приобретения проездного билета, а сама в этот момент на миг отвернулась в сторону дочери, чтобы посмотреть за ней, как бы она не упала (я всегда так делаю, когда у меня заранее нет проездного билета, смотрю за тем, чтобы она либо присела, либо взялась за поручень). Тут же поворачиваюсь к водителю, забираю билет, двух рублей не чувствую! Ну думаю наверно сдачи нет! Нет! Все у него есть! Он просто захотел прокатить меня по расценкам маршрутного такси не выдав мне проездной билет и поиметь с меня 30 рублей! Поднося билет к турникету для погашения, я обнаружила незнакомую для меня расцветку, быстро разглядев я сообразила, что это личный Единый водителя, который занимается беспределом, когда в салоне всего лишь был один пассажир, и не ходят контролёры, и, что он останется безнаказанным. Я попросила дать мне нормальный билет, на, что водитель немного поморщившись, махнул рукой, проэкав букву "Э-э-э", отказываясь заменить билет. Меня это возмутило! Мне пришлось требовательным голосом попросить, дать мне нормальный билет и сдачу в размере 2-ух рублей. Как ни странно, но у него и билеты были и сдача нашлась. Большая просьба к руководству, разобраться в сложившейся ситуации, наказать водителя данного маршрута.
Mgt
10.07.2011
Уважаемая Светлана, этот сайт никакого отношения к "Мосгортрансу" не имеет. Пишите на сайте: http://www.mosgortrans.ru/
Максимова С.В.
20.04.2011
Сегодня, 20.04.2011, в троллейбусе по маршруту 72 (бортовой номер 8366), в 8.07 подъехавшему к метро Т. Стан, случился инцидент с водителем данного транспортного средства. При поездке в данном троллейбусе пассажиры постоянно роптали на плохое качество управления транспортом - людей постоянно бросало и швыряло из стороны в сторону, как яблоки в телеге. Водитель гнал, игнорируя все остальные машины - мы постоянно находились на грани аварии: то еле успел затормозить на перекрестке, остановившись в сантиметре перед передней машиной, то еле смог вписаться в поворот на светофоре - разогнался на повороте так, что боялись - контакты с проводов сорвет, такая была большая скорость и, соответственно, огромная дуга поворота, а потом еле-еле увернулся от столкновения с бордюром. На пустом участке дороги гнал так, что мы подпрыгивали на сиденьях. При попытке встать с места ввиду приближавшейся остановке меня просто вынесло головой вперед на противоположное сиденье - так гнал и швырял и стороны в сторону транспорт этот водитель. Аварийная манера вождения вызывает недоумение - как такого "профессионала" допускают возить людей, ведь жертв при подобном "вождении" может быть невероятное количество. Более того, водитель не остановился на остановке для высадки пассажиров на метро "Теплый Стан" и, несмотря на просьбы пассажиров высадить их там, где все время высаживают людей остальные водители, упорно, стиснув зубы и сощурив глаза, тащил нас сквозь пробку к остановке у торгового центра, делая вид, что не слышит звонков сигнала остановки и просьб пассажиров. На попытку одного пассажира достучаться до внимания водителя он обернулся и зло постучал ему по стеклу в ответ, но двери не открыл и людей не высадил. На крики пассажиров с просьбой прекратить издеваться над ними и не держать напрасно, а высадить там, где положена специальная остановка "только для выхода" - перед началом пробки, никакого внимания не обращал. Прошу разъъяснить, почему все водители троллейбуса 72 маршрута высаживают пассажиров в начале остановок перед метро Т. Стан, и диктор объявляет "Остановка метро Теплый Стан. Только для выхода", а затем, через длительное время миновав пробку, на следующей остановке и сажают, и выпускают пассажиров, а этот водитель не только игнорировал данный порядок, не только поиздевался всласть над пассажирами, вынудив их опаздывать на работу, но еще и безобразно, пренебрежительно по отношению к пассажирам, опасно для их здоровья и жизни и с постоянной аварийной угрозой окружающему его транспорту вел троллейбус. Кто доверил подобному горе-водителю возить людей? Кто принимал у него экзамен по безопасности вождения? Кто учил его, где он должен совершать остановки? Кто его вообще проверяет на профессиональну пригодность? И почему такого озлобленного человека пустили работать в сфере обслуживания, к которой относится управление общественным транспортом? На все эти вопросы прошу ответить руководитсво троллейбусного парка письменно, по адресу: Москва, ул. Голубинская, д. 17/9, кв. 318, Максимовой С. В. Заранее выражаю благодарность от лица многочисленных пассажиров данного троллейбуса, попавших вместе со мной в подобную неприятную и опасную ситуацию.
Марина
30.03.2011
30.03.2011 в троллейбусе №8270 по маршруту №72 у меня не сработала карточка на 10 поездок, купленная 29.03.2011 (карточка годна от 27.04.2011), на валидаторе было написано "плохой билет". Я обратилась с данной проблемой к водителю за помощью, а в ответ услышала: "И что? Проходите так." И не последовало никакой реакции! Это мне надо было пролезать под валидатором что ли, имея исправный проходной билет? Это не приемлемое отношение водителя по отношению к пассажиру. Водитель нужен только для передвижения троллейбуса, а решать проблемы возникшие в троллейбусе при перевозке пассажиров кто должен? Для чего тогда нужны билеты на поездки, если ты не можешь попасть в троллейбус, и вынужден стоять около водителя, чтобы через тебя проходили и обтирались люди, заходящие на остановках? Скажите, к кому обращаться с проблемами, возникающими в городском транспорте?
Николай
30.03.2011
Да, водитель нарушил должностную инструкцию. Согласно инструкции, он должен был попросить вас купить билет на одну поездку, либо выйти из троллейбуса. ДА, и Вы бы, если бы прочитали правила пользования наземным городским пассажирским транспортом, увидели бы, что при отказе билета не по вашей вине, Вы обязаны приобрести билет на одну поездку у водителя, а затем принести свой испорченный билет, а также этот самый купленный талон на одну поездку в любой билетный киоск, где бы вам отдали взамен испорченного билета новый, по кол-ву поездок равный тому, что на вашем сломанном оставалось. Думаю, объяснил все достаточно понятно. Не верите - просто прочтите в любом ТС правила пользования. Да что там далеко ходить: http://tramway-bauman.ru/official, вот вам правило. Пункт 5.7. - водитель должен пропустить пассажира через 2-ю дверь только при несрабатывании социалки бесплатной. Вы тут еще спросили, к кому обращаться - если делать нечего, можете настрочить кляузу в мосгортранс, в трол. парк, можете позвонить на горячую линию, но делать всего этого я бы вам не советовал, т. к. водитель-то вел себя корректно, а правила знать вы обязаны.
Мария
01.06.2011
А если у пассажира нет с собой денег на еще один билет, а в руках билет который еще можно использовать? Почему за оплаченные наперед поездки пассажиры должны покупать еще билеты, подходить к киоскам и разбираться? Женщина "настрочила" не кляузу, а подняла вопрос о правилах, по которым нам приходиться выживать.
Николай
01.06.2011
Потому, что правила такие, ясно? Если не устраивают правила, надо разбираться с ними, а не с действиями водителя, которым этим правилам строго подчиняется.
Александр
09.11.2011
Водителю надо было купить за свои деньги билет, и отдать Вам? Вас никто не выгонял, не срабатывает билет, вперед к начальству Могортранса, вам предложили пройти в салон, а как вы это сделаете - "раком", боком-это ваши проблемы! Читайте правила пользования общественным транспортом!
Беляевский Н. А.
27.03.2011
Троллейбусы №№ 62 и 84 вообще не придерживаются графика движения. Целый час простоял на остановке "АТС" в сторону центра. На конечную остановку метро Юго-западное троллейбусы идут один за другим, а в сторону центра их нет. Это на постоянной основе. После 21 часа по Ленинскому проспекту на троллейбусе 62 и 84 в сторону Юго-западного вообще ухать невозможно. Спасение маршрутное такси. Полный беспредел и безобразие со стороны специалистов по регулированию маршрутов. Или у них не хватает квалификации, или саботаж и пора обращаться к Мэру. Надеюсь Мэр их обучит как надо работать. Когда пробки, понятно. Я говорю о времени когда движение не затруднено. Прошу дать ответ. Если написал письмо не по адресу прошу его перенаправить заинтересованным лицам т. к. следующее письмо (не получив ответа) пойдёт Мэру т. к. организация движения этих маршрутов достала уже всех.
Белкина Анастасия
01.03.2011
Водитель троллейбуса 3307 по маршруту 84, сегодня в 18:00, когда люди окончательно отчаявшись войти в троллейбус (они в это время ходят очень редко и всегда переполнены), закрывает двери и трогается, когда еще не все успели зайти в троллейбус, т. к. кто-то задержал поток при проходе через турникет (пожилые люди обычно), прищемляет людей дверями, на моих глазах мужчине прищемил руку, и поехал! Это беспредел! Понятно, что есть расписание, за несоблюдение которого вам наказывают деньгами и т. п, но это не повод подвергать людей опасности, и если вы травмируете или покалечите человека, вас за это засудят!
Николай
02.03.2011
А вот как вы предложите ограничивать посадку? Ведь нельзя же на останвоке стоять вечно? Когда водители объявляют "осторожно двери закрываются" и "посадка закончена", пассажирам, извините, все равно. Как лезли, так и продолжают лезть. Я сам неоднократно был свидетелм этому. Поэтому самый эффективный способ - по-тихонечку отправляться, и когда пассажиры оторвутся, закрыть дверь. Понимаю, это нарушение. Но на моей памяти сколько раз я не был свидетелм этому, ничего плохого не случалось, зато посадку удавалось завершить.
Анонимус
25.03.2011
Колян! А свидетелем чего ещё ты был? Может ты свидетель иеговы?Если понимаешь что это нарушение, что тогда водителей защищаешь?Или по принципу, лишь бы нагадить пассажирам, которые пишут в этот "телефонный справочник" по твоему наитупейшему мнению? Ты сам-то понимаешь что строчишь? Пассажиришко ты мелкокалиберное, а хочется быть на высоте! Колян! Ты как мелкая шавка, лезущая на высокое место, дабы там нагадить и чтоб ВСЕ это видали!
Иван
06.06.2011
А причем здесь 8 троллейбусный парк? 84 маршрут относится к Филёвскому троллейбусному парку!
Петрова
13.11.2010
Водитель троллейбуса 8447 по маршруту 4 постоянно ругается с пассажирами, хамит. Это не женщина, а существо непонятного пола.
Николай
14.11.2010
Автор поста - чучундра непонятного пола.
Иван
01.03.2011
Точно.
Анонимус
25.03.2011
Николка! А ты какого пола, понятного? Везде лезешь со своим маразмом! На всех сайтах МГТ лишь твои гнусные, однотипные писульки, что все пассажиры плохи! А сам то ты кто? Далеко ведь не ушел! И вряд ли уйдешь!
Николай
05.04.2011
Да будет тебе известно, что у МГТ сайт один: mosgortrans.ru. Если ты не в состоянии прочесть сам про данный сайт, напишу сюда: SPR.ru - это телефонный справочник и желтые страницы Москвы и Московской области. На 05.04.2011, 00:14, справочник содержит 186.871 организаций. Редакция не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений. Использование материалов сайта в любых проектах, как в электронном, так и в печатном виде возможно только с письменного разрешения редакции.
Просто прохожий
28.06.2011
Это называется - вот и поговорили!
Водитель 72 маршрута
23.10.2012
Так вам пассажирам и надо хамить, а то чувствуете себя царями по отношению к водителю и думаете, что водители перед вами расстилаться должны.
Кристина
06.01.2013
Эй, водила 72 маршрута, не нравится работа, зарплата, не дает жена, так это твои проблемы и не здесь их решать или вываливать. Обратись к психоаналитику, пользы больше. И заодно Николя с собой захвати.
Галина Ким
19.10.2010
Ну где видано, чтобы в час пик на Ленинском проспекте у троллейбусов маршрутов 62 и 84 были интервалы от получаса до полутора часов. Мы, что живем в глуши в деревне какой? В пятницу 15 октября в 17:30 ждала маршруты 84 или 62. Ни того, ни другого не было 30 минут. В понедельник они побили свой рекорд. В это же время прождала их 1 час 15 минут. Где вы? Не говорите, что в пробке. Троллейбусы 33 маршрута по этой же дороге проходили с завидной регулярностью. Маршрутки тоже проезжали одна за другой, и все, кто ждал долго троллейбусы, садились в маршрутки. Что действительно у троллейбусного парка есть выгода, чтобы маршрутки ездили лучше и чаще?
Водитель
23.10.2012
Купите себе машину, мотоцикл, скутер, велосипед. Тогда и троллейбусы Вас больше беспокоить не будут.
Зюзина Елена
21.09.2010
Каждое утро по Ленинскому проспекту троллейбусы ездят "Караваноми" числом от 2 до 5 машин. Прождав с 8 до 8:25 на остановках люди набиваються в первые 2 троллейбуса, а последний едет пустой. Сегодня 21 сентября 2010 года: 8:20 троллейбусы 33-к № 8855, 33 № 8901, 33-к №8945, 62 №8369. Наверное, они бояться ездить по одному. Примите меры.
Александр Олегович
06.08.2010
05.08.2010 водила троллейбуса №72 (№8394 на троллейбусе) не остановился на остановке "м. варшавская". В результате из-за этого негодяя пришлось ещё 20 минут следующий троллейбус ждать!
Александр
09.11.2011
Не водила, а водитель - "свинота ты не образованная". А м. Варшавская конечная остановка, как он мог не остановиться? Если на высадку, то причем тут "ждать следующего", если на посадку значит ехал на обед, либо в парк, либо в простой!
Пронкин Олег
09.07.2010
Я ехал в троллейбусе №8010 по маршруту №52 от ул.Болотнековская, д.4 до остановки "театр Шалом". Водитель очень вежлив, хорошо остановляется на остановках (таб. вод. №3007 Лепешева Н.Н.).
Мария
01.06.2011
А я здесь прочитала несколько отзывов и комментариев, так вот комментарий водителя Лепешевой Н. Н. о нас пассажирах очень интересный, она "за премию" вообще "кучку жалких нелюдишек" возить не собирается, а возит исключительно одних людишек, наверное. Смотрите комментарии ниже.
Бублик
19.01.2015
А это, часом, не сама ли Лепешева себе отзывы положительные строчит?)
Марина
28.05.2010
Добрый день. Пользуюсь каждый день утром маршрутом троллейбуса № 52. От остановки "Театр Шалом" до "метро Нахимовский проспект". Процентов 90% водителей ужасно ведут машину. Такое чувство, что в троллейбусе дрова, а не люди. Срываются с места, тормозят очень резко. Не успел пройти через турникет и схватиться за поручень, хорошо, если не упадешь.
Лепешева Н.Н.
06.08.2010
Быстрее ходить надо, у нас расписание, за несоблюдение которого нас наказывают деньгами.
Анастасия Белкина
01.03.2011
У Лепешевой Н. Н. на все жалобы пассажиров есть оправдание некомпетентному и неквалифицированному персоналу транспорта, - во всем виноваты сами пассажиры! Как вы к людям неуважительно относитесь, Лепешева. Так, вам кто-нибудь другой тем же отплатит! Придете, например к доктору, отсидите в очереди 2 часа, а он вам неправильное лечение назначит, виноваты будете сами, потому что заболели, а у доктора больных много и зарплата маленькая!
Оскорблённый пассажир троллейбуса №52
27.11.2011
Сегодня с утра ехал от Нахимовского Проспекта на троллейбусе №52, бортовой №8809, при повороте на Варшавское шоссе 26 ноября 2011 года в 8:56, на подъезде к Театру Шалом, троллейбус стал прыгать, а когда подъехали к остановке (ему показалось мало и он решил повеселится) пару раз резко дёрнул, при том дождавшись, когда пассажиры встали, он дёрнул еще раз, чтобы все лежали в повалку. А когда я захотел списать его данные, он мне нахамил (не буду писать матом) и выгнал.
Николай
09.12.2011
Ого, оскорбленный пассажир, это какую траву ты курил? А ты в курсе, что в транспорте запрещено находиться в состоянии наркотического опьянения??? Видимо, нет, раз у тебя троллейбус прыгает.
Ксения
22.05.2010
Тот, кому приходится ездить рано утром на работу, из-за задержки троллейбуса №60, рискует каждый будний день опаздывать к отправлению в метро электрички, отходящей в 6:06. На все замечания водитель Андрей, отвечает невозмутимым голосом, что ходит по-своему времени. ВОТ ИМЕННО ПО-СВОЕМУ, начхав на пассажиров и их работу, на которую они опаздывают.
Лепешева Н.Н.
06.08.2010
По-своему это значит по расписанию. Нас за нагон времени наказывают и мы не будем прощаться со своей премией ради того, чтобы кучка жалких людишек успевала на свои электрички.
Невидимка
10.03.2011
Если кто-то не успевает на электрички, то пусть выходит пораньше и садится на более ранний троллейбус! Ну или ловит такси. Я уже не помню во сколько у нас первый выезд. Не успевает - это не наша проблема, не успевает - исключительно проблема самого пассажира и он должен сам предпринять необходимые меры для себя! И что значит нарушение расписания? Мне вот это непонятно! Нет пробок - все на месте, есть - задержка транспорта! Уже кому и отчитывается водитель, так диспетчеру на конечной, но никак какому-то там пассажиру. С больной головы на здоровую не надо переваливать!
Мария
01.06.2011
"Кучка жалких людишек" - вот это отношение к работе и к людям у не людишки Лепешевой Н. Н. А мы еще чего-то хотим и на что-то надеемся. В этих комментариях о их несоответствии своей работе эти не людишки - Николай, Лепешева Н. Н., невидимки показывают истинное свое лицо и отношение.
Марина
01.06.2011
В ответ на комментарий № 1 (Лепешева Н. Н.): Премия, конечно, важнее, чем, чем работа и отношение к не людишкам.
Александр
09.11.2011
Андрей уже на пенсии, но на этом выходе он отработал 23 года, наверное он знает ка ездить, а прибытие 1 выхода на м. Варшавская 6 ч. 8 мин., до электрички мин. 4-5 идти, ну и как вы собираетесь успеть?
Кузнецова Елена
21.05.2010
21.05.2010 г. водитель азиатской национальности маршрута № 72, трол. № 8919 не риагируя на кнопку вызова, с издевкой чередуя педаль газ-тормоз, так сильно затормозил, что мой 4-х летний сын ударился головой о перекладину. Я побежала к кабине водителя и хотела поговорить, на, что нагло улыбнулся, закрыл свою кабину и показал фигу и уехал. Прошу Вас принять меры за такое хамское отношение. Хорошо, что обошлось без крови!
Никита Носов
23.04.2010
Мы утром с другом ехали в школу на троллейбусе № 60. На остановке он открыл первую и последнюю дверь, а среднюю не открыл, хотя видел, что нам надо выйти!
Лепешева Н.Н.
06.08.2010
Видать ехали-то зайчиками. Так вас и надо учить.
Александр
09.11.2011
Я так регулярно делаю! Научитесь платить, и все будет ок! Вам не хочется платить, нам не хочется открывать.
72 маршрут
23.10.2012
Не нужно в школу ходить и таких проблем не будет.
Кристина
06.01.2013
Только в Рашке потерпевшая сторона сама виновата в том, что в отношении нее было совершено правонарушение или преступление. Вместо того, чтобы пресечь и наказать виновного, быдло оголтело кричит "ату его!" на пострадавшего. А завтра само оказывается на месте этого потерпевшего или виновного. Какого рожна вы Лепешева, Александр и 72 маршрут тут решили, что школьники ездили зайцем, чтобы обвинять и поучать?
Жиганов Егор
24.02.2010
Хочу выразить благодарность водителю маршрута №62, Василице Сергею. Ехал 24 февраля от остановки "больница святителя Алексия" до метро "Октябрьская". Водитель, подъезжая к остановкам, очень вплотную подъезжал к бордюру, так, что в грязь спускаться не приходилось. Еще ни разу не видел, чтобы так аккуратно водители останавливались. Очень рад, что у нас есть водители, которые работают на совесть, думают о людях, ведь со мной на остановке стояло много пожилых людей, женщин, людей с различными заболеваниями, поскольку рядом медицинское учреждение.
Кирдяшкина Оксана
19.02.2010
Я, ехала на троллейбусе №8010 по №52 маршруту, табель водителя №3007, Лепешева Наталья Николаевна. Благодарю за хорошее обслуживание, за аккуратное вождение, очень хорошо подъезжает к остановке, всегда очень вежлива к пассажирам, побольше таких водителей.
Иванова Наталья
18.02.2010
Водитель троллейбуса 49 (№ 8445) Бобков неадекватно повел себя сегодня 18.02.2010 в 8:45. Покупая абонемент на проезд на одну поездку, я дала водителю 30 руб. Абонемент он отдал мне в руку, а вот 2 руб. сдачи с размаху вышвырнул через свое окошечно на грязный пол. Очень рекомендую вам отправить его провериться у специалиста в психо-неврологический диспансер (он, как раз, находится по маршруту данного троллейбуса). Неадекватным водителям нельзя доверять жизни пассажиров.
Коробко Анна
22.01.2010
Сегодня утром в 7-13 утра бежим с ребенком на остановку. Добегаем? и вижу картину маслом: водитель троллейбуса № 4 номерной знак 88 14 подъезжает к остановке и не открывая даже дверей отъезжает, хотя скорее всего нас прекрасно видел! Ужас! Просто хамство! Ладно я, неужели ребенка не жалко было?!
Лехков Рома
18.01.2010
Я ехал в троллейбусе №8010 по маршруту №52, табель водителя №3007, фамилия водителя - Лепешева Наталья Николаевна. Я очень-очень доволен таким чутким водителем за аккуратное вождение, за хорошее обслуживание пассажиров. Она очень хорошо подъезжает к остановке, помогает зайти бабушкам в троллейбус.
Мария
01.06.2011
Чем дальше читаю комментарии тем больше умиляюсь чуткостью отношения к кучке жалких людишек такого образцово-показательного водителя, борца за премию Лепешевой Н. Н., которая аж бабушкам помогает зайти в троллейбус, даже если им и не нужно туда, прямо так и представляешь её, как она срывается с водительского места, отталкивает все кучки жалких людишек и с любовью, теплотой и заботой каждую бабушку вносит в свой троллейбус. Спасибо таким чутким водителям и отдельно пассажирам, особенно Роме, что сам не помог, а заметил и похвалил такого передовика производства, как Лепешева Н. Н. Сердце не нарадуется. А вот эти кучки жалких людишек мешают и водителю передовику и бабушкам.
Кристина
06.01.2013
Рома, как именно помогает бабушкам зайти в троллейбус? Прям покидает свое рабочее место и берет бабушку под белы рученьки, дабы помочь ей забраться в салон транспорта? А ничего, что им не разрешается покидать свое место без производственной необходимости? И еще удивлена тем, как вы внимательны к водителю троллейбуса и невнимательны к бабушкам-пассажиркам))
Наталья Владимировна
28.12.2009
По поводу водителей маршрутов №60 и 72 хочу задать вопрос где их учат материть и хамить пассажирам? Такое ощущение, что пассажиры для них большое зло, и они вытворяют такое. Мало того до 18. 00 они идут один за другим, а после не дождешься, так они еще играют в "русскую рулетку" - одна переедет остановку, и за ней бежит вся толпа, другая не доеедет до остановки - и вся толпа бежит туда, а они откровенно смеются, да еще потом матом кроют, чтобы быстрее залезали в троллейбус. Водители мужчины, которые несутся как угорелые на желтый мигающий, а потом не успевают и резко тормозят так, что все пассажиры у него в кабине собираются. Безобразие. Сегодня 28.12.09 до остановки ул. Херсонская водитель (к сожалению, не запамнила номер) на остановках открывала двери все сразу, а вот именно на ул. Херсонская она открыла дверь только на вход и ждала минут 5, пока ей не надоело слушать сигнал вызова водителя, и только тогда она заорала "Успокойтесь". Заметьте, что на вход народу было мало и причин не открывать двери просто не было. Уважаемые руководители 8 тролейбусного парка, может уже пора принимать меры и отправлять ваших водителей учить правила общения с пассажирами.
72 маршрут
23.10.2012
Может хватит уже распивать спиртное в троллейбусах, а потом в пьяном угаре говорить, что якобы на звонок 5 минут дверь не открывают. Это все иллюзия.
Пассажир
06.01.2013
Судя по комменту № 1 от 72 маршрута, именно он "герой" жалобы Натальи Владимировны.