- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 170 раз

Аэропостал – Авиалинии Венесуэлы

Avenida Paseo Colon, Torre Polar Oeste, Piso 21, Plaza Venezuela, Los Caobos, Caracas, Distrito Federal, 1050, Venezuela
582 123 037 180
  • Положительных: 47 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Аэропостал – Авиалинии Венесуэлы
Вася
21.02.2018
Пару раз летал на нем в командировку в Сочи, B757 авиакомпании Вим-Авиа, которому было 25 лет.
Когда летишь на таком древнем металлаломе, то уже не обращаешь внимание на обшарпаный салон и дешманские кресла, на торчащие ЭЛТ мониторы с потолка и ты с ростом 187 если не заметишь можешь ударится со всей дури в них башкой. Ваш покорный слуга, так и ударился, чуть не раздолбав тот древний как добро мамонта монитор. Хотя места чуть-чуть больше чем в 737, но это не важно. Важно то, что летев я в этой рухляди в Сочи и обратно за 1408 рублей остался жить. А это многого стоит.
Мария
18.02.2018
ужасные сиденья и проходы, рассчитанные на легких лилипутов. сиденья жесткие, практически не откидываются. расстояния между сиденьями короткие. При своем росте 158 кг еле втиснулась. ни на минуту не смогла уснуть. зад стал квадратным через 2 часа лету, остальные 10 часов стояла и проклинала сша. проход узкий, задевала тоголову, то плечи, то ноги пассажиров. не полет, а страдание. а места, где можно вытянуть ноги продаются за 100 баксов, но их очень мало. Прекрасная Доминикана меня больше не увидит на Боинге
Гость
01.11.2017
Самолет сам по себе очень хороший, надежный и комфортабельный. Проблема в том, что отечественные чартерные компании с их предельно плотной компоновкой салонов делают полеты на нем невыносимыми, особенно на дальние расстояния!
Гость
05.10.2017
Прекрасный самолет! По уровню комфорта - лучший из всех узкофюзеляжников (вопросы по плотности кресел в салоне к авиакомпаниям). После полетов на разных самолетах, 757-200 понравился больше всего
Карина
25.07.2017
Летали в Турцию 16.07.2017 и обратно компанией Роял Флайт честно в сторону Турции персонал был бы повнимательнее к пассажирам пожалуйста...))) самолет боинг 757-200 места нет...ноги затикают при росте 170 см. Обратно летели персонал повнимательнее спасибо))) а вот места как не было так и нет...но благодарим экипаж за скорость доставки...не смотря на задержку рейса!)
Виктор
29.06.2017
Высокая надежность,6 часов до Марокко,у кого высокий рост -тяжеловато ,ноги затекают,проходы узковаты.
Гость серпухов
08.11.2016
доброй ночи всем.летали несколько раз на этом воздушном судне впечатления от мест в самолете негатив.ноги и тело девать некуда летели из шарма в москву четыре с лишним часа показались пыткой.по поводу надежности лайк.и еще соглашусь что илюху трясет но места в нем больше ....по поводу двух этажного боинга понравилось намного больше ..летали во вьетнам.всем удачи....
Гость
08.08.2016
Летели из Сочи
Авиакомпанией Вим Авиа
Когда оказываешься на судне - оно сразу внушает доверие
Стоит отметить, что очень чисто, вообщем находиться очень приятно))(туалеты не будем брать счет))похоже это всеобщая проблемка многих российских авиакомпаний , но не критичная))
Каково было мое удивление, когда позже я узнала , что мы летели на судне которому около 25 лет!!)никогда бы не подумала))лет 10 бы максимум дала, а то и меньше!))
Единственный минус для тех кто боится летать это то, что мы в этот раз прочувствовали турбулентность , минут так через 15 после взлета хорошенько потрясло, но это ерунда))Но на этот счет я скажу следующее - вы же можете спокойно на машине прыгать по кочкам и буграм и ничего, не переживаете)) так же и самолет))Он так же уверенно летит в небе, как и машине едет по дороге))
Садились в Домодедово , чуть чуть кривовато - но пилоты молодцы , выправили и приземлились очень мягко, не почувствовали даже))
Летайте смело!!)
Гость
09.11.2015
Летали в Бангкок и обратно Royal flight.
Компоновка была 235,это конечно много,сидеть можно только благодаря эргономики кресел,туда был 4 ряд,обратно 30...
Всю обратную дорогу хлопали дверьми в туалет,сидене не откидывалось,пахло,ну а так все нормально
Гость
31.08.2015
Отличный самолет! Удобный и надежный. Однозначно лучший из всех самолетов боинг.
Гость
29.06.2015
Летели 27.06 из Шарм Эль Шейха до Екатеринбурга с компанией Катэкавиа (Azur Air) при регистрации достался №30 ряд, за нами туалет и сиденья не откидываются и до ряда №29 расстояние 18 дюймов (измерял электронной книжкой-6 дюймов) соответственно ни разложить столик, ни принять позу на случай аварии (опустить голову на колени) не представляется возможным. При 6 часовом * на судне ощущения крайне негативные
Гость
03.03.2015
Всем, кто жалуется на тесноту мест – ругайте компанию, а не самолет. Летал в феврале на 757 в компоновке United: самый просторный салон из тех, что видел, включая широкофюзеляжные. До этого летал практически на всех эйрбасах, боингах, эмбраерах, бомбардье, в общем есть с чем сравнивать. При моем росте в 183 см от кончика колена до переднего сиденья оставалось сантиметров 8, что просто невероятно для эконома! Все остальное – поведение в полете, шумы двигателя, туалеты и пр. плюс-минус как у всех, тут ничего особенного не заметил. В целом самолетом остался очень доволен. Так что провереяйте компоновку перед заказом билета, например тут: seatguru.com, и избежите неприятных сюрпризов.
Гость
28.12.2014
Летали летом в Турцию всей семьей на таком, кресел было как положено, рост у меня 175, в общем я дискомфорта не почувствовал. При перелете "туда" немного трясло над морем, посадка была ювелирная, "обратно" летели быстрей)), но посадка в Уфе была не очень, сильно мотало из стороны в сторону, но общее впечатление от перелетов осталось хорошее.
RoyalFlight
23.10.2014
Самолет сам по себе не очень. Сиденья как-то тесноватые столики маленькие. Даже не поместилась еда.
Летать можно только с Домодедово-Измир. (турция)
А так чуть советую.
Евгений
07.10.2014
Тесноватый самолет для дальних перелетов. Летел из Ташкента в Бангкок 6часов. Не знал куда ноги деть,при росте 178. Не впечатлил,скажем прямо.
Гость
25.06.2014
Летел этим самолётом в июне в Шарм компанией UTair. Самолёт сам по себе неплохой, но было жутко тесно в коленях. В процессе полёта осмотрелся, все мужики от 180 см сидели в позах эмбрионов:). Не поленился, сходил в хвост и сильно удивился. Компания впихнула в него 42 ряда кресел! А это 252 места при максимально заявленных 235 в одноклассовой компоновке.
Анастасия
19.12.2013
Летали с мужем компанией UT Кемерово-Бангкок и обратно. Сравнить не с чем, летали впервые. Кто не впервой летал хвалили пилота, что очень хорошая была посадка.
Гость
09.12.2013
Нормальный самолет. Летели Москва-Тенерифе и обратно.Над горами немного потрясло, а в остальном без проблем. Конечно тесновато, но в эйрбасах еще хуже.
Александр
27.11.2013
Летел на Boeing 757-200 24.11.2013 авиакомпании Ikar Шарм-эль-Шейх - Тюмень. Все время полета прошло в полном порядке, все хорошо, единственное при посадке капал конденсат. Чистого неба всем ...!
Гость
16.08.2013
Рейс Москва-Дубай, ВИМ-авиа.
самолет далеко не новы, что выражается в потрепанности интерьера. Однако все работает, не требезжит, с потолка не капает (в отличие от 204). Единственное что - шумела СКВ. Не могу сказать что очень громко, но слышимо. Места были за крылом. Шум от двигателей был незначителен. При росте 1.85 сидеть было вполне комфортно - даже при немного откинутых креслах сидящих спереди ногги в спинку кресла не упирались. И туда и обратно вылетали по расписанию, без задержек.
Влет/посдака и сам полет - плавные. Повезло с погодой. Экипаж и бортпроводники заслужили те аплодисменты, которыми их наградили пассажиры
Гость
05.08.2013
Летал на таком в эмираты. Вим-авиа.
Не знаю, у кого там 235 мест нашлось, у нас было 201 место.
В полете самолет довольно тихий, понравилось как разгонялся на обледенелой полосе - ускорение очень заметно было.
Я летал и на Ил-86 и на Ту-204, и на Ту-154, так что есть с чем сравнить. Как пассажиру больше всего понравились Ил-86 и B-757. Ту-204 менее удобен.
Пётр
30.05.2013
Места очень мало между креслами летел авиакомпанией Якутия Москва-Магадан пятая точка охренела,обратно трансаэро на 767 на много удобнее и лучше,вообще стараюсь летать широкофюзеляжными
Гость
23.01.2013
летели в эмираты вим-авиа.
тряски практически не было. небольшая болтанка на взлете в москве и все.
скв шумит, по моему, громче чем двигатели. Но шум не досаждает. Хоть и видно, что самолет далеко не новый, но кресла в порядке, мониторы показывали, туалеты работали все, так что придраться не к чему. при росте 186 см. расстояния до впереди сидящих хватало (эконом класс).
комфортный самолет, полет на нем настроения не испортит.
Константин
14.11.2012
В этом и прошлом году летал на 757-м в Тайланд. Годом ранее делал заезд в Турцию с Дальнего Востока через Москву. До Москвы и обратно Ту-204, Москва - Турция - Ил-86. О Боинге - самые лучие впечатления на фоне Ту-204 и особенно Ил-86. Ил-86 - это непрерывная тряска, все время кажется, что самолет все время падает а потом подскакивает вновь на воздушных "кочках". Глянешь в иллюминатор - кажется, что Ил летит, махая крыльями. Практически как птица - настолько крылья болтаются. Довольно противно. О Ту-204 ("Владивосток-авиа") более хорошие впечатления, однако когда летел на нем, трясло регулярно и часто, а еще запомнилась противная вертикальная качка - видимо, автопилот отрабатывал как-то с большим допуском, что ли. 757-й на этом фоне просто удивил. Трясло реже и меньше, переносилось лучше, а вне зон турбулентности "вез" вообще настолько плавно, что это даже и не чувствовалось. В общем, я понял, что такое класс и что такое серьезная фирма. Кстати, на линии Хабаровск - Бангкок Боинги 757-200 возят по 330 (!!!) пассажиров. Кресел напихали туда от души, так что некоторые ряды упираются спинками в стенку сортира и не отклоняются (!). Ну, наши люди не баре, потерпят, конечно. Да и если "порожняком" гонять до тайланда борта, как же тогда владельцы авиакомпании на икру себе заработают?
михаил
03.11.2012
летал в тайланд на боинге 757-200 мне он показался каким-то старым, и не надежным, хотя может я и ошибаюсь.
Удивило отношение капитана судна к пассажирам, он постоянно рассказывал над каким городом мы пролетаем и так было лететь гораздо спокойнее.
)))
24.10.2012
Мне очень понравился этот самолет, и команда хорошая!!!! Пилот очень умело и профессионально пилотировал самолет!!! даже когда попали в зону турбулентности,он очень профессионально вывел самолет из этой зоны,даже не трясло...от если бы это был наш ТУ или АН...то встрехнуло бы не по-детски,а здесь наоборот все....тихо и ровно)))) Если что я вчера с трапа самолета сошла, впечатления о боинге свежие))))
Гость
27.09.2012
Летел Краснодар- Домодедово, самолет понравился: не особо шумный, при росте 182 см. чувствовал себя комфортно, ноги даже можно было вытянуть немного, усталости не почувствовал вообще. Очень удивил резкий взлет, неожиданно для такого большого самолета.
Гость
26.03.2010
Летал в Эль Аль,это Израильская АК,сейчас в Омане"Оман Эйр"на А-330-200 и 737-800.Обратил внимание на РАЗОК тряхнуло для сравнения,а то некоторые штатские очень боятся когда "по неровной дороге" летим.Просто не надо обращать внимание на такие мелочи.И в AUDI Q7 на кочках не спокойно сидишь в кресле.
Гость
26.03.2010
Сегодня ночью прилетел из Египта компанией VIM-avia и 757-200.За 4 с половиной часа полёта тряхонуло разок и то слабо,стюардессы молодцы,на порядок уровень выше чем ORENAIR (туда летел).Самолёт отличный,я 4 года вторым пилотом проработал именно на 757 и изредка на 737
Гость
25.03.2010
Самолет как самолет, совершенно обычный, лично мне в Аэрбасах летать нравится больше. Но главный недостаток этого самолета, это длинная база и узкая, летел на нем в Тайланд и обратно, трясло просто ужасно в обе стороны, я вообще спокойно отношусь к полетам, т.к. работал в компании, где летать приходилось 1-2 раза в месяц и так 3 года, да и за границу по 2 раза в год летаю отдыхать, поэтому полетал много на чем, да и условия полета были всякие, вплоть до не летной погоды в шторм на Камчатке, но мы взлетели, хоть и потрясло изрядно, но этот самолет трясло вообще всю дорогу, хотя внешне все было спокойно. Узкий проход, но меня это не особо напрягает, разойтись можно с любым человеком. А вообще - самолет это средство передвижения и по большей части люди в нем сидят, а не ходят взад вперед, так что летайте и не заморачивайтесь. Всем Удачи и чтобы кол-во взлетов равнялось кол-ву посадок.
Популярные компани