- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1025 раз

Ап

EL AL Israel Airlines Ltd. Customer Care Department POB 41 Ben-Gurion Airport, 7015001 ISRAEL
+972 (0) 3977 1060
  • Положительных: 183 отзыва
  • Отрицательных: 40 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ап
Гость
24.09.2012
Гениальный высокотехнологичный самолет, экономит свыше 15% горючего по сравнению с лучшими зарубежными аналогами. Имеет огромный спрос за границей, выпускается в Комсомольске-на-Амуре. Выпущено 10,5 бортов. Надежда российской авиации.
Гость
28.09.2012
Вот наконец и мне довелось на днях полетать на этом чуде технике в парке "Аэрофлота". Летел полупустым бизнес-классом, так что тесноты особенной не ощутил, хотя при полной загрузке здесь не так комфортно как в тех же "Аэробусах" АФЛ. Оно и понятно - все-таки самолет другого класса. Мне попался борт с номером 89001, то есть один из первых в эксплуатации. Правда, выглядит внутри как-будто лет 15 в эксплуатации, очень какой-то покоцанный. И проблема здесь, на мой взгляд, не в уходе со стороны авиакомпании (АФЛ большие чистюли), а в обидно дешевых на вид и на ощупь отделочных материалах. Сразу ощущаешь себя, как внутри некоторых современных отечественных вагонов на жд. Особенно, в туалете. К недостаткам также отнес бы конструкцию полок, о которые бьют головы и пассажиры и стюардессы. Но главное неприятное впечателение - шум. Гудит непривычно сильно даже в бизнесе после боингов и эйрбасов. То ли первые экземпляры недоработаны в смысле шумоизоляции, то ли двигатели носят родовые признаки.
В целом же полет прошел нормально, чуть более двух часов. Спасибо родному АФЛ!
Миша
05.10.2012
Летал на нём из Днепропетровска в Москву. Как пассажир, скажу, что салон комфортный, сидения и расстояние между ними удобные. Немного неудобен вход (низкий проём). Двигатели мощные, летит уверенно. Немного уши закладывало.
Димон
06.10.2012
Летел вчера с Нижнего Новгорода в Москву. В целом - отличный самолет. Между креслами просторно, шума нет (сравнил с а320, на котором летел дальше с Шереметьево D, аэрбас320 шумит гораздо сильнее). Турбулентность переносится нормально. Единственно - неприятно в момент выпуска (убирания) шасси
Гость
06.10.2012
Летел из Москвы в Питер. Самолет понравился. Стоимость панелей я не оценивал, но внешний вид они не портят. Да и чего пялиться по сторонам. Сам полет прошел прекрасно! Чувствуется мощь двигателей! Посадка и взлет прошли "на отлично" Спасибо экипажу и конструкторам. На стоянке долго любовался. Красив он, черт побери. В клозет не ходил, справляю нужду до полета, да и на хрена он нужен комфортабельный, что в нем под душем мыться что ли. Кондиционеры работали исправно. Проем на входе нормальный, ну может быть немного маловат, так ведь это и не 747 Боинг. В общем и целом настроение не испортил, наоборот, горжусь тем, что в России наконец появился достойный лайнер!
P.S. НЕ слушайте что говорят всякие сволочные балбесы. Я думаю, что дай Бог таких самолетов побольше.
А то, что как говорят есть проблемы, ну так что ж! Проблем нет только у идиотов, у них вообще проблем нет.
Ant
28.10.2012
Неудачная попытка реанимации давно почившего советского авиастроения.
Летал вчера рейсом Волгоград-Москва на суперджете. Впечатления не самые приятные. Рейс задержали на час из-за длительной подготовки машины, похоже сам экипаж побаивался на нём лететь и десять раз перестраховывался) Заняв своё место в салоне, с удивлением не обнаружил ветрообдува, достаточно странно, с учётом того, что такие штуки стоят практически у всех, начиная от старых яков и заканчивая боингами и аэробусами. Видимо, это решение позволило значительно снизить цену самолёта =) Взлёт шумный очень, но в полёте уже нормально. В процессе снижения появились резкие странные звуки, напоминающие скрежет металла. На других самолётах такого никогда не слышал, казалось что сейчас ещё немного и он попросту развалится в воздухе. Посадка при этом прошла идеально, очень мягко и аккуратно.
Вывод: если есть возможность, лучше брать билеты на другие модели самолётов, суперджет шумный, не очень удобный и с ним возможны серьёзные задержки с вылетами.
nickss
01.12.2012
Сегодня довелось второй раз полетать на RRJ-95B (название Суперджет-100 кажется глупым, назвали бы уж тогда Су-100). Первый полёт был на самой первой машине, к-рую получил Аэрофлот, тогда тоже всё было хорошо. В расписании был указан А-319, но - СЮРПРИЗ! на посадке я увидел новенький RRJ-95B в ливрее альянса, не Аэрофлота, МАШИНА С НОМЕРОМ 89005. Машина приятная, чувствуется аккуратность в деталях - стоит только из иллюминатора взглянуть на крылья. Полёт был приятным, без проблем и задержек. Лёгкая болтанка не в счёт - нынче погоды стоят такие. Хорошая машина и Аэрофлот - на высоте. Новый самолёт с российской регистрацией - красота!
nicc
05.12.2012
Летел на Суперджете из Уфы в Москву. Самолёт "именной" - Дмитрий Бариллов. Борт совершенно новый, всё как с иголочки, блестит. Не знаю каковы там конструктивные особенности, как рядовой пассажир не берусь судить. Сам полёт проходил стандартно. Напрягла только одна вещь... Перед взлётом, после того как включились двигатели они начали дребезжать со страшной силой. Как-будто бы в вентилятор засунули сложенный лист бумаги. Пол под ногами прилично вибрировал (сидел где-то на 6-8 ряду). И такая ерунда вплоть до самого взлёта. Никогда раньше с таким не сталкивался... В остальном, вполне обычный самолёт.
Гость
18.01.2013
Отличный самолет, уверенно чувствуешь себя в полете. Взлет, посадка проходит незаметно, зря говорят о каких то шумах при выпуске шасси. Самолет супер.
Гость
25.01.2013
А мне самолет понравился! Я летала пару раз, все было отлично и очень мягко! :)
Гость
02.03.2013
летел пару дней назад из одессы в москву. очень мило, спокойно. как по мне лучше чем на 20 летних боингах.
Александр
06.04.2013
17 марта 2013 летели из Москвы до Анапы Суперджет-100 Аэрофлотом в бизнес классе, остались очень довольны. Самолёт хорош,взлетели и сели отлично,шума практически нет. Спасибо пилотам Аэрофлота за полёт!!!!Всё было на высоте.
Гость
26.04.2013
когда рассказал приятелю, работающему в АФЛ о том, что слетал на суперджете - в ответ услышал удивленное "а он еще и летает?" . В компании его, оказывается, не особо любят за постоянные поломки.
Ну а так по полету ощущения...но выглядит вроде нормально, чисто. Но этот дикий скрип всего и вся - как будто не по небу летим, а по волгоградке несемся на автобусе. Отсутствие индивидуального обдува непривычно, конечно...
P/s кстати, через неделю коллеги по работе должны были лететь в казань тоже на суперджете. Только им повезло (или не повезло - не знаю) - борт был заменен на Airbus
Гость
28.04.2013
Должен был перелететь из Москвы в Вильнюс на айр басе 319 Аэрофлота..
его заменили на Супер Джет. Я был шокирован... но чо делать надо лететь.
Считаю что по комфорту для нового самолета которому и того меньше года он уступает наверно всем..
все реально скрепит, трещит, пластик закреплен так что видно щели... компановка салона удивила не на шутку.. не понятно как это все по весу отбалансировано когда с одной стороны сидят в два места с другой в три.. стойки стучат, все шумит..
по технике я не знаю какой он но слышал то стекло лобовое сломалось то еще что то..
вот как они полетают лет так 10.. как будет статистика по ним так и доверять им буду. А пока предпочту избегать...
Гость
02.05.2013
Вчера впервые пролетелся на этом самолете. На мой взгляд достойное изделие нашего авиапрома, не сказать что в чем-то лучше аэробуса, пусть специалисты меня поправят. Места для пассажиров много, ногам просторно, только показалось что несколько шумноват на взлете и на посадке.
Гость
28.05.2013
На прошлой недели летел в Москву ССЖ 100 очень понравилось все по расписанию ощущение ничем не отличаются от 320-го, хотя может посадка чуток чувствительней хотя наверное от пилота зависит. Салон новенький любо дорого посмотреть. Вообщем кто собирается лететь рекомендую уж намного лучше всякого "сэконд хэнда" 20-летней давности!!!
Гость
25.06.2013
Всем добрый день. Хотелось бы пару слов написать о данном самолете. Неделю назад летал на нем по маршруту Екатеринбург-Новосибирск. Начитался негативных отзывов и был готов к худшему. Сразу удивил внутренний дизайн самолета. Очень прилично и мало чем уступает всяким боингам и тд....По шуму - наверно чуть шумнее чем у западных аналогов. Ощущается небольшая вибрация по полу от двигателей....у западных аналогов такого не припомню. А в остальном - просто супер. Так что хотелось бы сказать свое фи всем злопыхателям. Самолет достойный и дай Бог ему долгих лет безаварийной эксплуатации
Гость
27.08.2013
Я летал на Кукушонке. Рейсом Москва -Астрахань Кстати, не восторге. Но и не стану оголтело поливать грязью. Обычный полет, обычные ощущуния. Иномарки, на которых летал так же не вызывают особых эмоций. Просто ни к чему визжать с пеной у рта, что этот самолет - полное г... Причем рейс,на котором я летел, задержали по техническим причинам. И в аэропорту г.Астрахани много родственников работает, рассказывают, что частосамолет по тех.причинам тормозится. Но, ничего сверординарного в этом нет. До ума его доведут. Уж будьте спокойны. А то, что на 787 больше 1000 заказов, так ведь то другой класс самолета, и Боинг - другой (надеюссь пока) класс авиапром.Догоним, не сцы в компот, товарищ Гость:-)
Саша
17.09.2013
на всех ворчащих не угодишь... только что на своем опыте проверил, самолет класс, мне понравился, просторный салон, четкий взлет, мягкая посадка, плавный перелет, спасибо экипажу Шеффера.!
9x12
24.09.2013
Самолет норм, салон мягкий турболетности не почувствовал.
Просто Пассажир
11.11.2013
Летал недавно якутами из Магадана в Хабаровск. Машина понравилась. Каких-то косяков сборки не замечено, багажные полки огромные, места для ног действительно много (Рост 183 см), уровень шума внутри как в А32Х. Единственное замечание: грохот при уборке шасси.
Михаил
28.08.2014
Летел в Прагу на этом самолете, мнения только положительные, ни каких скрипов полок при рулении как говорили, мягчайший взлет, тихая работа двигателей, в салоне тоже тишина, посадка вообще отличная, с точки зрения обывателя прекрасная машина!
Дмитий
16.09.2014
14 сентября 2014 г. состоялся долгожданный перелет на Sukhoi Superjet 100 по маршруту Москва - Пермь (SU 1394).
Буду сравнивать с Airbus A319/320, так как были стыковочные рейсы на этих самолетах.
При этом SSJ 100 создавался по последним стандартам как Airbus A319/320 и Embraer 170-195, предназначенный для перевозки пассажиров из региональных аэропортов к хабам мегаполисов с аналогичным комфортом.
Перелет осуществлялся на самолете с регистрационным номером RA-89026, выпущенный весной 2014 г.
В эту ночь погода была дождливая и холодная (до +3+8 градусов).
Удивило, что регистрация и сдача багажа была в терминале D, а самолет стоял в терминале C. Таким образом, всех пассажиров везли на автобусе к самолету через весь аэропорт. Это заняло порядка 20 минут. Далее нам пришлось ожидать еще порядка 15-20 минут в закрытом автобусе, пока нас запустят на борт самолета. Это объяснили нелетной погодой и ожиданием разрешения на взлет. В это можно было поверить, так как одну полосу закрыли, и все взлеты/посадки производились только с одной полосы, в связи, с чем наш взлет задержался еще на 30 минут.
В итоге нас пустили на борт самолета. При входе обратил внимание, что проем двери низковат. Стюардесса предупреждала пассажиров, чтобы они не ударились головой. С моим ростом 178 см мне показалось низковато и на всякий случай опустил голову при входе.
Салон SSJ 100 напоминает салон в Airbus A319/320. Очень понравился - широкий проход, широкие кресла, высокий потолок.
Хоть самолет и новый, но обивка впереди стоящих кресел была заляпана едой, складной столик также заляпан едой. Аэрофлот, видимо, не любит чистить салон SSJ 100. В Airbus A319/320 Аэрофлота, которыми летал этим же днем и неделей ранее были чистыми.
В салоне не понравилась обивка кресел - "аля" джинса и напоминает кресла в советских самолетах. Мне показалась она не практичной. В тех же Airbus A319/320 кожаные кресла лучше смотрятся и удобнее. При этом в спинке кресла мало наполнителя, поэтому чувствовал позвоночником твердую доску.
Еще обратил внимание, что внутреннее стекло иллюминатора из какого-то прозрачного полимера. Очень удивился!)))
В Airbus и Boeing иллюминатор из стекла.
Хочу отметить работу индивидуального обдува пассажиров - обдувает мощно!!! В SSJ 100 во время стоянки при неработающих двигателях воздух циркулирует с такой же силой, как и в Airbus в полете. Как только двигатели заработали сила потока воздуха усилилась в несколько раз и продолжалась так на протяжении всего полета. Кому сильно душно и жарко в самолете останутся довольны!
Устав от шума и силы потока воздуха, ближе к концу полета я поставил сопло воздуховода на минимум.
Дискомфорт доставлял шум двигателей и закладывание ушей.
От перепада давления уши заложило как только взлетели на несколько сотен метров, и периодически закладывало на протяжении всего полета и конечно же при посадке. В Airbus с этим лучше.
Читал ранее, что SSJ имеет высокий шум двигателей и сам в этом убедился. На эшелоне шум двигателей досаждал сильнее, чем в Airbus.
Также ранее в отзывах отмечали шум при уборке/выпуске шасси. Действительно, шум сильнее чем в Airbus. Мне показалось, что громко шумит механизм открытия/закрытия капотов шасси. Сам выпуск шасси работает также как и у Airbus.
ЗАТО выпуск/уборка закрылок тише, чем в Airbus.
Так как это был третий стыковочный рейс после суток перелетов и ожиданий в аэропортах, все описанные недостатки показались раздражающими.
Надеюсь, в ближайшее время представится возможность еще раз полететь на самолете SSJ 100 где мои заметки подтвердятся или я их не увижу.
SSJ 100 – достойный российский самолет, собранный из компонентов мировых производителей. Желаю проекту SSJ пополниться новыми твердыми заказами, развиваться новыми модификациями (например, модификация на 115-120 мест) и технически совершенствоваться.
Андрей
08.01.2015
Летел на Сухом Москва-Одесса-Москва, замечаний по полету нет,за исключением очень громко выпускаются шасси при посадке, посадка очень мягкая.Но это не совсем российский самолет, интернациональный скорее, всем миром строили.
вад
09.01.2015
Летел из копенгагена, в мае 13 года. показалось что двигатели чуть шумнее чем у а 320. В целом остался доволен полетом
Дмитрийбб
10.01.2015
Отличный самолет. Особенно нравится его стильная морда. Внутри ничем не отличается от Эйрбаса и Боинга. Только панель вентиляции над головой подубовее. Конечно там много иностранных комплектующих и цена наверно сильно привязана к доллару, но все равно он в 2 раза дешевле. Удачи тебе, суперджет
Гость
14.01.2015
Летал на самолете Сухой Суперджет-100 общие впечатления нормальные есть недочеты:
1) Шумоизоляция твердая 3
2) Световые приборы салона фонари верхней боковой панели возле иллюминаторов светят прям в глаза просто бесят!!!!! уважаемые конструкторы закройте их горизонтальной шторкой как в аэробусах если Вам на протяжение всего полета будут светить эти фонари можно ослепнуть.
3)Заметил такую особенность при взлете или посадке тангаж (угол задранного носа)самолета очень велик взлет как на ракете немного напрягает, и ощущение перегрузок выше чем на боингах. Может это особенность данных самолетов?
4)Жесткая подвеска при посадке, вроде пилоты по моему мнению все делали правильно самолет сбросил обороты над глиссадой как положено задрал нос на и вот она плавное касание задних стоек шасси и жесткий удар и и вибро-гудящий мандраж по всему салону из за плохой шумоизоляции.
5)Некачественная обшивка слона фюзеляжа в районе ног проминается и дребезжит
6) очень шумно работают двигатели с характерными перебоями что не понимающего пассажира могут насторожить.
7)очень очень очень шумно выпускаются шасси, закрылки.
Но а в целом самолет хороший, салон просторный, расстояние между креслами достаточное, кресла удобные в принципе стандартные.
Гость
19.01.2015
Летал на этом самолёте пару раз. Могу сказать одно,самолёт не доработан. Первое что мне не понравилось, это сам вход который очень низкий. Второе это взлет и посадка, ну какие то они очень тяжелые,с перегрузками. Но самое основное это шумоизоляция. Работа двигателей! Так гудит только трактор. Вообщем есть над чем работать конструкторам.
Гость
20.01.2015
Летал на Суперджете в Дрезден и обратно.Самолет понравился, места для ног больше чем в В737 и как показалось больше чем в Аэробуса.Проход широкий, с тележкой не разойдется, но два человека совершенно спокойно. Самолет взлетает как ракета, но уши не закладывало. Шум был, но для меня это не критично. Посадка была мягкая, спасибо пилотам Аэрофлота.
Гость
21.01.2015
Летала на самолете Суперджет-100 общие впечатления нормальные, быстро ездит, все по кайфу, удобства хорошая, ну в общем все на все 100%!
Популярные компани