- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 46610 раз

Арт лайф

г. Томск, ул. Нахимова, 8/2
Показать на карте
  • Положительных: 39 отзывов
  • Отрицательных: 16 отзывов

Артлайф – это одна из самых быстро и уверенно развивающихся российских компаний в сфере здорового питания! Компания по праву считается основоположником wellness-индустрии в России.  

За более чем семнадцатилетнюю историю Компания Артлайф заработала надежную репутацию производителя высококачественной продукции для красоты и здоровья.  Однако лидирующее производство в отрасли обеспечивается целым рядом конкурентных преимуществ.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Арт лайф
Maxim
30.03.2010
Лично мое мнение о компании арт лайф ужасное! Продуктом Это назвать нельзя! Семинары ни чем не отличаются от Сект. Банальное Промывание Мозга! Сетевой маркетинг не плох и не хорош - Это бизнес. Но, что касается Арт лайф Сеть маркетинг+Сектанты=Никаких доходов, полные кладовки ненужных {био добавок}. Сам Был, Коньяк Пил. Если б не пил, то Свихнулся бы!
Ирина
17.12.2010
Если Максим толком не разбирается в cерьезности pазвода производителя Арт Лайф и какую величайшую миссию НЕСЕТ компания людям, то и нечего открывать свой рот! Видимо все это он сказал о себе.
Наталия
03.01.2011
Ребенок часто болеет. Большие надежды возлагали на Арт лайф. Врач мед. клиники Меценат в г. Москве, торгующей бадами Арт лайф, в течении нескольких месяцев прописывала их моему ребенку. Началась аллергия, боли в животе. На мои обращения, врач уверяла, что аллергия не от бадов, а от пищи, которую мы едим (до приема бадов Арт лайф аллергией не страдали). По ее словам питаться надо только продукцией Арт лайф - это пюре, кисели, взвары, а обычные каши, соки, супы это отрава и разрушает организм. Какой-то бред! Просто выкачивание денег.
Ирина
14.01.2011
Да уж. Мне кажется, что Наталья права. Детям надо питаться натуральными продуктами, а не их, пусть даже хорошими, заменителями. В составе питания от Артлайф все-таки есть добавки, увеличивающие срок хранения продукции до 1 года. И есть их можно, как я думаю, но в крайних случаях, когда нет возможности питаться свежеприготовленными продуктами. И эти супы и т. д. менее опасны, чем китайская лапша б/п. Это мое мнение. Жаль, что есть такие алчные врачи. Удачи!
Наталья
02.02.2011
Натуральных продуктов щас и в магазинах нет, это уже все знают. Хотите натуральное: в деревню с коровой, курицами, сами все выращивайте. Все же Арт Лайф дает натуральные продукты, и аллергия может быть на какой то компонент, который не переносит ребенок, на банках же написано: индивидуальная непереносимость компонентов. У меня сыну почти 2 года, с рождения даю продукцию этой компании. Он ни разу не болел! Сама употребляю более 10 лет. Просто влюбилась в продукцию этой компании. Кто разочаровался в этой компании как в бизнесе, не удивительно. Таких много, и как правило от не знания. Или спонсор не научил, (что очень часто бывает), или сами не хотели и не верили. Причин много. Но знаю точно, в этой компании бабки зарабатывают, причем очень приличные. На безбедную жизнь себе и своей семье заработать можно. Знаю по себе. Это волшебный бизнес. По мимо дохода и здоровья дарит такую жизнь, таких людей узнаешь, с негатива на позитив. Это не описать словами. Я очень рада, что работаю в Арт Лайф, и оскорбления этой компании воспринимаю на свой счет.
Мария
04.02.2011
Такое чувство, что все положительные отзывы пишут Арт-Лайфные сектанты.
Наталья
06.02.2011
Не надо путать это с сектой, а негативные отзывы пишут люди, которые, мало знают.
Наталья
06.02.2011
Хотя знаете, это ваше дело, продолжайте верить в аптеки, покупать там низкокачественную ненатуральную продукцию, травитесь на здоровье, тут нет никакой заманухи, никого ни на, что не принуждают, просто помочь пытаешься людям, наладить здоровье, потому, что медицина нашей страны оставляет желать лучшего, с этим то я думаю согласитесь. БАДы это хорошая профилактика и лечение. А эта компания самая честная в нашей стране по крайней мере. Вы же по любому покупаете аптечные БАДы, типа линекс, кальций Д3 никомед, плантекс, имуннал, персен, и т. д. Их великое множество. По всем каналам реклама, идете и покупаете, это ведь тоже БАД. Только вот реально, возьмите один из этих продуктов, и аналогичный в АртЛайфе, отнесите на независимую экспертизу. Посмотрим как изменится ваше мнение.
Сергей
07.03.2011
Я вот почитал ваши комментарии и удивляюсь. Здесь кто-нибудь понимает, что такое БАД? Вы, когда это глотаете, Вы понимаете, что глотаете? Волшебное слово "натуральные компоненты" вас убеждает в безопасности продукта? Наивные люди. Это правда, они натуральные и без химии. Но это комплексные экстракты органического происхождения. Это травы. А травы всегда применялись в народной медицине, но отвары нужно правильно готовить и не мешать одно с другим. Ни один экстракт из полезного растения не может быть полезен, если он приготовлен таким образом. Спросите У НИХ, как они это делают. Кроме размытых формулировок, ничего не услышите. Кушайте на здоровье. Может, и поможет. Удачи и терпения вашему организму.
Наталья
26.03.2011
Уважаемый Сергей, ну допустим я понимаю, что такое БАД! Да, я понимаю, что глотаю, и слово натуральные компоненты это вполне обычное слова, уверяю вас никакого волшебства. Откуда простите у вас информация о том, что в этой компании, что то неправильно смешивают, там работают специально обученные люди, которые годами все изучали, доктора наук, кандидаты, фармацевты, нутрициологи, врачи и т. д., а вы простите кто такой, чтоб об этом судить, у вас образование позволяет рассуждать о том, что и как надо правильно смешивать, вы фармацевт? Я думаю, что то где то услышали или прочитали, а в сути не разобрались, так сказать слышу звон, да не знаю где он.
Людмила
29.03.2011
Доброго времени суток всем. Вся беда не в БАДах, а в отношении к себе и своему здоровью, каждый считает, что тело досталось в подарок и за ним уход не нужен, обвинять легче чем взять ответственность на себя
Людмила
31.03.2011
Доброго времени суток всем. Вся беда не в Компании и не в БАДах, а в отношении к себе и своему здоровью. Каждый считает, что тело досталось в подарок и за ним уход не нужен, обвинять легче, чем взять ответственность на себя.
Денис
29.01.2012
Что касается натуральности продукции. На днях мне в руки попал напиток Herbal-Active (быстрорастворимый) называется ЧАЙ "Монгольский с молоком", обогащённый витаминами. Выглядит как пакетик с белым порошком - наподобии тех, в которых продаются растворимые кофе. Читаем состав: 1. Сливки растительного происхождения. - хм, как же так, неужели и здесь пальмовое масло? Неужели компании было стыдно добавить сухие настоящие сливки? 2. Фруктоза - это заменитель сахара. 3. Экстракты зелёного и черного чая. 4. ароматизатор идентичный натуральному, ну вот приехали, добавляют ту же самую химию, что и в большинство продуктов в настоящее время. И делается это, думаю, не для того, чтоб что-то улучшить, а для того, чтоб сэкономить. Вспомним, продавались ли продукты с ненатуральными ароматизаторами в советское время? Нет, потому что всё делалось по ГОСТу, а здесь все по непонятному ТУ, которое придумывается и контролируется производитем. Читаем дальше: 5. аскорбиновая кислота - ну это тоже трудно назвать натуральным. Это химически синтезированное вещество. 6. Экстракт мускатного ореха. 7. Рентинола пальминат. Здесь очевидно, для того, чтоб у покупателя складывалось положительное мнение о продукции, производитель придумывает различные ласкающие слух слова и жирным шрифтом печатает на этикетке. Состав читают не многие, поэтому производители пользуються этим и удешевляют свое производство в ущерб здоровью потребителей их продукции. Предположим, этот напиток назывался бы не "Чай Монгольский с молоком", а "Напиток с ароматом Монгольского чая, со сливками растительного происхождения" - думаю, спрос на эту продукцию упал бы. Поэтому, как бы не прикрывался бизнес, какими благородными намереньями вылечить всю планету, всё равно суть одна - завоевать рынок и кошельки людей. Например, компания сектанского типа Amway, которая тоже промывает мозги своим адептам о спасении мира, об уникальности и экологичности своей продукции.
Sweet
15.05.2012
Для Maxim: Причем здесь качество Арт-Лайф? Если бизнес у Вас не пошел - значит это не Ваш конек. Отношения к качеству препаратов это не имеет. Для Дениса: Да-да, он называется Чай "Монгольский с молоком", быстрорастворимый, обогащенный витаминами, т. е. это экстракт чая (чтоб быстро растворялся) + обогащен витаминами, о чем на официальном сайте честно сказано, а это ретинола пальминат, содержащий ретинол и С - это аскорбиновая кислота + мускатный орех для вкуса и как содержащий определенный набор неких полезных веществ + фруктоза - специально добавлена для тех, кому сахар нельзя, а сладенького хочется. Ну, а дальше ароматизатор и сливки - как улучшитель вкуса, и они не являются основными компонентами. И вообще, мне кажется все эти "продукты питания" скорее приложение, чем основа продукции фирмы Арт-Лайф. Честно говоря, я и сама не понимаю, как такие продукты могут в чем-то помочь организму, если основная составляющая там (в частности, в чае) - экстракт чая. Я и так чай могу попить, и добавить туда всего, чего пожелаю. Витаминов в таких "продуктах питания" скорее всего очень мало, лучше принимать сами витамины и минералы (в виде тех же БАДов Арт-Лайф), зная (по составу или суточной норме указанной на них) сколько их поступило в организм. А читать состав - это право каждого, никто не запрещает, а кто не читает - сам виноват. Что же касается сетевого маркетинга, большинство распространителей такой продукции являются активными ее потребителями, и чтобы получать некоторые скидки и оплатить свои нужды на эту продукцию, еще и на сторону ее продают. А крутой бизнес строить с помощью сетевого маркетинга мало у кого получается, тут еще пахать в три пота надо.
Иринка
26.09.2012
Хотелось бы сказать на счет аллергии, на мед тоже аллергия есть, особенно у детей бывает. Хотя он и натуральный, а также и на клубнику, и на многие красные фрукты! Но при этом они остаются быть полезными продуктами питания, содержащие витамины.
Наталка
27.09.2012
Прочитала отзывы. Захотела написать тоже. Занималась продукцией Арт Лайф в 2005 году в качестве дистрибьютора. Потратила на продукт немалые деньги (чтобы войти в бизнес и иметь хорошую скидку). Многое принимала сама. Сначала (в 1-й месяц приема) все очень нравилось, физически чувствовала себя очень хорошо: бодрость, хороший сон, состояние эйфории, но потом. Начались всякие непонятки: то жуткие отеки на ногах, то усы начали пробиваться и волосы на руках появляться, чего раньше не было. В довершение ко всему после 2-месячного курса приема БАДов по схеме (сначала очистка 21 день, потом, то да се) прибавила в весе, стала больше на 1 размер одежды (с 46-го на 48-й). С тех пор похудеть так и не смогла до прежнего своего размера. В общем, денег я там не заработала, а только потеряла. Продавать продукт было не просто, т. к. этого "добра" хватало на рынке. У многих уже был отрицательный опыт "общения" с БАДами и люди шарахались от меня, как от прокаженной. А после того, как и я сама испытала проблемы в следствие использования продукта, "чистосердечное" желание помогать людям и предлагать им эти чудо-продукты у меня язык не поворачивался. Остатки выбросила в мусор. Денег было жалко. Бизнес есть бизнес. Как говорится, ничего личного. С тех пор ни какие БАДы не принимаю. Мед, орехи, травы, свежевыжатые соки и т. д. Если что-то беспокоит - сразу иду к врачу. Не теряя времени. Главное - толковый врач, не равнодушный к твоему здоровью человек. Вот такое мое мнение. А заработать рядовому дистрибьютору в таком бизнесе, как Арт Лайф, думаю, можно только на хлеб и воду. ИМХО. Всем здоровья и благополучия!
Водогон
01.12.2012
Это сколько же Артлайф денег тратит на Вас - восхвалятелей! Хотя, если сумма неплохая, подскажите, я тоже подключусь. Редчайший человек - Наталка. Уважаю! А остальные все - либо съехавшие на почве бадов, либо купленные, либо сотрудники Артлайфа. Интересно, опубликуют комментарий или нет?
Катя
05.02.2013
Нас вообше на 2500000 обманули и ничего. Работают дальше.
Светлана
21.08.2013
Я имею фармацевтическое образование и работаю в аптеке, поэтому могу профессионально оценить продукцию компании. Знакома с некоторыми из моих коллег, кто был на производстве в Томске, они в восторге, не каждый фармзавод имеет производственный цикл такого уровня. Поверьте, никто мне ничего не платил. Сравнив состав продукции артлайф с другими подобными, могу сказать, что у них великолепный и грамотно составленный в соответствии с заболеванием состав. Я не пользовалась продукцией БАД, но пользовалась функциональным питанием - мне очень нравится. Теперь думаю начать пить кое-что из БАДОВ. Кто-нибудь подскажет адрес в Москве официального представительства?
Кира
08.04.2014
Все БАДы содержат такие компоненты, как аргинин, карнитин и т. д., всё, что искусственно увеличивает энергию и выносливость организма. Организм в свою очередь привыкает к постоянному их поступлению в организм и если он (организм) перестает по каким-либо причинам получать их, вы подпадаете в депрессивное состояние и всякого рода подобные ощущения, упадок сил и т. д. Грубо говоря, человек становится своего рода зависим, как наркоман. Каждый кто здесь принимал чудо-БАД отмените на месяц. Узнаете, что будет, господа-наркоманы.
Михаил
25.04.2014
И сам отзыв Максима и большинство комментариев к нему не выдерживают никакой критики. Нет никакого желания по пунктам разбивать контраргументы. Если есть желание получить объективную информацию по препаратам Арт Лайф и их применению, обращайтесь по скайпу: Mihael810. Я директор сервисного центра Арт Лайф в г. Симферополе. Опыт работы в компании более 14 лет. С удовольствием помогу решить ваши проблемы.
Асем
11.05.2014
Ни в коем случае не употребляйте бады!
Наталья
11.09.2017
ПРИНИМАЮ ПРЕПАРАТЫ АРТ ЛАЙФ С 2000 года.Я врач-нутрициолог,к.м.н..если нужна консультация по БАД Арт Лайф-ns567@mail.ru
Ольга Литвина
26.10.2010
Моя подруга раньше была абсолютно нормальной, красивой и здоровой девушкой. То что творится с ней сейчас - это уму не постижимо. Она превратилась в больную старуху! Все началось с того, как она увлеклась этой продукцией фирмы Артлайф. Ходила на какие-то лекции, связалась с каким-то там "врачом", представителем этой компании. Ей было обещано чудесное избавление от всех ее недугов, если она будет употреблять в пищу все эти "чудо-БАДы". Будучи человеком впечатлительным, после такой "промывки мозгов" она вообще отказалась что-либо есть, кроме этой "волшебной" продукции. Переубедить ее оказалось невозможно вообще, как будто ее зомбировали! Накупив всего, что только можно было (а стоит это все совсем недешево), она вдруг стала слабеть, стареть и истощаться. Со временем перестала ходить и затем последовал совершенно страшный голодный обморок, из которого врачи вытаскивали ее несколько часов. Из-за недостаточного питания мозга и истощения, сейчас она находится в психушке, в совершенно жутком состоянии. Набрать былой вес она уже не может, из-за нарушения обмена веществ. Не верьте этим людям! Это просто развод на деньги! Они не думают ни о чем, кроме собственной прибыли!
Гость
15.12.2010
Просто ваша подруга действительно ненормальная и судя по всему повёрнута на диетах. Арт Лайф не рекомендует употреблять их продукцию вместо еды, они советуют употреблять её в добавок к вашему обычному питанию. А у вашей подруги просто анарексия и бады тут не причём, это случилось не благодаря им, а вопреки.
Ирина
17.12.2010
Скажу одно, эта девушка негативная, которая хаит Компанию "Арт Лайф" международного уровня. Пусть позвонит в Томск, на завод производитель и задаст вопросы врачам разработчикам. Продукция уникальна и если ее употреблять, повторю БЕЗМОЗГОВО, то и результат будет БЕЗМОЗГОВЫЙ! Врачи в компании высшей категории. Мне очень помог "Арт Лайф" избавиться от глухоты, и многим, моим родным и знакомым. Воистину, Компания ОТ Бога. Так, что нечего писать всякую выражусь, шнягу об "АРТ ЛАЙФ". Прежде чем открывать свой негативный РОТ, лучше лечите голову СВОЮ!
Ольга
09.01.2011
Ну, не знаю как эта "больная" девушка, но зомбирование точно на лицо. Моя свекровь такая же: фрукты-яд, витамины и лекарства аптечные - синтетика и, соответственно, - яд, овощи - пестициды, и соответственно, - яд, птица, мясо рыба - нашпигованы химией, и, соответственно, - яд. Так чего ни коснись. Я не удивляюсь, что она посещает те же лекции, что и подруга из психушки. Не берусь утверждать насчет качества продуктов, что-то помогает сразу (например Ивлаксин, СРАЗУ убивает все симптомы гриппа и простуды, буквально после одного применения - способны ли на это БАДы или это все-таки термоядерное ЛЕКАРСТВО?), что-то прошло незаметно для меня (например, Кальцимакс, Пробинорм, Ацидобак и пр.).
Ольга
09.01.2011
Да, забыла сказать, свекровь распространитель Арт Лайфа, т. е. каждый день она в "офисе". Арт-Лайф на первом месте, клиенты тоже. Как там в корпоративном журнале было написано (не берусь утверждать, что это дословно, естественно не помню слово в слово, но смысл понятен)?- "Болеет муж, дочери надо помогать с новорожденным ребенком, дома надо готовить и убирать, но так всю жизнь можно прожить бездарно. Собралась и поехала на конференцию Арт-Лайфа. Спасибо моей подруге из компании - она объяснила, что жизнь можно прожить ярко и не даром". Вот уж где приоритеты. Семья - ничто, Арт Лайф - все!
Наталья
02.02.2011
О Боже. Как же можно такое писать не понимаю, видимо автор сам не пробовал изменить свою жизнь к лучшему. Компания Арт Лайф самая честная и приличная на нашем рынке пищевых добавок. Сама знаю уйму человек, которым помимо здоровья она принесла богатство и радость жизни. В пример всегда привожу свою бабушку, мало того, что она абсолютно здорова и когда проверяется в больнице (ну типа планового осмотра) врачи глядя на ее анализы просто изумляются. Ей 73 года, а фору даст 20 летним. Бегает, ходит на шпильках, а про внешний вид ваобще молчу, бизнес вумен. Она представитель компании в ранге президента. И добилась этого выйдя на пенсию! Сейчас масса свободного времени, объехала пол мира! Как минимум 2 раза в год за границу на пару недель. Это в 73 года. Часами ходит на экскурсии. На шпильках. Арт Лайф дает здоровье. Испытано на всей семье, а употребляем мы это более 10 лет. Никогда не болеем. А вот подобные на голову больные люди (это надо было додуматься отказаться от еды) наговаривают на эту компанию. Это все от недостатка мозгов.
Наиль Булгар
23.02.2011
Ольга, Вы работаете в Фарм агентстве? Скорее всего да! Сам последние пять лет в аптечке держу только продукцию Арт Лайф и очень этому рад! Так как считаю БАДы необходимым условием в настоящее время. Многие врачи используют их в лечении пациентов. Много хороших отзывов! И еще, люди, не занимайтесь самолечением, это иногда приводит к таким последствиям, как выше написано!
Светлана
26.02.2011
Я парня теряю из за арт лайф, помешательство какое-то.
Наталья
10.03.2011
Это уже от человека зависит, вы парня можете и на чем то другом потерять, значит он такой.
Ольга
14.03.2011
Наиль Булгар, я работаю в банке уже 9 лет, начальником кредитного отдела, а не в Фарм агентстве.
Елена
06.07.2011
Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет! Это про вашу девушку. Зачем же она так переусердствовала. Все хорошее надо вмеру принимать и с умом. Я 11 лет принимаю Арт Лайф и вся моя семья. Отзывы только превосходные. Вашей подружке видимо не повезло с врачом или со своим умом. Нельзя отказываться от обычной пиши ни в коем случае. Худеть надо грамотно. Сначала проконсультироваться с диетологом. Потом подробно узнаить, что предлагает для этого Арт Лайф у наших врачей. затем только начинать. Сбрасывать быстро вес нельзя. Это вредно для здоровья. Я тоже похудела и все у меня нормально. Со мной похудели и мой муж и моя дочь и муж дочери. Все чувствуют себя нормально.
Sweet
15.05.2012
Да, дураков в России не перечесть. Жаль, что лечить начали поздно - нужно было лечить до знакомства с Арт-Лайфом, у девушки явно уже тогда были проблемы.
Лора
15.04.2013
Да Здравствует АРТЛАЙФ! Благодарна людям, что создали такую прекрасную и удивительную компанию. Все работает. Продукт самого высокого качества. Равных пока на рынке нет. Это просто супер!
Татьяна
19.02.2014
АРТ ЛАЙФ только для здравомыслящих! Для тех, кто готов взять ответственность на себя за свое здоровье. Для тех, кто готов приложить мах усилий, получить мах знаний. Я в 30 лет потеряла память, в 40 лет все органы и системы вышли из под контроля. В компании более 10 лет. Много лет родственники и знакомые крутили пальцем у виска и говорили, что я ненормальная, зомбированная, попала в секту. Результат! Забыла о поликлинике, об аптеке, о болях. И если, когда пришла в АРТ ЛАЙФ, была тупее тупого, а 2 года назад села за руль авто, это в 58 лет! И мне понадобилось 8 лет (а не месяц, как многие хотят) постоянного обучения, очень мощных курсов, только продукции Арт лайф. И вот я уже не инвалид, а пенсионерка, у которой биологический возраст на 5 лет меньше паспортного, позитивное мышление и путешествую вместе с компанией на радость себе и своим близким!
Алия
11.03.2014
Ответ на сообщение № 2 от Ирина: Правда, что артлайф помог глухим, слух?
Михаил
25.04.2014
Городских сумасшедших в окружении любой сетевой компании более чем достаточно. И по ним никоим образом нельзя судить о качестве продукции. Если у вас возникли вопросы или сомнения в плане назначения или приёма препаратов Арт Лайф, обращайтесь по скайпу Mihael810. С удовольствием помогу разобраться с вашими вопросами и помогу грамотной консультацией.
Пантюхов Юрий
16.11.2010
Артлайф – это одна из самых быстро и уверенно развивающихся российских компаний! За более чем двенадцатилетнюю историю, Компания Артлайф заработала надежную репутацию. Отличное качество продукции, наличие сертификатов качества мирового уровня, разумная ценовая политика!
Спортсмен
29.04.2011
В одном отзыве нашел: "семья ничто Арт лайф все", вы что, люди тут сидят, администраторы херню пишут всякую, вешают вам лапшу на уши, а вы, жирные бараны, ведетесь, хотите похудеть, поднимите жопу со стула и идте бегать и качаться, а не ищете способ как бы похудеть не слезая со стула и обжиратся "гамбургерами"! Эти "бады" ни пользы ни вреда не приносят, с вас только деньги дерут и, судя по ценам, очень не маленькие! БЕГАТЬ, БЕГАТЬ, БЕГАТЬ! И тогда будет результат!
Фатеева Лилиана
29.01.2011
Продукция Арт-Лайф мне очень нравится, рекомендую. Особенно мне понравилось, что с начало у нас в г. Астрахани можно пройти диагностику на Овероне, а затем тебе в зависимости от состояния организма подобрать эффективное применение и постоянно и постепенно оздоравливать организм (43 года).
Sweet
15.05.2012
Арт-Лайф не занимается никакими обследованиями! Поэтому не надо мешать обследования и Арт-Лайф. Просто люди, которые зарабатывают обследованиями (не всегда, вернее в большинстве случаев некачественными) еще и продают продукцию Арт-Лайф. И в большинстве случаев их не интересует Ваше здоровье, их интересуют деньги! А чувствуете Вы себя лучше потому, что действительно в Ваш организм регулярно попадают витамины и минералы из БАДов Арт-Лайф, и для того, чтобы подобрать себе комплекс нужных Бадов достаточно проконсультироваться со знающим специалистом-распространителем (кстати, можно связаться по телефону с консультантом на официальном сайте Арт-Лайф).
Роман
11.03.2011
Из первых уст сообщаю. Программа корректировки веса фирмы Артлайф-ЛОХОТРОН! Из плюсов-ничего! Из минусов-изжога, постоянный аппетит. Пропил полный курс. Вес по прежнему 123 кг. при росте 176. Сегодня 11.03.11, начал пить два месяца назад. Учёт веса веду с 08.02.11 с записью.
Анастасия
17.03.2011
Интересно, один и тот же текст на разных сайтах. Копируете?
Олег
25.03.2011
Программа не даст вам снижение массы тела, если вы не будете соблюдать все её требования! Суть её заключается в том, чтоб нормализовать (в рамках констетуции каждого организма) все процессы в организме! Я лично знаю как минимум 7 человек, которые довольны на все 100% от этой программы! Сам то я не нуждаюсь в принятии этой программы!
Наталья
26.03.2011
А вы пробовали питаться нормально? Простите если обжираловку устраивать, то ниче уже не поможет, поражаюсь над людьми.))))
Олег
28.03.2011
Как Вы считаете Роман, что должны делать в ващем организме препараты, которые производитель заявляет как "для снижения веса"??? Найдите для себя ответы на эти вопросы, и Вы поймёте почему Ваш вес прежний, и почему Программа снижения вес Арт Лайф для Вас является неэффективной! И надо не "сильно думать", а вникнуть в специфику вопроса! В спорт зал можно долго ходить и не иметь результата! Потому как жировые отложения складываются из многих факторов и процессов в организме, и скинуть их "одной беговой дорожкой" вряд ли получиться (это от степени запущенности организма)! Если Вы способны разобраться в вопросах сам, и не следовать пустым умозаключениям, основанным на неграмотном использовании программы, то Вы найдёте ответ на вопрос - ПОЧЕМУ же вес не уходит! Программа пытается привить правильную культуру питания, а не вырезает скальпелем складки! Для некоторых, достаточно прочитать всю инструкцию, осознать её, чтоб даже без приёма программы прийти к нормализации обменных процессов и сбросить вес! Я понимаю, что обидно за потраченные средства, и отсутствие результата! Но я уверяю Вас в том, что эта программа действительно эффективная! Только пусть Вам специалист объяснит в чём в ней суть, и как её пройти, программу эту, с видимым результатом!
Наталья
14.04.2011
Роман, а вы знаете такие чудо-таблетки для похудения, чтобы без всяких усилий худеть и при этом обжираться? Тогда бы уже все стройные ходили. Вы тоже должны прилагать усилия со своей стороны, а не только на весы смотреть и ждать у моря погоды! А с таким весом как у вас вам нужен хороший диетолог с психологом, которые вас научат правильно питаться, но там так же нужно будет прилагать много усилий именно с вашей стороны, раз вы сами не можете себя контролировать у вас все виноваты, что нет результата кроме вас!
Елена
06.07.2011
А, что вы при этом кушаете? Если питаться не правильно, никакие бады не помогут. Я похудела с помощью Арт Лайфа и вес сохраняется уже 2 года. Есть такая организация у нас в стране, как Борменталь - они учат, как правильно питаться. Советую вам туда обратиться и принимать программы Арт Лайфа против ожирения. А сначала очищающие программы пропить. Если все соблюдать строго по рекомендациям, то эффект будет.
Оксана
12.10.2011
Роман, жрать надо меньше, а не пенять на таблетки.
Ирина
10.11.2011
Получается вы хотите и рыбку съесть и на дерево залезть. Допустим у вас в грязи застряла машина, и вы вышли ее толкать, одному сложно, пришли на помощь друзья, и вы вместе бодро вытащили ее из грязи. В аналогии БАД, это друзья, смекаете? Вы сами должны стремиться к снижению веса, соблюдать диеты и пр. не знаю, что именно вам нужно делать, врачам виднее. Может вообще это гормоны. А БАД помощник, сделать этот процесс легче, быстрее, качественней.
Zabiiaka
09.12.2011
Уважаемый Роман, прежде чем так неоднозначно отзываться о продукции, попробуйте лучше какую-нибудь диету =))) А от себя могу посоветовать, Систему -60, вот, что действительно работает! Мой муж весил 126 кг при росте 184 см, за полгода скинул безболезненно, а как раз легко и просто 40 кг. Теперь он весит 85 кг. Я сама, после двух родов весила 91 кг при росте 176 см, теперь мой вес держится уже полгода - 59 кг. Так, что главное настрой и упорство, ну и конечно соблюдать правильное трёхразовое питание =))))
Sweet
15.05.2012
Я вот хочу похудеть, так уже вторую неделю на воде сижу и результат налицо (и тело тоже) - дешево и сердито. Проблема не в БАДах, а в правильной организации питания и физических нагрузок. Это лишь вспомогательный инструмент при похудении. Я занимаюсь периодически голоданием потому, что мне легче вообще не есть, чем ограничивать себя в пище. Когда сидишь на диете, вроде и это можно, и то, а в итоге - пережрал калорий. Да и для очищения организма с моей точки зрения это полезно. Правда, у меня не 123, сейчас я просто поправилась после родов, а голодание в основном практикую уже лет 15 именно для очищения.
Николай
05.10.2012
Я не знаю, хороши ли бады, или нет. Но Роман, начните заниматься собой и все, и будет вам счастье. Я сбросил около 25 кг занимаясь 3 раза в неделю кардио тренировками. И принимал Л-карнитин за 30 мин. до тренировки - 1500 мг. Ни одна таблетка не поможет, если вы ее пьете и следом жрете, и сидите на месте. В первую очередь надо смотреть, достаточно ли сделали вы? Или сами себя же оправдываете.
Ирина
07.02.2013
Арт Лайф это качественный и добросовестный производитель. А если у самого рожа крива, нечего пенять на зеркало. Вся продукция отличная и имеет силу! Если человек жрет как свинья, а потом кричит на программу, то это уже проблемы в нем. Программа Контрол нормализует пищевое поведение. а не срезает скальпелем жиры и наросты. КОТОРЫЕ ВЫ, РОМАН, КОПИЛИ ГОДАМИ! Прежде чем принимать Контрол, необходимо очистить было организм комплексами Арт Лайф. А при весе 123 кг курс 4,5 месяца, минимум, плюс соблюдение рекомендаций написанных во вкладыше к кейсу. Соблюдали???? Нет, сразу видно, что нет. Кто соблюдал у всех результаты. Так, что ищите проблему в себе, а не в Арт Лайф.
Лейла
09.03.2013
Слушайте, а почему так грубо все? Те, кто защищает производителей "волшебных таблеток для похудания" меня поражают. У меня тоже лишний вес. Хотя я, в расчете на сутки, много не ела. И специально даже считала калории. Ну нет обжираловки. Есть неправильное питание. Отсюда с годами накопился вес. Испробованные мной чудо-крема, массажи, чаи, ничего не давало эффекта. А некоторые еще и вызывали очень неприятные ощущения в организме. Поэтому я плюнула до тех пор, пока мне настоятельно не посоветовали питание в период сброса веса. Да, конечно, необходимо нормальное питание, а не еда один - два раза в день большими порциями. Что дает специализированное питание? Именно это - cилы для организма. Витамины и микроэлементы. Я всегда боялась диет. Ну сяду на диету и что? Волосы начнут сыпаться от нехватки витаминов? Кожа испортится? Видела таких диетчиков - любителей. И не хотела той судьбы. А вот со спец. питанием хорошо. Не быстро! Нет. Но и фактически моя диета заключается в балансе питания и низкой калорийности. Однако неделя - минус кило. Еще неделя - еще кило. Так и идет. Я не спешу, ведь набирала не один год. Зато не голодаю, приучаю организм к нормальному функционированию и не боюсь за свое состояние, поскольку есть хорошая добавка вместо пищи. Которая и есть, собственно, очень полезная пища. Любая диета, как бы ее не маскировали, заключается в том, чтоб меньше есть. А вот то, что при этом еще нужно питать организм различными микроэлементами говорят мало. А зря. Я вижу разницу между собой и своими коллегами по диете. У кого срыв - наелся булок. У кого голова кружится. У кого внимание падает. У меня - нормально. Поэтому считаю, диета - обязательна, чтоб сбрасывать весь. Но и спец. добавки тоже, для нормальных функций организма.
Татьяна
19.03.2013
В ответ на сообщение № 14 от Николай: Добрый день! Расскажите о своих кардиотренировках, если можно. В чем они заключаются?
Михаил
17.04.2013
Уважаемый, Роман! А вы перед тем как худеть проходили обследование у врачей? Эндокринолога, андролога, диетолога? Ведь все может быть до боли бональным, не в норме гормоны и из-за этого растет живот. Я также много, что перепробывал, а оказалось пониженный тестостерон, андролог прописал Андрогель, и вес чудом пополз вниз, без всяких диет и прочего. Так же очень сильно влияют на ожирение гармоны эндокринной системы. Лучше пройти обследование, сдать анализы, а уж только потом решать чем лечится. БАДы восполняют баланс полезных веществ в организме необходимых для нормального существования, а не излечивают вас от болезней, для похудения надо не только принимать бады, но и соблюдать правильный рацион питания и правильные физические нагрузки, а бады попросту будут восполнять нехватку витаминов и прочих необходимых организму веществ, которых не хватает худеющему организму. Без них вы попросту ослабнете.
Антон
24.12.2013
Михаил, отличный комментарий. Как раз в этом то и есть основная функция бадов - обеспечивать организм нужными микроэлементами, которых при похудении мало поступает в организм из диетической пищи.
Света
28.12.2013
Принимала эту программу, питание наладила, нагрузок и так хватало. результат 18 кг за полгода. Продолжаю дальше)))
Ксения
31.07.2014
Как всегда "чудо таблетки"! Уже в комментариях был совет пройти обследование у врачей! Пожалуй, это самый лучший вариант, а не надеяться на "чудо таблетки", спорт залы и прочее (хотя бассейн не помешал бы). Просто сама полная, знаю проблемы связанные с лишним весом. Спрашивала у врачей про "чудо таблетки" разных фирм, было сказано: ни в коем случае не употреблять, только спорт и правильное питание (элементарно, есть можно почти все, но в пределах того, что умещается в ладони, отказаться от сладкого, например).
Вася
04.12.2014
Меньше жрать надо и не будешь столько весить.
Ввся
04.12.2014
Ты наверное пьешь Бады и жрешь к тому же еще как попало, а потом пишешь чуть не плача, что тебе таблеточки не помогают похудеть. Жрать меньше надо и не будешь жирным таким.
Корнийчук Людмила
21.06.2011
Употребляю продукцию компании Арт-Лайф уже более 10 лет, много чего пропила, и отзывы только положительные. Я не знаю, что было бы со мной, если бы я её не принимала. Только ленивые могут хаять эту продукцию, которые где-то про что-то слышали звон, да не знают, где он. Джойнт флекс пью постоянно с небольшими перерывчиками, т. к. есть наследственная проблема, венатол, нейростабил, формулу женщины, а какая функциональная косметика! Просто супер. Так что прежде чем хаять - попробуйте и поверьте в неё! Она действительно работает.
Валентина и подружки
18.03.2013
Мне и моим подружкам почти 70 лет. "Джоинт флекс " принимаем вместе с НЕРАФИНИРОВАНЫМ ОЛИВКОВЫМ маслом. Ол. масло содержит естественный индомитоцин ("Медицинская газета "). Эффект от приёма ол. масла и Джоин флекса лучше, чем от приёма по отдельности. Советуем! Суставы не болят, не охаем, не ворчим! Полюбили пешие экскурсии.
Людмила
05.07.2011
Я в марте отдыхала в Тайланде и уже в конце своего отдыха подцепила сальмонеллу, но я не знала (диагноз был поставлен уже в России, когда меня на скорой привезли с аэропорта в инфекцию), решила для себя, что может расстройство кишечника, бывает. Поднялась температура, понос, но у меня с собой были препараты от арт лайф - сорбигель и альвинуснейтрал, я их стала принимать, конечно, они не вылечат сальмонеллу, нужны антибиотики, но я считаю, благодаря арт лайф я чуть живой, но прилетела домой.
Тельтевская Светлана Александровна
01.11.2011
Я и моя мама уже лет 10 периодически пропиваем добавки Арт Лайф! Я очень довольна! Спасибо! Своей дочери (6 лет) даю постоянно Лецитин, кальцимакс, другие добавки по необходимости! СПАСИБО, что вы есть!
Sweet
15.05.2012
Попробуйте витамины Дискавери Отличник для ребенка (можете и для взрослых брать Дискавери Очарование, Дискавери Сила)- там содержиться весь комплекс витаминов и минералов для детей (взрослых)- практически суточная норма. Возможно это окажется дешевле, чем заставлять принимать ребенка несколько препаратов, а если компоненты в них одинаковые, могут быть и передозировки, которые в бушующем вылезут какими-нибудь болезнями.
Иванова Н.
06.02.2012
Препараты Арт Лайф порекомендовала врач спортклуба, который я посещаю в г. Ижевск. Приобрела Венатол (90 капс.), т. к. имеются проблемки с венами (небольшие). В процессе приёма препарата начиналась реакция типа молочницы (анализы, сданные у гинеколога показали, что всё в норме), таблетки перестала принимать, т. к. было "не до того", после прекращения приёма в течение 3 дн. все в норме. И так повторилось несколько раз (уже путём эксперемента над собой). В баночке осталось 5 таблеток. Результат: венки в прежнем состоянии, такая "чудесная" (женщины меня поймут) реакция точно от него.
Sweet
14.05.2012
Читайте противопоказания - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ компонентов! Это не значит, что такая же реакция на этот препарат будет у других.
Sweet
15.05.2012
Кстати, по поводу "венки в прежнем состоянии" - если Вы обладаете хоть какими-то знаниями об этом заболевании, то должны знать, что видимые на коже проблемы с венами не лечатся лекарственными средствами, а избавиться от них можно только с помощью специальных процедур (хирургическим путем, лазерной терапией и т. д.). А лекарственные средства и БАДы в частности призваны остановить дальнейшее развитие заболевания.
Снежана
04.08.2012
По поводу молочницы, возможно растительные компоненты препарата спровоцировали оживлению скрытых возбудителей инфекции, а анализы сами знаем не всегда качественно проводят. У меня на фарматекс была подобная реакция, врачи были удивлены! Т. к. в аннотации побочных эффектов не обозначено. Просто надо комплексно пролечиться, молочница от БАДов не возникает.
Лорик
02.08.2013
Венотол пью уже лет 5-6, результат - замечательная поддержка сосудов при длительном, постоянном приеме, а вы съели всего-то 20-30 табл. Да за такой период ваши сосуды еще не поняли, как им помогает венотол, а вы уже 100 побочных эффектов нашли. Сначала надо было сдать анализы и пролечиться.
Шведова Алина
06.02.2012
Я была у гинеколога три дня назад, анализы хорошие, шейка чистая, любая женщина чувствует молочницу, ведь я права? Но нет, доктор компании арт-лайф без забора материала на исследование, без мед. осмотра, на своем чудо-аппарате выявила молочницу, воспаление яичника, даже увидела синегнойную палочку по всему организму, даже в голове она присутствует. Но самое интересное на мой вопрос по поводу моих хороших анализов у гинеколога, она ответила: "Вы перед посещением гинеколога принимали ванну?" Я: "А, что не надо было?". "Вот поэтому у вас анализы хорошие". Вывод, перед посещением гинеколога, женщины, подмываться нельзя! У меня глаза на лоб вылезли, т. е. к дерматологу - не мыть тело (соскобы будет взять невозможно), перед стоматологом - не чистить зубы и т. д. На клеточном уровне аппарат все видит, чудо какое-то, зато группу крови определить не может.
Sweet
14.05.2012
А причем здесь Арт-Лайф? Они торгуют БАДами, а не описанной Вами волшебной аппаратурой.
Sweet
15.05.2012
Лечиться нужно у врачей, а не у шарлатанов. В любой области есть недобросовестные люди, которым деньги важнее проблем других людей. Но это никак не влияет на качество продукции Арт-Лайф. Просто применять ее нужно по назначению. Она не является волшебным средством излечения от всех болезней - это ВИТАМИНЫ! Вы же не ждете от Мультитабса чудесного излечения! Здесь та же история. Просто на будущее - прежде чем что-то принимать по совету непонятных "врачей" (да и врачей в официальных клиниках и больницах) - почитайте информацию о своем заболевании, методах его лечения и прописанных лекарствах в интернете. Сейчас очень много неквалифицированных врачей - наследство распада СССР, когда обучение стало платным.
Сергей
21.05.2012
Да нет у Арт-Лайфа своих врачей в офисах, кроме просто рабочих, которые также являются врачами (но они не являются врачами именно Арт-Лайфа). Приборы могут иметь место, но это опять введено для эксперимента местными руководителями офисов, фирма тут ни причем. Точно такие же приборы в государственных диагностических центрах стоят, только государство гораздо дороже дерет за обследование на них.
Avdeev-69
05.08.2012
1995 год. Об "Арт Лайф" еще и не слышал, но хорошо помню один рассказ мамы, которая работала вместе с моей будущей женой в городской больнице одного провинциального городка. В день очередного мед. осмотра идут и хорошо покрываются хозяйственными мылом. Все кто так делал ни разу не имели проблем с гинекологом и успешно получали необходимые справки.
Елена
31.05.2013
Лично я когда была беременна, мой гинеколог сказала, что нужно подмывать только половые губы, а не вычищать все внутри, так как анализы будут не верны. Когда вы моете внутренние губы или делаете спринцевание вы нарушаете внутреннюю слизистую, поэтому и анализы у вас чистые. Я знакома с компанией, она вполне достойная. А пользоваться и верить помогают вам БАДы это ваше мнение. У меня молочница уже 3 года, как родила, бады не принимала, только некоторые для поддержки иммунитета и функциональное питание. Само общение с партнерами Артлайф и работа в этой компании вылечивает и преображает человека.
Михаил
25.04.2014
Моя знакомая, врач из детского лагеря, рассказала мне интересную историю. Для получения путёвки в лагерь необходимо сдать анализ на яйцеглист. Высококультурные мамочки с утра тщательно подмывают детей, чтобы в лаборатории стыдно перед людьми не было, и ведут их для сдачи анализа. Естественно - глистов не находят. В лагере на следующее утро после приезда детишек тёпленьких и неподмытых ведут в медпункт, и повторяют анализ. Естественно - весь зверинец в наличии. Девушки, если требуются грамотные консультации по применению препаратов Арт Лайф, обращайтесь по скайпу: Mihael810. Меня зовут Михаил.
Мила Малова
25.02.2012
Не знаю на сколько полезна продукция Арт-Лайф, но кисели и каши просто супер вкусные! Случайно купила в аптеке, очень понравилось после чего сама нашла фирму и стала закупаться там.))) Хочу еще коктейли их попробовать, а сын любит картошку с сухариками.
Воронкова ОЛьга
06.04.2012
Родила дочь благодаря продукции АРт-Лайф, при этом до приема продукции лечилась от бесплодия больше 10 лет, сколько денег и нервов, переживаний и слез. Сразу предупреждаю, я не фанат и не сектант Арт-Лайфа, но на себе убедилась, что помогает, по крайней мере мне помог, посоветовала одна знакомая, начала пить я и муж и чудо, через месяц забеременила.
Лиана
22.06.2012
Пожалуйста, посоветуйте, что именно из этой продукции вы принимали??! Очень нужна ваша помощь!) )
Ирина
07.02.2013
Формула Женщины, именно она помогает от бесплодия.
Daria
10.04.2012
Моя мама принимает препараты Артлайф и говорит, что ей это очень помогает. Но при ее болезни любые лекарства - это эффект плацебо. Долго уговаривала она меня купить Гринстар, и я, наконец, решилась. Продукцию пока не попробовала, но офис произвел на меня гнетущее впечатление. Огромная очередь ненормальных, ужасно выглядящих склочных старух, я такого давно не видела. На меня нападали сначала по одной, а затем все вместе - абсолютно безо всякой причины. Увидели единственную молодую и красивую в своем кругу - и набросились как шакалы. В результате эта бригада упырей сделала свое дело: довели меня до желания достать томагавк. Уходя оттуда с кучей каких-то коробок, на которые было потрачено 1500 р., я почувствовала себя полной дурой, став соучастницей подобного сборища агрессивных хамоватых дебилок, да еще и потратив столько денег на столь сомнительное удовольствие. Мне жаль девушек, которые там работают операторами - целый день лицезреть и выслушивать такое. Наверное, поэтому сами они выглядят измученными и совсем не здоровыми, а может быть, и потому, что все эти препараты - очередная разводка. Логично было бы видеть хотя бы продавцов этих чудодейственных эликсиров сияющими здоровьем и счастьем. Хотя, при ежедневной работе с такими клиентами-профи вампирами, никакого здоровья не напасешься. Если замечу пользу препаратов - буду заказывать на дом, чтобы избежать встреч с зомбо-тетками. Девчонки, красавицы, не ходите туда - там таятся свирепые старухи, жаждущие вашей молодой крови! А вы, психопатические тетки-зомби, начните с душевной гармонии, с доброты и терпения, и будет вам здоровье, и вашим детям тоже. А иначе никакие Артлайфы не спасут, и вы безнадежно отравите всю экологию внутри себя и вокруг себя!
Sweet
15.05.2012
Интересно, откуда у старух столько денег, что даже очередь за Арт-Лайфом образовалась? Может, они стояли по другому поводу? Еще раз - препараты Арт-Лайф НЕ ЛЕЧАТ болезни, они поддерживают организм витаминами и минералами, те его функции, БАДы для которых Вы принимаете. И ощутимый эффект Вы видите в случае, если этих веществ в Вашем организме не хватало до приема БАД. А если у Вас и так нормальное сбалансированное питание (что в нашей жизни невозможно, качество продуктов не то), или Вы принимали (принимаете) другие витамины, и они и так присутствуют в организме, то никаких изменений не будет, прием БАДов может даже грозить передозировкой. Препараты Арт-Лайф - это экстракты из натурального сырья, которые лучше усваиваются организмом, чем синтетика. Это тот же выбор: съесть натуральный продукт или вместо них синтетическую витаминину.
Елена
22.05.2012
Моей маме 75 лет, принимает артлайф уже третий год, в поликлинике за это время не была ни разу, повода не было: хронические болячки наши медики не лечат, а острых проблем не возникало. Пропивает курсами - сначала, естественно, очистительный, а потом постепенно все по очереди - для ЖКТ, для опорно-двигательного аппарата, для ССС, и т. д. Чувствует себя для такого почтенного возраста хорошо. Сын в детстве ежегодно болел ангиной, с очень высокой температурой под 40, и при приеме жаропонижающих препаратов часто терял сознание от резкого снижения градуса, сейчас в случае заболевания ангиной принимает цетразин (природный антибиотик) + ивлаксин (природный аспирин) + санция горла МЧД или арголайфом. Если есть кашель, то еще добавляю пульмоклинз. Результат потрясающий - температура выше 38,5 не поднимается, обмороков нет, на второй-третий день заболевания уже бодрячком, а раньше дней пять лежал как тряпочка, что называется никакой. Если бы кто-нибудь рассказал - не поверила, а тут, как говориться, факт налицо. Продукция просто СУПЕР! Спасибо!
Золла
24.06.2012
Все началось с того, что у меня отнялась нога-дикие боли в области крестца и в ногу так бьёт, что перед глазами темнело. Ходила в поликлинику - прописали 15 видов лечений и лекарств - вольтарен, диклофенак, мильгамма, актавегин, мануалиста, иголки, озонотерапия и пр. Лечилась целый месяц. Через 2 месяца всё повторилось. И так через каждые 2-3 месяца. Я уже не могла обойтись без блокады с гормональными препаратами. Но слава богу, это в прошлом! Встретилась хороший доктор - она говорит - займись же ты наконец то своим здоровьем сама! И посоветовала мне в офис АртЛайфа сходить. Я с осторожностью купила первые 2 баночки. А теперь принимаю регулярно-курсами. Здесь главное- система и дисциплина! Вот уже 3 года как я не бываю у невролога. Благодарю АртЛайф и доктора, который дал мне возможность жить полной жизнью! Спасибо!
Людмила
01.12.2012
Здравствуйте, а Вы приходите к нам в офис (м. Пролетарская ул. Воронцовская, 35 Б, 3 этаж, офис 211). Мы откроем для Вас Арт Лайф с другой стороны))) О бадах поговорим и йогой займемся))
Ирина
07.02.2013
Негативный опыт у человека. В сервисных центрах и представительствах старух нет. Я вам говорю как работник со стажем.
Ермилина Любовь г.Тверь
20.03.2013
Артлайф поставил мою маму на ноги; ей сейчас 73 года и она инвалид 2-ой гр. по бронхиальной астме, с 46 лет. Когда наступала весна и все вокруг цвело, мама не могла выходить на улицу, мгновенно развивался приступ. Приходилось принимать множество препаратов и даже преднизолон. С течением времени присоединялись сопутствующие заболевания: сах. диабет, гипертония, холецистопанкреатит и т. д. И к 60-ти годам моя мама потеряла интерес к жизни. 2 года мы восстанавливали все системы организма, а теперь системно принимаем комплексы. Мама теперь и траву косит для своих животных, в открытом бассейне со мной плавает, ездит по стране в любое время года. И все благодаря компании АРТЛАЙФ.
Апвапыпы
08.04.2013
Молодец, Дарья. Отличный отзыв. Я сегодня испытал тоже самое в офисе этого Арт Лайфа. Прокуратуры на них нет.
Галина
16.05.2013
Здоровье - это интеллект, народ ленивый не хочет ничего знать про активные добавки, а это супер. Я сама в "Артлайфе" уже 8 лет и поверьте, могу сделать вывод: помогает или не помогает. Моя семья, родственники, близкие и просто знакомые люди восторге от лечебных схем "Артлайфа". Самое главное, слышать, что назначает специалист и чётко выполнять их рекомендации. Спасибо "Артлайф".
Nadin
30.05.2013
Знакома с Арт лайф лет девять, не могу сказать ничего плохого, с Дарьей я согласна на счет офиса на Ефимова, сколько раз там была всегда очередь, последнее время езжу на Алтайский у м. Московская, мне очень нравиться, консультант очень приятная девушка и почти всегда свободно.
Инесса
04.06.2013
В офисе на ул. Ефимова работают специалисты, молодые и тактичные девушки. За 15 лет никогда никаких женщин пожилого возраста, да еще и агрессивных, там не наблюдала. Приходят покупатели разных возрастов, для всех двери открыты. А вот таким как Дарья, никакой Арт Лайф не поможет с такой негативной энергетикой. Все, что вы пишите про вампиров и зомби - так это вы о своем внутреннем мире говорите и пишете, пояснив нам какая вы есть по сути своей. Если внутри вас чернота, то Арт Лайф совсем не причем. Начните решать проблемы в себе самой, с головой работайте - тогда и мир вокруг станет ярче и светлей, снимите маску и черную вуаль, и пелену со своих глаз. 1500 она потратила, ах как бедную развели - чушь... вам никто ничего в офисе навязать не мог, если только вы сами не стали расспрашивать, да, что говорить сталкивались с таким контингентом, которые любят грязь разную разводить!
Патимат
26.12.2013
Я тоже не верила арт Лайф биодобавки, пока не вывела лямблии.
Татьяна
28.12.2013
Периодически покупала продукцию Арт Лайф, но вот на днях купила чай Ройбуш, который просто невозможно пить. Такой вкус бывает у чаёв. который перестоит в термосе по забывчивости. Сложилось впечатление, что какой-то из компонентов (возможно. шиповник) уже предварительно настаивался, а потом, чтобы не пропадать, его измельчили и добавили в чай. Дата изготовления-3 июля 2012г. Может. это только одна партия такая попалась? Но пить невозможно, хотя я не привередливая.
Михаил
25.04.2014
Девчонки, приезжайте к нам, в сервисный центр Арт Лайфа в Симферополе. Грамотную, качественную консультацию я вам гарантирую. Положительную энергетику тоже. Заодно и на море съездите искупаться. Тем более, мы с вами теперь земляки. Мой Skype: Mihael810. Зовут Михаил. Опыт работы с препаратами Арт Лайф более 14 лет. Обращайтесь. Всегда рад помочь.
Sweet (Кудашева Светлана)
15.05.2012
Пользуюсь продукцией Арт-Лайф уже несколько лет. Ни о каких чудесных выздоровлениях рассказывать не буду. Просто до применения (в частности, комплекса Дискавери Очарование) каждой весной чувствовала слабость, утомляемость, головокружения, температура непонятная - 37, 0. Врач никаких заболеваний не находил, обычно прописывал общеукрепляющие средства (типа настойки женьшеня) и все. Поскольку мы живем на Севере, фрукты и овощи у нас дорогие, хотя и их стараемся покупать регулярно, стала искать себе витамины. Много чего перепробовала из аптек (Мультитабсы, АВС, и не помню уже что) - результат 0. Стала искать информацию в интернете (к счастью, он уже тогда появился) - многие специалисты говорят о том, что синтетические витамины усваиваются организмом, т. е. их наличие регистрируется при анализе крови, но они не работают в дальнейшем, как работают натуральные средства. Поэтому обратила внимание на Арт-Лайф (знакомый врач посоветовал - не распространитель продукции, а просто хороший специалист). Мне помогло - через какое-то время почувствовала себя гораздо бодрее. Сейчас с некоторыми перерывами принимаю этот комплекс и очень довольна. Когда родился ребенок - и ему стала давать Дискавери Отличник где-то с 2-х лет по половине таблетки - он у меня часто болел. Через какое-то время его здоровье заметно улучшилось, а сейчас ему 10 лет и он НИ РАЗУ не болел вот уже лет 6! Принимала этот комплекс и во время беременности вторым ребенком, и дочке тоже даю Дискавери Отличник. Так что вам решать, хотите ли вы поддержать свой организм или нет. А для чудесного излечения от болезней - это не к Арт-Лайф, а к доктору!
Багаутдинова Гульнара
05.07.2012
Мы познакомились с продукцией компании "Арт Лайф" примерно четыре года назад. И мне очень жаль, что не раньше, потому, что мой старший ребенок очень часто болел, хотя родился здоровеньким. Мой мальчик часто простывал: сопли, кашель, ангина и т. п. и т. д. Лечение, которое предлагали нам врачи, только усугубляло ситуацию, так как стали появляться осложнения. К "Арт Лайфу" сперва отнеслась очень осторожно, поначалу попробовала сама, а затем стала давать детям. Могу сказать только одно - спасибо большое всем, кто работает в этой компании! Честно, мои дети перестали так часто болеть, особенно старший сын. Теперь я не бегаю по врачам и по больницам. Все специалисты отмечают, что дети физически и интеллектуально развиваются, опережая сверстников, развиты не по годам. Самим детям, мне и моему мужу, а также всем нашим родным очень нравятся продукты, косметика и биологически активные комплексы "Арт Лайф". А самое главное, что в плане здоровья есть значительные улучшения. Раньше, до знакомства с Арт Лайф, я стала замечать, что быстро утомляюсь, стали появляться головные боли, хотя при этом я всегда веду здоровый образ жизни: занимаюсь спортом, питаюсь правильно, совсем не курю и не употребляю алкоголь, более того, у нас есть дача, где мы выращиваем свои фрукты, ягоды, овощи. Повторюсь: при всем этом, я стала замечать утомляемость, усталость, потерю сил. Сегодня я чувствую себя намного лучше: совсем прошли головные боли, я просто о них забыла, чувствую себя полной сил и энергии, успеваю дел переделать в несколько раз больше, все знакомые поражаются. При этом выгляжу на несколько лет моложе. Реально мне 34 года, но мне все дают возраст 25-26 лет, и всегда удивляются, что у меня есть дети. Поэтому я всем советую пользоваться продукцией компании "Арт Лайф", но пользоваться разумно, не забывая, что это по сути говоря ВИТАМИНЫ, натуральные и полезные, но они "идут в дополнение", как профилактика и коррекция заболеваний, улучшение качества жизни, и полностью не могут заменить других натуральных продуктов питания, здорового образа жизни и занятий физическими упражнениями.
Артем Вошавик
11.07.2012
Выбор за вами. Большинству докторов, знаю точно, за это не платят. Да и как?
Юлия
11.07.2012
Продукцию Арт Лайф принимает мой папа. И я тоже сейчас использую. У него эффект очень хороший - у него трудная работа, а возраст уже - 60 лет. Помогает поддерживать организм, бороться со всякими проблемами. Про себя пока сложно говорить - не так давно принимаю. Но справляться со стрессами позволяет - факт. При сложной проблеме, например, при срыве спины принимали ивлаксин - действия лекарства нет. Но в сочетании с физиотерапией эффект был в течение 3 дней. Единственное, что смущает - почему такую в принципе хорошую продукцию реализуют с помощью сетевого маркетинга? Это ведь не самый лучший способ, репутация у сетевого маркетинга плохая - отсюда столько негативных отзывов. Прекрасный способ для мошенников заработать на имени компании, добавив какие-нибудь дурацкие обследования или комментарии псевдо-врачей. Почему не реализовывать через собственные аптечки (если в обычные аптечные сети попасть дорого) или магазинчики.
Виктор
09.12.2012
В аптечной сети легче купить подделку, а стоить будет в разы дороже. Как правило, продукция Арт Лайф реализуется сетевиками с каталогами, есть сайт компании. адрес читайте, пользуйтесь. Тем более Вы уже получили положительный результат.
Irina
25.12.2012
Нет, в аптеке все дороже и никто ничего не объясняет! СМИ дезинформирует, чтобы процветала фармакология! Покупаю только в сети, особенно кальций, от аптечного нет толку.
Инита
17.10.2013
Я давно спасаю свою печень бадами. Теперь принимаю ОЛЕОПРЕН, показатели снизились. Все помогают хорошо, но надо по схеме.
Лебедева Ирина
24.07.2012
Давно сталкивалась с этими добавками, даже одно время помогала с распространением их. При этом никогда не принимала. Вот в этом году уговорили меня их начать принимать (всё те же люди, которым я и помогала), думаю, ну ладно, может действительно помогают, попробую иммунитет поднять. Целую схему мне прописали, даже диагностику за 150 грн. сделали специальным аппаратом, чтоб вы понимали, это такие две металлические палочки, которые подключаются к какому-то блоку, а затем к ноутбуку,) короче, написал "золотой" доктор мне 6 диагнозов, хотя не так давно проходила обследование и ничего подобного не обнаружилось. Расстроилась, купила всё, что нужно. В итоге на последнем этапе пропив Бифидобак, снова заболела простудой, сдала анализы в поликлинике: дисбактериоз+появился какой-то грибок в кишечнике и попала в больницу. Это видно наказание мне за то, что помогала продавать это "Продукцию АртЛайф" другим, доверчивым людям.
Лидия
17.05.2013
Нужно правильно все пить, а не обвинять продукцию, я сама уже 10 лет её пью периодически, киста, межпозвоночная грыжа и многое другое убралось без операций.
Марина
07.06.2013
Поражаюсь комментариям. Вы, Лидия, откровенную ерунду пишете. Межпозвоночную грыжу невозможно убрать никакими препаратами. Судя по Вашим комментариям, Вы не 10 лет пьете препарат, а 10 лет его распространяете.
Оксана
22.01.2014
Абсолютно согласна с Мариной, Лидия и вся ваша шарашка, травите людей и стыда не имеете.
Олег
14.06.2014
У Лиды мозги рассосались, а не грыжа. Сам хожу с ней 10 лет и никуда ее убрать невозможно, только колоть лекарство, чтобы снять спазмы и воспаление, или под нож. У меня после киселя сутки в грудине давило и у жены.
Оксана
13.11.2014
Эти "палочки металлические" и к колбасе, если прислонить, тоже болезни выдают. Пробовали) ) У кого грыжа "рассосалась", то ее и не было. Или грыжу ставили тоже приложением палочек? Не убивайте свой организм бредами с бадами. Хотите кисель - сварите по старинке. Вы точно будете знать, что положили в кастрюлю.
Людмила
21.09.2012
Позвонила в Арт Лайф. По их номеру ответил мужчина, так всё рассказал, что подумала - всё, сейчас как разведут меня. Скинули видео про их health body, где похудели на 60 или 80 кг, точно не помню. Ну думаю, ладно, не навредит точно. Через пару месяцев сбросила 25 кг, придерживаясь всех рекомендаций, за это спасибо. Муж в восторге. Спасибо. За другую продукцию пока, что ничего сказать не могу.
Любовь
07.12.2012
Узнала об этой продукции от своего гинеколога, мне очень помогло, потом сама купила для очистки организма токсофайтер - очень прекрасный результат. Прошло года 2 и решила сама почистить организм. Поехала у нас в Москве на Проспекте мира есть лавочка, где сейчас они там продают. Сразу обратила внимание на то, что таблетки странного цвета, не пахнут травами, а чисто химией. Начала понемногу пить, еле осталась жива! Идиоты, они подделали ранее такой хороший бад. Люди, будьте внимательны!
Ирина
07.02.2013
Так это идиоты и мошенники подделывают. Как в 1997 году Компания выпускала качественную продукцию так и выпускает. Нужно не в разных лавочках покупать, а в сервисных, лицензионных центрах, в каждом городе есть такой центр.
Светлана
22.04.2013
Не надо в лавочках покупать. В Москве, на ул. Яблочкова центральный офис, там и надо покупать, а незаслуженно охаять продукт из лавочки и бросить тень на компанию - это не правильно.
Инна
04.06.2013
Головы нет на плечах, что в лавочках покупает эта девушка. Так не компанию Лидера Мирового Класса ругать надо, а свою голову. Есть Сервисные Центры с врачами и специалистами. Тоже мне - знаток Арт Лайфа.
Ксения
31.07.2014
Во-первых. "специалисты" оскорбляют и хамят девушке. какие же они специалисты после этого (даже чисто по человечески)! Во-вторых, она не занимается этой продукцией, откуда же ей знать, что есть в Москве вот такие лавочки, которые наживаются на честном имени фирмы?
Сергей
19.09.2014
Ксения, открою глаза Вам, чисто по-человечески, "Лучше горькая правда, чем сладкая лож". Не дружишь с головой - получи результат. Дружишь - тем лучше. Во-вторых, не первый день подделки существуют, тем более в столице. А интересно, Вы где-нибудь встречали, чтобы качественные мировые бренды в лавочках продавались?
Людмила
02.01.2013
Всегда очень переживаю за своё здоровье, и не сильно люблю врачей. Один знакомый порекомендовал мне эти бады. Сама нахожусь во Львове, дали номер, ответил приятный мужчина, проконсультировал дал сайт официального представителя.http://artlifekiev.com.ua/. Послушалась рекомендациям по моей проблеме, начала с очистки, и по полной. Пошла после обследовалась, как ни странно, всем моим сомнениям, проблема по женской линии ушла.
Светлана
18.02.2013
У меня давние проблемы со здоровьем. Почки, печень плохо работают, сосудистые проблемы. Подруга порекомендовала Бурдок-С. Через месяц приема боли в печени ушли, отеки спали и кровь из носа, из-за слабости сосудов, идти перестала. Вот тебе и БАД! От аптечных препаратов толку не было.
Николай
20.02.2013
Начал программу очистки: Токсфайтер, Артемезин и Холегон. Начал с приема Токсфайтера и Артемезина до Холегона дело не дошло. В первые дни почувствовал дискомфорт в животе, метеоризм, колики и все такое, подумал, что возможно первая обманчивая реакция. С каждым днем принятия Бадов, самочувствие ухудшалось! В итоге отмучился недели и бросил принимать всю эту ерунду.
Валерия
26.04.2013
Дело в том, что это естественный процесс при приеме натуральных препаратов. Неизбежно наступает ухудшение, так как происходит процесс очистки в первые дне недели. Надо было не бросать, а проконсультироваться со знающими людьми и продолжить курс.
Галина Ивановна
23.07.2013
Уважаемый Николай, надо было начинать с фитосорбовита, а не с токсфайтера С холегон же, при наличии камней, надо быть осторожным и самое главное принимая адсорбенты пейте больше воды. В целом же продукты Артлайф великолепны. Принимайте правильно и грамотно - будет хороший результат. Галина, 23.07.2013 г.
Галина
17.09.2013
И еще не забывайте, что для процесса очистки очень важен правильный прием воды. Простой! Минимум 30 г. на 1 кг. массы тела в день. Я бы сказала, что при приеме БАДов нужно ее еще больше.
Елена
13.08.2014
Здравствуйте! Начиталась тут ужасов про Арт Лайф и так впечатлило это, что если бы я раньше прочла, наверно, никогда не попробовала их лично. Но Слава Богу, что я прочла позже, чем лично убедилась в их эффективности. Не могу сказать, что это какое-то прямо "чудо чудное", но я, действительно, вижу результат. Принимала гормональные таблетки, после чего чувствовала себя, как 70 летняя старуха, прописала врач и я решила отказаться от них, и попробовать БаД Арт Лайф, и только на второй месяц приёма увидела явный положительный результат, чем очень довольна и я не думаю, что этот БаД с травами вреднее, чем пожизненно, из-за моего заболевания, сидеть на Жанине (КОК), от которого, вообще, может быть летальный исход. И с суставами тоже помогло, после кальцимакса и дж. флекс, кажется, непомню как точно, суставы стали меньше болеть, а от кальция, прямо хорошо ногти растут. Ну, вообщем, я, действительно, вижу хорошие результаты. А по поводу функционального питания, я считаю, что на него упор не стоит, вообще, делать, нет ничего лучше нормальной, здоровой, обыкновенной пищи. Что касается плохого самочувствия после этих Бадов, могу по себе сказать, что, например, ТоКСФАйтер мне не подошёл, меня всю высыпало, но я после этого не хаю АртЛайф и не говорю, что они мошенники, потому, как я знаю, что я аллергичная и мне не все травы подходят, поэтому я его просто для себя исключила, вот и всё. Отсюда вывод, возможно у вас непереносимость какого-то компонента и нужно обращать внимание на дату изготовления. Кстати, овсяный кисель мне тоже не подошёл, живот сильно болел -выкинула. А вот фруктовые кисели пошли хорошо.
Людмила
24.09.2014
В компании Арт Лайф разработано докторами очень много очистительных программ, которые чем-либо отличаются одна от другой. Если кого заинтересует, то пишите в откликах об этих программах.
Ирэна
04.10.2014
Я принимаю уже 6 лет, в особенности женскую формулу Организм не стареет, так быстро все функционирует, а мне 57 лет и выгляжу моложе сверстников.
Андрей из Томска
08.03.2013
Беру в походы витамины и минералы, чтобы компенсировать спартанские возможности полноценно питаться.
Ольга
22.03.2013
Вы знаете, я сначала тоже негативно отнеслась к продукции. Болезни приобретаем годами, и хотим выпить одну таблетку, чтобы все боли прошли моментально и больше никогда не возвращались. Организм нужно поддерживать постоянно. Препараты "Арт Лайф" помогают, если пить грамотно, с консультацией врачей. А косметика? Песня. Для себя я отметила женскую формулу, ГРИН СТАР, Венатол, Новомегин, Асевит.
Ирина
04.02.2014
Женская формула - супер, принимаю 5 лет, месячные регулярные, никаких осложнений, улучшилось состояние волос и ногтей и общее самочувствие, а мне 56 лет.
Екатерина
17.04.2013
Подарю скидку 30% на Арт Лайф. Здравствуйте, уже несколько лет знаю о продукции Арт Лайф. Периодически прохожу очищение организма, плюс сезонные витамины. Естественно, вижу отличный результат. Прилив энергии, волосы, ногти, кожа в отличном состоянии. АРТ-Лайф - это не дешевый БАД, но он стоит того! До этого принимала известные витамины из аптечной сети, но сколько их не пей - результата не видела! Могу предложить номер своей карты на скидку 30% для жителей Москвы и МО, мой мэйл: Kityane@mail.ru.
Эльвина
01.11.2013
Вашего мейла не существует!
Марк
01.11.2013
Последнюю точку уберите))) Kityane@mail.ru И всё получится.
Татьяна
07.05.2013
Заменил капельницы в наркологии. Фантастика! Сама удивилась.
BoNa
10.09.2013
Угостили киселем Арт-Лайф. Послевкусие отвратительное. Неужели кто-то это употребляет и считает это единственным полезным продуктом? 2 засушенные черники и 1 брусника - вот единственное натуральное и полезное в этом пакетике. Состав - обычный кисель, польза - ничего вредного, но и ничего такого, из-за чего стоило бы отдать предпочтение этому продукту, вкус - бяка.
Галина
17.09.2013
Если бы Вы сами готовили кисель из черники, то наверняка знали бы, что положить можно в одно и тоже количество ГОРЯЧЕГО КИПЯТКА разное количество продукта. Чем больше, тем вкуснее. И еще одно НО. Вначале пыталась растворить гранулы в холодной воде. Вот тут действительно не то. Они не заварились.
Анжелика
31.10.2013
Кисель там самый вкусный, какой может быть, надо правильно разводить просто!
Татьяна
14.01.2014
Странно. Столько лет пьем кисель. С магазинным не сравнить. И всех родственников подсадила! Люди, не верьте! Попробуйте сами!
Татьяна
15.05.2014
Пробывала совсем недавно, очень вкусно!
Олег
14.06.2014
Кисель, желудок сутки болел и давило сильно в грудине. Сам сваришь с домашних ягод и крахмала, все нормально. Вывод делайте сами.
Ксения
31.07.2014
Не знаю., что так защищают некоторые в комментах этот кисель? Если из придирчивых "подумайте над тем, что ели! а кисель супер!" могу сказать, только одно: ела натурпродукты, свежие овощи и фрукты в течении дня (помыты хорошо, все свежее, без намека на испорченность!), вечером развела по инструкции кисель "Вишня". в итоги тяжесть в желудке! Намного приятнее потреблять приготовленный собственноручно кисель, а не Артлайфовский кисель или магазинный!
Роман
06.08.2014
Просто не выгодно не защитить "кисель".
Ольга
13.08.2014
Кисель "Артлайф" выпускается в банках, а не в пакетиках.
Елена
30.01.2015
Кисель "Артлайф" выпускается и в банках, и в пакетах по 500 гр, и в маленьких пакетиках по 15 гр.! Я предпочитаю покупать кисель в банках, т. к. после киселя в большом пакете появляется изжога (отслеживали специально!) А в целом кисели вкусные.
Лия Чубакова
17.09.2013
Я начала принимать Артемизин-S - от паразитов. И через три дня начались изменения, прошла беспричинная усталость (раньше даже плакала, что не могу ничего делать, а теперь как заведенная с утра до ночи), постоянной тошнота после еды, прошли постоянные боли в кишечнике, кожа стала шелковистой, лицо стало выглядеть свежее (это все отмечают) и самое интересное, что моя поджелудочная стала меньше болеть, хотя мучила меня полтора года, я уже по конец вообще ничего не могла есть. Сейчас принимаю вторую баночку Артемизина, уже чтобы вылечить поджелудочную.
Орлова Инна
21.10.2013
Никогда не пользовалась БАДами, не верила, да и таблетки пить не люблю. Имею много проблем со здоровьем. Врач гастроэнтеролог в санатории посоветовала от проблем с желудком пропить Гастрокалм, препарат стоил дорого, на этом сайте намного дешевле, купила с неохотой, но так как проблемы с желудком, 2 раза лечила язву и изжога постоянно, всегда нужно носить с собой от изжоги лекарства (гастал, ренни) они помогали недолгое время, приходилось их пить и ночью, так как ем на ночь, я все таки купила Гастрокалм. На четвертый день приема изжога перестала беспокоить совсем, ем, что хочу на ночь, жирное, острое, пересоленное, пью алкоголь, можно много выпить, желудок не беспокоит. Решила приобрести другие Бады этой фирмы. Очень довольна препаратом Гастрокалм.
Валентина
18.11.2013
Очень хороший препарат! Помог от гастрита, метеоризма, изжоги! Спасибо производителям!
Лия
03.02.2014
Как начала пить Гастрокалм, перестала беспокоить поджелудочная.
Алла
14.03.2014
Рекомендую этот препарат всем у кого гастрит, пить его надо долго, но реально помогает. 5 лет назад он меня просто спас, когда уже не помогали омез, квамател, альмагел, и т. п. Обошла 3 города гастроэнтерологов сделали все обследование, назначения были аналогичные только разных производителей, пила все но было только хуже, кушать практически не могла и тут свекровь педиатр принесла гастрокалм, не сразу, но со временем начало становиться лучше. Сейчас я вернулась к Гастрокалму и пью его регулярно.
Елена
04.04.2015
Да, отличный препарат, я два месяца лечила желудок. Похудела, каждые две недели глотала зонд, сколько таблеток выпито. Не ожидала, что какая-то добавка вернет к нормальной жизни, гастрокалм и комплекс ферментов - чудо препараты. С тех пор периодически что-то беру по мере необходимости из Артлайфа. Понравился цетразин при простуде, от остального не в восторге. Сегодня купила супер шилд, что-то горло першит уже долго, проверю и напишу результат.
Евгения
22.05.2015
Мне например не помогли Бады! Я вылечила проблемы с ЖКТ (гастродуоденит, холецистит, диф. изменения в печени) каменным маслом (k-maslo.ru)