Приветствую всех. Я работаю в этом агентстве. И было очень неприятно прочесть такой отзыв. Согласна, что если человек решил работать в сервисной компании, то должен следовать корпоративной политике, быть корректным, тактичным и не имеет права допускать такого рода уровень общения (даже в тех случаях, когда клиенты провоцируют или переходят грань приличия). Я вижу компанию изнутри и думаю, что эта ситуация - это частный, надеюсь редкий случай, когда сотрудник нарушил все правила обслуживания клиента. К сожалению, в нашей работе присутствует "человеческий фактор" в его отрицательном выражении. Но, ведь, бывает и в положительном, правда? Я, например горжусь, своей компанией, тут работают очень интересные, знающие и интеллигентные люди. Это здорово. Да, считаю необходимым принести извинения, надеюсь, в следующий раз впечатление будет другим.