Алина
22.08.2020
Из-за пандемии в стране 26.04.2020 обратилась на сайт https://www.aviakassa.com/ с вопросом о возможности возврата билетов, купленных через них еще в январе 2020 года для меня и двух моих несовершеннолетних детей. Ответа от них не было вплоть до 20.05.202. Учитывая их ответ о загруженности я повторный запрос не отправляла. Обратилась в авиакомпанию Руслайн - они проверили и объяснили, что билеты не возвратные. Соответственно, я приняла решение лететь. И в итоге, в день полета на электронную почту приходит письмо от менеджера сайта https://www.aviakassa.com/ Юрловой Марины Викторовны, что заявка принята в работу, и далее, через 3 минуты, что возвращать билеты надо через авиакомпанию. В тексте сообщения нет информации о снятии с рейса моего заказа. Притом звонка мне не было и уточнения по моим намерениям не производились. Я бланка заявления на возврат не оформляла и не направляла, поэтому спокойно с детьми отправилась в аэропорт. Оказалось, что этот менеджер https://www.aviakassa.com/ снял меня и детей с рейса???? Об это мне сообщили только при регистрации в аэропорту. И чтобы улететь мне пришлось ПОВТОРНО приобрести 3 билета! Чуть не опоздали на рейс. На все запросы и звонки сайт https://www.aviakassa.com/ не отвечает, авиакомпания Руслайн утверждает, что заявка на снятие поступила с сайта авиакассы. В итоге обратилась в РПН и суд. Если не хотите проблем с перелетами – НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЕСЬ К УСЛУГАМ ЭТОГО САЙТА https://www.aviakassa.com/.