- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1116 раз

Авиакасса

Москва, Щепкина улица, 42
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Авиакасса
Алина
22.08.2020
Из-за пандемии в стране 26.04.2020 обратилась на сайт https://www.aviakassa.com/ с вопросом о возможности возврата билетов, купленных через них еще в январе 2020 года для меня и двух моих несовершеннолетних детей. Ответа от них не было вплоть до 20.05.202. Учитывая их ответ о загруженности я повторный запрос не отправляла. Обратилась в авиакомпанию Руслайн - они проверили и объяснили, что билеты не возвратные. Соответственно, я приняла решение лететь. И в итоге, в день полета на электронную почту приходит письмо от менеджера сайта https://www.aviakassa.com/ Юрловой Марины Викторовны, что заявка принята в работу, и далее, через 3 минуты, что возвращать билеты надо через авиакомпанию. В тексте сообщения нет информации о снятии с рейса моего заказа. Притом звонка мне не было и уточнения по моим намерениям не производились. Я бланка заявления на возврат не оформляла и не направляла, поэтому спокойно с детьми отправилась в аэропорт. Оказалось, что этот менеджер https://www.aviakassa.com/ снял меня и детей с рейса???? Об это мне сообщили только при регистрации в аэропорту. И чтобы улететь мне пришлось ПОВТОРНО приобрести 3 билета! Чуть не опоздали на рейс. На все запросы и звонки сайт https://www.aviakassa.com/ не отвечает, авиакомпания Руслайн утверждает, что заявка на снятие поступила с сайта авиакассы. В итоге обратилась в РПН и суд. Если не хотите проблем с перелетами – НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЕСЬ К УСЛУГАМ ЭТОГО САЙТА https://www.aviakassa.com/.
Белоярский
Александр
19.11.2012
Я живу в Пекине. Три дня назад выкупал на авиакассе билеты для тещи и тестя. С покупкой проблем никаких. Но после покупки обнаружил, что ввел номера старых паспортов. С помощью чата на сайте начал общение с техподдержкой авиакассы. Подробно расписал ситуацию. Готов был положенные штрафы заплатить. Но мне было предложено: "Сначала уточните у авиакомпании, разрешат они или нет, на регистрации на рейс пропускать будут они, а не мы. Если они дадут "добро"- мы внесем изменения. Г". На мой крайне логичный вопрос "как мне связаться с авиакомпанией и, что им говорить?" мне было предложено "эту ошибку совершили вы - поэтому вы и должны до них дозвониться и всё уточнить, а контакты можете найти в интернете, и вы, наверное, привыкли, что другие люди за вас ваши проблемы решают - в наши обязанности это не входит". Позвонил в авиакомпанию (через скайп) и за две минуты решил проблему. Причем это мог сделать кто угодно, включая авиакассу. По работе я совершаю в среднем около 30 перелетов в год. Но "Авиакассой" никогда в жизни пользоваться не буду. Первый раз столкнулся с таким неадекватным отношением к клиентам.
Популярные компани