- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 72585 раз

АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 10

Москва, Монтажная улица, 11
Показать на карте
  • Положительных: 34 отзыва
  • Отрицательных: 124 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 10
Пассажир
09.08.2015
13 марта 2015 года примерно в 17 часов я ехал в автобусе 52-го маршрута, бортовой № 10268. На одной из остановок в салон зашла девушка и купила у водителя билет за 100 рублей на 3 поездки. Как только она прошла через турникет, водитель автобуса открыл дверь кабины и принялся орать на девушку, что она ему дала то ли мятую, то ли ещё какую купюру. Жаль, что я тогда не догадался заснять на видео хамство данного водителя по отношению к девушке.
Автобусник
12.08.2015
Март, апрель, май, июнь, июль, август - полгода прошло, а сейчас Вам вдруг это вспомнилось. Как-то странно всё это. По-моему, это просто лживый наговор.
Наталья
08.07.2015
Приблизительно, в 20-15, на остановке к/т"Слава", села на автобус 702к, водитель открыл дверь для входа, я оплатив поездку села, после чего он вышел из кабины и сказал, что это конечная. Просьба принять меры. к сожалению фамилию водителя и номер машины я не запомнила.
4 а/п
09.07.2015
Действительно, 702к следует только до Славы и здесь нет вины водителя! Вы увидели номер "702к", а почему не прочитали дальше: "Южное Измайлово - кт. Слава"????? В чём здесь вина водителя?
Наталья
09.07.2015
Зачем он тогда вообще двери для входа пассажиров открыл и допустил оплаты проезда?
4 а/п
09.07.2015
"На конечной станции водитель обязан открыть все двери автобуса". Вы не могли не увидеть того, что все пассажиры выходили из автобуса и в салоне пусто. Вам это не показалось странным? Почему Вы не хотите признать того, что сами допустили ошибку? А теперь ищите виноватых. Почему допустил. А почему пассажиры допускают не оплаты проезда некоторых пассажиров? У пассажиров очень много прав, но и немало обязанностей. Вот только правами вы нас тыкаете, а про обязанности забываете. Не он должен был открывать или не открывать, а Вы не имели право заходить в салон автобуса на конечной остановке. Это Вы не удосужились посмотреть на табло, где было всё написано.
Наталья
09.07.2015
В ответ на сообщение № 3 от 4 а/п: Там сидел еще мужчина, который вспомнил, что конечная только после слов водителя.
Наталья
09.07.2015
А применять мне в вину неоплаты проезда другими пассажирами мне не нужно, я свой проезд оплачиваю, а ловить "зайцев" работа контроллеров, а не водителя.
4а/п
09.07.2015
В ответ на сообщение № 5 от Наталья: Нет, Наталья, никакой вины за проезд других пассажиров я Вам не вменяю, просто какое отношение к нам, такое и к вам (пассажирам). Только и всего. Ну а другой мужчина наверно также как и Вы не посмотрел на номер и путь следования. Весь сыр-бор из-за 50 рублей? Ну приходите ко мне, я Вам верну талон на одну поездку и забудем об этом. Дело ведь не в поездке! А в задетом самолюбии и гордыне, нежелании признать своей ошибки, я прав? Из-за жалких 50 рублей вы все готовы этого водителя загнобить дальше некуда и вам всем плевать на то, что он тоже человек. Зря покрывать водителя я не буду, но здесь Ваша вина! Это Вы перепутали 702к и 702! Вы не удосужились посмотреть куда едет этот автобус!
Наталья
09.07.2015
В ответ на сообщение № 6 от 4а/п: Дело не в 50 даже рублях. Я же не одна вошла, со мной женщина была, мы вдвоем зашли и оплатили. Хоть одну-то из нас можно было остановить, оградить от глупости.
Наталья
09.07.2015
Дело не в гордыне, здесь есть как моя невнимательность, так и водителя. Видел же, что заходим.
4 парк
10.07.2015
В ответ на сообщение № 7 от Наталья: без обид, ничего личного. Но Вы уже взрослая девочка, чтобы вас кто-то ограждал от глупостей.
4 парк
10.07.2015
В ответ на сообщение № 8 от Наталья: Ну наконец-то! Спасибо. Правда. Хоть один адекватный пассажир нашёлся. Вот видите, не всегда же один водитель делает ошибки. Мои слова от чистого сердца, без язвлений.
Елена
11.07.2015
Почему представитель 4 парка так некорректно комментирует претензию пассажира!? Хамство - это фирменный знак водителей этого парка!
Наталья
11.07.2015
В ответ на сообщение № 11 от Елена: ну да, дерзок.
Елена
11.07.2015
Вероятно, поэтому более ста жалоб и три десятка хороших отзывов. Я сталкивалась с грубостью водителей 10 парка.
Наталья
11.07.2015
В ответ на сообщение № 13 от Елена: так этот товарищ не представился даже. Ни кто он, ни какую должность занимает. Спрятался за циферкой и буковками и пишет.
Елена
11.07.2015
Так удобнее. Трусоват товарищ. Я обращалась в службу безопасности движения Мосгортранс. Вот они быстренько отреагировали, вычислили водителя и сообщили мне о принятых мерах.
Елена
11.07.2015
Маршрут 702к - это маршрут 10 автобусного парка. А там целое созвездие водителей-хамов: Суховерхова, Серго и т. п.
4 Автобусный парк. Ушаков А.В. таб. 4816
12.07.2015
В ответ на сообщение № 15 от Елена: Зовут меня Ушаков Андрей таб. 4816. А скажите, пожалуйста, а какой фирменный знак у пассажира? Дайте я угадаю: - загаженный салон, побитые стёкла, разрисованный салон, сломанные сиденья, "эй, ты чурка!, открой мне здесь!", при том, что я родился и вырос в Москве в Южном Измайлово. " мне плевать, что у ТЕБЯ нет сдачи с 5000 рублей!, это ТВОИ проблемы!", я что!, с ними водку пил, чтобы мне всякие ТЫкали!- я ничего не забыл???? А в чём моя некорректность? Я что, ТЫкал, матерился? Вы просто привыкли поливать нас грязью безнаказанно, а тут вам просто возразили, поэтому Вы и беситесь. Наталья ведь признала, что в данной ситуации была не только вина водителя, но и её невнимательность. Так, что же Вы на меня сейчас всех собак спускаете? Что, не нравиться когда Вам возражают? Да? И ещё! Да, я водитель 4 автобусного парка и решил заступиться за своего коллегу, который может и не знает об этом сайте. Вы все говорите о том, что дело водителя крутить баранку! Хорошо! Но тогда какого чёрта!, вы все бежите к нам, когда в салоне или драка или какая-нибудь пьянь обделается, разбирайтесь сам то у себя в салоне. Ведь дело водителя- крутить баранку! Не раз было, водитель вмешается, а потом сам же и крайним остаётся. Дерзок? А с вами пассажирами по другому нельзя! С вами если начинать нормально общаться, то вы все сразу ТЫкать начинаете и обращаться с нами как с дерьмом! А за что? Только за то, что я работаю водителем автобуса? У вас на работе нет косяков? Вы не допускаете ошибок? Наталья! Мои последние слова Вам были правда от чистого сердца и очень жаль, что Вы это не оценили и опять стали искать в них подвох. Ну, а вам Сучкова Елена, я хочу дать совет: Не будьте такой высокомерной и игоистичной. Если у Вас высшее образование и знание иностранных языков, то не надо относиться как к дерьму к людям, у которых 9 классов образования и которые выбрали нелёгкую работу водителя автобуса. Простите милые дамы, что подал голос против.
Елена
12.07.2015
Андрей Ушаков! Спасибо, что представились, это уже по-мужски! Вы правы, и среди водителей есть очень приличные люди. Но, согласитесь, что в семье не без урода! Я конкретизировала по-фамильно, так как сталкивалась с хамством этих конкретных водителей не раз. Спасибо!
Наталья
12.07.2015
В ответ на сообщение № 17 от 4 Автобусный парк. Ушаков А. В. таб. 4816: Уважаемый Андрей Ушаков, пьянь в салоне, загаженные сиденья и сдача с 5000, это конечно печально, но позвольте спустить Вас с небес на землю, я так же работаю в сфере обслуживания, у меня такая же головная боль с 5000 купюрами, я всего лишь продавец. Но почему-то я себе не позволяю мести всех под одну гребенку, и не позволяю себе так разговаривать с покупателями, хотя хамы попадаются похлеще Вас. Вы выбрали себе эту профессию и уж будьте любезны, все-таки, быть вежливее и добрее и люди к Вам потянутся.
4 парк
12.07.2015
В ответ на сообщение № 19 от Наталья: 1. Конкретно в каком комментарии Вам нахамил? 2. Продавец говорите. А давайте поговорим о том, как нас покупателей отвешивают и обсчитывают. Как нам всучивают просроченный товар. Я же не говорю, что все такие и не гребу всех под одну гребёнку. Я соглашусь с Еленой: в семье не без урода.
Наталья
12.07.2015
В ответ на сообщение № 20 от 4 парк: Нахамили фразой про большую девочку, фамильярничали, насчет обвеса, просрочки, и обсчета, пожалуйста, к тем продавцам, которые такое себе позволили претензии по факту, а не мне. Я работаю в госпредприятии и у нас с этим очень строго.
4 парк
12.07.2015
В ответ на сообщение № 21 от Наталья: Перед этим я написал: без обид, ничего личного. Грань хамства у каждого человека индивидуальна. Но в любом случае извините, если это Вас обидело. И второе. Обсчёт и обвес ведь имеет место и Вы не сможете мне сказать, что этого нет. Я не говорю, что Вы, а вообще? Так же и у нас. У нас кстати тоже не частная лавочка, государственное предприятие и со многим у нас тоже очень строго. Или Вы будете и с этим спорить? А вот Вы например меня очень обидели, словами "этот товарищ", "спрятался". Я что! Бесполый урод? - "этот". Я Вам что, трус? - "спрятался". Вот видите, у каждого своя грань понимания. И в госпредприятии есть уроды, как у вас так и у нас. Вот видите, мои слова подтверждаются: значит у вас всё строго, а у нас так, шарашкина контора, да? Пообщался нормально, вот и результат! И спускать меня с небес не надо! Поверьте, меня уже кидануло на землю с такой силой, что Вам и не снилось.
Наталья
12.07.2015
В ответ на сообщение № 22 от 4 парк: Ну слова "этот", "товарищ" были от того, когда я была без понятия, как к Вам обращаться.
Наталья
15.07.2015
В ответ на сообщение № 22 от 4 парк: а какой у Вас маршрут?)
4 парк
17.07.2015
В ответ на сообщение № 24 от Наталья: а Вы с какой целью интересуетесь? Позвольте узнать.
4 парк
17.07.2015
В ответ на сообщение № 24 от Наталья: работаю каждый день на различных маршрутах парка.
Сергей 18 ап
22.07.2015
В ответ на сообщение № 24 от Наталья: По табельному номеру пробей, телефон диспетчеров 4 ап написать? Наябедничаешь на него, так и так- оскорбил меня, девочкой назвал, а я совсем даже наоборот - пробу уже негде ставить. Его поимеют, а ты возрадуешься.
Киргизбай
22.07.2015
В ответ на сообщение № 27 от Сергей 18 ап: Серега, это не по мужски будет.
Наталья
26.07.2015
В ответ на сообщение № 27 от Сергей 18 ап: Спасибо за совет,) но я же не мстительная, у человека и так обида на всех пассажиров, и похоже на продавцов.
Людмила
06.08.2015
В ответ на сообщение № 17 от 4 Автобусный парк. Ушаков А. В. таб. 4816: опаньки! Какие люди! Привет, Андрюш!: -) Вот сижу, читаю отзывы. Я в шоке от тупости и неадекватности "пассажиров". Все-таки пассажиры 4 парка понормальнее будут, если сравнить отзывы.
Сучкова
30.06.2015
26 июня ехала в автобусе маршрута 20, от м. Партизанская. За рулём была водитель женщина. Прочитала, что это Оксана Суховерхова. При входе я слегка задержалась, искала проезжую карту москвича. Она резко рванула с остановки. На моё замечание, что я чуть не упала, отреагировала крайне агрессивно, что я тут раскорячилась, старая. Когда я подошла к её кабине, в окошечко потянуло табаком и алкоголем. Нельзя выпускать пьяных водителей на дорогу. Жду вашей реакции на это безобразие. Оставляю за собой право обращаться в вышестоящие организации. Неоднократно слышала отзывы пассажиров о грубости водителей вашего марка. В частности по весне водитель маршрута 7 Серго Евгений летел с бешеной скоростью, не взирая на то, что пассажиров в салоне мотало из стороны в сторону. На замечания только грубо огрызался. Нельзя допускать таких водителей для перевозки москвичей на общественном транспорте.
Лиаз 5256 Хам
08.07.2015
А ваша обязанность доставать проездной билет, либо карточку москвича заранее, а не при входе около кабины водителя, по правилам вы даже не имели права отвлекать водителя, и стоять на передней площадке, это уже автоматом можно считать безбилетным пассажиром. Второе, всех водителей перед допуском на линию обязательно продувают, через компьютер, то, что как вы выражаетесь разило алкоголем и табаком, может это от кого-то в салоне за километр пёрло. Если вам не нравится ездийте на такси, а лучше пешком, для здоровья полезно.
4 а/п
09.07.2015
Как только Вы вошли в салон, Вы обязаны держаться за поручни. Разговаривать с водителем и отвлекать его запрещено - это тоже обязанность. Не задерживаться на передней площадке перед турникетом - это тоже обязанность. Если мы будем ждать, пока каждый пассажир пройдёт и сядет, то поверьте автобуса Вы не дождётесь.
4 а/п
09.07.2015
У пассажиров обязанностей не меньше! Почитайте правила в салоне автобуса.
Поручик Ржевский
10.07.2015
Эта Сучкова - типичная маразматическая хамка, раз она даже не знает о своих обязанностях. Наверное по телефону трындела, раз карту не могла найти. Так ей и надо, а водителю респект.
Сучкова
17.07.2015
В ответ на сообщение № 3 от 4 а/п: А можно ли понюхать водителя, из любопытства?
Пучков Иван
02.08.2015
В ответ на сообщение № 8 от Сучкова: Как это ты закрыла? Тема еще не закрыта, т. к. водитель не виновен.
Людмила
06.08.2015
Боже, сколько идиоток. И фамилия-то говорящая. Только ударение поменять надо.
Нина
26.06.2015
27.05.15 в 13.00 Жду с ребенком автобус 237 маршрута №10440 водитель подъехал далеко от бордюра, при этом не откинув аппарель, не наклонив автобус никак не оказал мне помощь и мне пришлось самой затаскивать коляску в автобус. Прошу принять меры в отношении этого человека.
Зам. второго помощника начальника колонны
29.06.2015
Правило, гласящее, что водитель обязан вытаскивать аппарель и помогать затаскивать, действует только для инвалидных колясок. А как далеко он подъехал, это никому неизвестно, и вам нужно свои слова доказать.
4 а/п
02.07.2015
Аппарель водитель обязан откидывать только для инвалидов-колясочников. То, что он не подъехал вплотную к бордюру, это надо смотреть на месте. Может машина стояла, может бордюр очень высокий, такое тоже бывает.
Нина
17.07.2015
У меня избыточный вес, 160 кг., вот и хотела, чтобы водитель предоставил мне аппарели. А коляска не причем.
Людмила
06.08.2015
Жрать меньше надо. Чтоб не было избыточного веса, а то жрут тазиками, а потом еще всех напрягают со своим весом. Сами нажрали, сами и поднимайтесь.
Сохронова Арина Александровна
24.06.2015
Хотим выразить благодарность водителю автобуса N 171 с номером 10425. Мустафаев Акиф Рашид оглы. Мы часто ездим на работу на этом автобусе с утра. Всегда в автобусе чисто приятно, работает кондицыонер. А водитель всегда с большим вниманием и терпением ждёт каждого пассажира. Он всегда приятно одет в белой рубашке с галстуком. Таких бы по больше водителей. Всегда с улыбкой встречает своих пассажиров. Огромное спасибо за ваше терпения за ваш труд! С уважением ваши пассажиры! Сохронова Арина Александрова, Гавриленко Маргарита Сергеевна, Короб Надежда Михайловна!
Юлия
19.06.2015
Здравствуйте, хочу выразить благодарность водителю автобуса 10609, за его внимательность и предприимчивость. Сегодня, примерно около 13-14 часов дня, ехала я в автобусе №634, в сторону Южного Измайлова, на перекрёстке 15-ой парковой, в нас чуть не влетел неадекватный водитель на какой-то чёрной ауди, нарушая все правила дорожного движения, не уступая не кому, пытался подрезать наш автобус. Спасибо водителю, что он заметил эту машину и вовремя среагировал, я думаю если бы не он, то жертв могло бы быть достаточно!
Михаил
14.06.2015
14.06.2015 г. в 12.22. Жду автобус №254 на остановке "Железнодорожный переезд" в сторону метро "Семёновская". Вижу приближается, но скорость не сбавляет. Я начинаю махать рукой, чтобы привлечь его внимание. Он смотрит на меня, потом демонстративно отворачивается, и поддаёт газу. Я с начала подумал, что он не на маршруте, но потом увидел, что в салоне сидит несколько пассажиров. Я нормальный человек, был чисто и опрятно одет, сумка была не большая (на ремне через плечо), соответственно, не пьяный (я вообще не пью). Почему у этого водителя такое отношение к пассажирам, просто непонятно? Может быть ему стоит поменять профессию?
Нина Ивановна
15.06.2015
Да последнее время водители этого маршрута вообще неадекватно себя ведут. То несутся мимо остановок, не притормаживая, то еле едут, болтая по телефону.
Водитель
09.07.2015
Странно, не Вы ли стояли на остановке в форменной одежде дорожной службы и убирали мусор? Да я еще подумал, почему дорожники иногда не носят сигнальний жилет.
Водитель
17.07.2015
В ответ на сообщение № 3 от Михаил: Извините меня пожалуйста Михаил, я Вас принял за дорожного рабочего, и, что бы не мешать прибираться на остановке, проехал чуть по дальше. Больше этого не повторится.
Старший Водитель
17.07.2015
Опрятный, умный и интеллигентный человек никогда не окажется на этой остановке. Она же в промзоне находится, так что Михаил - один из представителей пролетариата с дешёвым пивом и чинариком в зубах.
Иванов
20.07.2015
В ответ на сообщение № 7 от Михаил: Комментарию № 4 писал я - водитель того самого автобуса и попросил прощения. Но Вы не так поняли мое извинение и в ответ написали гадости, типа, что я страдаю гипертрофированным самомнением и пребывающим в состоянии когнитивного диссонанса. Обратившись к знакомому врачу, что бы расшифровать вашу диалектику, врач-психолог пришел к мнению, что оказывается вы сами и страдаете всеми этими, что и написали. Такая практика оказывается имеется. Т. е. вас надо срочно изолировать от общества.
Иванов
20.07.2015
В ответ на сообщение № 9 от Михаил: Я отзываю свое извинение. Извиняться надо перед человеком, а не шизофреником. Думаю, что я правильно поступил, когда проехал остановку, где под видом дорожного рабочего стояли вы. Теперь я об этом не жалею. И до дорожного рабочего вам далеко, рабочий человек с вас не выйдет, вы только можете гадить людям. От бездельничества выучили несколько медицинских фраз, что и сами не знаете их происхождения. Если вновь увижу вас на остановке, с сумкой на плече, постараюсь не остановиться. Таким людям нет места в моем автобусе, вы можете отравить других пассажиров.
Иванов
20.07.2015
В ответ на сообщение № 11 от Михаил.: В любое время готов встретится с кем угодно. Как вас там Михаил или еще, как вас еще. Кстати, и я могу заняться вами, если хотите. Институт тоже я заканчивал, только не медицинский. И учебные термины, полученные в ходе обучения, в отличие от вас не применяю. Если сейчас работаю водителем, это не значит, что не имею образования. Странно, что после нескольких перепалок вы почему-то перешли на вы и стали вежливым, а до этого вроде как бы оскорбляли.
Победитель Михаила
21.07.2015
Михаил и сам ошибок грамматических налепил, ужас. И ведь приходит и приходит сюда, находит время столь деловой человек, видимо, нравятся ему острые ощущения, прям как в анекдоте про медведя и охотника-гомосексуалиста. Михаил - типичный интернет-воин, думает, что может испугать кого-то, что ли. А попроси его оставить свой телефон для связи, ни за, что не оставит ведь, найдёт отмазку. Думает, что попыжился, слова умные кое-как повспоминал, потратил на каждое сообщение час своего ценного времени и выглядит умным? Умные или интеллектуальные люди если термины профессиональные и используют, то в тексте у них это не выглядит вычурно. У Миши же они выпирают, хотя, может, это из-за косноязычия. Впрочем, про умственные способности Михайлы можно судить не только по его неумению не вестись на толстый троллинг, но и по неспособности отличить сайт "Жёлтые страницы" от официального сайта ГУП Мосгортранс.
Михаилопобедитель
22.07.2015
Мишико, а вы так свой и не написали? Напишите. Домашнего у меня нет, зачем он нужен? Я не старая бабушка, Михаил. Сейчас люди предпочитают мобильный.
Иванов
22.07.2015
В ответ на сообщение № 13 от Михаил: Михаил, с тобой я буду говорит на ты, т. к. Вы ты не заслуживаешь. Как я училась в институте, не твое дело, ты думай о себе. Я извинился перед тобой, а ты в ответ оскорбил, т. е. поступил не по мужски. Настоящий мужик может простить любую вину. Только не ты. Не оскорблял говоришь? А кто тебе разрешил применят в отношении меня медицинские термины? Я ведь не сказал тебе, что у тебя задний мост течет или же лишнего воздуха часто выпускаешь. А кривой нос и беззубый рот у тебя или что? Ты ведь меня не видел, соответственно о себе написал. Или это тоже не оскорбления? Давай встретимся и поговорим как мужик с мужиком, посмотрим на что ты способен. Судья по твоей фигуре, что я перепутал на остановке с рабочим, на Щварценеггера ты не похож. Ты потом очень долго будешь жалеть, что занялся моим анфасом.
Победитель Михаила
23.07.2015
Михаил испугался. И показал сим свою истинную суть, господа! Обычное малообразованное трепло!
Антон
23.07.2015
Ну и весело же здесь. В вашем курятнике один нормальный чел., это Михаил.
Леха
23.07.2015
Да ты напиши свой телефон. А то квакаешь тут под разными никами. И героем сам себя представляешь. Победитель кислых щей.
Куролюб
23.07.2015
Антон, а ты в этом курятнике петух.
Победитель Михаила
24.07.2015
Миша пишет под другими именами, не желая давать телефон. А я бы позвонил. Встретились бы.
Иванов
24.07.2015
В ответ на сообщение № 18 от Михаил: Мишок, ошибку обнаружил? Это редактировали неправильно, а ты обрадовался. В прочем ты отличаешься от этих же женщин? Есть ли, что у тебя мужского? Говорил, что медицинский заканчивал, а дальше то как, карьера не пошла? Какой то злой ты доктор. А разве медики бывают злыми? Обиженный какой то. И почему то тему про измену припаял, значит, что то было с женщинами. В общем, от темы не уходи, когда еще тебя можно будет встретит в промзоне, с кожаной сумкой и в глаженных штанах?
Татьяна Мальченко
09.06.2015
09.06.2015 г. я ехала с двумя детьми в автобусе № 3 (10163). Когда я зашла в автобус, то мне сразу показалось, что водитель принял на грудь и не успела я завести второго ребёнка, он захлопнул дверь и стартовал с резкой скоростью от остановки. Мы доехали до своей остановки, водитель открыл дверь и не успев я спустить со ступеньки второго ребёнка, он закрывает дверь и начинает ехать. Мой ребёнок, которому только 3 годика, в истерики начала орать. Пассажиры начали ему кричать, что ребёнок не вышел, он открыл дверь и на вопрос: "Вы что творите?! Вы ребёнка напугали!". Он даже языка не мог повернуть. Он Был пьян! Когда же я позвонила в диспетчерскую, то мне сказали, что они разберутся, но через неделю, так как сейчас он на рейсе и связи с ним у них нет. Я в возмущении. Как так можно относиться к детям и к людям? Куда смотрит их начальство, чтобы за руль с людьми сажать пьяного водителя?! И ещё вопрос: как они проходят осмотр перед выходом на линию? И проходят ли они вообще его?!
Дежурный по колонне
10.06.2015
Таня, а кто сейчас не пьёт?
Михаил Иванович, ст. механик парка
14.06.2015
Вы написали, что не успели завести второго ребенка, как водитель закрыл двери и уехал. Получается второй ребенок остался на остановке, а вы с одним ребенком доехали до нужной остановки? Далее пишете, что при высадке случилось также как и с посадкой: не успели выводить второго ребенка, как опять автобус тронулся с места. Но тут помешали пассажиры, они начали кричать и автобус остановился. Непонятно как-то. По данным видеосъемки с салона автобуса, вы очень не торопились при посадке, за место того, чтобы пройти в салон автобуса, начали пристально осматривать водителя. Наверно искали компромат на него, пьяный или нет. А водитель Исраилов Касымали гражданин Кыргызстана, человек не пьющий, дисциплинированный, отец восмерых детей. Так, что причины нарушения ищите в себе.
4а/п
02.07.2015
Татьяна, какая у Вас опытность! Отстёгивают. Аллах не видит. Скажите, а у вас есть реальные доказательства того, что он был пьян? Что руководство берёт взятки? Реальные! А знаете какой сейчас срок или в Вашем случае штраф за клевету? То, что Вы скопировали давнишний чужой текст и теперь нас тыкаете этим - это всё ерунда! Языком то все горазды балаболить, а Вы готовы идти до конца?????
Татьяна
06.07.2015
Но когда я позвонила вашему руководству по поводу этой ситуации, то мне сказали, что 13-17 мне перезвонят и сообщат результат, но уже МЕСЯЦ прошёл и никто не позвонил Почему же?
4 а/п
08.07.2015
В ответ на сообщение № 7 от Татьяна: Татьяна, понятное дело, Вы возмущены и обижены. Но как бы Вы сейчас нам не говорили, никто не поверит в то, что водитель был пьян. Сейчас с этим настолько строго, что даже безобидный кофе мы боимся пить перед продувкой. Правда. Осмотр перед выходом на линию проходят все, без исключений. Даже если вдруг водитель что-то задует, его не допустят, потому, что результаты уходят на центральный сервер в Главк и скрыть это нельзя. Может была просто усталость. Тем более детей и невысоких пассажиров в зеркало не всегда видно, поверьте. Особенно на задней площадке или же, когда много народу, а про "гармошку" я вообще молчу с его длинной. Только прошу, не надо из-за этого случая думать, что все водители уроды. Есть уроды, я согласен, но есть и хорошие водители, профессионалы.
Татьяна
10.07.2015
В ответ на сообщение № 8 от 4 а/п: Я и не говорю, что все уроды и т. д. Но когда любого ребёнка придавит дверью, родители не будут стоять и хлопать в ладоши. Просто в следующий раз, я на место буду вызывать ментов и ваше начальство. И пока он не пройдёт осмотр я не выпущу его на линию. Как мне посоветовали мои коллеги по адвокатской конторе! Извините, что если задела.
4 парк
10.07.2015
А кто Вы такая, чтобы выпускать или не выпускать водителя на линию? Это не Вам решать! Очень хорошо! Ваши коллеги адвокаты? Коллеги? Значит и Вы адвокат? Это не те ли адвокаты, которые защищают в суде убийц и насильников? Это не те ли адвокаты, которые отмазывают пьяных на дорогих машинах, которые забивают по пьяни людей. Это не те ли адвокаты, которые отнимают детей у матерей в пользу богатых папаш? Уроды, все адвокаты! Как они только лицензию получают! Хотя, ладно, они её покупают! Я бы их всех на переаттестацию! И пока не сдадут, я их не допущу до работы! Извините, если задел.
4 парк
17.07.2015
В ответ на сообщение № 9 от Татьяна: Правильно делаете Татьяна, не выпускайте водителя на линию, пока не приедет начальства парка и не проверят его. А вдруг при проверке он окажется трезвым, вам придется оплатить работу автобуса по часовую. А знаете ли сколько стоит час работы автобуса на линии?
Нина Ивановна
04.06.2015
Хотелось бы выразить глубокое неудовлетворение движением 254 автобусов. По расписанию они не ходят вообще. Раньше были опоздания, но незначительные, а сейчас можно простоять час и вместо трех автобусов увидеть один. Я - инвалид и ждать автобус так долго для меня очень тяжело.
Ирина
10.06.2015
254 автобус ходит и так редко, не дождешься. Поэтому о каком расписании может идти речь, автобусы этого маршрута ездят по кругу как хотят, расписания не придерживаются совсем.
Колонный
08.07.2015
Час ждать не можешь? Сиди, старая, дома.
***
03.06.2015
Сегодня вечером позвонила в диспетчерскую, хотела узнать выходил ли брат на работу, так как он не появлялся дома 3 дня и телефон у него был недоступен. Он работает водителем в этом парке. На что диспетчер (явно в возрасте и проф. выгорание налицо уже) начала на меня орать и говорить о том, что мы никаких справок не даем - звоните днём. Когда я ей сказала, что это вопрос жизненно важен, так как подавать заявление в милицию об исчезновении человека, не имея информации о том, работал он или нет в эти дни, немного бессмысленно. Ведь сотрудники органов обратятся в эту же организацию, в которую звонила я. А если он выходил на работу, то и милицию можно не беспокоить. Узнала, что данный вопрос ДИСПЕТЧЕРУ, который знает о том, какие водители задействованы в работе столь сложен. Диспетчер имеет всю информацию о водителях, но отказалась со мной говорить и кидала трубки, а я звонила несколько раз. Спасибо ВАМ большое. Жаль имени вашего не узнала. Очень надеюсь, что это информацию распространится. Не хотите работать с людьми - сидите дома. И не забывайте, что в ситуацию, когда с вашими близкими может что-то произойти, вам тоже может попасться такой же безынициативной и равнодушный человек, которому плевать. Всё в жизни возвращается. Все благ, диспетчер. А если с моим братом и впрямь что-то случилось, то думаю мы еще с Вами пообщаемся. Я звонила несколько раз и женщина просто бросала трубку. Зачем телефон указан на сайте парка тогда, не понимаю. Имейте уважение к другим. Я несколько раз просила не говорить со мной в таком тоне и не кричать.
Сергей Иванович
06.06.2015
Вы столкнулись с безответственность и цинизмом, который имеется в коридорах "Мосгортранса". Даже представить трудно, что было бы, если Вы работали в этой организации и сталкивались каждый день. Вот такое вот отношение к водителям, которые оставив свои семьи где-то в регионах, приезжают работать. И потом удивляемся, почему водители такие грубые. Как можно иначе, если они получают сопутствие от парка.
Митя
31.05.2015
ПО автобусу ходят странные люди в форме и спрашивают билет за проезд. Просьба принять меры и не пускать их в автобус.
Наталья
28.05.2015
Все время добираюсь на работу 254 маршрутом от м. Семеновская до ул. Кусковской. Раньше нареканий к водителям данного рейса не было, были задержки. но связанные с пробками. А в конце мая стали ездить другие водители, это просто кошмар, остановки не объявляют, мало того, проезжают мимо остановок, даже не притормаживая, двигаясь в левом ряду. Два водителя вообще не знают маршрута, где и куда поворачивать! Полное безобразие!
Стукачок
31.05.2015
На маршруте стала работать другая колонна, но парк не посчитал нужным отстажировать водителей на нём.
Наталья
02.06.2015
Понятно. А чем предыдущая колонна не устроила? Зачем было менять водителей и ставить на маршрут тех, которые едут куда хотят???
Меняльщик парка
06.06.2015
Одни водители знают, куда ехать, а другие не знают, однако работать нужно всем. Вот они и работают.
Водитель
18.07.2015
Зато, что парк выпускает на линию неподготовленных водителей, т. е. без необходимой ознакомительной стажировки, никто не наказывает директора, премии не лишают. А почему-то, когда водители нарушают что-то даже по мелочи, сразу же найдется статья и лишаются премиальные деньги.
Жанна
24.05.2015
В автобусе №34 не работал унитаз 24.05.2015 г. Примите меры и проинформируйте меня о принятых мерах.
Сергей 18 ап
01.06.2015
Я тоже хочу автобус с унитазом! Это опция или стандартная комлектация?
Жанна
01.06.2015
В ответ на сообщение № 1 от Сергей 18 ап: ну как бы в каждом автобусе имеется унитаз на задней площадке. Только вот в №34 он не работал 24.05.2015. Кстати, разобрались, в чем причина того, что он не работал? Водителя наказали??
Ветеран труда
22.05.2015
Во вторник, 19.05.15, поздно вечером, около 23 часов, бежала на стоящий терминале М. Первомайская автобус №634, номер.. 064. 197 буквы, бортовой номер не запомнила. Всем жителям Южного Измайлова известно, что ждать автобуса с этим номером можно долго. Водитель видел меня, бегущую, но демонстративно захлопнул дверь перед носом. Попросила открыть, а он едет на меня и набирает скорость! Если бы я не была спортивной и мобильной и не смогла увернуться, он бы раздавил меня не моргнув глазом! Знаю, что на автобусах стоят видеорегистраторы, можете посмотреть это кино! Кого вы держите на работе, администраторы? На странице больше отрицательных отзывов о работе парка, чем положительных! А ведь когда-то вы были лучшими по Москве- написано на вашей странице! Докатились! Прошу принять срочные меры к этому водителю, пока еще не случилось непоправимого с каким-нибудь пассажиром. Этой информацией буду делиться с интернет-сообществом и вышестоящими организациями.
Иванов
24.05.2015
Уважаемый ветеран, вы прекрасно знаете, что автобус не обязан ждать опоздавших, но все рано бежали. Вроде взрослый человек, а ведете себя как ребенок. Водитель действовал согласно своей инструкции. Обратитесь в МГТ, чтобы пересмотрели инструкцию. Вы бежали, а за вами кто-то еще бежал, а за ним тоже. Если всех вас бегунов будет ждать автобус, ему не трогаться будет с остановки. Всех благ вам.
Сыночек Серёжа
24.05.2015
Как водитель мог ехать на вас? Он двигался по тротуару, или вы, грубо нарушая ПДД, выскочили на дорогу? Надо видео и вправду снять, показать в ГАИ и вас штрафануть от души.
Сергей 18 ап
04.06.2015
Плохой из этого рулилы охотник. Какую-то старуху не смог переехать. ПОЗОР!
Александр
09.05.2015
Благодарю водителя на автобусе с номером 10529 Максимова Владислава Игоревича за хорошее вождение и прибытие по расписанию! Удачи на дорогах!
Водитель
18.04.2015
Позвонил в главный офис по телефону, указанном на сайте www.mosgortrans.ru спросил о трудоустройстве на работу водителем с учётом обучения на категории D, E (у меня на данный момент A, B, C стаж с 2001 года). Выспросили всё, всё записали, Вы нам подходите. Звоните в 10 автобусный парк он рядом с Вами. Хорошо, звоню в 10 автобусный. Всё тоже самое. По телефону терпеливо, отвечаю на все вопросы. Говорят, Вы нам подходите приезжайте со всеми документами. Я обрадовался, что повезло, так как предложили обучение со стипендией и постоянную стабильную работу на государственном предприятии с удобным для меня графиком. Открытие маршрута. С 05:00 утра о до обеда. Мне это очень подходит так как у меня дети и будет удобно с ними заниматься, водить по секциям, занятиям и так далее. Есть дневное свободное время. Рано обрадовался. Приехал, терпеливо подождал пока девушки наболтаются после обеденного перерыва. Наболтались, подхожу к левому крайнему окну. Добрый день, чё Вам? Я относительно трудоустройства водителем с обучением на категории D, E., я недавно звонил, приехал. Паспорт. Пожалуйста, внимательно изучает. Достала калькулятор, что-то считает. Ой, да Вам же уже 43 года, Вы нам не подходите. Как же так, спрашиваю, я же Вам звонил, Вы всё знаете, сказали приезжайте. В главном здании Мосгортранса, сказали, подхожу, нам нужны водители Москвичи, так же написано на сайте в разделе вакансии (можно посмотреть разные парки), что набирают Водителей, мужчина, женщина, образование среднее, опыт работы от двух лет. Возраст от 20 до 55. Требуется, вакансия открыта. Сказали, что при отсутствии и категорий обучение со стипендией на категории D, E. Тон голоса сменился на нагловатый, взгляд поменялся с неприветливого на не ненавидящий. Это Вам туда, кивнула головой в сторону кабинета с табличкой начальник отдела кадров. Терпеливо ожидаю, решают текущие вопросы. Вежливо, проходите, пожалуйста, говорит начальник отдела кадров, что у Вас? Объясняю, звонил и так далее. Ваши документы, пожалуйста. Изучает, вы нам не подходите. Спрашиваю почему, возраст у Вас не подходящий, вдруг у Вас что-то со здоровьем не так. Вежливо отвечаю, что возможно мне стоит пройти медкомиссию и врач определит, здоров я или нет. А сейчас готов, отжаться, подтянутся, присесть и пробежать сколько необходимо, чтобы Вы убедились, что я на здоровье не жалуюсь. После длительного молчания, говорят, что медкомиссия частично платная и если Вы её не пройдёте деньги не возвращаются. Говорю, готов пройти, ничего страшного. Далее, а вдруг Вы после учёбы и УДАЧНОЙ сдачи экзаменов, выделила она голосом, не станете у нас работать? Я объясняю, что составляется соответствующий договор и так далее и я обязан по нему отработать. Ладно, говорит она, все вы так говорите. Экзамены Вы у нас вряд ли сдадите, продолжает она. Добавляю, что если у Вас есть сомнения в этом вопросе, могу отучится в другом государственном учреждении и прийти с готовыми категориями. Кадровик - где Вы там будите учиться, чему непонятно и неизвестно, чему Вас там будут учить, неясно. Я спрашиваю как Вам угодить, если на обучение Вы меня брать отказываетесь и даёте понять, что и экзамены я у Вас не сдам. И если я отучусь в другом государственном учреждении платно Вы всё равно меня не возьмёте. Молчание, неодобрительный взгляд. Далее, продолжает начальник отдела кадров, со стажем у вас проблемы. Спрашиваю, какие? Нет его у Вас. Как же нет, вот права стаж с 2001 года. Работал и т д. Вот документы. Это ничего не значит, говорит кадровик, мало ли, что там написано, где вы там работали, кем, неизвестно. Говорит она. Как же не значит, спрашиваю я, а Вот так, отвечает начальник отдела кадров. Нам нужны водители с категориями D, E со стажем хотя бы 9 - 10 лет. Я прошу пояснить мне, почему по телефону совершенно всё было по-другому, на сайте официально написано, в главном офисе подтверждено, Вы подтвердили и сказали приезжайте устраиваться и обучатся. Приехал - отказ во всём. Далее находилось много причин, доводов и совершенно невнятных объяснений, почему они меня не возьмут и, что не нужно здесь работать, очень тяжело и так далее. И, Вообще, идите на стройку. Мне показалось всё это довольно странным, и я попросил, чтобы меня проводили к начальнику автобусного парка. И тут мне выдали, что всё равно меня не возьмут ни при каких обстоятельствах. Вы нам не подходите! Я спросил, а чем я хуже или не грамотнее гастарбайтеров, которых более 20 человек у Вас работают? В том то и дело, что грамотней и умней сказал начальник отдела кадров! Меня этот ответ ввел в недоумение. И я ещё раз попросил проводить меня к начальнику парка, нет, ответили мне! Это приказ правительства Москвы. Брать основную часть водителей с ближнего зарубежья. К правительству все претензии. Главный офис нам не указ! Я Вежливо прощаюсь и ухожу. Вот пишу Вам. Далее, я пообщался с водителями и механиками парка. Русскоязычные водители действительно жалуются, на то, что устроится в парк трудно.
Юрист.
20.04.2015
Согласно ТК работодатель обязан Вам дать письменный мотивированный отказ о приеме на работу. С этим отказом Вы вправе обратиться в Суд, если суд признает отказ обоснованным, парк прав и Вы ничего не сможете против работодателя. Но если же Суд посчитает работодателя неправым, Вы трудоустроитесь и получите компенсацию морального ущерба а парку приходиться оплатить судебные издержки. А суды в 99% заступаются за рабочих, так, что у Вас есть шанс трудоустроиться и одновременно заработать на халатности парка.
Анастасия
17.04.2015
Хочется поблагодарить водителя автобуса маршрута 659, (номер на кабине водителя 10421), к сожалению, не знаю его фамилии и имени. Очень внимательный, приветливый, добродушный и всегда улыбается, поднимает настроение)Всегда подождет пассажира, бегущего к автобусу. Хорошо водит автобус, всегда приходит по расписанию. Спасибо и удачи на дорогах!)
Маргарита
17.04.2015
17.04.2015 в 9-50 мин. автобус маршрута №34, номер 10476 чуть не сбил меня на пешеходном переходе от ул. Измайловский проспект к м. Измайловская, после поворота с 3-ей Парковой улицы. Несся с огромной скоростью, даже не пытаясь притормозить на переходе.
Водитель № 10476
20.04.2015
Марго, автобус после поворота ехал со скоростью 10 км/ч, на повороте он не может ехать на огромной скоростью. Можно ли узнать, какого вы выскочили на дорогу перед близко идущим транспортом? Ведь еще в школе обучали вас, что нельзя переходить дорогу перед близко едущим транспортом, т. к. транспорт мгновенно не может остановиться, а если это автобус, то тем более, в салоне находятся пассажиры, а они ни за что не держатся и в результате падают, и начинают судиться с водителем о размере компенсации. Да и случае чего вы сами можете угодить под колесо автомобиля, несмотря, что переходили по зебре. Позаботьтесь о себе.
Маргарита
20.04.2015
Водитель 10476, напомню Вам правила дорожного движения - пропускать пешехода на "зебре" - если Вы забыли. Не надо оправдываться - знаете, что поступили вопреки всем правилам. На повороте тоже неслись с большой скоростью, а после него еще больше увеличили. И Вы намеренно ехали прямо на меня, думая, что я должна убежать. А я между прочим пенсионерка и шла в поликлинику с радикулитом, поэтому бегать не могла. Ваши шуточки доведут Вас, надеюсь до соответствующей ответственности.
Водитель № 10476
20.04.2015
В ответ на сообщение № 2 от Маргарита: Я конечно извиняюсь, но Вы тут немного не правы. Я Вам в прошлой комментарии напомнил правила перехода дороги, что нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом, а Вы опять про "Ивана-болвана". Ведь Вы могли оказаться под колесом автобуса. Прежде чем переходить дорогу, даже если и по зебре, убедитесь в отсутствии транспорта. Или Вы считаете, что раз уж наступили на зебру, любой транспорт должен мертво стать перед Вами? Это ведь не так. Сами подумайте, почему люди иногда погибают на переходах? Потому, что автомобиль не успеет затормозить мгновенно. Еще раз повторюсь, позаботьтесь о своей жизни и здоровье.
Маргарита
23.04.2015
Касается водителя № 10476 автобуса №34. Уважаемое руководство автобусного парка, если Вы читаете комментарии, прошу Вас с серьезной ответственностью отнестись к работе Вашего сотрудника. ПДД для него не существует, руководствуется только своими правилами. Напомните ему, что "уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе - это обязанность водителя". Еще раз напомню, что от поворота до перехода, по которому я начала переходить дорогу достаточно большое расстояние. Я увидела автобус, когда он поворачивал и представьте какая была его скорость, если я не успела даже перейти половину дороги.
Иванов, ст. механик парка
27.04.2015
В ответ на сообщение № 4 от Маргарита: Объяснить то объясним, но Вы уперлись, как баран и слушать не хотите. При просмотре видеосъемки, снятым автобусом, четко видно, что Вы идете напролом и даже одним глазом не посмотрели, пропускают ли Вас машины. А вдруг на месте нашего автобуса оказался бы легковая машина? Ударил, да и не остановившись проехал бы. А водителя автобуса легко найти, да и в случае чего, можно с него бабла урывать. У московских бабушек на этот счет хороший опыт.
Маргарита
27.04.2015
Ввидимо весь автобусный парк невоспитанных хамов, Богом обиженных неизвестно откуда приехавших. Больше общаться с вами не желаю.
Иванов, ст. механик парка
02.05.2015
В ответ на сообщение № 6 от Маргарита: Уважаемая Маргарита, если получится, внимательно прочитайте Правила Дорожного Движения, рездел "Обязанности пешеходов", там четко указано: "Прежде, чем переходить дорогу (даже в установленных местах) пассажир обязан убедиться в отсутствие на дороге транспорта и в том, что они пропускают, и в безопасных условиях переходить дорогу". А с чего вы взяли, что в парке все невоспитанные хамы, и они Богом обижены? Хамов у нас нет, да и мы не обижены не Богом и Пророком. А зачем Вам наши адреса, кто откуда приехал, не к Вам ведь. Лучше сходите в церковь да и помолитесь за мир, и спокойства в стране. Всех благ и долголетия Вам.
Екатерина
17.04.2015
Здравствуйте. 16.04.2015 г. в 20.10 на остановке "15-я парковая улица" мы с ребенком 6 лет подбежали к автобусу, следующего по маршруту №52 в сторону ст. м. Преображенская площадь, а водитель нам в прямом смысле перед носом закрывает дверь и уезжает. На улице был сильный ветер, шел дождь, а интервал между автобусами 25-30 мин. Я была в таком шоке, что не посмотрела гос. номер автобуса. Я думаю, что возможно определить водителя, находящегося в том автобусе. Просьба, руководству 10-го автобусного парка принять меры, иначе, я это так не оставлю и дойду до вышестоящих инстанций.
Автобусник
18.04.2015
Согласно Инструкции водитель ничего не нарушил. А вообще, никто не верит, но у автобуса довольно большая "мёртвая зона", и человека, бегущего в полутора метрах справа от автобуса, водителю не видно, а уж тем более в сильный дождь. Бегайте вплотную, но знайте, что по ДИ водитель не обязан ждать бегущих пассажиров.
Николай
19.04.2015
И до кого ты дойдешь? До какого-либо толстого чиновника-взяточника? Да ему все равно на автобусные проблемы, у него несколько джипов. Будет он бегать по паркам? А тебе лучше бегать по утрам на спортивной площадке, а не за автобусом. Наказывать водителя никто не будет, он следовал по инструкции.
Екатерина
20.04.2015
Я не помню, чтобы мы на "ТЫ" переходили с неким НИКОЛАЕМ. И где и когда мне бегать, я сама решу. И прежде, чем "умничать", нужно подумать, что в этой ситуации может оказаться кто-то из ваших близких. А тут не только инструкция должна действовать, а что-то человеческое тоже должно присутствовать.
Николай
20.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Екатерина: Да, конечно, это так. Извините, пожалуйста, Екатерина.
Автобусник
20.04.2015
Повторю ещё раз, очень возможно, что водитель вас не видел. Вы этого понять не сможете, но тем не менее.
Светлана
07.08.2015
Удобная позиция - водитель не видел, не заметил и так далее.
Светлана Сергеевна
16.04.2015
Ситуация непростая была, переходила дорогу по пешеходному переходу. Это было около остановки Щёлковское шоссе в сторону метро Щёлковская. В общем, я упала и подняться мне было тяжело, остановка находится в 40 см от перехода. Девушка остановилась в 1 от остановки и вышла, помогла подняться и посадить на сиденье на остановку. Таких случаев мало, но всё таки спасибо огромное, что не осталась равнодушной! Больше таких водителей, тем более девушек молодых!
Маргарита
14.04.2015
Хочу отметить водителя 627 маршрута 10559 за вежливое отношение к пассажирам, на редкость, и отзывчивости!
Сергей
10.04.2015
Когда запустят автобус экспресс по Щелковскому шоссе?
-
27.05.2015
Лучше пустите автобус от Черкизовской через Преображенку, в центр.
Сенькин Вано
08.04.2015
Лично я доволен работой 10 парка, автобусы практически новые, старых машин уже так много не найдёшь. Водители работают, как положено, приезжают, иногда помогают! А все эти отрицательные отзывы, уважаемы друзья, увы - вы совсем не правы, я тоже пассажир, и тем более уже немолодой. Мой вам совет, прежде чем писать, подумайте! Вы себя не уважаете, а просто.
Пётр Никитич
04.04.2015
Мы ездим на работу от м. Семёновская в 5-45. К этому времени приезжал 83 автобус. Теперь его нет. Просим восстановить данный маршрут.
Пассажир
01.04.2015
Водитель автобуса (52-й маршрут, бортовой № 10473), продавший мне сегодня примерно в 08:15 билет на 1 поездку сроком действия до 7 марта 2015 года и после моей неудавшейся попытки пройти по нему через турникет, обменявший его на нормальный билет. Если ты это читаешь, то знай, что твоя первоапрельская шутка удалась на славу!
Отзыв
01.04.2015
Хочу сказать огромнейшее спасибо Ренату - водителю автобуса 10 384, следующему по маршруту 247. Вежливый, очень внимательный водитель, добродушный. Всегда подождет пассажира, бегущего к автобусу. Очень хорошо водит автобус, с остановок трогается медленно, не дергается как другие водители, отвечает на все вопросы пассажиру. Хорошим манерам у него многие могли бы поучиться! Мне кажется, что таких работников нужно всячески поощрять.
Ирина
01.04.2015
Хочется поблагодарить водителя автобуса маршрута 171, (номер внутри автобуса на кабине водителя 10425, утро около 8.00 01.04.15 г.), к сожалению, не знаю его фамилии за внимательность к пассажирам. Всегда аккуратно подъезжает к остановке, подождет, если торопишься (не только молодых, но и в возрасте), всегда хорошо выглядит, доброжелателен, опрятен, в белой рубашке, побольше бы таких! Ведь с утра такой позитив приятен. Ирина Владимировна Сафонова.
Екатерина
17.03.2015
Хочу выразить благодарность водителю с бортовым номером 10353, который двигался по маршруту №617 16 марта. Я возвращалась после учебы и, когда уже подходила к остановке заметила, что мой автобус уже отъезжает. Водитель, увидев меня, уже бегущую к автобусу, остановился и дождался, хоть и не был обязан это делать (потому, что автобус уже отъезжал)!
Катерина
17.03.2015
Мой муж работает в этом автобусном парке больше 2 лет. За это время столько нервов потратили. Ему дали старый автобус, который уже давно списан. При всяких проверках ему дают выходной, чтобы комиссия не обнаружила такие злостные нарушения. Отсутствует кондиционер, поэтому летом в автобусе жара, как в аду, а зимой, как в морозильнике (поступают жалобы на водителя от многих пассажиров, что такой холод или жара в автобусе, хотя это зависит не от водителя, а как раз от автобусного парка, который не в состоянии исправить такую проблему). Автобус ломается каждую неделю, иногда даже по несколько раз (уже традиция появилась такая:))) Автобус чинят "через одно место", иногда ремонт может длиться сутками, ты теряешь рабочие часы, следствием чего является и уменьшение зарплаты! Уволиться тоже не вариант, так как на поиск следующего места работы могут уйти месяцы (а если даже нашел работу, то первые месяцы ты пока учишься, поэтому зарплата небольшая), а когда у тебя семья с детьми, тебе надо ее обеспечивать.
Екатерина
14.03.2015
Хочу сказать огромное спасибо директору парка Леонову Р. Н. от жителей района Новогиреево за то, что добавил на наш 211 маршрут автобусов. Теперь значительно лучше стало! Если раньше я не была уверена в том, что мой автобус придет вовремя, а когда едешь вечером с работы домой это важно, то сейчас даже при наличии всем известной пробки на Главной аллее автобус приходит к метро "Партизанская" по расписанию (ну, иногда опаздывает, но теперь не так критично как раньше)! Спасибо огромное!
Руслан
21.06.2015
А почему отзыв отрицательный?)