- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 129993 раза

АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
Показать на карте
  • Положительных: 33 отзыва
  • Отрицательных: 240 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16
Арина
13.12.2012
Хотелось бы получить ответ от администрации 16-го автобусного парка касательно движения автобуса №95, точнее, его отсутствия! А именно: где находились автобусы 13.12.2012 вместо присутствия на остановке "Алексеево" в 19:00, 19.24, 19:37 и 19:50 по расписанию? А также 11.12.2012 и 12.12.2012 в 09:20, 09:33 по расписанию на ост. "ст. м. Домодедовская"? И почему при звонке с остановки добропорядочных граждан и потребителей услуг 16-го автобусного парка, сотрудники отвечают, что они не знаю, где находятся автобусы!???! А также почему водители отвечают гражданам, что если им не нравится такое беспорядочное движение автобуса №95, они могут воспользоваться услугами частных такси??? Меня это наводит на мысль о сговоре сотрудников 16-го автобусного парка с такси! Прошу посодействовать и помочь разобраться в данной ситуации.
Татьяна
13.12.2012
Сегодня столкнулась с неприятным инцидентом на остановке, 790 маршрутки. Специально не хочу указывать номер машины, так как водитель молодой и наверное, просто не опытный. Вот такая история: я подошла к остановке. На остановке стояло открытое маршрутное такси, на переднее сидение к водителю в это время залезала девушка, а я осторожно заглянула в салон, что бы спросить есть ли места. Фактически, я встала уже одной ногой в микроавтобус, вытянула шею, что бы посмотреть задний ряд есть ли там свободное место, одновременно спросив у пассажиров этот вопрос, на что они быстро кивнули, что места нет. Я не успела вернуться на тротуар, как огромная сила (это была автоматическая дверь) швырнула меня вправо, и сильная боль охватила мой локоть правой руки (то есть я быстро отпрянула, что бы голову не зажало). Это случилось так быстро, что никто и я в том числе не успела ничего понять. Я сильно испугалась и была под шоком от наступившей боли, одновременно испугалась, что машина сейчас поедет и я окажусь под колесами, но пассажиры закричали водителю и он остановил движение машины, а дверь быстро раскрылась. Я почти выпала из машины, но удержалась на ногах. Находясь в сильнейшем болевом шоке и растерянности от происходившего, увидела, что водитель ищет меня, я подошла и сказала, что это была я. На вопрос больно ли мне, я кивнула утвердительно. Водитель почему то закричал пассажирам, что бы они все вышли из автобуса. А какие то женщины вокруг, начали кричать на меня, и чуть ли не хватать за мой пакет с фотографиями, которые я крепко держала в руке. Они так громко кричали и что-то от меня требовали, что мне показалось, что они не совсем в своем уме. Я посмотрела на номер машины, после чего, они еще громче заорали на меня. В это время, из метро все больше и больше подходили люди на нашу остановку. Маршрутка с водителем так и стояла. Я испуганно отошла в сторону, водитель зачем то взял номер моего мобильного. Он что-то еще у меня спрашивал, но мне хотелось, что бы все оставили меня в покое. Рука по прежнему очень болела, но сгибалась и хвательные способности не потеряла, я успокоилась и отошла от этой толпы. Водитель сел в маршрутку и уехал. Потом сразу подошли 3 автобуса 790, 755 и 768, и я поспешила уехать на 768 автобусе, пытаясь забыть весь этот кошмар. Собственно я обращаюсь к этому водителю, чтобы он был внимательнее с этой автоматической дверью. И вообще, советую всем водителям всех микроавтобусов быть внимательнее! Ведь мы, пассажиры, вам доверяем, подходя к вашим маршруткам! А иначе, ГЕТЬ все ваши маршрутки. Пусть будут только номальные пассажирские автобусы, а не эти маршрутки "убийцы".
Валентина
05.02.2013
М. 758 нарушают правила ПДД: проезд перекрестка.
Анна Сергеевна
30.03.2013
На маршрутках 755, 790 работают ХОХЛЫ И МОЛДАВАНЕ. Ездят быстро, шустро. Супер.
АКСАКАЛ
24.05.2013
Поучите своих жён ЩИ варить.
Мандаринова-Агрепина
07.06.2013
Пожалуйста, включайте в жаркие дни кондиционеры!
Дворник-Олег.
18.06.2013
Люблю кататься в Фиатах, очень круто!
Олейникова Марина Владимировна
12.12.2012
12.12.2012 г. Остановка Качалово (Северное Бутово) внутренняя сторона МКАД. Ожидание автобуса 37 маршрута, в 10 градусный мороз, составило 50 минут с 7.50 до 8.40. Автобус брали штурмом. Кольцо двигалось в обычном режиме, поэтому просто непонятно.
Григорий
04.02.2013
Уважаемая Марина Владимировна. Хочу Вам сказать, что водители здесь не виноваты. Если у Качалово кольцо работает это не значит, что возле Прудищи или пл. Битца также. Ничего подобного. Я сам работаю по этому маршруту. По Вашему получается, что я где-то на остановке стою и чай пью. А попадаем в пробку прямо в самом начале у ст. м Домодедовская. И всё ломается. Единственно с Вами согласен, что стоять в холодрыгу на остановке это ужасно. Сам стоял и матюкался на автобусников. Одно я заметил - лучше не будет. С уважением, Григорий.
Федот-16автобусный-парк
24.05.2013
А в общих чертах стучать не хорошо!
Михаил Михайлович
06.12.2012
Ну, какой смысл писать эти отрицательные отзывы, если никто из руководства парка на них не реагирует? 2 месяца пишу о нарушении расписания 711 маршрута, вчера, 5 декабря, снова не было автобуса в 22-04, у метро Орехово, замерзли в ожидании. Если ЗАБОЛЕЮ придется обращаться в суд, в связи с заведомо ложной информацией по расписанию. Что удивительно, на этом маршруте ведь нет пробок.
Ирина
05.12.2012
Зачем на всех остановках висит расписание 37 автобуса, если оно не соблюдается? 05.12.2012 (Остановка ТЦ "Облака" по направлению от ст. м. "Красногвардейская") не было автобусов по расписанию в 10:04 и 10:14, а следующий вместо 10:24 прибыл в 10:29. Причем во время ожидания в сторону метро пришли 5 автобусов. На остановке "Каширское шоссе" (в сторону метро "Красногвардейская") не было автобусов по расписанию в 13:32, 13:39, 13:46, 13:54, 14:01. Причем, МКАД сегодня была свободна как никогда.
Водитель
21.12.2012
Пройдите до выезда с кст Красногвардейская, и посмотрите, что там творится - НЕВОЗМОЖНО ВЫЕХАТЬ ПО РАСПИСАНИЮ! К сожалению: (
Саша
08.04.2013
37 автобус ходит не по расписанию по 3 а то и 4 автобуса за раз. в выходные ехали с Красногвардейской до Теплого Стана на 37-э. Когда садились в автобус на лобовом стекле была лишь белая табличка с надписью "экспресс" и все, доехали до "Бирюлёво-Западное" и водитель сказал, чтобы мы выходили из автобуса, видите ли там была табличка, что автобус едет только до Бирюлево. Мы вышли и на лобовом стекле "волшебным" образом появилась эта табличка на желтом фоне, видимо водитель посчитал то, что 30 минут которые он простоял в пробке на Каширском шоссе и 30 минут, что мы ехали по МКАДу в общей сложности составляют все время, которое он должен был проехать весь маршрут, ждя следующий автобус. На остановке мы простояли минут пятнадцать, пока в то же время обратно на красногвардейскую проехали 4 автобуса.
Голубкин Павел Вячеславович
24.11.2012
Хочу выразить благодарность водителю Дьяченко Ларисе Викторовне, так вроде представилась, где то 22.11.12. я добирался с каширского шоссе, сел в автобус и обратился к рыжеволосой девушке за рулем автобуса, как добраться она обьяснила, очень вежливая, одним словом таких очень редко встретишь, обьяснила как добраться до места каким транспортом, я очень благодарен девушке, ведь сам я из г. Ижевска, вот нам бы в город таких водителей, очень благодарен руководству автопарка, что кадры побирают то, что надо, спасибо большое, от нашего города, удмуртия, г. Ижевск. большая просьба поблагодарить водителя автобуса.
Воронежцев михаил михайлович
22.11.2012
Неоднократно обращал внимание по телефону и по интернету на маршруте 711. Автобус не приходит согласно расписания в 22-04 вообще никогда (метро Орехово). Вчера 21-11 снова ждали автобус с 21-45 до 22-29 (автобус №16220), когда же наведут порядок или сменят расписание, чтобы рассчитывать свое время?
Надежда
08.11.2012
Хочу выразить свою благодарность водителю 719 автобуса 16205, табельный №2614, Хамидуллову Раису. За то, что он не уехал, как все это делают, а подождал, после этого ещё и объяснил, как лучше доехать до р-на Братеево. В салоне было тепло и чисто, за что огромное спасибо!
Костыгина Елена
05.11.2012
Хочу сообщить о работе автобусного маршрута № 717. В общем, мы довольны маршрутом. Жителям Бирюлево Восточное удобно добираться до метро Домодедовская. 3 ноября мы с мужем поехали на рынок Домодедовский за покупками. Водитель после остановки магазин Белград стал перестраиваться в левый ряд на поворот, хотя у этого маршрута есть остановка у метро с правой стороны (согласно таблички расписания движения). Это еще не все, сделали мы покупки и пришли к остановке автобусов (на противоположную сторону), т. к. всегда там садились, но вдруг увидели, что на табличке расписания нет маршрута 717. Мы пошли на остановку у другого выхода метро, подошел автобус и не открыл нам дверь спереди, сказав, что здесь только высадка пассажиров, а посадка на той остановке от которой мы ушли. Нам уже около 70 лет и с покупками мы вынуждены были возвращаться на прежнюю остановку. Конечно мы не совсем успели на этот автобус, но помешало еще то, что сбоку автобуса висела табличка №117. Хочется спросить администрацию автопарка, неужели нельзя было повесить табличку с указанием маршрута автобуса и посадки-высадки пассажиров. И почему такое невнимание к людям. Уточняю произошло это 3 ноября приблизительно от 10.45 до 12.45.
17 парк
24.11.2012
Уж и вот, причём здесь 17 автобусный парк??
Воронежцев Михаил Михайлович
01.11.2012
Маршрут 711 вчера 31 октября ждали автобус у метро орехово с 21:45 до 22:34 почти 50 минут автобус по расписанию в 22:04 не прибыл, а в 22:25 опоздал. Водитель маршрута 16659 согласился, что это беспредел, но заявил, что так его отправил диспетчер. Такие же ссылки на диспетчера делают и другие водители при. Нарушении расписания как от метро орехово. Так и метро красногвардейская. Что у Вас за диспетчеры! Сегодня 1 ноября 30 минут. С 19:00 до 19:30 ждали автобус у метро орехово автобус 16230. Просим разобраться с т. н. диспетчером или снять доски с расписанием работы автобусов. Кстати, днем автобусы работают нормально.
17 парк
24.11.2012
Что за народ. 17 автобусный парк тут не причём!
Татьяна
26.10.2012
Сегодня 26.10.12. ехала в маршрутке 274, водитель Иванов Юрий Фёдорович: факт первый и последний - водитель потребовал оплатить за 6-летнего ребенка, я многодетная мама на 7-м месяце, что не помешало водителю хамить мне и другим пассажирам и жаловаться на низкую зарплату на протяжении всего маршрута следования! Повысьте, пожалуйста, оклад Юрию Федоровичу, чтобы он добрее относился к людям! Спасибо за понимание.
Юрий
10.11.2012
К сведению Татьяны и других пассажиров: дети до 7-ми лет должны перевозиться на руках, т. к. в микроавтобусе FIAT-DUCATO не предусмотрены отдельные места для маленьких детей. А зарплата водителя напрямую зависит от количества перевезенных пассажиров. C уважением, Ю. Ф. Иванов.
Юрий
10.11.2012
Уважаемая Татьяна! Зарплата водителя автоматически увеличится, если Вы будете просто соблюдать правила перевозки пассажиров, которые установлены в ГУП "Мосгортранс".
Татьяна
21.10.2012
21 октября 2012 года ехала от м. Пролетарская на автобусе № 608 (номер автобуса 16269), который вела женщина-блондинка, по-моему, Татьяна. Так вот, эта водительша подъехала к остановке, разговаривая по мобильнику, и всю дорогу (примерно минут 35-40) до остановки 7-1 мкрн, где я вышла, продолжала говорить по мобильнику. На остановке МИФи ее проверила дежурная по маршруту и сделала замечание, что она постоянно говорит по телефону, однако водительша и глазом не моргнула. Ехала небрежно, рывками, вела одной рукой, постоянно меняя то левую, то правую руку. Такое, с позволения сказать, вождение - преступление. Прошу принять меры.
Сергей
12.11.2012
Татьяна, обращайтесь в Мосгортанс, на объективные жалобы от пассажиров реагируют быстро и таких горе-водителей наказывают, убедился на собственном опыте.
17 парк
24.11.2012
Для начала хотелось бы узнать, какого чёрта вы пишите в 17 автобусный парк?
Николай
24.05.2013
А может ей так было нужно.
Виктория
14.10.2012
Автобусная остановка "Шипиловская улица" в направлении движения к метро Домодедовская около гомеопатической аптеки Шипиловская, д.40 не обозначена специальным указателем, ничем. Так что было неясно, когда я приехала первый раз в эту аптеку, останавливаются ли там обычно автобусы или нет. Судя по карте, остановка должна быть.
Валентин
12.11.2012
Остановка есть чуть впереди, называется "АТС".
Дарья
20.06.2013
Уважаемое руководство 16 АП, хотелось бы узнать, собираетесь ли Вы ставить остановку по маршруту автобуса 704, после остановки Шипиловский 63 (напротив дома 4 по Ясеневой улице), т. к. разметка и специальный карман обозначены уже давно, и пассажирам, в частности и мне, крайне неудобно добираться из-за того, что расстояние между между остановкой Шипиловский 63 и Обувная фабрика очень большое. Мы, в лице жителей дома №4 и №69 (по Ясеневой улице и Шипиловскому проезду) были бы крайне благодарны, если бы Вы, в конце-концов, обозначили там остановку. Спасибо за понимание.
Михаил
12.10.2012
07.10.2012 маршрут № 95 не соизволил выйти на линию ни в 16:02, ни в 16:20, а только в 16:34. То есть люди стояли 45 минут! На вопрос почему, водитель сказал: "Я не знаю зачем вы здесь стоите." У вас в 16-м все водители дураки? 10.10.2012 маршрут № 95 не появился в 22:38, а интервалы по 40 минут! Хотелось бы увидеть реакцию руководства.
Марина
09.10.2012
Добрый день! Примите меры. Автобусы 709 и 148 по вечерам уходят с маршрута, т. к. на остановке Спортивная ждем автобус после 21 часа по 40 мин. - 1 час 20 мин. Это не нормально. А потом едут три подряд. Это касается 8 октября 2012 (709 автобус), номер: 16373. Другие не запомнила. Примите меры!
Олег
25.10.2012
Марина, с следующий раз постарайтесь запомнить все номера и маршруты, точное время и место, и обращайтесь в Мосгортранс. А ещё лучше - иметь фото-видео фиксацию, хотя и без неё обращения граждан рассматривают и принимают меры.
Алексей
28.09.2012
Добрый вечер! Пишу не от того, что есть желание про это печатать (у меня есть сотрудники, которые печатают для меня документы!), а потому, что такого беспредела давно уже не встречал. Ситуация следующая: 28 сентября 2012 г. около 18 часов 40 минут двигался со стороны метро "Домодедовская" (или проще говоря со стороны ТЦ "Домодедовский") в сторону ТЦ "Облака", пересекая ул. Генерала Белова. Иду прямо, подхожу к той самой ул. Генерала Белова, и, что важно это пешеходный переход! Начинаю спокойно переходить. С левой стороны водитель легкового авто затормозил, я перешел первую часть дороги, пытаюсь идти дальше, но вижу, как со стороны Воронежской улицы в сторону Орехового бульвара летит автобус № 298 (маршрут) со скоростью 40-50 км/ч (конечно мог бы поставить выше, но не считаю это правильным, сам изредка вожу автотранспорт) и не останавливаясь, даже не подавая виду, что снизил скорость, пролетел и остановился дальше на светофоре. Еще скажу, это не светофорный перекресток. До светофорного перекрестка еще около 30-40 метров. Я в шоковом состоянии, представив дальше, что могло быть или произойти (у меня 2 детей, супруга, производство, штат людей, мать в возрасте и т. д.), которые полностью зависят от меня, моего здоровья и благополучия. Морально оклемавшись, я догоняю автобус, а именно водителя, который рулил, объясняю ему на нашем русском языке в чем он не прав, а именно, что я как пешеход уже нахожусь на пешеходном переходе, а он как водитель или "водЯтел" обязан, еще раз говорю "ОБЯЗАН" пропустить пешехода! Конечно хотел применить физиотерапию, но вовремя одумался (слишком много свидетелей!). На что еще больше стал шокирован: водитель вместо того, чтобы извиниться и сказать "ну, мол, извини, пожалуйста, да сильно поспешил", заявляет: "Да здесь на этом переходе можно часами стоять. Вот поэтому и лечу!" Что самое интересное он даже не знает с кем разговаривал и, что он натворил! Подумал про себя какой-то "олень" переходит дорогу по "зебре", да еще и докопался до него с "правилами дорожного движения". Еще больше интересно, что 16 автобусный парк после этого случая, даже не знает сколько шишек себе наколотил (я уже почитал положительные и отрицательные отзывы, а так же сколько их в сравнении), сколько им придется сменить должностей, а так же увеличить штат раза в 3-5 в отделе безопасности дорожного движения, сколько остальных водителей пострадает в подобных случаях. Уважаемые водители, думайте иногда что вы делаете! Наверное, только у нас в России, пока что-то не произойдет, мы не задумаемся. И еще, добавлю! Наверное, мало того случая на Минской улице с 7-и трупами! Ну а работникам (всем вышестоящим службам и начальникам) желаю терпения и добродушия в своей ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЕ! Уж больно фотографии серьезные, усталые, очень трудно в рамку влезают на сайте "МОСГОРТРАНС". Спасибо за понимание!
Водитель 1 а/к
18.10.2012
Слишком много пошло "положняков", Вам не кажется? Давайте, так, если до Нового года, не увеличится кол-во сотрудников в БД, и не сменится начальство, ты Вы всего лишь очередной болтун. Я целыми днями только и слышу, какие кругом у нас "властные" люди и, что я не знаю с кем разговариваю! А Вы то знаете сами с кем разговариваете? В-первую очередь с человеком, гражданином РФ, и согласно конституции РФ, мы все равны вне зависимости от статуса, возраста и пола!
Татьяна
26.09.2012
Доброго времени суток! 25 сентября 2012 г. приблизительно в 20-40 ехала в автобусе 37-э от остановки Каширское ш. до ст. м Красногвардейская, гос. номер ВО 098 77, водитель Еникеев Рамиль Идрисович. Прошу обратить внимание 16-автопарка на "езду" этого водителя, который не раз создал на дороге (а дорога была свободна как никогда) аварийную ситуацию: 3-4 раза чуть не въехал во впереди идущий легковой автомобиль, влетел на остановку 16 автопарка с третьей полосы, подрезав тем самым движущиеся по тем полосам автомобили, влетел так, что остановился впереди остановки, что то даже зацепив правым передним колесом, возможно это был бордюрный камень, утверждать не буду. Не раз подрезал и другие авто, ехал со значительным превышением скорости, применял экстренное торможение, ещё раз замечу на свободной дороге (кто водитель - тот особенно поймёт о чём я). Пассажиры, не то, что устоять, усидеть в креслах не могли. На заменачание водителю по поводу устроенного им откровенного безобразия и хамство на дороге по отношению не только к пассажирам, а также к другим участникам дорожного движения, в ответ сыпался отборный мат с указанием в каком направлении мне следует двигаться. Другие пассажиры, ехавшие в данном автобусе отметили, что уже не один раз сделали ему замечание. Результат - тот же. Обращаюсь к руководству 16 автопарка - такой водитель по Вашему мнению адекватен? Как его вообще выпустили на маршрут, ведь он отвечает не за одну человеческую жизнь, за десятки жизней, а устроил на дороге стритрейсинг. Всегда бытовало мнение, что на дороге лихачат маршрутки, но, увы, как показал вчерашний день, те самые маршруточники просто ангелы по сравнению с Еникеевым Р. И. Вместо того, чтобы следить за дорогой, он повернулся ко мне и орал на меня. Это по Вашему нормально отвернуться от дороги при движущемся автобусе и вместо того, чтобы следить за движением хамить пассажирам?! (Это чуть не привело к ДТП, я ему несколько раз сказала - следите за дорогой, сейчас ведь врежемся). Слегка утихомирился данный товарищ, когда я достала телефон, и стала фотографировать его карточку и прочие данные об этом маршруте, включила диктофон. Думаю, написано более чем достаточно, если нужны ещё подробности - всегда пожалуйста. Данное обращение прошу не расценивать всеми водителями как камень в Ваш огород, я ценю и уважаю Ваш труд и всегда заступаюсь за Вас перед другими пассажирами. В данной же конкретной ситуации, считаю, что руководство 16 автопарка обязано принять меры для устранения устраиваемого беспредела Еникеевым Р. И. В ближайшие дни будет подано обращение в Мосгортранс и Московскую городскую Думу. P.S. по меньшей мере Еникееву Р. И. следовало бы извиниться за проявленное неуважение к пассажирам.
Ав
18.10.2012
Знаю данного водителя. Увы, согласен, и таких у нас много. Он даже при разговоре с "коллегами" ведёт себя абсолютно также, если ему начинаешь говорить о его безобразной езде. Но, при всём при этом, чудным образом у данного водителя НИ ОДНОЙ аварии по его вине с января 2012 года, водителем же он работает уже порядка 10 лет.
Павел
19.10.2012
Хм. А сколько у него их было за 10 лет до января 2012 г.?
Макс
21.10.2012
В нашем коллективе такое хамство никто бы терпеть не стал, давно бы накостыляли.
Надежда
25.09.2012
Написала жалобу в мосгостранс: "Здравствуйте, вчера 24 сентября произошла очень неприятная ситуация. Моего мужа задержали на работе и ребенок, десятилетняя дочь, была вынуждена домой добираться сама из ЦДТ "Радужный". А для нее это была первая самостоятельная поездка, т. к. мы ребенка возим на машине и ребенок не знает всех тонкостей проезда в автобусе. Я очень переживала, звонила постоянно - где она, перешла ли дорогу и пр (я была в этот момент на севере Москвы по работе). Шел дождь, она стояла на остановке (если это можно назвать остановкой), которой как таковой и не было! Просто кусок асфальта - негде укрыться от дождя. Остановка Ореховый Бульвар д.9 (маршрут 711 в направлении м. Орехово, 16 а/п). Хорошенько замерзнув и промокнув, спустя минут 20 пришел автобус 711, в 19.20-25. Оказалось, что у моей дочери не хватило нескольких рублей до билетика и ее НЕ ПУСТИЛИ в автобус! Ребенка, замерзшего, промокшего из-за того, что мосгостранс не может сделать элементарный навес! Мне дочь звонит в истерике, она не знает, что делать, я на соколе, муж еще дальше. Да и никто из пассажиров не помог маленькому ребенку. Неужели у вас такие БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ водители и контролеры работают!??? Наша семья в шоке, мы и так не пользуемся автобусами, теперь и подавно не будем. Слава Богу к моей рыдающей дочери подошла женщина и дала несколько недостающих рублей. Хорошо, что следующий 711 пришел через несколько минут. В связи с таким вопиющим отношением к пассажирам, к маленьким детям я буду направлять жалобу префектуру ЮАО, в мэрию Москвы и уполномоченному по правам ребенка в г. Москве. Пускай проверят какие контролеры и водители у вас ездят. А Вы, начальство мосгостранса, поставьте себя на место ребенка. У всех бывает форс мажор. И неужели из-за пары рублей можно вышвырнуть маленькую девочку, замерзшую, под дождь. Извините за длинное письмо, наболело".
Водитель
18.10.2012
Ну, отвечу как водитель, в день таких вот случаев, жалостных детей, женщин, мужчин и стариков я вижу десятками, я не собираюсь покупать им билеты за свой счёт, чтобы мой ребёнок не покушал мороженное или шоколадку. Не для того я работаю, чтоб в убыток своей семье, а самое забавное, что дальше я вижу те же лица, которым не хватало на проезд, которые покупают себе сигареты и (или пиво). В свои 10 лет они уже курят и пьют. Родители, смотрите за своими детьми, куда они тратят деньги и чем занимаются! Ну, а дальше скажу, если бы ребёнок в 10 летнем возрасте пролез под турникетом, ему бы ни один водитель ничего бы не сказал, тонкостей знать не надо, но просить билет за счёт водителя, это как минимум хамство. Каждый вечер водитель сдаёт деньги за проданные билеты за каждые недостающие 2-3 (а из-за чувствительности водителя и 50-100) рублей водитель доплачивает сам, первые три месяца моей работы я добавлял своих 50-70 рублей, за эти три месяца я посчитал, что трачу на пассажиров (которые ещё и жалуются, за, что меня лишают ещё 5000-7000 рублей) порядка 2000 рублей в месяц, т. е. мой убыток в три месяца составил порядка 26000-27000 рублей. После этого я стал более умнее и знаю одно, чем меньше пассажиров, тем больше рады мои дети, а Вы простите, но я работаю именно для того, чтобы улыбались мои дети, и даже если придётся наступать на чужих. Никто не виноват, сами такую жизнь в Москве навязали, я здесь вырос по тем же принципам и живу дальше так же. А так правильно. Жалуйтесь, больше жалоб, больше злости, тем нам всем труднее жить в будущем потому, что я, как водитель, на пассажиров давно уже не обращаю внимания и мне нет никакого толку до них. Печально, но для меня вы как просто груз. Это сделали вы сами!
Ольга
19.10.2012
Увы и ах, но взрослый человек способен отличить курящего 10-тилетнего дитятко, от ребёнка, попавшего в беду. И мне искренне жаль, что сей водитель написал этот ответ. Жизнь штука не простая и каждому воздаётся по заслугам, и когда-нибудь Вы тоже окажетесь в непростой жизненной ситуации, и через Вас перешагнут, а Вы будете в полном недоумении отчего. Как бы не была жестока, ценична жизнь, человек должен оставаться человеком и иметь хоть капельку доброты и сострадания. А вы просто самый обыкновенный и бессердечный тип.
Другой водитель
10.11.2012
Увы и ах, Вы еще не представляете сколько зайцев ездит в автобусах, есть зайцы, кот. имеют бабушкину или дедушкину социальную карту. А самое главное, Вы больше жалуйтесь, а мы все исправим. Да, к тому же Вы можете писать хоть в префектуру, хоть мэру, хоть самому президенту, это не изменит ничего.
Тоже водитель
12.11.2012
Увы и ах, видимо вы не подумали о том, что в один прекрасный день вы из водителя превратитесь в пассажира:) ))и Ваш ребёнок, а может даже внук, будет промокший до нитки, и вот такой вот даст ему пинка под зад! Чисто человеческое отношение, ничего не скажешь.
Надежда
29.11.2012
В ответ на сообщение № 1 от Водитель: Никто не отбирает у Вас деньги! Можно просто разрешить подлезть! И у Вас еще есть дети?
Надежда
29.11.2012
В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Спасибо за комментарий. Очень жаль, что у нас ездят такие водители и живут такие люди. А у меня ребенок возвращался с танцев и не ожидал такой бесчеловечности. Она просто растерялась.
Надежда
29.11.2012
В ответ на сообщение № 4 от Тоже водитель: Спасибо за Ваше мнение. Надеюсь, Вы не одиноки и в 16 а/п есть тоже "человечные" водители.
Элен
04.01.2013
Водителю (коммент.№ 1). Вам абсолютно правильно сказали, что ваши дети рано или поздно также нарвутся на такого железно-бессердечного, не важно кого, будь-то водитель, продавец, неадекватный прохожий, да мало ли моральных уродов вокруг нас. Вы не забудьте тогда вспомнить этого ребенка, тогда прочувствуете на своей шкуре всю "прелесть" ваших рассуждений. Удачи вам не желаю, копите свою злобу, которая обернется против ваших близких.
Водитель трамвая
09.08.2013
До чего же мне бесят такие сердобольные люди, как автор этого отзыва. Знайте вот скажу честно. Мне ПЛЕВАТЬ. Промокший, не промокший, ребенок, не ребенок. Меня не радует такая перспектива лишиться 8 тыс. руб. из-за моей "Доброты".
Артем
20.05.2014
Надежда! Эх! Вы "На Соколе" Муж в Шереметьево или где там, как вы сказали? "Мой муж еще дальше". Вам не стыдно? Вы не должны были одного ребенка отпускать на общественном транспорте в 10 лет. Правда я с 7 лет ездил сам от Войковской до Ясенево + наземный транспорт (автобус+трамвай). Но я ездил днем и всегда заранее планировал как я поеду (хотя у меня был бесплатный проезд, но и турникетов тогда не было). Но я ездил днем, а не вечером и не ночью. А вы должны были как-то согласовать с вашим мужем, чтобы муж забрал Вашего ребенка и не было бы проблем!
Наталья
23.09.2012
Хочу пожаловаться на работу охранников при въезде на территорию парка, так как на вашей территории находится авто сервис, где я обслуживаю свой автомобиль. Охранники ведут себя нагло и хамовато. Такое ощущение, что они забыли свои прямые обязанности. Разговаривают со всеми клиентами как с врагами и их отвлекают ото сна. Примите меры по воспитетельной работе с охраной.
Водитель 4 колонны
12.03.2013
При выезде из парка заплати охране 50 рублей. Это такая такса
Водитель
18.03.2013
В буфете чёрствые булки и грязные столики.
КАТЕРИНА диспетчер.
30.03.2013
Красногвардейская конечная не вкусная шаурма и беляши.
Бахтияр
16.05.2013
Чёрствый лаваш.
Хитрый-Молдован
31.05.2013
Сегодня 31.05.2013 года ПОЕЛ ОКРОШКИ на красной-гвардии и поехал в рейс до метро Нагатинская. Еле-еле доехал чуть не обделался, хороший шашлык!
Заволоцкий Александр
31.05.2013
Не охрана, а просто класс. Чай - 10 руб., кофе - 15 руб.
Иброхимов
06.06.2013
Начальники колонн торгуют автобусами: длинный лиаз 40000 руб., короткий лиаз 20000 руб., а остальные по договорённости!
Цыбулькин, 1-колонна.
07.06.2013
Повариха на Красногвардейской в столовой разбавляет суп с водой, шашлык - сплошной жир, примите меры, товарищи!
Леонид
11.06.2013
В куллеры редко привозят воду, а где стаканчики? Позор!
Тел Флера
04.09.2012
Сегодня 04.09.12 примерно около 13 часов проехала автобусом N 711 (номер автобуса 16239). Ехала с коляской с грудным ребенком. Когда садилась в автобус, коляску помог занести пассажир, так как самостоятельно зайти в автобус было невозможно - водитель припарковался далеко от парапета. Водителю в вежливой форме сделали замечание. Но, к сожалению, при выходе из автобуса ситуация с парковкой не изменилась. Хорошо, помогли пассажиры. Водитель то ли не умеет, то ли не хочет парковаться так, чтобы удобно было пассажирам, при этом пандус тоже не выпускает. Прошу обратить внимание.
Водитель ПРОФИ
15.09.2012
Это называется не "парковаться", а "подъезд к остановке", по правилам, водитель должен останавливаться не дальше 50 см. от бордюрного камня, если, конечно, никто не мешает подъехать, а это очень редко бывает.
Николай
19.09.2012
Глаза протри! На каждой остановке куча машин, каким образом подъехать можно?
Другой водитель
10.11.2012
Да подъехать не вопрос, а вот выехать уже труднее.
Чугина Елена
28.08.2012
Каждый день пользуюсь маршрутом № 298 от м. Домодедовская до м. Нагатинская про езду некоторых водителей я вообще молчу. Все кишки выворачивает, пока доедешь, а то, что ломаются, не доезжая до пункта назначения - это обычное дело. Зимой это вообще, как их на линию-то выпускают, печки не работают, иногда приходилось на Каширке выходить и бежать в метро, холод невыносимый. Ходят вообще когда захотят или парами. С 16-00 до 16-40 вообще не бывает автобусов на Нагатинской часто. А сегодня 28.08.12 в средних дверях зажало женщину, она не успела выйти и водитель собрался отправляться, хорошо, мы увидели и нажали на кнопку вызова. Я, конечно, понимаю водителей, им тоже не легко, ноооо, почему же я свою работу делаю хорошо, а потому, что я сама выбрала свою профессию. И насильно же сейчас никто никого не держит.
Водитель 1 а/к
07.09.2012
Вы делаете свою работу хорошо - так оцениваете её ВЫ! Как оцениваю свою работу я? ХОРОШО! И все вокруг оценивают свою работу хорошо, но все вокруг - недовольны работой всех вокруг! То есть получается, что все дерьмо - а я хороший. Это Россия уважаемая.
Шиндин Алексей Васильевич
11.08.2012
Сегодня утром (10.08.2012), примерно в 9:15-9:30, зашли в автобус маршрут №608, контролеры в составе трех женщин и двух мужчин (на Коломенской или Каширской, точно не помню). Они поймали женщину без проездного билета, которая сначала хотела сама добровольно покинуть автобус и объясниться о происшедшем с так называемыми контролерами. На что они воспротивились и одна из контролерш грубо ухватила ее за руку, а после дала ей подзатыльника. Зрелище было неприятное. Женщина вырвалась из лап этих быдло и добралась до средних дверей автобуса, но там ее перехватил контролер мужчина, который зажал между поручнями всем телом, нецензурно выражаясь. На остановке МИФИ, по-моему (я был просто в шоке от такого поведения контролеров), может на следующей остановке, этот контролер, заломив женщине руки за спину, вывел ее (на предыдущей остановке, поймав здорового мужика, он так себя не вел, не стал так называемому зайцу преграждать дорогу, по всей видимости, его это взбесило и он выбрал того, кто слабее его). Неприятное зрелище - зрелище первобытности каменного века. Не хотелось бы встречать больше таких хамов в общественных местах, особенно утром. Им бы идти коровам хвосты крутить, а не с людьми работать!
Водитель
17.08.2012
Полный беспредел. У контролёров нет прав даже прикасаться к пассажиру, даже если он едет без билета. Надо было в парк позвонить сразу.
Алевтина
17.08.2012
Здравствуйте, всем уважающим себя людям! Очень хотелось бы выступить в защиту контролеров, я сама регулярно пользуюсь общественным транспортом, и постоянно сталкиваюсь с работой контролеров, и не разу с их стороны не наблюдала хамского поведения в чей либо адрес. Живу я в районе Орехово-Борисово Южное, а работаю на остановки "Велозаводский рынок" и каждый день пользуюсь услугами 608 маршрута. И вот как раз 10.08.2012 года в период с 9 до 9.30 я была свидетелем данной ситуации, хочу сказать одно, бедные контролеры сколько они натерпелись от этой сумасшедшей, неадекватной, я даже женщиной ее не могу назвать. Она их бедных кусала, царапала, хватала за все, что только можно! Орала как сумасшедшая матом на них, я была в шоке! Потом она начала лезть под устройство, которое считывает билеты за проезд (не знаю как правильно называется)бить ногами в заднюю дверь автобуса, и в это время все также продолжать орать матом! И весь этот ужас прекратился на остановке "Завод Полиметаллов", причем при выходе ей вообще ни кто не преграждал путь!И мне кажется в салоне просто все выдохнули, когда она вышла! Я в своей жизни такое вижу первый раз, хотя прожила уже не мало! И как все это выдержали контролеры я не знаю, на их месте я бы вызвала полицию и сняла побои! И надеюсь, что контролеры так и сделали потому, что вот именно таких людей земля не должна носить! И вот именно таких людей нужно боятся! А не контролеров, которые не нарушают наши права, а исполняют волю закона! А еще у меня вопрос или предложение, я надеюсь ребята прочитают это, у вас же есть камеры в автобусах так возьмите видео и идите, нет бегите в полицию! Удачи Вам ребята!
Алевтина
20.08.2012
У каждого свое мнение, но надо быть адекватным человеком! И кстати, я все видела с самого начала, если Вы читали предыдущее высказывание! И руки ей никто не заламывал! И если Вы так хорошо знаете должностную инструкцию контролеров, то рабочее место у них, как раз, салон автобуса, и они не должны выводить людей на улицу и там с ними вести разборки! А если нет, то советую тоже почитать на сайте Мосгортранс, что я в свою очередь и сделала. И кстати, власть они свою в тот момент ни на грамм не превысили! А соглашаться со мной я Вас не прошу, как я уже сказала, у каждого есть свое мнение! И мое неизменно, ведь у большинства людей всегда не правы те, кто выполняет волю закона. И очень интересно, что ж Вы такой "правильный налогоплательщик" требований таких не предъявляете к власти или к госдуме? А Вас, наверное, все устраивает! Вот только работа "Беспредельных контролеров" Вам мешает жить! Спасибо за внимание!
Николай
22.08.2012
Вот так всегда. Пассажир всегда заступается за пассажира. Поэтому стоит мне в случае каких-то конфликтных ситуаций вступиться, допустим, за водителя, на меня сразу накидывается весь салон. Какое же быдло живет в этом городе все-таки, все одним дерьмом помазаны.
Другой водитель
10.11.2012
А я считаю так, нет билета - ходи пешком, здоровее будешь.
Элен
04.01.2013
Много раз видела контролеров. Когда они обнаруживают пассажира, ни разу не слышала, чтобы согласно инструкции пассажиру: 1. предложили оплатить проезд (обычно сразу наезжают, окружают и не всегда вежливо разговаривают. 2. попроси ли бы покинуть салон. Новая редакция должностной инструкции контролера пассажирского транспорта — вводится в действие с 01.07.2012 3. Обязанности контролёра 3.7. Предъявлять, для визуального ознакомления, без передачи в руки пассажира, служебное удостоверение по первому требованию пассажира, называть свою фамилию. 3.8. Проявлять при проведении контроля выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами, водителями, кондукторами, коллегами. 3.13. В тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз ручной клади (багажа) путём погашения через устройство контроля и погашения билетов (УКПБ) в транспортном средстве; в зоне посадочного терминала и (или) транспортно-пересадочного узла, имеющихся у пассажира в наличии проездных документов. В случае их отсутствия приобрести у контролёра (водителя) посадочный талон и погасить его через УКПБ. 3.15. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), лицом, нарушившим Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в горо­де Москве, потребовать покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте. 3.16. В случае отказа пассажира покинуть салон транспортного средства и отказа оплатить проезд вызвать наряд полиции для составления протокола об административном правонарушении. Так, что протестировать сначала не мешало бы контролеров. Я не на стороне зайцев. Но всему есть предел.
Татьяна Борисовна
12.03.2013
Это была, наверное, контролёр Иванова Валя???
Аноним
16.08.2014
Интересно. Это были парковые контролеры (Мосгортран) или ГКУшники? У нас в Пресне (Краснопресненское трамвайное депо) ходят контролёры и на Петровско-Разумовской. И никого пальцем не трогают. Я просто в первый раз слышу о такой ситуации.
Ирина
19.06.2012
Прошу 16 автобусный парк обратить внимание на вождение водителя автобуса 16475 (117 маршрут), очень резко водит автобус, рывками, что устоять невозможно. сделал мне резкое замечание, что я (с двумя маленькими)детьми и с коляской не пробила свой проездной билет, я в свою очередь смогла подойти к турникету только на конечной остановке когда автобус полностью остановился. И еще большая просьба к водителю автобуса 16206, чтобы подъезжал ближе к бордюру, так как детскую коляску вносить и выносить из автобуса мне приходилось на руках, автобус хоть и низкопольный, но водитель останавливается очень далеко от бордюра.
Водитель 16 а\п
02.07.2012
Согласен, правильно составленная жалоба, как водитель, хоть и другой колоны, но Ваши жалобы доведу до водителей. Насчёт 475 сказать ничего не могу, не знаю абсолютно его, шлите благим матом, а вот 206 был адекватный водитель, сообщу ему о Вашей жалобе.
Маргарита
30.05.2012
Сегодня в 12.30 прождала автобус 20 минут. Мало того, что ходят они не по расписанию и ничего близко с ним и не имеют, так и ходят они постоянно парами. Особенно это хорошо было видно зимой, когда приходилось в морозы ждать автобуса по ЧАСУ, а то и больше, либо идти одной по морозу и по темноте. Сегодня же зайдя в первый автобус (711), я хотела приобрести билет, купюра у меня была номиналом 500 рублей. На что мне в крайне хамской форме ответили, что денег нет и чтобы я выметалась, поскольку ему надо продолжать движение. Я пропустив это мимо ушей вышла, но когда подошел следом второй автобус (704) и история повторилась, но уже в 100 раз хуже. И меня, применяя нецензурную лексику, попросили "выметаться". Хамство водителей по маршруту 117, 711 - это постоянное явление. В прошлом году, моя мама выходила из автобуса, не дождавшись пока она покинет салон, водитель поехал на ходу, закрывая дверь. Итог - у нее ушиб мягких тканей. И такое отношение постоянно! Примите же Вы меры наконец!
Водитель МГТ
21.06.2012
А Вы прекратите издеваться над водителями! Откуда у водителя сдача? Вы что, пришли в обменник или хотя бы в магазин? Каждый день, как с утра не едешь, так все достают 500, 1000, а то бывает и 5000 рублей. Я, конечно, никого не выгоняю, не оскорбляю, а вежливо говорю: "и чего хвастаетесь?", но на самом деле достало, ну нет сдачи, ни в палатках, ни в магазинах, и это нормально. У водителя, продающего 20-25 талончиков в день, по 28 рублей, при дневной выручке 560-700 рублей в день, нет с утра сдачи. Вы же, уважаемые пассажиры, сами нервы водителям и треплете и обижаетесь на хамское отношение к Вам. Подумайте, сколько у вас - нас, водителей; и сколько у нас - Вас (таких вот) пассажиров? Я уважительно отношусь к пассажирам, в силу молодости, сдержанности, воспитанности - я не хамлю, но чувствую молодость пройдёт и буду я постарше Вас (жалующихся пассажиров. Сдеражанность уйдёт, как и года. Воспитание будет играть важнейшую роль, чему меня учили, не быть униженным - и я не удивлюсь если стану одним из таких же водителей, так давайте же будем уважать друг друга.
Очевидиц
28.04.2012
Сергей Новаг, водитель, заставлял оплатить проезд ребёнка-инвалида. Сказал, соц. карта на вас, а за коляску хотя бы 20 руб. дайте. Мама отказалась платить и тут у него начался словесный понос. Рругательства в адрес этого ребёнка слышать было не выносимо. ПРИМИТЕ МЕРЫ.
Водитель этого парка
12.05.2012
Вам нужно было сразу позвонить в парк и пожаловаться на такого водителя. Ребёнок инвалид и его один сопровождающий имеют право проехать бесплатно.
Анастасия Ивановна
12.04.2012
12 апреля водитель автобуса 16478 на маршруте 117 был очень внимателен и аккуратен, мы ехали группой с детьми. Объявите ему, пожалуйста, благодарность. С уважением, родители.
Водитель 4 а/к
16.08.2012
Чтобы объявить ему благодарность надо звонить в парк.
Собеседник
19.02.2015
Ему благодарность на фиг не нужна, лучше дайте хорошие чаевые.
Хабазина Наталья Алексеевна
23.03.2012
18 марта прибл. в 10.45-10.55 на 719 авт. №16751 (ЕН 431) от ост. ул. Воронежская до ост. м. Красногвардейская (1) водитель автобус не остановил, а на возмущения пассажиров нахамил и оскорбил.
Махно
24.04.2012
Только и знаете: нахамил, оскорбил! Это ваше любимое слово стало "нахамил"! Не остановил, значит так надо было!
Иванов Иван Иванович
12.03.2012
Сколько душещипательных отзывов и никому нет дела! Сами прошли через все это, хамское отношение руководства, безразличие, унижение к водителям 16 автобусного парка. Все, что пишут, все так и есть. Несоблюдение и грубое нарушение трудового кодекса! Где же проверяющие органы? Что нужно еще написать, как нужно кричать, чтобы приняли меры в отношении руководства парка и правил внутреннего распорядка? Сколько можно издеваться над людьми? Примите меры!
Сергей Сиджоев
27.04.2012
То ли еще будет, Иван Иванович. А в отделе кадров сидит там у них мамаша, а подчиненные бегают к ней постоянно за консультацией. Жаловаться бес толку - все там друг друга выгородят.
Василий Пупкович
11.03.2012
Почитал комментарии. Хочется обратить внимание на все отзывы. 1. кого-то не устраивает, что автобусы: а)опаздывают, ходят не по расписанию; б)оплата проезда; в)зимой холодно в автобусе; 2. плохо работается: а)приезжих много; б)за все высчитывают деньги; в)не нормированный рабочий день. Так, вот к чему я все это веду! 1. а)опоздания и плохо ходят, увы это форс мажорные обстоятельства. Вы бы так попробовали бы нахамить дядечке в лэнд крузере или мерене ну или т. п. он бы вас на три веселых буковки послал. Вы забываете про пробки. Винить некого. Разве, что водителей личных авто. б)Оплата проезда-опять же, вы хотите и рыбку съесть и косточкоми не подовиться. и вы спрашиваете за, что вы платите?Отвечу так не нравится-ходите пешком. водителю некогда считать вам сдачу, вы суете свои пятихатки, тысячные, а то порой и пятитысячные купюры. Вам ведь Мосгортранс не разменный пункт и вы должны понимать это. Готовьте заранее деньги и все будет хорошо, можно сюда же и приписать следующее, многие не стесняясь, вообще не оплачивают проходят под турникетом, да а, что там говорить о том, что многие у своих родных берут карту социальную и проходят по ней. а таких очень много. есть и приличные люди. в)Зимой холодно в автобусе. Хм. пишите жалобу не на водителя кот. вас везет, а на начальство кот. поставило рамки на выдачу расходного материала:тосол или антифриз кот. за зиму испаряется, пока печка греет ваши задницы. 2. Про плохо работается. а)А где сейчас легко?Водителем автобуса куда проще работать, образования никакого не надо. Учиться надо, а если не учились, то и не надо жаловаться, вы сами выбрали себе такую дорогу в жизни. б)За все высчитывают деньги:естественно вы же работаете на этом автобусе, а это значит вы несете ответственность за данную машину. в)Рабочий день не нормированный:это тоже плохо, но увы вы сами не хотите нормально работать. В парке стоит специальный ящик, на кот. четко написано. Отзывы и предложения, да к тому же в договоре при принятии на работу четко написано, вы как работник МУП МОСГОРТРАНС имеет право сделать забастовку, правда это никому не нужно вы же сами боитесь ее начать, т. к. вы просто рабочий класс, которого приняли как гастарбайтера на работу. И вы боитесь собраться группой и заявить о себе. собрались бы группами в несколько заходов, и пришли бы к своим начальникам колонн. А уж начальники колонн собрались в группу и обратились бы к зам. ген. директора или к самому ген. директору, поверьте им бы сладко не было когда рабочий класс бы взбунтовался. Теперь от себя скажу пару слов. Про учеников: приглашают на работу учеников водителей автобуса и водителей автобуса. про учеников, конечно есть молодые люди и девушки кот. идут учиться на тех самых водителей. У парка есть заинтересованность, т. к. у них свои интересы. ученик после как отучился в УКК (учебно курсовом комбинате)обязан будет отработать два года, после получения В/У, ученик отправляется на стажировку, т. е. на линию вместе с пассажирами. После чего он должен сдать экзамен по вождению. помимо того, что он откатал на линии свои 112 часов или 224 часа. Бред полный, стажер не обязан сдавать заново те самые экзамены, как и в ГИБДД. Это лишния трата времени и нервов. В 16 автобусном парке царит полный беспредел. Да и, что самое интересное ни в одном автобусном парке, как в 16, нет такого кол-ва контролеров, кот. е. ут водителей за каждую их мелкую ошибку.
Сморчок
14.04.2012
Круто! Приходи в 7 автоб. парк! Там ЛУЧШЕ!
Марина
24.04.2012
Рыба гниет с головы, у директора 16 авт. парка благодаря округу Орехово Южное депутатская неприкосновенность и чихать он хотел на всех, виноваты будут начальники колонн и штраф ложится на их плечи.
Влад
01.06.2012
Деньги в доходы парка привозят водители, а не администраторы. Парку надо провести тренинг и разобраться, кто виноват во всех недоработках. Подозреваю, что доходы отдельных администраторов парка намного выше доходов водителей. Водителей надо уважать, а то "один с сошкой, а семеро с ложкой". Про водителей. С ними надо заниматься, а не только выжимать до 7-го пота!
Дворник-Олег
18.03.2013
Очень хороший парк. Я в нём работаю и очень рад!
Леонид Вычуркенов
29.03.2013
Дворник - Олег, а ты вместо метелки пересядь на автобус, посмотрим, как радоваться будешь.
Дворник Олег.
30.03.2013
Метёлка это хорошо, а ещё круче поднять с земли хороший окурок с прилипшей соплёй. Очень люблю этот парк.
Дворник Олег
30.03.2013
Скоро субботник на конечной - Красногвардейская, приходите, всем выдам лопаты и метёлки. Кидайте пустые стаканчики в урны, а не в клумбы и сугробы. Ну, очень люблю этот парк.
Водитель, 2 колонна
30.03.2013
Олег дворник, ты хреново убираешь снег, а закурить мы тебе дадим!
Дворник-Олег.
30.03.2013
Пожалуйста, не сморкайтесь в урны, там много интересного.
Водитель 4 колонны
30.03.2013
Олег, метёлки полетели.
Дворник-Олег.
30.03.2013
Ну вам всем не угодишь, хороший наш парк, не сорите самое главное.
Иван-водитель 4А-К
05.04.2013
Ты супер-дворник Олег. Так держать!
Водитель-1 колонна.
08.04.2013
Олег, надо лучше убирать мусор.
Дворник Олег
08.04.2013
У Нас в парке самое справедливое руководство. Ну очень люблю этот парк!
Дворник-Олег
15.05.2013
Ну, очень люблю ковыряться в мусоре. Я супер Дворник.
Илья Гербер
31.01.2012
Работал в этом парке инженером, с такой текучестью людей это не автобусный парк, а вокзал! Работать невозможно, отношение отвратительное, руководству на все наплевать! Полная анархия! Почему не проводятся никакие проверки этого парка, тоже не ясно!
Жена водителя
11.03.2012
Абсолютно с Вами согласна, к людям относятся, как быдлу, работают по 10-12 часов каждый день и это только за рулем, не считая того времени, что в парке обслуживают свои автобусы. Лишают за все, что только можно и не нельзя. Это не работодатели. Это рабовладельцы. Ни какого соблюдение трудового законодательства.
Элен
04.01.2013
А разве нет профсоюза, защищающего прав водителя? Неужели некому поставить зарвавшееся начальство на место. Есть трудовая инспекция, как минимум.
СЕРЁГА-ИТР
30.03.2013
Терпение и труд всё перетрут.