- независимый сайт отзывов о компаниях
7 39
Компания просмотрена: 26070 раз

Отзывы про Автобусный парк №5

Москва, Силикатный 3-й проезд, 9
+7 (812) 606-67-11
Инна Громова
2014-03-23
В 5-ом автобусном парке полный бардак. Набирают водителей за деньги, продают автобусы за деньги, продают маршруты и выходы за деньги. А те водители, которые не платят, им не дают работать спокойно. Им дают работать 2 дня через 2, а которые платят, работают 5-6 дней подряд на одном маршруте и в одном выходе. Кратко о расценках: маршрут и график стоит от 1500-3000 рублей, автобус стоит от 5000-30000 рублей. В зависимости от того, новый он или старый. Расскажу немного, что происходит внутри парка. Ремонт автобусов выполняется отвратительно, на низком уровне, практически автобус не ремонтируется. Водитель приходит со смены и составляет протокол автобуса и регистрирует, затем отдаёт заявку в ремонтную зону и перегоняет автобус и оставляет его до утра. А затем перегоняет обратно в колонну водителей. Приходит с утра проверяет поломки автобуса и замечает, что ничего не сделал. У него нет выбора, так как брать автобус и выезжать на линию. Если не выйдет на линию не заработает денег и водителю снимают заработок и перерасчёт топлива. Разве должен водитель нести наказание за пробки на дорогах Москвы или за то, что автобус переедает топливо под конец рабочего дня. Автобус заправляется на АЗС, так как закон один, литр в каждый раз не доливают.Куда девать топливо, которое ворует АЗС? Не учли, что колонка настроена так, что и она обманывает, надо спросить директора парка. В ремонтной зоне и у слесаря воруют запчасти и не только у слесаря, но и у мастера начальника смены.


Ответы пользователей
Сергей
2015-05-02
Валерий Алексеевич, ты ещё живой бессменный начальник третьей колонны? С 2002 по 2006 г. был под его началом небезвозмездно, но, что пониже спины прикрывал, из ментовки по вечерам забирал, отмазал от прогулов, когда пришлось срочно уехать и не было времени на оформление отпуска. Ты такой же остался на руководящей должности? Где сейчас твой сменщик Саша Бульбаш - творческий человек?
Николай
2015-04-23
В ответ на сообщение № 1 от Неважно: Гулиев навел порядок, а москвич Анциферев не может навести? Так что надо побольше чурбанов туда и трудоустроит. И все станут чурбанами.
Коршунов Валерий Алексеевич
2015-03-30
В ответ на сообщение № 3 от Бешенный.ru: Надежда Михайловна - о, да! Горячая детка! Любит ерунду подсунуть.
Арам Саркисян
2014-11-03
В ответ на сообщение № 1 от Неважно: Если все верно, почему не обращаетесь в правоохранительные органы? Боитесь? Значит вы трус. За вас будут работать чурбаны.
Бешенный.ru
2014-10-07
При Гулиеве, а сейчас при Анциферове процветает налогообложение. За выход и за маршрут действительно надо платить. Нарядчице денег не дашь, будешь работать на электронке или в резерве, а то и на неходовой машине без выезда, но при машине. В третей колонне правит не начальник, а нарядчица Надежда Михайловна, она и царица и бог колонны, так же и в других. А так же действительно требуют за новые машины. За длинного 20.000 рублей с одного, с короткого от 15.000 рублей с одного. Это всё идёт от директора парка, далее всех его замов, начальника эксплуатации, зам. директора по перевозкам, зам. директора по общим вопросам, начальника колонны. Так, что собираемые деньги идут им всем. А не дашь, значит и работать не дадут. Начнут приходить вымышленные рапорта, работать будешь за самом отстойном маршруте с минимальной отработкой, работать на старой машине, которая с рем. зоны выезжать не будет. А слесарям и мастеру рем. зоны ведь тоже надо платить, иначе пойдёшь в распоряжение диспетчера или к машине не подойдёт не один слесарь и не будет запчастей. Выход один, плати всем и работай спокойно! Хотя, уголовную наказуемости им всем не избежать. Будет и их время.
Гость
2014-08-29
Все верно. Но рыба гниет с головы. Пока не будет порядка в руководстве парка, так и будут отписки ремзоны и поломанные автобусы на линии. А директору на все наплевать.
Неважно
2014-05-04
Все верно, сам там работал водителем - я москвич - там одно чурбанье.
Ответить на отзыв