- независимый сайт отзывов о компаниях
3 5
Компания просмотрена: 5407 раз
Иванов Иван
2011-01-04
Работаю водителем на скорой. На подстанции нет мойки авто но зато с удовольствием лишают премий за грязный авто. Униформу не выдают но существует дрес код. Зарплату не повышают уже 3ий год, зато уменьшили кол-во часов, сейчас реальная зарплата по 3му классу 20-24 т. руб. На ремонт едешь понимая, что ничего хоршего без денег не сделают, а если и сделают нет уверености в авто и это СКОРАЯ ПОМОЩЬ!


Ответы пользователей
Гость
2019-02-05
Придурок! Вот, видимо, и нашелся хохол....которому работы дома не нашлось, он едет сюда, считая это нормальными условиями труда....а вы потом удивляетесь, что воспринимают за рабов....
Да, кстати, как ты там пишешь...."на то ты и профессионал, чтобы работать на разных неисправностях"...С неисправностями вообще из гаража механик выпускать не должен! А ты, соответственно, ездить....
И профессионализм заключается не в этом....чтоб с полосками ездить ))) насмешил...Скорее, в безаварийной езде....
Виктор
2015-07-17
Директор комбината Подольский по понедельникам принимает. По поводу мойки, это к нему, он обещал заключать договора с близлежащими мойками рядом с подстанцией. Униформу выдавали два года назад, ты не успел. Можно достать на подстанции. У сестры хозяйки списанную форму. Можно купить в МЕДТЕХНИКИ (адрес узнать у сестры хозяйки) Форма супер, помогает отмазываться от ментов. У нас все в ней на своих машинах ездят. ДПС всегда отпускает да и ППС тоже. С 01.07.2015. Смены снимать не будут, расчитываем на 45-50 т. Но и народ набирать не будут, может только в январе. С 3 классом на скорой смысла нет работать! Тут нечего украсть! Эта работа для первого класса. С 3 классом выгодней на волге, там можно "бомбить" А с первым ожидается от 45. А вот за ремонт платить не надо. Они и бесплатно нормально делают. (Я ещё в 1995 г. на филях на ТО2 слесаря за оплатой послал в кассу "белого дома".) Надо только смотреть, что он делает. И чуть чего к мастеру. Мастер его заставит работать бесплатно. Если мастер чего-то не то, то можно и главному пойти. Представь, что нет у тебя денег! Что ты будешь платить, а машину сделать надо. Оставь её им там (самое ценное только забери, чтобы не спёрли), пускай делают. Ты на то и водитель профессионал, чтобы мог ездить на разных неисправностях. И нечего летать. Ты на работу пришёл, а не на авторалли, вот и работай. А как раньше работали: Стартер запускается с пятого раза, воду гонит (на вызов берёшь 10л воды на долив), масло гонит, в пробках лучше не стоять, греется, больше 40 не едет, заднюю чтобы включить, надо рычаг пощёлкать по другим передачам. Задние двери на газелях-5 ям ловишь, они открываются. А носилки: если вниз опустил, то вверх они уже не фиксируются или фиксируются не полностью, начинаешь засовывать, первые ноги сложились, задние нет, так с больным и засовываешь треугольником. А стандартный вариант, когда носилки вытаскиваешь ноги, что ближе к машине не фиксируются и у больного в приёмнике может поменяется диагноз.) )) А то избаловались - машины им подавай. За машинами иди работать в УД. Президента. Но там уставщина.
Ответить на отзыв