Летел на таком 25.01.14 из Москвы в Питер а/к Россия. На самолете марки Ан летел впервые. Был приятно удивлён. Борт был с кожаным салоном из очень даже приличной кожи, хорошо пошитой. Самое главное, что уровень шума не больше, чем в Боингах и Эрбасах. Я сидел сразу за мотором, так вот, даже во время взлёта шум совсем не напрягал, хотя ожидал, что будет очень шумно из-за верхнего расположения крыла. Мой иллюминатор по высоте быт как раз на уровне сопла мотора. При снижении и заходе на посадку, когда режимы работы мотора многократно меняются, звуки мотора вполне приятны и не напрягают шумом. Понравился шаг кресел, он был вполне достаточным, больше, чем на А-319, которым я летел в Москву двумя днями раньше. Это конечно, всего несколько см, но очень чувствуется. Взлетел самолёт под небольшим углом, что очень понравилось. При снижении и проходе через слой облаков какой-то особой тряски не ощутил, хотя ожидал, что колбасить будет по-полной, учитывая размеры самолёта. Посадка прошла нормально и также не отличалась от его больших собратьев. Понравилось то, что при посадке не было подпрыгивания после первого касания полосы, которое я часто ощущаю на Б-737 и такого же размера Эрбасах. На ТУ-154 (на которых я полетал прилично), Ил-86 и больших Боингах такого ощущения у меня никогда не было. В общем, современный, хороший самолёт, не хуже других. Приятно и то, что это изделие нашего авиапрома, пусть и в кооперации с Украиной.
Из недостатков отмечу, что в носовой части салона иногда шумновато работало какое-то оборудование.
Пассажирам с ручной кладью следует иметь ввиду, что это маленький самолёт. И в силу этого, объём багажных полок над головами пассажиров ощутимо меньше, чем у его больших собратьев. Если зимой многие разденутся и положат туда одежду, то сумки, дипломаты и т.п. поместятся только в ноги.