- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 277 раз

Багамасэйр

Bahamasair House, Coral Harbour Road, PO Box N-4881, Hangar 2, Nassau, N-4881, Bahamas
12 427 024 100
  • Положительных: 59 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Багамасэйр
Настя
01.04.2018
Благослови Господь Отчизну!
Роман
16.02.2018
Сейчас все начнут "гнать"на этот самолёт,а я вот хочу заступиться за машину. Летал на нём лишь однажды,но брал билет из расчёта,чтобы "именно на него" Маршрут был Санкт-Петербург-Москва(Внуково) Авиакомпания "Россия" Летел из Петербурга до Москвы и на больших широкофюзеляжниках и на CRJ. Тут сравнивают Ан-148 именно с последним. Однажды пришлось лететь на нём в Петербург из Домодедово(Авиакомпания Ямал) и могу сказать,что CRJ гораздо более шумный и его несколько больше трясёт.(На нём летал дважды и сидел в разных концах салона так,что сравнить есть с чем) А Ан-148 прекрасная замена Ту-134. Просто великолепная. Нет ещё ни одного узкофюзеляжника,который бы ни разу не попал в катастрофу. Так,что об этом самолёте могу с уверенностью сказать,прекрасная машина
Гость
11.02.2018
Возвращался на АН-148 в 2010г Братск - Москва, для сравнения туда летел на Боинг -377.
1. Сидел напротив двигателя. Шум есть. Шум громче чем в Боинге.
2. При посадке запустили прогрев двигателей чувствовалась мощь.
3. При взлёте АН очень уверенно и практически без разгона начал набирать высоту. Закрылки не вибрировали, пластик в салоне вёл себя тоже достойно. В Боинге во время взлёта и посадки ощущение что самолёт бумажный и вот вот развалится, закрылки дрожат как листья на деревьях, пластик весь вибрирует. На Боинге много раз летал, от 377 до 777 и все они не внушают доверия.
4. По субъективным впечатлениям для пассажирских перевозок АН-148 не подходит очень шумный. Личное предпочтение из всех самолётов отдал бы Аэрбасу А330.
Гость
20.01.2018
Рейс МОСКВА Домодедово ~ Курск. Саратовские Авиалинии. Экипаж молодцы. Техника на троечку. При запуске двигателя ощущение что самолет разорвёт пополам. При пробежке по взлете ощущение что пластик с полок отвалился. Грохот стоит конкретный. Пилоты супер. Сели в темноте в метель на неочищенную полосу.
Гость
07.11.2017
Летел из Питера в Берлин. Никакого шума, очень все плавно и взлет и посадка. В салоне очень все продумано и удобно, кожанные кресла и колени не упираются. Не заметно, что летишь на маленьком самолете. Мне понравилось. Не понимаю негативные отзывы здесь. Может есть разные сборки?
Я летел на украинском. Летаю часто - есть с чем сравнить.
Гость
30.08.2017
Летел из Новосиба в Челябинск, в целом норм, шумит конечно, отделка не акти, но видно, что стараются. В целом на первый взгляд, для примера как Лада Веста в сравнении с КИА Рио, вроде хорошо, но немного не дотягивает(хотя бы до киа рио), а так хороший полет, мягкая посадка! На небольшие расстояния советую, прогресс, по сравнению с предшественниками!!!
Вячеслав
01.08.2017
И вот оно случилось....очень хотел полететь самолетом АН-148, принципиально. Для себя хотел понять, что это за самолет. И...меня постигло разочарование. Самолет отвратительный! Я не понимаю тех, кто говорит, что в салоне тихо. Вы на каком ряду сидели? Или вы глухие на проч или не летали на нем вовсе. Отсюда первый минус: шум в салоне и мне "повезло", на рейсе 709 Москва-Пенза я сидел на 6 ряду, акурат под крылом за двигателями, но ситуация чуть лучше была, когда летел обратно рейсом 710 Пенза-Москва - сидел в хвосте. Борт-проводниц жаль. Им за такую работу доплачивать за вредность надо. Ладно хоть лететь час. Далее, при моем росте 1,75 коленями упераюсь в переднее кресло коленями, и опустить кресло не получиться, т.к. оно "падает" (не в буквальном смысле конечно) на позади сидящего, можно только вытянуть ноги и все. Особенно жалко смотреть на людей с ростом выше среднего, для них это форменная каторга. Удивил презабавнейший пассаж: борт-проводница пыталась закрыть полку, а она не закрывалась, пока не зашел специально обученный мальчик в оранжевой жилетке и не произвел некие манипуляции...и вот это пытались выдать "продуктом-спасителя укро-российского авиапрома"? Да на 10 летнем айрбасе А319 полки закрываются четко. Ладно, предположим это мои придирки, но почему мне комфортней на старом Русслайновском CRJ 200? Да он такой же тесный (а он между прочим меньше 148ого), но шума значительно меньше. Мой однозначный выбор Б.у. иномарки. Полечу ли я на 148ом еще раз? Возможно, если рейсов других не будет. Еще в этом самолете напрягают странные вибрации, когда запускают двигатели...ну и вот Домодедово пересадка на S7овский Эйрбас и полтора часа дрема до Пулково. Мне очень жаль, что Руслайн сейчас "плохо" летает из Питера в Пензу. Раньше были прямые рейсы через день, сейчас расписание какое то не понятное и поймать в день, когда тебе нужно уже очень сложно. Однозначно выберу старый CRJ 200. Да тоже не блеск комфорта, но шума нет такого.
П.С. Летел Саратовскими Авиалиниями 03.07 рейс 709 Москва-Пенза и 14.07 рейс 710 Пенза-Москва.
П.П.С. Очень теперь хочу попробовать полетать на ССЖ. Отзывы отзывами, но по пробовать стоит самому.
Николай
22.11.2016
Новосибирск-Казань , Ан-148 ,летел первый раз на этом самолёте , не мог даже поверить своим глазам что этот самолёт сделан в Воронеже , восновном последние годы летал на америкосовских аэрофлотовских и эссевеновских Боингах , смело говорю-можно все эти Боинги менять на Ан-148 , внутри салона и во время самого полёта всё в точь как на западных авиалайнерах ))) Я бы даже если бы не знал что лечу на Ан-148 то подумал что на каком то западном авиалайнере !Обрадовало то что эти самолёты новые ! А такие самолёты как Ту-134 и Ту-154 (на коих я летал лет 20 в своё время) вообще не годятся и в подмётки к Ан-148 ! Стюардессы-молодчины на все 100% -спасибо ! Я бы вообще попросил бы Украину договориться по этому самолёту и выпускал Ан-148 полностью в России !)))
Евгений
08.09.2015
Летел из Нижневартовска в Новосибирск.
Что не понравилось:
- сидел ближе к хвосту, за крылом у окна. При рулежке по полосе я чувствовал, что корпус отодвигается от кресла где-то 2-3 см, до этого ни на одном самолёте такого не наблюдал. Такое ощущение, что он пластиковый и весь гнётся.
- Не понятно по развесовке, слева 2 ряда, справа 3.
- Сильно болтало на высоте, хотя погода была отличная.
Что понравилось:
- кожаные кресла
- ногам свободно
- вместительные полки сверху
- очень шустрый
- в салоне тихо
Гость
19.08.2015
Ужасный аэропорт!!! И это Столица Евросоюза!!!!
Летели (с ребёнком) ночью 20.07.2015 Брюссель - в 9 утра Барселона.
Зона вылета ...как у ,,всех,,
Но если вам надо ждать ночью,то зала ожидания нет.
Вам придётся или сидеть на металических сиденьях ,с ручками
или лежать на грязном ,за день,полу.
Как многие и делали.
В 2 часа ночи женщина начала ездить на машинке убирать полы.
Кто не поднимался так и оставался лежать в грязи!
Здание небольшое и ,где мы ожидали, вытянутое.
После получения посадочных талонов Вам надо- будет в толпе
искать очередь ,чтобы пройти таможенный контроль.
Так как нет разделительных лент и все стоят...как на базаре!

Horrible airport !!! And it is the capital of the EU !!!!
Flew (with the child) at night 07.20.2015 Brussels - 9am Barcelona.
Departure zone... as at, everything,
But if you have to wait for the night, the waiting room is not.
You have to sit on or metallic seats with handles
or lying on the dirty, per day, floor.
How many did.
At 2 am, the woman began to ride on the machine to clean the floors.
Who did not rise and remained lying in the mud!
The building is small and where we expected elongated.
After receiving boarding passes you will nado- crowd
look all to pass through customs.
Since there is no dividing tapes and all are ... on the market!
Гость
07.05.2015
Тоже летела из Питера в Киев на Ан 148,очень довольна!Летела с годовалым малышом,на взлете сразу уснул,на посадке не проснулся!да и сама снижение с легкостью перенесла! А вот на боинге-при снижении и мне было плохо,и у малыша ушки болели!!
Covex
01.04.2015
Несколько раз в год летаю Санкт-Петербург - Киев и обратно на АН-148. Забавный самолет. Мне нравится.
Гость
29.03.2015
Несколько раз летал на нем из Питера в Минск ,и обратно !! Все хорошо,ни каких нареканий ,маленький удобный самолет на небольшие расстояния. была посадка в сильный ветер в Минске 13.03.15 .. не много болтало,но не более того ...Хороший самолет !!!
Гость
19.03.2015
Летела несколько раз на Ан 148. Очень понравилось. Просторно и удобно. На Аэрбасе не понравилось-тесно и укачало. Вот так.
Александр
07.12.2014
Летел на АН 148 СПб- Минск и удивился какой классный самолёт. Большое расстояние до передних кресел, кресла откидывается на градусов30. Летел после операции на позвоночник и переживал напрасно: быстрый и лёгкий взлет, такаяже посадка. В полёте было комфортно. Ч сразу не поверил что это НАШ самолет. Обратно возвращался на Бомбардье. Просто ужас. Как на запорожце со
спущенными колесами. Спасибо нашим разработчикам. Так держать ребята. Ан148- классная машина. Чувствуется запас мощности,очень лёгкие взлет и посодка!. А кресла особенно понравились .ещё не разу так удобно не летел.
Даниил
22.11.2014
Вооружившись отзывами, я имел двоякое впечатление о машине. Рейс Архангельск-СПб, без бизнес -класса место 2Е у окна )) Меня успокоили кресла с синей обивкой, внешне похожи на боенгские(правда у соседа опускалась спинка сама ) место коленям хватило с запасом, мой рост 178, фюзеляж меньше, поэтому не встать в полный рост у кресла, тесновато, но терпимо. До туалета не дошел, как там не знаю). Особенностью АРХ является место и старая ВПП, поэтому взлетали как на трамвае, который едет по пересеченной местности, приготовился к болтанке, но на передних рядах ее было мало, в иллюминатор виден мотор, в салоне Шумнее, двигатель же сбоку, а не внизу как у больших. Садились в Питере( пилоты-волшебники) ощущение такие, что просто с неба по шоссе скатились на ВПП и остановились, не трясло, как аэрбасы, хотя сносило в бок, задние пассажиры наверное прочувствовали после 10 ряда шум тормозящего движка. В целом аппаратом доволен.
Андрей
24.10.2014
Ну начну с самого начала... Летели мы с супругой из Москвы в Архангельск с пересадкой в Питере... На первом промежутке был airbus a320, а на втором ан148. Самолёт просто ужасный, шум в салоне после airbus просто кошмар, кресла жутко не удобные, колени упираются в впереди стоящее кресло при росте 175см. Багажные полки мизерные! Летели с кошкой так в airbus спокойно вошла переноска в багажную полку, а в ан148 даже и речи не шло чтобы там переноска поместилась, даже помечтать не получилось об этом... Садился какими то рывками... В общем ужасный самолёт, старайтесь не лететь на нем... Если есть возможность, лучше летите другим типом воздушного судна..
Гость
07.10.2014
Летел сегодня из Казани в Питер, в первый раз этим типом самолета. Самолет неплох, для каких-то применений незаменим (ВПП с ограничениями, отсутствие аэродромной инфраструктуры - телетрапы и т.п.). Нормальный хороший самолет. Но нужно над самолетом (любым) постоянно работать и доводить.
Замеченные недостатки.
Пряжка ремня провалилась или же кто-то засунул в щель между креслом и внутренней обшивкой. Любой из трех размеров пряжки много больше чем расстояние между креслом и обшивкой - вытаскивал минуты три. Это банальный конструкторский промах.
После посадки у мужчин не хватило сил открыть створку багажника - что-то подклинило в замке створки, раньше такого не видел. Зазоры между каркасом багажника и створки не во всех багажных отсеках одинаковые. Скорее всего самолет какой-то первой серии с неотлаженной сборочной оснасткой.
Кресла по конструкции и качеству изготовления проигрывают эйрбасовским - не сильно, но проигрывают. Откидной столик не выдвигается, также в нем нет выштамповки для фиксации стакана/чашки.
Замеченные недостатки некритичны, как правило устраняются посредством внесения изменений в следующие серии.
Неприятный звук при запуске двигателей, у 737-го тоже неприятный, но потише.
В полете никаких замечаний не нашел. Очень хороший самолет, перечисленные небольшие огрехи исправляются в процессе доводки машины, как и у других.
Гость
26.09.2014
Летаю на АН 148 А/К Ангара из Якутска в Иркутск- регулярно. Самолет новый, удобная компоновка кресел, 2 ряда по 2 и 3 кресла, если зарегистрироваться заранее, можно без проблем выбрать место в ряду где 2 пассажира, лететь удобнее. В первом ряду даже есть полка у стенки, куда можно зафиксировать детский переносной короб для младенца. Места для ног достаточно, вполне комфортно и в ширину, разве что багажные полки действительно меньше. По динамике также вполне себе - взлет и посадка комфортные, быстрые, без напряга. Ничем не хуже используемых в нашей стране Боингов, аирбасов, которые иногда в таком уставшем состоянии встречаются. Есть с чем сравнить, так как регулярно летаю в командировки по стране и на отдыхе за рубежом.
Барышня
10.08.2014
Летела с АК "Ангара" 16.07.14 из Вартовска в Новосибирск.На эшелоне все нормально было, летели ровно и спокойно, а вот взлет и посадка-жесть. Взлетал как-то рывками, в наборе проваливался постоянно в ямы, хотя погода была солнечная, без туч и осадков. Особенно порадовала посадка...Снижался с теми же провалами, что и при наборе, кренился то влево, то вправо, а когда выпустили шасси было впечатление, что в нас из зенитного комплекса бахнули- такого удара в фюзеляж я не ожидала, хоть и читала о столь интересной особенности этого самолета. Сидела в 10 ряду, в иллюминатор все хорошо было видно, шаг кресел тоже нормальный. С удивлением поняла, что на АН-24 лететь комфортнее, хоть и шума больше....
Юрий П.
13.07.2014
Наконец, сбылась моя мечта - полететь на Ан-148! ..и даже в двойном размере - слетал по матшруту Санкт-Петербург - Минск и обратно (а/к "Россия", 10 и 12 июля 2014 года, борта №№ 61701 и 61705, соответственно). В обоих случаях вылеты были минута в минуту, а время в пути даже меньше расчётного. У 61705 при подготовке к вылету заметно подкапывал керосин с крыла, но ничего ужасного в этом нет.. скорее всего, накануне борт попал в жесткую болтанку и так сильно "махал крыльями", что растрескался герметик. Ну ничего, при плановой постановке самолета на обслуживание в ТЭЧ устранят.
А вообще, самолёты новые, а не со вторичного рынка из-за рубежа, что особенно радует. Салон просторный, кресла удобные, места для ног вполне достаточно даже для меня с ростом 193 см (обычно это великая проблема в эконом-классе...). Экипажи, бортпроводники и техперсонал сработали на отлично. В общем, полёты оставили только положительные эмоции, если не сказать - восхищение! Схожие впечатления и у моих знакомых, кто уже летал на АН-148. Так, что всем рекомендую.
ПС. Да, посадка на Ослике воспринимается слегка жестковато, но виной тому то, что стойки шасси здесь крепятся непосредственно к силовому набору фюзеляжа и все внешние воздействия от них сразу передаются на салон. У большинства других типов ВС шасси крепится к центроплану крыла и его упругие деформации сглаживают толчки и тряску на неровностях ВПП
Сергей
20.06.2014
Давеча летел из Казани в Питер..место для ног маловато,при моем росте 180. На взлете дрожал и гудел так,что казалось развалится..но слава богу длилось это секунд 15..в целом не так шумно,как ожидал.Впервые за последние 20 лет летел на самолете скажем так из бывшего союза.Но как то немного не по себе было.
Александр
14.06.2014
Отличный самолет. Все здорово, лишь на посадке немного пошатало, но это я думаю из-за размеров и веса лайнера.
Владимир
17.05.2014
летел на АН-148-100В 14 мая из Перми в Питер. очень шумно в салоне. в остальном, всё нормуль. юркий, небольшой, достаточно быстрый
Гость
07.04.2014
Мне понравилось летать на нем, больше чем на маленьких Боингах. Очень плавный взлет и мягкая посадка, никакого дискомфорта не было. А после полета на маленьком Боинге я два часа ничего не слышала и весь полет болели уши.
Гость
04.03.2014
Очень хороший самолет. Уютный. Мягкий.
Гость
12.02.2014
Абсолютно недружелюбный персонал. Большинство не говорит на английском (или не хотят). Это довольно странно для международного аэропорта. Представительница компании не захотела отвечать на английском, ответила по-французски, что "будет говорить на языке своей страны" Грубые ребята из службы охраны, на просьбы представиться и назвать имя - закрывают свои бейджи рукой. В аэропорту нет тележек.
Гость
07.02.2014
Летал давно по рейсу Нижневартовск - Санкт Петербург в 2011г. сейчас прямого рейса нет, все Москва на себя оттянула.
Нормальный самолет ничем не хожу своих одноклассников, все солидно и достойно, быть может чуть громче пламенные моторы работают:) в остальном хороший самолет для аэродром России с их инфраструктурой. Будет взлетать и приземляться там где этого не смогут сделать арбузы и боинги.
Олег
30.01.2014
Летел на таком 25.01.14 из Москвы в Питер а/к Россия. На самолете марки Ан летел впервые. Был приятно удивлён. Борт был с кожаным салоном из очень даже приличной кожи, хорошо пошитой. Самое главное, что уровень шума не больше, чем в Боингах и Эрбасах. Я сидел сразу за мотором, так вот, даже во время взлёта шум совсем не напрягал, хотя ожидал, что будет очень шумно из-за верхнего расположения крыла. Мой иллюминатор по высоте быт как раз на уровне сопла мотора. При снижении и заходе на посадку, когда режимы работы мотора многократно меняются, звуки мотора вполне приятны и не напрягают шумом. Понравился шаг кресел, он был вполне достаточным, больше, чем на А-319, которым я летел в Москву двумя днями раньше. Это конечно, всего несколько см, но очень чувствуется. Взлетел самолёт под небольшим углом, что очень понравилось. При снижении и проходе через слой облаков какой-то особой тряски не ощутил, хотя ожидал, что колбасить будет по-полной, учитывая размеры самолёта. Посадка прошла нормально и также не отличалась от его больших собратьев. Понравилось то, что при посадке не было подпрыгивания после первого касания полосы, которое я часто ощущаю на Б-737 и такого же размера Эрбасах. На ТУ-154 (на которых я полетал прилично), Ил-86 и больших Боингах такого ощущения у меня никогда не было. В общем, современный, хороший самолёт, не хуже других. Приятно и то, что это изделие нашего авиапрома, пусть и в кооперации с Украиной.
Из недостатков отмечу, что в носовой части салона иногда шумновато работало какое-то оборудование.
Пассажирам с ручной кладью следует иметь ввиду, что это маленький самолёт. И в силу этого, объём багажных полок над головами пассажиров ощутимо меньше, чем у его больших собратьев. Если зимой многие разденутся и положат туда одежду, то сумки, дипломаты и т.п. поместятся только в ноги.
Гостья
15.01.2014
Мой любимый аэропорт! а летали уже много и по разным континентам
Большой аэропорт, красивый, чистый, приветливый персонал, очень хорошая служба по работе с пассажирами. Магазины...супер!
Популярные компани