Наконец, сбылась моя мечта - полететь на Ан-148! ..и даже в двойном размере - слетал по матшруту Санкт-Петербург - Минск и обратно (а/к "Россия", 10 и 12 июля 2014 года, борта №№ 61701 и 61705, соответственно). В обоих случаях вылеты были минута в минуту, а время в пути даже меньше расчётного. У 61705 при подготовке к вылету заметно подкапывал керосин с крыла, но ничего ужасного в этом нет.. скорее всего, накануне борт попал в жесткую болтанку и так сильно "махал крыльями", что растрескался герметик. Ну ничего, при плановой постановке самолета на обслуживание в ТЭЧ устранят.
А вообще, самолёты новые, а не со вторичного рынка из-за рубежа, что особенно радует. Салон просторный, кресла удобные, места для ног вполне достаточно даже для меня с ростом 193 см (обычно это великая проблема в эконом-классе...). Экипажи, бортпроводники и техперсонал сработали на отлично. В общем, полёты оставили только положительные эмоции, если не сказать - восхищение! Схожие впечатления и у моих знакомых, кто уже летал на АН-148. Так, что всем рекомендую.
ПС. Да, посадка на Ослике воспринимается слегка жестковато, но виной тому то, что стойки шасси здесь крепятся непосредственно к силовому набору фюзеляжа и все внешние воздействия от них сразу передаются на салон. У большинства других типов ВС шасси крепится к центроплану крыла и его упругие деформации сглаживают толчки и тряску на неровностях ВПП