Летел сегодня из Казани в Питер, в первый раз этим типом самолета. Самолет неплох, для каких-то применений незаменим (ВПП с ограничениями, отсутствие аэродромной инфраструктуры - телетрапы и т.п.). Нормальный хороший самолет. Но нужно над самолетом (любым) постоянно работать и доводить.
Замеченные недостатки.
Пряжка ремня провалилась или же кто-то засунул в щель между креслом и внутренней обшивкой. Любой из трех размеров пряжки много больше чем расстояние между креслом и обшивкой - вытаскивал минуты три. Это банальный конструкторский промах.
После посадки у мужчин не хватило сил открыть створку багажника - что-то подклинило в замке створки, раньше такого не видел. Зазоры между каркасом багажника и створки не во всех багажных отсеках одинаковые. Скорее всего самолет какой-то первой серии с неотлаженной сборочной оснасткой.
Кресла по конструкции и качеству изготовления проигрывают эйрбасовским - не сильно, но проигрывают. Откидной столик не выдвигается, также в нем нет выштамповки для фиксации стакана/чашки.
Замеченные недостатки некритичны, как правило устраняются посредством внесения изменений в следующие серии.
Неприятный звук при запуске двигателей, у 737-го тоже неприятный, но потише.
В полете никаких замечаний не нашел. Очень хороший самолет, перечисленные небольшие огрехи исправляются в процессе доводки машины, как и у других.