- независимый сайт отзывов о компаниях
4 13
Компания просмотрена: 6773 раза

Отзывы про Басса двери

Москва, Хорошёвский, Ленинградский проспект, 47
+7 (495) 777-67-40
Елена
2019-04-15
Решили поменять входную дверь и обратились в фирму, которая расположена недалеко от дома в мебельном центре по адресу: Москва, Ярославском шоссе д. 19. Девушка консультант все объяснила, показала, рассказала. Выбрали дверь "Граф" с итальянскими замками за 40000 руб.(с турецко-российскими замками было бы на 10000 дешевле). По срокам изготовления пообещали 3-4 недели, производство находится в г. Йошкар-Ола. Замерщик приехал в назначенное время, заключили договор, внесли предоплату 20000 руб. На этом плюсы закончились. В договоре уже значился срок изготовления двери от 2 недель до 45!!! суток. На 40-ой день (это был четверг) я позвонила в офис узнать когда ожидается доставка и установка, менеджер мне ответила, что доставка будет в субботу и в пятница она мне перезвонит. Все пятницу не расставалась с телефоном, но заветного звонка так и не было. В понедельник я опять перезвонила с вопросом о сроках доставки и установки, девушка "на голубом глазу" стала врать, что она звонила, но никто к телефону не подошел. Ладно, договорились на доставку и установку на вторник с 15-00 до 16-00, за час мастера должны были позвонить. Позвонили они в 12-30!!! и сообщили, что будут через 30 минут, хорошо, что пробок не было, успела долететь до дома. На установку приехал "мастер" (от слова ломастер, по этому в ковычках) и водитель-подмастерье. "Мастер" попросил осмотреть дверь, и если нет нареканий, то внести оставшуюся сумму, включая сумму за доставку и установку. Ладно, оплатила до установки... Предварительно необходимо было демонтировать старую дверь, она металлическая, но легкая, пустотелая. Спросила, не смогут ли они ее довезти до мусорного контейнера, это около 100 метров. "Мастер" спросил сколько я готова заплатить, я предложила 1000 руб., так они еще попросили ключи от двери, т. е. за мои 1000 руб. они эту дверь или кому-то перепродадут или оставят себе (((. Когда начали устанавливать дверь, то оказалось, что замерщик ошибся на 2 см, дверь не входит и надо расширят проем. Я понимаю, что сама виновата, что не догадалась, но я же девушка, мне, наверное, простительно, но мужики, которые этим занимаются каждый день могли бы подсказать, что будет ооочень много пыли, что желательно закрыть двери на кухню и в комнаты, попросить намочить половую тряпку... я после отмывала квартиру от пыли до вечера... В процессе установке спросила, не сможет ли он к новой двери прибить наличники, которые были на старой двери, по размеру они подходили, там всего 3 деревяшки, без доборов. Согласился только за 2000 руб. Но лучше бы не просила, все делал тяп ляп, лишь бы поскорей, обрезал мне провода от телефона и домофона, даже не извинился. Ну и вишенка на торте: хваленый итальянский замок не раскодировался, т. е. под замену по гарантии. Все, финиш.
Ну а теперь вторая часть "марлезонского балета" под названием - замена замка по гарантии. В среду позвонила в офис с вопросом когда поменяют замок, менеджер ответила как и в прошлый раз: привезут в субботу, в пятницу я вам перезвоню, а замена замка будет в понедельник в первой половине дня. Стоит ли говорить, что никто в пятницу и в понедельник мне не перезвонил. До офиса по телефону, который был указан в договоре дозвониться не смогла, "неправильно набран номер", вот что я слышала, хотя номер был не сотовый, а городской. Тогда я стала искать информацию в Интернете и нашла очень много отрицательных отзывов про эту Бассу. Где я была раньше? Нашла в Интернете еще другие номера телефонов, дозвонилась опять до этой барышни, и она меня заверила, что мастера ко мне приедут, у них есть наряд на замену моего замка, она сейчас узнает во сколько мастера подъедут и мне перезвонит. Ну, как вы наверное уже догадались, никто не перезвонил и не приехал. На следующий день я позвонила в офис по телефону, указанному на сайте, ответил мне мужчина, выслушал и пообещал все узнать и перезвонить. К моему удивлению он перезвонил, и спросил, а почему я ждала замену замка вчера, если мой замок еще не привезли в Москву??? Нормально, да? Вообщем замок мне поменяли еще спустя неделю. Одним словом сплошные нервы и некачественное оказание услуги. И вот еще что, пену монтажную вокруг двери они не срезают, этим должны заниматься мы сами. Одним словом, с таким ненавязчивым сервисом я столкнулась первый раз. Обходите это ООО "Басса" стороной! Сама по себе дверь качественная, к ней претензий нет.



Время использования: 2 недели
Стоимость: 45000 р.
Год выпуска/покупки: 2019
Общее впечатление: Не советую...
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ
УДОБСТВО
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
ДИЗАЙН
ПРОСТОТА УХОДА

Комментарии к отзыву (0)

Если Вы отвечаете автору, то нажмите ссылку ответить рядом с его комментарием

ОТПРАВИТЬ

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_8056555.html


Ответить на отзыв