- независимый сайт отзывов о компаниях
35 38
Компания просмотрена: 18318 раз

Отзывы про Ветеринарный центр Беладонна

Москва, Рябиновая улица, 69, стр. 1
+7 (495) 440-73-35; +7 (495) 440-73-36; +7 (905) 701 96 99
Ольга
2013-02-12
В клинику Беладонна мы обратились начитавшись положительных отзывов на официальном сайте ветклиники (то есть здесь). Что сказать. Впечатление прямо противоположенное! Я не хочу говорить плохо о всех сотрудниках клиники, так как надеюсь, что там все-таки работают профессиональные, добросовестные ветеринары, которые по-настоящему любят животных и готовы оказать им помощь в любой ситуации! Первое, что нас поразило, когда мы переступили порог Белодонны, так это атмосфера, царящая на ресепшене! Тем, кто там сидит (а высиживает там половина молодых сотрудников клиники), абсолютно нет никакого дела ни до хозяев, ни до их бедных животных! Все дамы не спеша попивают чаек, в унисон невероятно громко играющей музыки, орет телевизор, транслирующий сериалы, и это все пытаются перекричать ресепшионистки, бурно обсуждающие косметику, ремонт и другие насущные бытовые проблемы! Просто какой-то дом-тусовка, а не ветклиника! Атмосфера совершенно не располагает к больным животным, которые и так очень нервничают при посещении таких заведений! Следующим нашим недоумением было то, как эти сотрудники разговаривают! Они просто в открытую хамят и ВСЛУХ высмеивают то, о чем с ними разговариваешь! И это не одним нам так показалось! после посещения Белодонны мы решили почитать отзывы о ней на других сайтах (и очень пожалели, что не додумались об этом ранее) - и многие люди об этом пишут! Всю культуру их сотрудников можно проследить по их ответам на негативные отзывы на других сайтах! На этом сайте, создается впечатление, что все отзывы счательно фильтруются! В клинике грязно! Да и о чем тут говорить, если сами врачи не соблюдают элементарных норм гигиены! Ни когда нам брали кровь, ни когда нам делали процедуры, врач ни разу не помыл руки и не надел перчатки. Когда врач оставляет хозяина с животным на процедуре, то до него потом не докричишься, потому, что он тоже очень заинтересован в обсуждении бутовых проблем с ресепшионистками! Из-за халатности сотрудника клиники, нашему питомцу через капельницу ввели в два раза больше раствора, чем ему полагается, в результате чего у животного, уже дома, начались жуткие судороги! Хорошо, что в итоге все обошлось! Вот, общие впечатления от посещения клиники. Больше мы туда не пойдем! Мы впервые столкнулись с таким отношением, в лечебном заведении.


Ответы пользователей
Юлика
2014-09-01
Главное - животное осталось живым.
Ответить на отзыв