- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2888 раз

БОУ-БОЛ

Москва, Ямского Поля 3-я улица, 2, корпус 7
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БОУ-БОЛ
Ирина
31.01.2013
Этот боулинг знаю (знала) давно, было время - ходили туда и чаще раза в месяц, нормальное заведение, не плохое и не хорошее. Но дорожек там было много, всегда можно было место найти. Давно там не была, несколько лет точно. Так вот, спустя несколько лет, решила пригласить туда друзей на игру. Не могу дозвониться ни по одному из указанных телефонов - или клуба больше нет, или им не нужны клиенты: ПЛОХО!
Юлия
17.02.2011
Вчера посетили данное заведение! В общем ничего нового. Администратор хамит, играли за 5 дорожкой, которая постоянно ломалась. Очень неприятная атмосфера, все облезлое и обтертое. Дорожки кстати короче, чем положено, очень странно, места видимо не хватило. Шары либо очень легкие, либо очень тяжелые. К закрытию, без 5 минут выключили дорожку, и стали выпроваживать. Цитирую "Я из-за вас не собираюсь на такси домой ехать" (Администратор). Ужасно-ужасно, не тратьте деньги зря, удовольствия не получите!
А А
13.11.2010
Позвонили, забронировали дорожку за день, настроились на позитивный отдых в боулинге в субботний вечер, в итоге приехали, а девушка-администратор - Оксана, полистав тетрадку с записями, сказала, что нашего заказа нет, больше никаких предложений не последовало. Настроение испортили. Желания идти туда снова - нет. Советую звонить им и уточнять свой заказ, чтобы не тратить время зря.
Natusiik
25.10.2010
Так как у меня маленький ребенок, любой выход в свет - большая редкость. И конечно хочется получать позитивные эмоции и впечатления. Вот за таковыми мы и отправились вечером 22 октября с друзьями, приехавшими из другой страны, с которыми видимся крайней редко (все это я пишу для того, чтобы вы ощутили всю гамму пережитых мною эмоций). Дорожку я бронировала более чем за сутки, но как выяснилось с местом нам не повезло. Дорожка была 13 (вот и не верь после этого в приметы). В начале ничего не предвещало неприятностей. Обслуживал нас вполне милый молодой человек, который своевременно принял заказ. А вот дальше начались странности. Напитки мы ждали не менее 15 минут, а может и больше. Ну ничего, мы терпеливые, и не хотелось портить себе настроение, поэтому сразу выступать с претензиями мы не стали. Правда когда официант сказал, что напитки выбил с боем, это немного напрягло. Как-то странно, что клиент, который пришел тратить деньги должен не только ждать, а еще и участвовать в каких-то боевых действиях. Но, как оказалось, это были цветочки. С едой все было гораздо хуже. Троим из нас посчастливилось все-таки поужинать в этот вечер - им принесли блюда через полтора часа после заказа. Двоим принесли в тот момент, когда мы уже закрыли дорожку, т. е. через два с половиной часа. А одному человеку не принесли вовсе (кстати, не подумайте, что блюдо, которое так и не принесли, было деликатесом. Это был всего лишь салат Цезарь с курицей). До этого момента было просто плохое обслуживание, пустой желудок и негативные эмоции. С этого момента начинается практически боевик. ТРИ РАЗА я просила подойти администратора. Мои просьбы были проигнорированы. Но, как говорится в известной пословице, если гора не идет к Магомету. Администратор была обнаружена, скучающей за стойкой ресепшена на втором этаже. Я ВЕЖЛИВО объяснила ситуацию и предложила ей каким-то образом компенсировать нам негатив и сгладить так сказать впечатление от вечера. Но Юлия Алексанян - администратор в этот вечер - решила по своему. Она конечно попыталась разрешить конфликт, но как-то вяло и невразумительно. Вместо извините мне сообщили в тоне претензии, что у нее одна кухня на 2 этажа (не понимаю, ПОЧЕМУ ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА?!) В качестве одолжения, предложила исключить не принесенные блюда из счета (было бы странно вообще оплачивать то, что мы ждали три часа и так и не дождались). Ну и жалкую скидку 5% на кухню она соизволила предложить уже в качестве "божьей милости". Да, кстати, таких слов, как "ИЗВИНИТЕ, ПРОСТИТЕ и пр. мы так и не услышали". А далее было еще веселее. В счет нам включили лишние блюда. (кстати, за деньгами вот не надо было ждать два часа, чтобы пришли, хотя было бы логично рассчитываться также, как обслуживали). На мою просьбу принести книгу жалоб, Юлия отправила меня на ресепшен (в грубой форме между прочим отправила). А когда я все-таки стала настаивать, чтобы она решила этот вопрос, Юлия при всех моих друзьях обозвала меня пьяной, при том, что это совершенно не соответствовало действительности. И затем вызвала охрану. Оригинальный способ разрешать конфликтную ситуацию, возникшую по вине заведения. Да, кстати, охрана идет также долго, как несут еду. В данном случае это было нестрашно. А вот если бы была, например, драка или какой-то серьезный конфликт????? Охранник идет по принципу, пусть проблема рассосется. Когда в итоге я спустилась на ресепшен за книгой, Юлия Алексанян швырнула книгу мне в лицо - милая девушка - и сказала, что ручки в их заведении нет. Ну хорошо, что она не единственный сотрудник заведения. Поэтому жалобу я написала, но ответа от администрации заведения пока никакого не получила. Да наверное и не получу, судя по тому, какой администратор представляет интересы клуба.
Serg
27.09.2010
Был в боулинге 2 раза на разных дорожках. Дорожки зависают, а шары все разбитые в усмерть. Катятся аж со стуками. Если по акции за 350 руб., то пойдет, а так, люди уважайте себя.
Дмитрий
15.09.2010
Если Вы решили пойти в этот боулинг, я вам не рекомендую этого делать. Т.к.: если ВЫ приходите играть в боулинг, вечером например до 23:30, то будьте готовы к тому, что вы только оплатите счёт (23:30), как вас начнут наглым образом выгонять, не дождавшись пока вы переобуетесь (хотя на входе написано, что боулинг работает до 00:00), если вы им что-то ответите, то молча вызывают охрану, которая, повышая голос, мягко говоря, просит выметаться из боулинга. Если вдруг будете заказывать ТЕМНОЕ пиво, обратите внимание на привкус и запах пива, вполне нормально для этого заведения, если запах и привкус у пива напомнит вкус КОФЕ. Когда мы подошли к бармену и администратору и предложили понюхать пиво, они, понюхав его, сказали, что ничем не пахнет и что мне это показалось! После всего этого удовольствия мы попросили книгу жалоб и предложений, когда нам её принесли, мы проверили правильно ли оформлена книга, оказалось, что НЕТ! Когда мы задали вопрос администратору (Штурко Валерии Сергеевне) по поводу правильного оформления книги она ответила, что не знает, как она оформляется, когда задался следующий вопрос, она развернулась и молча ушла. На вопрос: почему вы уходите, человек не реагируя, скрылся. Когда после такой выходки администратора мы решили узнать у неё Ф. И. О. и попросили написать своё ф. и. о. на листочке, она ответила, что у неё нет ручки, пришлось поднять с ЕЁ стола ручку и дать ей в руку, только после этого она написала. И что было самое забавное: когда мы уже уходили нам в след крикнули: в том, что все мы написали в книге жалоб и предложений не было смысла, т.к. в этой книге им ПОСТОЯННО ПИШУТ ЖАЛОБЫ и их никак не прослеживают и на заведении и на сотрудниках это не отражается! Выбор ваш идти туда или нет! Друзья, не давайте себя в обиду.
Татьяна
10.09.2010
Я с друзьями посетили этот боулинг в сентябре 2010 г. Почитав отзывы о клубе, было страшно идти. Но общий бюджет был небольшой, поэтому в любом случае решили посмотреть, что за боулинг-клуб. Мы были довольны: обувь не рваная, как писали, приветливый персонал. Единственное - зависала один раз дорожка за 3 часа игры - но у нас веселая компания, и нас это не напрягло. Ее починили за 3-5 мин. Шары немного побитые. Но и это не помешало нормальной игре.
Снькин Женя
21.06.2010
Пришли компанией, 5 человек, заранее забронировали дорожку. Всё начиналось хорошо, пока не начал зависать автомат. Чинили долго. Пока чинили, решили перекуситть. Сделали заказ, офицант принес всё, холодное, спустя 40 минут, причём не то, что заказали. Когда собрались домой счёт не принесли, а сказали какую сумму мы должны.
Наталья Л.
17.04.2010
Первый раз столкнулись с тем, что в боулинге нет легких шаров, меньше 12 кг на третьем этаже не нашли. Минут через 40 нам правда принесли парочку "8" кг, но мы уже успели забронировать дорожку в другом клубе. Да и если бы не забронировали, все равно бы ушли. Выдавать рваную обувь клиентам? Может просто на новую денег не хватает? Это не красиво. Народ деньги платит, а Вы уж постарайтесь от рванья избавиться. Еда больше чем на 3+ не тянет, а вот пиво не фильтрованное очень даже приятное. Официант - душка. Нареканий нет! Для дня рожденья атмосфера заведения плохая, компания у нас веселая, но даже это не спасло! Если бы не полный отрыв в другом заведении, я бы Вас еще поблагодарила за испорченный День рождения! В общем, мы туда больше ни ногой!
Tokachika
21.02.2010
Вчера отмечали там День Рождение моей подруги. По началу все было замечательно, официантка своевременно подходила, меняла пепельницы, приносила бокалы и т. д. 2 часа мы отлично повеселились играя в боулинг, далее направились в VIP комнату с караоке забронированную на 1 час. Вот тут-то и началось. 20 минут мы не могли включить это самое караоке, нас было 8 человек - включая трех парней, которые также опустили руки пробуя настроить аппаратуру. Мы почти сразу позвали девушку (ответственную за комнату), чтобы она нам объяснила, что к чему. Девушка пришла потыкала что-то, ничего не получилось, и она пошла звать администратора. Пришла администратор тоже что-то долго нажимала, искала где какие кнопки и т. д. - в результате на скорую руку объяснила, как выбирать песню и ушла (это уже прошло 30 минут). Мы начали выбирать песни - сборник песен просто ужасный! Сортировки песен по авторам нет, только по названиям песен, и то - там куча жанров. песен (а мы допустим не знаем к какому жанру отнести ту, или иную песню, чтобы ее найти). Микрофона было 2 - один из них не работал (все время фонил и издавал ужасные звуки), поэтому не то что нормально петь, находится в комнате было неприятно. По истечению часа - пришла девушка официантка и сообщила, что наше время закончилось. Мы ей объяснили, что не могли толком даже настроить это самое караоке и спели только 4 песни. Но девушка сказала, что это не ее проблемы. Пришла администратор, выслушала нас и сказала, что оказывается мы бронировали просто комнату - а караоке в ней это так довесок по желанию! (Выпить и закусить, пообщаться и т. д. - мы можем и дома). Мы же пришли специально попеть! В общем под натиском 8 свидетелей администратор скинула нам 400 рублей (причем все время повторяла фразу: - Приносим свои извинения, да у нас действительно не работает аппаратура и уже давно)! Так что вот, делайте выводы. Обидно, что расстроилась именинница! День Рождение данное заведение подпортило!
Конюхов Сергей
11.01.2010
Хочу поблагодарить персонал клуба "БОУ-БОЛ", за безупречную организацию новогодней вечеринки. Всё было сделано в срок и в полном соответствии с предварительными договорённостями. Персонал работал быстро и ненавязчиво. Большое спасибо.
Блинов Никита Валерьевич
11.01.2010
Спасибо огромное клубу "Боу-Бол", в котором мы провели корпоративный вечер. Все очень понравилось - еда очень вкусная, обслуживание превосходное! Все, от рядового сотрудника до Президента компании, остались в востроге! Очень рекомендуем!
Наталья
15.11.2009
Были удивлены работой администратора: провели в боулинге 2 часа, 1 из них - бесплатный, по спец. купону, здесь без вопросов, в 12.15 начали, в 13.15 закончили. А вот, что касается второго часа. Мало того, что "зависла" дорожка, и нам пришлось минут 10 сидеть просто так, так еще за 35 минут игрового времени (мы закончили ровно в 2!) нам насчитали 530 руб. (при стоимости часа - 600). Когда мы попытались оспорить названную сумму, нам пригрозили вызвать милицию. Но мы продолжали спорить, и уже пошли ссылки на неправильно работающий компьютер, на загруженность и т. д. создалось ощущение какого-то базара. Сошлись на 330 руб., но настроение было испорчено.