Так как у меня маленький ребенок, любой выход в свет - большая редкость. И конечно хочется получать позитивные эмоции и впечатления. Вот за таковыми мы и отправились вечером 22 октября с друзьями, приехавшими из другой страны, с которыми видимся крайней редко (все это я пишу для того, чтобы вы ощутили всю гамму пережитых мною эмоций). Дорожку я бронировала более чем за сутки, но как выяснилось с местом нам не повезло. Дорожка была 13 (вот и не верь после этого в приметы). В начале ничего не предвещало неприятностей. Обслуживал нас вполне милый молодой человек, который своевременно принял заказ. А вот дальше начались странности. Напитки мы ждали не менее 15 минут, а может и больше. Ну ничего, мы терпеливые, и не хотелось портить себе настроение, поэтому сразу выступать с претензиями мы не стали. Правда когда официант сказал, что напитки выбил с боем, это немного напрягло. Как-то странно, что клиент, который пришел тратить деньги должен не только ждать, а еще и участвовать в каких-то боевых действиях. Но, как оказалось, это были цветочки. С едой все было гораздо хуже. Троим из нас посчастливилось все-таки поужинать в этот вечер - им принесли блюда через полтора часа после заказа. Двоим принесли в тот момент, когда мы уже закрыли дорожку, т. е. через два с половиной часа. А одному человеку не принесли вовсе (кстати, не подумайте, что блюдо, которое так и не принесли, было деликатесом. Это был всего лишь салат Цезарь с курицей). До этого момента было просто плохое обслуживание, пустой желудок и негативные эмоции. С этого момента начинается практически боевик. ТРИ РАЗА я просила подойти администратора. Мои просьбы были проигнорированы. Но, как говорится в известной пословице, если гора не идет к Магомету. Администратор была обнаружена, скучающей за стойкой ресепшена на втором этаже. Я ВЕЖЛИВО объяснила ситуацию и предложила ей каким-то образом компенсировать нам негатив и сгладить так сказать впечатление от вечера. Но Юлия Алексанян - администратор в этот вечер - решила по своему. Она конечно попыталась разрешить конфликт, но как-то вяло и невразумительно. Вместо извините мне сообщили в тоне претензии, что у нее одна кухня на 2 этажа (не понимаю, ПОЧЕМУ ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА?!) В качестве одолжения, предложила исключить не принесенные блюда из счета (было бы странно вообще оплачивать то, что мы ждали три часа и так и не дождались). Ну и жалкую скидку 5% на кухню она соизволила предложить уже в качестве "божьей милости". Да, кстати, таких слов, как "ИЗВИНИТЕ, ПРОСТИТЕ и пр. мы так и не услышали". А далее было еще веселее. В счет нам включили лишние блюда. (кстати, за деньгами вот не надо было ждать два часа, чтобы пришли, хотя было бы логично рассчитываться также, как обслуживали). На мою просьбу принести книгу жалоб, Юлия отправила меня на ресепшен (в грубой форме между прочим отправила). А когда я все-таки стала настаивать, чтобы она решила этот вопрос, Юлия при всех моих друзьях обозвала меня пьяной, при том, что это совершенно не соответствовало действительности. И затем вызвала охрану. Оригинальный способ разрешать конфликтную ситуацию, возникшую по вине заведения. Да, кстати, охрана идет также долго, как несут еду. В данном случае это было нестрашно. А вот если бы была, например, драка или какой-то серьезный конфликт????? Охранник идет по принципу, пусть проблема рассосется. Когда в итоге я спустилась на ресепшен за книгой, Юлия Алексанян швырнула книгу мне в лицо - милая девушка - и сказала, что ручки в их заведении нет. Ну хорошо, что она не единственный сотрудник заведения. Поэтому жалобу я написала, но ответа от администрации заведения пока никакого не получила. Да наверное и не получу, судя по тому, какой администратор представляет интересы клуба.