- независимый сайт отзывов о компаниях
7 4
Компания просмотрена: 4262 раза

Отзывы про БРИТАНСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Железнодорожный городской округ, Пролетарская улица, 7
8-495-514-23-76
Василий
2010-11-06
Проверенных клиентов здесь не уважают. Группы из "старых" слушателей перестали формировать - нету преподавателей, сотрудники увольняются пачками (или увольняют?!). Даже BKC на этот год с "ними" расторгла контракт - преподаватели меняются как перчатки, уровень преподавания деградирует. Да еще и эти акции "приведи друга и будет тебе счастье" напоминает "гербалайф". Очень жаль, что школа англ. языка с 15 летней историей в нашем городе так загибается.


Ответы пользователей
Аниканов Игорь
2011-01-04
Прошу прощения за массу орфографических и граматических ошибок и опечаток в предыдущем комментарии, торопился.
Аниканов Игорь Алексеевич
2011-01-04
Здравствуйте, Василий! Поскольку я уже пятый год возглавляю "Британсий образовательный центр, то не могу не прокоментировать Ваше сообщение. Я всегда готов лично выслушать Ваши претензии и понимаю, что если клиент не доволен, значит есть на то основания. И мне искренне, как директору компании, хотелось бы в этом разобраться и понять, в чем проявляется "неуважение". Мой мобильный телефон есть у каждого администратора и многие наши студенты и родители студентов часто звонят мне напрямую, когда есть в этом необходимость: +7(915)188-59-84. Звоните мне в любое время. Что касается отсутствия преподавателей, то их не стало меньше, а даже больше, но в связи с ростом и числа обучающихся (в том числе и в филиалах), мы действительно в начале года испытывали некоторый дефицит. Теперь об увольнении сотрудников "пачками". Возможно, Вы просто не знаете, но смена кадров прошлом учебном году связана не с увольнением сотрудников, а с их уходом, в декретные отпуска. Четыре наши сотрудницы в прошлом учебном году ушли в декретный отпуск. И один сотрудник, к нашему всеобщему прискорбию и печали, умер. О сотрудничестве с ВКС поясню: в течении 15 лет одна из школ "Британского образовательного центра" работала по франчайзингу с "ВКС-International House", но теперь, когда Британский образовательный центр является самодостаточной языковой сетью и самостоятельно рекрутирует для себя преподавателей-носителей, наши отношения перешли в другую плоскость - плоскость партнерства. Что касается уровня преподавания - и здесь не могу с Вами согласиться, т. к. сама статистика говорит за себя. Основным источником информации о нас для новых студентов являются знакомые. Любой маркетолог скажет Вам, что это свидетельствует о высоком качестве "товара" (в нашем случае - услуги). А акция "Приведи друга - получи скидку", как и все другие скидочные программы, нацелена на поощрение активных студентов и мотивацию потенциальных студентов начать у нас обучение. Это обычный маркетинг. Если "Гербалайф" использует современные маркетинговые ходы, то это не означает, что другим надо отказаться от этого. Разве не так? И в завершение своего комментария скажу, Василий, мы очень ценим Вашу обратную связь. Нам очень важно знать мнение наших клиентов. Но есть более простой и более эффективный способ довести Ваше мнение о нас и о качестве обучения в нашем Центре - это сообщить Ваше мнение нам напрямую. У нас есть "Книга жалоб и предложений". Кроме этого, у администраторов Вы можете взять специальную форму обратной связи и заполнить ее. Вы можете высказаться на нашем корпоративном форуме или в конце концов просто позвонить мне лично. Мой телефон я указал выше. Он также есть у всех администраторов и у многих наших студентов и родителей студентов. С уважением, Директор Британского образовательного центра, Игорь Аниканов.
Ответить на отзыв
Популярные компани