- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 525 раз

British Airways

PO Box 365, Harmondsworth, West Drayton, Middlesex, UB7 0GB, UK
44 20 8738 5050
  • Положительных: 64 отзыва
  • Отрицательных: 27 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про British Airways
Гость
29.09.2007
Очень хорошая авиакомпания. Высокий уровень сервиса. Летал летом 2007 года в Лондон из Москвы. Борт проводники говорят на английском, но очень вежливы, polite как говорят англичане. Налиdf.n сколько захочешь, без ограничения. Пока летели обратно, смотрели фильм SpiderMan3. Самолеты в Отличном состоянии. Я летал на AirBusA320, где салон скомпонован так, что много места для ног. Советую British Airways.
Сергей
16.12.2007
Очень жесткая политика авиакомпании в отношениивеса багажа. Разрешено перевозить лишь одно место багажа! В ручную кладь можно взять тоже только одно место. При пересадке в Лондоне самолет подали не в нужный терминал, из-за этого возникли проблоемы с британской визой.
Сергей
25.12.2007
Я в ужасе от авиакомпании british airways и поддержки пассажиров. Хамство с которым мне пришлось столкнуться беспрецендентно даже по пост советским меркам. Дело в следующем. Я летел из Хьюстона в Киев через аэропорт-сарай Гетвик(про него позже) с ребенком 3-х месяцев, который естественно нуждается в питании - baby formula. на сайте этой вонючей авиакомпании написано, что пассажир должен сам позаботиться о питании младенца включая жидкости и стерелизаторы. Для кормления мы используем ready to use (готовую к употреблению) формулу в фасовке по 3 унции. Так вот при пересадке в аэропорту Гетвик работник службы безопасности потребовал вскрыть питание для пробы - срок годности которого в открытом виде составляет только 1 час. Следующее кормление было через 3 часа, рейс через 2 часа время в полете 3 часа 10 минут + паспортный контроль и таможня все вместе около 7 часов. таким образом кроха возрастом 3 месяцев осталась без еды в течении около 7 часов. Я требовал сотрудника БА у безопасности, где там. Никто не пришел. Вобщем методы фашистов - отдыхают. Мое пожелание всем,- если есть возможность избегайте полетов этой авиакомпанией. Кстати сервис там бедный но чистый вобщем ничего супер хорошего. Еще про аэропорт - там не работают лифты т.е. если вы инвалид или у вас детская коляска - у вас нет другого способа как все носить в руках
Александр
15.04.2008
В связи с чем явился о офис British, где приобрел билеты по маршруту Вашингтон - Канкун (Мексика) - Гавана. И обратно. Билеты на бланках Бритиша. Оплатил билеты наличными. Нюанс. Билеты выписаны Бритишем, но рейсы будут выполняться их партнерами по альянсу - American Airlines и Cubana. До Штатов летел другой компанией.

До Канкуна долетел отлично. И тут начинается самое "веселое". При регистрации рейса из Канкуна в Гавану выясняется, что Кубана вовсе не является партнером Бритиша. Более того, Бритиши не имели права выписывать билеты на Кубану. А раз так - меня не посадили на рейс и предложили требовать у Бритишей компенсацию. Никакие разговоры и уговоры не помогают. Самолет улетает без меня. Звонок в московский офис Бритиша ничего не решает. Весьма наглая мадам, назвавшаяся зав.отделом по работе с клиентами, и с фамилией (если не ошибаюсь) Пичугина, заявила, что ничем помочь не сможет, и мне следует написать им претензию. На что они в течение 14 дней ответят. Весело! Это сидя-то в Канкуне.

Проведя в Мексике (вынужденно) около недели (о чем совершенно не жалею - страна потрясающая!), я был вынужден изменить дату обратного вылета в Вашингтон. Разумеется, доплатив за сие 110 баксов (penalty). Мало того, лететь пришлось через Нью-Йорк, откуда на поезде всю ночь ехать в американскую столицу на поезде. Все это, разумеется, за свой счет.

Многодневная телефонная битва с Бритишем, полная эмоций и красноречивых замечаний с обеих сторон привела к тому, что те предложили подьехать в аэропорт Даллас в Вашингтоне, где у них билетный офис. Тут, после очередной битвы, в ходе которой те снова стали говорить что это не их проблема, а московского отделения (где я купил билет), те выдали ваучер аж на 3-и с лишним тысячи долларов для полетов их компанией.

Но вот парадокс - отправился в билетную кассу Бритиша в Вашингтоне, где выяснилось, что этот ваучер для его использования необходимо по почте(!) посылать в Лондон(!) сопроводив письмом, что бы те сами сделали мне нужные брони и по почте(!) выслали мне билеты назад. Такого безумия не ожидал даже я, измученный всяческими Эйр-Балтиками. Хорошо, ваучер выслал в Лондон, заказным письмом с уведомлением. Проходит неделя, две, три. Месяц наконец. Уже давно вернулся бланк уведомления с пометкой о том, что они давно все получили. Но по телефону стандартный ответ - мы ничего не получали. :-)

Кажется стало ясно, что этот ваучер - филькина грамота, выданная с целью оттянуть время. Послал заказное письмо с уведомлением, где указал все перечисленные выше обстоятельства и предложил им в 14-и дневный срок перечислить на мой счет эти самые 3000 долларов. Не липовыми ваучерами, как они уже пытались сделать. Ответ так и не пришел, что не особенно удивило.

Интересна и реакция по телефону со стороны столичного Бритиша. Вначале они долго отрицали , что выписывали билет на Кубу. Затем спросили где я сейчас нахожусь. Узнав, что в Америке - радостно предложили обратиться в их офис в Нью-Йорке. А услышав, что я уже обращался - тут же отфутболили в их генеральный офис в Лондон. Излишне говорить о том, что лондонский офис, куда я сегодня тоже позвонил, предложил обратиться в офис, где покупался билет. Более того, они ответили, что билет хотя и выписывался Бритишем, но выполняется их партнерами, Кубаной. А это те виноваты, с ними и следует разбираться. На что я им ответил, что билет это договор между пассажиров и перевозчиком. И в суд я буду подавать именно ан Бритиш, ибо договор именно с ними, а не с Кубаной. Мне пожелали "счастливо посудиться", на сим разговор был окончен.

Вернувшись в Россию я подал в суд на Biritsh Airways. В суд подал исходя из Закона о защите прав потребителя, т.е подал по месту своей регистрации по месту жительства, которая на тот момент времени была в Екатеринбурге. Попутно отправил в суд ходатайство с просьбой рассмотреть дело в мое отсутствие. Назначалось три заседания, на которое Бритиши не явились ни разу. В итоге вынесли решение в их отсутствие - удовлетворить мои требования (в общей сумме порядка 86 тысяч рублей), что составило примерно половину от того, что я требовал. Но это нормально, в сумму иска изначально была заложена завышенная сумма. Раза в три. Значит все отлично.
Саша
17.05.2008
Могу сказать только теплые слова в адрес этой замечательной а.к. Летаю часто в Лондон и пока никаких претензий. Ни разу не опаздал. Всегда вкусно кормят, подарки детям. Из минусов - дорогие билеты, но это того стоит если учитывать, что конкуренты у них Пулково - Россия.
Людмила
19.08.2008
В жизни не писала отзывов, тем более об авиакомпаниях, но, то с чем мне пришлось столкнуться в прошедшую субботу (16.08.08), вопиет и требует изложения во всемирной сети!!!
Мой муж летел из Нью-Йорка в Питер через Лондон. Рейс в НЙ задержали из-за погоды, а стыковочное время в Лондоне было очень коротким, их рейс из Лондона улетел в Питер. Ну, все в этой жизни бывает...
Я позвонила в Бритиш дабы узнать, на каком рейсе привезут этих несчастных транзитных пассажиров, казалось бы, что может быть естественнее, сказать родным и близким людей, находящихся в воздухе, когда они прибудут, ведь их же кто-то встречает, ждет, волнуется и пр...
На мой вопрос мне было отвечено, что инфа о пассажирах является СЕКРЕТНОЙ, да и вообще это милейшее существо, отвечавшее мне по телефону, зайти и посмотреть в системе не может (возникает вопрос, что же там вообще делает этот "профи"). В своих мыслях, чтобы такое придумать, чтобы отказать, эта девица заявила, что посмотреть она может, только если я назову ей номер рейса. Номера рейса я действительно не знала, но знала время вылета, но и это ей не помогло, у нас, сказала она, в это время много самолетов летает. Вы знаете, я сама зашла на сайт аэропорта в НЙ и посмотрела номер этого рейса, сообщила ей, но нет, и это не сработало. В справочной аэропорта удивились такому подходу не меньше моего и сказали, что первый раз встречают такую ситуацию, когда авиакомпания не сообщает эту информацию. Да и я из своего опыта знаю, муж летал Финэйром, когда их задерживали компания пофамильно давала информацию, когда и каким прилетят пассажиры.
Состыковали рейс мужа просто чудно, за это отдельное сотрудникам спасибо: из Лондона их погнали в Париж, а оттуда уже в СПб (бешеным собакам 7 верст не крюк, как известно). И в довершение этого чудесного вояжа, потеряли багаж!!!
В качестве ИТОГО, очень хочется пожелать сотрудникам авиакомпании, чтобы во время, когда их родные и близкие будут болтаться в воздухе, к ним бы не проявили подобной черствости, непонимания и непрофессионализма, тем более, если обращающиеся к ним за абсолютно естественной информацией люди, являются мамой грудного ребенка.
Гость
20.08.2008
Летала с ними в Лондон ( идеальный полет) и еще 1 раз на Ямайку через Лондон - заработала аэрофобию, но стюардесы были на высоте и успокаивали как могли. Но зато мой муж летел из Лондона - опоздал на рейс на 15 минут, билет поменяли бесплатно, так еще и дополнительных 3 (!) зарегистрировали без доплаты за перевес, за что им большое спасибо.
Гость
04.09.2008
Летела из Лондона в Манчестер. Умудрились потерять багаж. Т.к. в Манчестере была всего 3 дня, то указала, чтобы после определенной даты багаж переслали в Питер. Уже 2 недели ни слуху-ни духу. А сотрудники питерского филиала просто ленивые тупицы. Никто не желает ничего делать, даже позвонить в Англию не могут узнать, что у них там за странные пометки в файле утери.
На сегодня эта авиакомпания уже на протяжении нескольких лет занимает 1-ое (и никому ее не догнать) место в мире по количеству потерянного багажа. И я убедилась в этом на собственном опыте. Либо старайтесь лететь другой авиакомпанией, либо тащите весь свой багаж в салон.
P.S. С нашего рейса багаж был утерян у четырех пассажиров.
Гость
17.09.2008
Видимо, тем, кто летает Бритишами и хвалят, пока повезло. У них еще не пропал багаж. Хотя, отчасти, это и проблема аэропорта тоже. Никто не проверяет бирки. Выбирай любой чемодан и беги, пока хозяин не объявился. И судиться по этому поводу - бесполезно. Макс. компенсация около 600 долларов за потерянный багаж.
Гость
22.09.2008
По качеству полётов притензий нет,летел в Австралию,но обслуживание в Питерском офисе полное дерьмо. Снобизм из сотрудников просто фантанирует.
Гость
08.11.2008
Нормальная компания. Летаю Москва Лондон. экономом. Всегда свежайшие салаты и вообще питание. Что приятно если спросишь напитки типа виски или пиво сми предлагают сразу две бутылки. Внимательные и вежливые стуарды и стюардессы. Что еще нужно? про накладки с багажем ничего сказать не могу. не было такого слава богу. когда большой объем работывсегда вохникает что то неприяное.
Но британцы молодцы. Реально работают.
Максим
14.01.2009
27.12.08 летели из 5-го терминала Хитроу в Лион. Баба, которая нас регистрировала, умудрилась вместо 9 бирок на багаж отдать нам только 8. Т.е. она вообще не наклеила бирку на 1 чемодан (оказался мой). Пока ей это объясняли наш самолет улетел. За доплату в 2000 долларов улетели на следующем. Из 9 мест багажа в Лион прилетело только 6!!!!!
11.01.09 на обратной дороге был в Хитроу, общался 2 часа с этими моджахедами, работающими в розыске багажа. Результат нулевой. Есть говорят, одна комната, где твой чемодан может храниться, но мы тебя туда не пустим. Звони через неделю.
Кстати, про обратную дорогу. ВА отменила наш рейс из Лиона, как мы потом поняли, из-за недостаточной загрузки самолета. Узнали мы об этом, естественно, только в аэропорту Лиона за 2 часа до вылета. Нас отправляют в Женеву, откуда есть рейс ВА в Лондон. Между стыковками в Лондоне у нас остается 35 минут, а нам еще надо попасть из 5-го терминала в 1-й, т.е. мы по-любому не успеваем. ВА нас не регистрирует на рейс и мы остаемся в Женеве до утра. В гостиницу нас отвезли, накормили ужином и завтраком. Спасибо - красавцы! Пол-ночи в интернете искали билеты до Москвы. Спас родной Аэрофлот, это стоило нам еще 2600 долларов. В 10 утра улетели в Лондон. Жаль, что багаж так и не нашелся:)
Skeleton
16.01.2009
Да, бритиши нас подвели по полной. С учетом всех непредвиденных расходов на всю компанию опрокинули нас этак тысяч на пять баксов. Плюс еще потерянный дорогой чемодан Макса и его вещи. Причем действительно в аэропорту работают одни арабы. Непонятно вообще о каких анти террористических процедурах контроля пассажиров вообще идет речь, когда они все братья и сестры. Заявляю не голосновно так как сам это видел. А белые люди-сотрудники перед ними пресмыкаются, боятся их обидеть, проявляют лояльность и политкорректность вкупе с толерантностью. Бред какой-то. Когды мы садились уже на следующий рейс после доплаты печально известных 2 тыс. долларов наши вещи начал шерстить араб. У друзей нашел 2 зажигалки. Разрешил оставить только одну. А у меня из 2-х фляг со текилой нашел только одну в рюкзаке. Причем я ничего не прятал. Но так как он только в вещах копается, причем с нескрываемой радостью и восхищением, а к детектору, который вещи просвечивает его не подпускают, то я спокойно мог содержимое этой фляги и одной зажигалкой подпалить. Бред полный. Своих друзей арабов/африканцев/азиатов они вообще за милую душу пропускают. Так как все, как обычно оказывается, из одной деревни/аула или клана/тейпа. Я реально видел, как продавец sbarro в Лионе расцеловал половину аэропорта, включая охранника, непонятную компанию наркоманов и практически каждого кого он встречал на своем пути пока шел на коротком отрезке от своего прилавка до лифта. О какой безопасности и контроле может вообще идти речь. А нас Бритиш не посадил на рейс, потому что у нас чемодан весил 23.8 кг, а не ровно 23 кг. Причем девушка на chech-in проследила за нами как мы сдавали этот негабаритный чемодан и не разрешила сотруднику принимать его. А потом очень сочувственно смотрела нам в глаза и сожалела, что мы не попали на рейс, а попали на деньги. Цирк уродов - ацкий Шапито. Причем дело в том, что наш рейс задержали, но у них компьютер закрыл посадку, а так как они были очень нерасторопны и не хотели особо работать, то и не посадили нас.
Гость
29.01.2009
летел из Киева в Лондон этими авиалиниями - очень понравилось самолет лутший из всех на которых преходилось летать а было это раз 30 не меньше так что притензий нету!
Надежда
11.07.2009
Летели по одному и тому же маршруту на одинаковых Боингах, только в первый раз - Скай-Экспрессом, а второй - КД Авиа. В результате при одинаковых погодных условиях (визуально, во всяком случае) от скаевского перелета остались ощущения постоянного напряжения, разок переходящего в неуправляемый страх (самолет трясло час из общих часа двадцати полета). КД-шный перелет - убаюкивающее рычание моторов и мирно меняющаяся картинка за иллюминатором.
И при чем здесь самолет? На мой взгляд, впечатления в основном связаны с человеческой работой.
Гость
11.08.2009
Сильно хочеться поделиться впечатлением после перелета на рейсе Анталия-Астана (авиакомпания SCAT). Самолет и ничего, но остальное ... Во-первых в салоне был стойкий запах туалета и на протяжении всего маршрута (21 век). И самое что очень удивляет, такая Компания не может приобрести пледы (половина пледа на человека)? Характеристика компании, нет пледов, не хватает. И не может приобрести освежители. Ну попросите помощи, если ваша компания не в состоянии приобрести необходимое.
>>>Я<<<
16.08.2009
Я летаю на разных самолетах и пользуюсь разными авиакомпаниями,какой лучше сказать не могу потомучто у всех все по разному,но впринципи самолет Boeing 737-300 не плохой,всем нравится разные самолеты и разные авиакомпании.Самолеты тушки они не очень хорошие сами по себе,но это всем по разному .
Гость
31.08.2009
Отличная авиакомпания. Летал много раз и каждый раз не было проблем. Вежливый персонал, внимательные стюардессы. Были проблемы при покупке билета на сайте, позвонил в офис, девушки всё объяснили, вежливо культурно, понятно. Дополнительно без вопросов с моей стороны асказали как место на сайте забронировать, всё сделал по их совету и с тех пор летаю Бритишами, покупаю билеты на сайте и очень доволен. А потерянный багаж, так все его теряют!
Людмила
18.09.2009
Летала British Airways в отпуск по маршруту Москва-Лондон-Нассау-Лондон-Москва. Билеты забронировала через интернет без проблем. Порадовало, что можно заранее выбрать в самолете место и распечатать себе посадочный талон, не тратя на это время в аэропорту. В принципе особых нареканий к обслуживанию в самолете нет. Борт Боинга-767 был в нормальном состоянии, стюарды вежливы и предупредительны. Удручило качество кухни - не особо вкусно. Впрочем, о вкусах не спорят. И еще больше удивило отсутствие в обеденном наборе обычных зубочисток. Еще не понравилось то, что в самолете было всё время ужасно холодно - я прям чувствовала над головой постоянный сквозняк. Индивидуальных вентиляторов в самолете нет, посему не было никакой возможности хоть как-то защититься от этих ветров. Пришлось попросить второй плед и накинуть его на голову. Удобно, что у каждого пассажира есть свой индивидуальный TV с интерактивным меню, однако в списке кино на иностранных языках (немецком, испанском, арабском и проч.) фильмов на русском не значилось. Пришлось коротать полёт за просмотром кино на инглише. Еще одно нарекание. На обратном пути решила сделать покупки в Duty Free Shop прямо на борту. Выбрала несколько наименований товаров, но оказалось, что их в наличии нет! И не потому, что их раскупили соседние пассажиры, а потому, что их просто не загрузили в самолет. Спрашивается, какой тогда прок в подобном магазине?
Впрочем, это всё мелочи по сравнению с главной проблемой. Когда я прилетела на Багамы, выяснилось, что половина моего багажа по какой-то причине осталась в Лондоне. Чемодан вместе со мной прилетел в Нассау, а сумку при стыковке забыли. Все нужные мелочи из той сумки (косметика, часть одежды, зарядки для фототехники и проч.) пришлось ждать несколько дней, прежде чем их, наконец, доставили в отель. При том, что рейсы из Лондона в Нассау выполняются ежедневно, ждать пришлось 4 дня. Багамский офис ВА вообще не отличался расторопностью и информативностью. Зачастую в рабочее время там даже не удосуживались поднять телефонную трубку. Очень жаль, что и так недолгий отпуск пришлось тратить на выяснение проблемы, тратя нервы, деньги (звонки по городу из отеля платные) и, самое главное, время. Кстати, любопытный момент. При вылете из Москвы сумка была упакована в защитную голубую пленку. Я не стала закрывать все её молнии на замки, решив, что пленки будет достаточно. Каково же было моё удивление, когда доставленная сумка оказалась вообще без пленки! Слава богу, её содержимое осталось в целости и сохранности. Но, подозреваю, будь там что-либо мало-мальски ценное, я б его лишилась.
На обратном пути домой багаж, естественно, потяжелел (ну а как же без сувениров и подарков?) и составил 23,2 кг. К счастью, никто к этим 200 гр. перевеса придираться не стал и доплаты не потребовал. В Москву и чемодан, и сумка прилетели без приключений и вовремя.
Хочу сказать, что я очень рада, что прочитала этот форум уже ПОСЛЕ своего путешествия. По правде, даже не предполагала, что у столь вроде как солидной авиакомпании такие большие проблемы с утерей багажа и разруливанием её последствий. Почитай истории до отпуска, я бы вряд ли полетела ВА. Даже считаю, что ещё легко отделалась, поскольку ничего, кроме времени и нервов, не потеряла. Хотя история моя еще не окончена. В билете ВА указано, что за задержку багажа пассажиру положена компенсация, однако, чувствую, что выбивать её из авиакомпании мне придется долго и нудно. Впрочем, я всё ещё надеюсь на благополучное разрешение ситуации.
Гость
17.10.2009
Отвратительная авиакомпания.Перелёт Санкт-Петербург-Лондон-Нью-Йорк-Лондон-Санкт-Петербург.До Лондона предоставили А321 далеко не первой свежести,стюарды отвратительные.При подлёте к Хитроу выяснилось что мы будем кружить,нас не принимают по погодным условиям,к слову кружили мы почти час(и не мы одни),честно говоря очень хотелось в туалет,но т.к. табло "застегните ремни горит" вставать нам не разрешили.В Лондоне работают одни чучмеки,по-английски ни бэ ни мэ,они не смогли даже объяснить как совершить звонок по карточке и добраться до другого терминала.Перелёт до NY без приключений,за исключением того что фильм включился спустя 3,5 часа,после нажатия кнопки просмотр.Самолёт В747,старейшина )))))Зато на обратной дороге после приземления в Лондоне,нас загнали на задворки Хитроу и 1,5 часа искали трап(телескопических в терминале на нас не хватило),после этого около 25 минут нас катали по лётному полю,веселуха)На самолёт до СПб еле успели.Как же всё-таки было приятно после всего этого оказаться на борту родного аэрофлота,стюардессы то что надо,простые,разговорчивые и весёлые.
Если и выбери в дальнейшем бритиш то только из-за цены былета.
Сергей
28.10.2009
Летал этим самолётом из Москвы в Санкт-Питербург и обратно. Туда летели очень мягко вообще не трясло приземлились тоже очень мягко. Вообще при моём росте 188 в самолете вполне достаточно места, может конечно и от авиакомпании зависит и от расстановки кресел, мы летели Скай Экспресс. Назад коммандир сказал что турбулентность, трясло так что просто жуть, потом на высоте был какойто хлопок из турбины стрёмный, я правда посмотрел на стюартов они начали пристёгиваться и садились на места, было достаточно стрёмно. Потом при приземлении кружили над Москвой около часа и потом просто "упали" об землю, я было подумал что там внизу всё отвалилось, но слава Богу все нормально. Вообще в Москве был сильный ветер. Вообще салон хороший и только положительные отзывы о самом самолёте. И например в Скай Экспресс эти самолёты в отличном состоянии, такое ощущение что новые.
nepilotvanya
02.11.2009
давеча летел на этом ПАЗике из Новосибирска в Москву с женой и 11-месячным ребенком авиакомпанией Аэрофлот-Норд (хотя первоначально билеты брал на "правильный" аэрофлот,который входит в альянс Skyteam...) Самолет VP-BKT,КВС некто господин Ляпин...и вот эта гордость американского авиапрома не оборудована для перевозки детей (так же как и а-319-321)...шаг кресел ужасно маленький.подлокотники не поднимаются (мы хотели положить ребенка на среднее кресло, как это делали на а-321,когда летели в новосиб) стюард на мой вопрос есть ли в самолете люлька для ребенка сделал дебильное лицо и сказал, что не знает...на этом пепелаце летаю часто...поэтому удивил звук опускающихся (убирающихся) закрылок...НУ ОООЧЕНЬ громкий и с каким-то скрипом...смутил и звук двигателя на разных режимах (я не спец, но ориентируюсь на опыт прошлых путешествий на этом тракторе)...взлет и посадка прошли хорошо...в полете была маленькая турбулентность, но это пустяки...а вот посадка была...просто ужас (((((....за 27 лет такого в моей жизни не было...даже моя жена, которая мало летает просто охренела...как впрочем и весь салон...на высоте 300-400 метров самолет стал рывками крениться влево...хвост носило...периодически сильно проседали и было видно, что самолет летит как-будто боком...после касания экипаж стал выравнивать машину т.к сели явно коряво...я подумал , что ветер...но выйдя из салона ветра я совершенно не ощутил...
короче,компании аэрофлот -норд и в-737-300 я говорю ПРОЩАЙТЕ)))
Гость
07.11.2009
После кучи отрицательных отзывов в адрес British Airways боялась жутко лететь этой авиакомпанией в Ванкувер с пересадкой... Но все-таки решившись на это, осталась очень довольна качеством обслуживания на всех стадиях полета от заказа билета и регистрации до прилета.
Спасибо!!
Елена.
Полет был совершен - 24\10\2009
Гость
15.12.2009
летал 4 раза British Airways: London-Manchester-London, London-Toronto-London. Никаких проблем, стюарды очень милые, еда очень вкусная, напитки без ограничений. Из Лондона в Торонто летел на Boeing 747-400, обратно был Boeing 777-200.
Правда теперь на такие короткие рейсы как LHR - MAN больше не кормят :(
А так все очень COOL :)
Владислав
17.01.2010
Перелет Москва-Лондон-Москва 5 и 12 января 2010г. Плюсы- регистрация через интернет,можно выбрать бесплатно место в самолете, начиная за сутки до отправления и распечатать посадочный талон.Напитки на борту без ограничения-вино красное и белое, виски, питание на любителя, но можно поэкспериментировать и выбрать отличное от стандартного питание на сайте компании. Минусы-самолеты Боинг 767-200 далеко не первой свежести, в салоне грязновато, из экипажа никто не говорит на русском языке. Но это в принципе политика Британии,хотя очеь многие и европейские и вочточные компании, летающие в Москву практикуют наличие не борту русскоговорящего персонала. Мои впечатление от авиакомпании на 4-.
Анна
16.02.2010
Неоднократно летали Бритишем в Лондон и на Барбадос. Мгновенная регистрация в аэропортах, приветливый персонал, отличное питание, неограниченный выбор напитков во время всего полета, включая шампанское. Однажды нам перенесли обратный рейс с Барбадоса на сутки из-за урагана (аэропорт на Барбадосе был закрыт), авиакомпания нам предоставила размещение на ночь бесплатно в том же отеле 4*, в котором мы и жили. Причем, мы не знали об изменении дня вылета, нам сообщили об этом на ресепшене, когда мы пришли сдавать номер и администратор сообщила, что нам не надо выезжать, т.к. Бритиш предоставляет нам дополнительную ночь за свой счет. Соответственно, мы не успели на стыковочный рейс из Лондона в Москву, нас персонально встретил в Хитроу (прямо на выходе с борта) представитель авиакомпании и сообщил, что нас посадили на рейс, который вылетает завтра и авиакомпания размещает нас бесплатно на сутки в Лондоне в шикарном отеле 5* с завтраком и предоставляет бесплатный трансфер в отель и обратно к рейсу. Таким образом, мы получили еще 2 дня отдыха в чудесных условиях. Нам даже не пришлось беспокоиться о том, где и, как мы будем размещаться, пересадят ли нас на подходящие рейсы и т.д. Бритиши сделали все сами заранее! Всегда великолепный сервис!
Сашок
07.03.2010
На худшем самолете я еще не летал! Шак кресел крошечный, работа закрылок ТАКАЯ громкая, что ощущение, их заезда прямо в салон не пропадает ни на минуту. Из щели в оббивке всю дорогу дул легкий бриз, про туалет вообще вспоминать не хочеться. Короче говоря компанией Трансаэро которой пренадлежат данные борты я не полечу больше никогда, да и вам не советую.
NickSS
15.03.2010
Летел 300-м Татарстана. Машина нормальная, салон не новый, но и не задрипанный, шаг кресел отличный, особенно после Як-42Д той же А/К. Не понравилось то, что иллюминаторы расположены низко - при росте 175 см глаза оказываются точно на верхней кромке иллюминатора. На фоне А-320 он конечно шумноват, но ощутимо тише "Тушек". Сидел на задней кромке крыла, поэтому механизацию смотреть сам бог велел. На глиссаде на закрылках появился лёд, после посадки вся поверхность крыла от заднего лонжерона была мокрой...
Катя
15.03.2010
Летала Бритишами из СПб в Нью-Йорк через Лондон. Единственный недостаток - отсутствие русского языка, но для меня это в принципе неважно. СПб-Лондон и обратно - один монитор на 2-3 ряда сидений, показывает сведения о полёте; кормят 1 раз. Лондон-Нью-Йорк - мониторы у каждого, можно смотреть фильмы; кормят 2 раза. Еда мне понравилась. Перед посадкой в самолёт можно взять газетки почитать. Единственное, нервируют их постоянные намерения устроить забастовку. Мой первый полёт как раз попадал на одно из таких намерений, но к счастью забастовку отменили. Ещё нравится у них возможность подобрать длинный стоповер в Лондоне и, воспользовавшись 24-часовым безвизовым транзитом, погулять там.
Артур
22.03.2010
Летал данным самолетом в августе 2008года и 1 сентября 208 года... Авиакомпанией KD avia....Очень жаль что ее закрыли.. рейс Калининград - Киев... Немного трясло... мягкий взлет, мягкая посадка..
1.09.2008. рейс Киев - Калининград - отличный спокойный рейс...
в общем самолет тихий, спокойный... не высокий...
Популярные компани