Галина
08.07.2010
Купила купальник, который на мне же и полинял после первого купания в реке. А когда пришла с возвратом в магазин, так продавец о вежливости позабыла сразу. Она совершенно не хотела принимать у меня заявление на возврат. После я долго ждала экспертизу, результаты которой были не в мою пользу. А потом, Вы представляете,- продавец обратился в суд, потому, что по доброй воле я отказалась им компенсировать стоимость купальника. Но я то знаю, что купальник линяет именно когда сохнет на мне после купания. А эксперты просто тёрли мокрый купальник о сухую х/б тряпочку. Я подала ходатайство о назначении независимой судебной экспертизы, эксперт нашла еще 2 дефекта производственного характера и я выиграла дело. Мне вернули стоимость купальника, стоимость оплаченной мною судебной экспертизы, компенсацию морального вреда. На продавца еще наложили штраф за несоблюдение требований потребителя и обязали оплатить госпошлину. В итоге им этот купальник обошёлся в 7084 рубля, а я покупала купальник за 1656 рублей. И жаль, что вместо того, чтобы сразу вернуть мне деньги по моему заявлению в магазин и снять с торговли некачественный товар, руководство приняло решение затеять судебные тяжбы, ведь, напомню, продавец подал на меня исковое заявление в суд, а не наоборот. Жаль, что то же руководство не понимает, имя и престиж стоят гораздо дороже 1656 рублей. Не знаю, как вы, а я больше в этот магазин не хожу и вам не советую, благо, в наше время хватает магазинов с качественным товаром и квалифицированным обслуживающим персоналом.