- независимый сайт отзывов о компаниях
14 9
Компания просмотрена: 18380 раз

Отзывы про ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1438

Москва, Матвеевская улица, 20, корпус 2
Ваша тетя Т.
2011-08-23
Предлагаю все вернутся в некое позитивное русло. Я так понимаю, недовольных и преподавателями, и школой в целом много. И это хорошо. Хорошо не в том смысле, что плохое хорошо, а в том хорошо, что вам не все равно. Претензий я вижу много накопилось, поэтому есть предложение, повернуть все это в несколько более позитивном направлении. Напишите, пожалуйста, в комментариях к посту, не что плохо, а что (и по возможности как) следует изменить. Возможно пед. коллектив и администрация отнесется к критике спокойно, и постарается изменить положение в школе.


Ответы пользователей
Без имени
2011-12-24
В общем и целом претензий не так много. 1. Начну с организации "в общем". Надо решать вопрос со столовой. Согласитесь, что питание - неотъемлемая часть полноценного обучения. Пусть будет возможность позавтракать и пообедать для всех категорий детей, а не только для малообеспеченных. Пусть за деньги, но пусть будет эта возможность. Не нужно привозить продукты впритык, чтобы дети убегали заранее с уроков, чтобы "урвать" себе кусочек "пиццы". Если у буфета нет возможности этим заниматься, то организуйте какую-нибудь "лавочку", где еда будет доступна в течение всего дня. 2. Если Вы вводите форму, то доводите дело до конца, а не так, что один ходит в одном, а другой - в другом. Черные брюки - понятие растяжимое. Кто-то в джинсах, кто-то нет, тогда какой смысл в форме вообще? Я за форму, но все должно быть в разумных пределах. 3. Перестаньте обсуждать детей при детях. Я понимаю, что все люди сплетники по натуре, но необязательно это делать прилюдно. На уроках нужно учить, а не устраивать классных часов с обсуждением того, кто какие фотографии выложил "вконтакте" или кто кого любит. Есть преподаватели, которые придерживаются этого принципа, а есть те, которые - нет. С неразумного поведения старших начинается неразумное поведение воспитанников. 4. Если ребенок опаздывает, то совершенно необязательно на него кричать. Можно просто отправить к директору или завучу за допуском на урок. Думаю, что после нескольких визитов к таким людям, он не захочет так часто задерживаться где-то. 5. Не вижу смысла в странных дежурствах, когда ребенка оставляют сидеть рядом с охранником. Чего, вот чего он может сделать? Ясное дело, что детям только "в кайф" прогулять урок, но хорошего в этом, по-моему, нет. 6. Не знаю, зависит ли это от главы школы, либо от статуса образовательного учреждения, но были бы кстати экзамены в конце каждого полугодия. По крайней мере, для 8-го и 10-го классов. Пусть они не будут очень строгими, но хотя бы не заставят детей расхолаживаться. Контроль за образованием необходим, иначе дети ленятся. Даже не по своей воле, Вы и сами это прекрасно понимаете. 7. И куда, кстати, делись диванчики из холла на первом этаже, которые были поставлены там после ремонта? Они были очень удобные. 8. На месте преподавателей, за любой проступок надо не выговоры делать, а заставлять писать объяснительные. Далее, к примеру, по накоплению трех объяснительных, вызывать к директору, или родителей провинившегося чада. 9. Дети нуждаются в дисциплине, поэтому должны быть правила, которые необходимо обговаривать заранее. За несоблюдения правил должны быть соответствующие меры. Не нужно делать ничего необычного и спонтанного, от этого дети становятся только невыносимее=) Буду очень рада тому, если Вы прислушаетесь к мнению бывших учеников и сделаете хотя бы маленький шаг к повышению образования в нашей стране. Наша школа может сделать это, ибо преподавательский коллектив очень даже неплохой. Спасибо за внимание.
Ответить на отзыв