- независимый сайт отзывов о компаниях
14 9
Компания просмотрена: 18382 раза

Отзывы про ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1438

Москва, Матвеевская улица, 20, корпус 2
Екатерина Анатольевна
2011-03-14
Директор ЦО - Тамара Васильевна Аферёнок - очень хорошая женщина, но руководитель из неё никакой. Как правило она бывает на каких-то совещаниях вне школы, конференциях и прочих мероприятиях, а в её отсутствие школой правит Старикова Ольга Ивановна - женщина очень алчная, себе на уме. В школу пришёл родитель, чтобы разобраться с педагогом, то она зароется головой в песок, но зато начнёт прижимать ребёнка по химии (её предмет). Интересная обстановка в начальной школе: зам. директора в началке - Голованова Наталья Николаевна - женщина очень грубая и хамоватая, а учителя в начальной школе очень крепко оскорбляют детей. На втором этаже (там находятся начальные классы) страшно находиться - думаешь "кто козлы? кто идиоты?", козлами и идиотами обзывают учеников начальной школы их же учителя, "вторые мамы" Зам. директора по дополнительному образованию - Кцоева Ирина Рудольфовна, её две дочери Учатся в 10 и 11 классах. Всё время их учёбы в школе они чувствовали себя королевами - на всех школьных конкурсах им обязательно отдавали призовые места, их спокойно могли снимать с контрольной работы, чтобы они заменяли других педагогов. В школе разведена очень широкая и бессмысленная общественная деятельность: конкурсы рисунков, танцев, песен, литературного чтения - да чего угодно, и это при всём при том, что музыкой или танцами или живописью в школе занимаются всего-то человек 20-25, но зато всякие конкурсы устраиваются с завидной регулярностью. И ещё - если вы живёте не в двух шагах от школы, то вам сюда не место. Объясню почему: на сайте школы написано, что в десятом и одиннадцатом классах недельная нагрузка 46 часов. Официально нагрузка - 35 часов, но каждый день дополнительных занятий выходит на два-два с половиной часа, а находясь вдалеке от дома с раннего утра до 4 - 5 часов вечера, ребёнку просто не будет хватать сил на то, чтобы выполнить домашнее задание. К тому же за пропуск дополнительных заданий нередко ставят двойки, как за прогулы основных уроков. Выбор за вами.


Ответы пользователей
Анастасия
2013-04-26
Я училась с одной из Кцоевых, поблажки были, но могу сказать, что она далеко не глупая и мозги у нее есть. Я помню, мы с одноклассницей купили две пиццы, и успели съесть только по одной. После звонка идем медленно в кабинет Мамоновой, и тут мимо проходит она сама (не идти же с пиццей на урок? Мы медленно шли и доедали), когда пришли, она устроила скандал и не пустила на урок, это был класс 8-9, если не ошибаюсь, уже было откровенно наплевать, в школе легко можно было написать самому записку от родителей, показать охраннику и свалить с уроков, чем мы периодически пользовались.
:-)
2011-05-23
Давид не на шутку разошелся, пытается затроллить школьника. )
Я тут учился
2011-05-22
В этой школе, в которой я сейчас учусь, плата составляет всего-то 1000 рублей в месяц, и то, как добровольное пожертвование в фонд школы - зато нас не снимают с уроков на субботники и прочие рабочие десанты; ещё в классах после уроков убирают специально нанятые люди - для ОСОБО умных - уборщики, и не возникают разногласия на тему "кто должен убирать сегодня". Проблем с бумагой для тестов не возникает - каждый получает своё задание и отмечает правильный ответ. Про 1438 - там субботники проводятся по нескольку раз за сезон (для идиотов): осенний и весенний. Некоторые учителя, как, например, экономист Мельников, не приходят на уроки по нескольку раз за год: если должно быть 34 часа, то в действительности их 25-30. Ещё есть педагоги, которые опаздывают на урок после курилок-посиделок на несколько минут, пример - Карюхина Надежда Владимировна. Ещё есть такие, которые пол урока кричат из-за сменки, полуминутного опоздания или отсутствия других учеников (пример - Елена Панкратьевна Мамонова). Как вы думаете, в чем может быть вина присутствующих в непосещении занятий другими? Допустим не пришло 7 человек, пришло 18, может быть так, чтобы 18 человек в состоянии гнобить семерых и не позволять им посещать занятия? Про дополнительные занятия фактически становятся обязательными для посещения для всех. Кому-то СРАТЬ на посещаемость, а кому-то это не даёт нормально жить: допустим занятия по математике и русскому языку обязательны для посещения всеми, но литература, физика, история, обществознание и т. д. нужны далеко не всем, а посещать должны все. А если кто-то пропустит занятие, то оценка ДВА, а кто-то недоволен - так "дополнительные занятия необязательны для посещения", а не будешь посещать - ДВА. Мне продолжать круг? Товарищ, г. он, извините -=HAWK=-, спасибо, что сказал, что такое блат. Но можно это делать тихо и незаметно, а можно так, как в 1438, - чтобы все всё видели и кусали локти, что сами не принесли конверт с бумажками "Ярославль" или "Хабаровск", надеюсь, не надо тебе УРОДУ, объяснять, что это такое. А ты, наверное, сам эту школу закончил, курил с пятого класса на заднем входе, сидел на уроках, запрокинув ноги на парту, матерился на педагогов и т. д. А, может быть, ты - это какая-нибудь училка или жопализ-ученик, об которого педагоги ноги вытирают? Слышь ты, собирай свои манатки, обернись туалетной бумагой и вали из России.
-=hawk=-
2011-05-22
Последний коментарий убил меня. Если даже взять к примеру тот факт, , что учителя не успевают обьяснить программу, то у умного человека сразу возникает вопрос "почему?". Субботники которые проводятся 2 раза в год, или отсутствие учителя 1-2 дня, а может мероприятия или поездки? НЕТ. Программу не успевать пройти могут только из-за того, , что в классе учатся придурки, которые ничего не понимают и не хотят понимать, а учитель должен до последнего пытаться научить каждого, а вот на таких ленивых придурков уходит слишком много времени. Также скажу, что на дополнительные занятия по каждому предмету 5-7 человек из нашего класса, а тем кто не приходит никогда и ничего не бывает. Про выживание могу сказать одно - выживание начинается с самого начала жизни, а школа всего лишь этап, если учебу в школе ты называешь выживанием, то дальнейшая твоя жизнь будет похожа на ад. Хочешь жить, а не выживать - умей вертеться. Про уровень общественной деятельности скажу - что-то не нравится, сделай лучше, не можешь - так не возникай. Про Кцоевых сказать можно одно - блат, если бы у тебя в школе преподавал кто-нибудь из родителей, ты бы тоже хорошо учился, ты наверно кирпичами будешь срать, когда узнаешь, что такое блат в ВУЗе. А последнее предложение просто убивает своим оптимизмом, что невольно напрашиваются вопросы: "Парень, ты, что курил или чем ширнулся, где ты нашел такую школу или сколько ты платишь за обучение? А может ты избавил страну от куска дерьма и уехал из России?".
Я тут учился
2011-04-29
Я согласен с Екатериной Анатольевной. Я в этой школе проучился 2 года, правильнее сказать - отмотал срок, потому, что это была не учёба, а борьба за выживание. Можно долго говорить о том, что жизнь - это борьба за выживание по своей сути, но не до такой степени, чтобы бороться приходилось за свою законную оценку. Тут я обратил внимание на цитату про то, чтобы прийти и разобраться с педагогом - каждый это может понять по-своему, так сказать, в меру своей испорченности, гнилости, но мои родители неоднократно подходили к педагогам, чтобы узнать, почему вдруг появлялись лишние оценки - согласитесь это тоже разборка. Разборка - это не обязательно прийти и набить морду, можно прийти и поговорить по душам, хотя последний вариант превращается в словесную перепалку с лёгкого языка преподавателя. Про началку написана в общем-то правда: насчёт идиотов и козлов ничего сказать не могу - я там не был, но всевозможные крики и оскорбления - обычное дело. Я сам учился с одной из Кцоевых - и в конкурсы их совали, и с уроков снимали, и оценки завышали. Списывать им удавалось безо всяких ухищрений. Насчёт "общественной деятельности" написана чистая правда, уровень конкурсов, представленных работ, номеров, выступлений, очень низок, а раздувается из этого такое! УРОВЕНЬ ПЕДАГОГОВ - НЕ АХТИ КАКОЙ! Положенную программу они не успевают объяснить вовремя, поэтому домой ученик приходит к 4 - к 5, а каникулы превращаются из отдыха в сплошную нервотрёпку - ни на дачу не уедешь, ни отдохнуть не можешь, потому что постоянно вызывают на занятия. От летних каникул две-три недели уходят на так называемую "практику" - бессмысленные экскурсии по колледжам и заштатным институтам, уборку территории школы, которая превращается в бегство одних и оскорбления в адрес других и объяснение недопройденной программы. Я сейчас учусь в другой школе, где нас никогда не задерживают после уроков, всё объясняют вовремя, а главное - уважают нас как личностей.
Youknowmeok
2011-04-19
ДАВИД! Не позорься и прекращай выливать свои обиды таким мерзким образом! Ты унижаешься только себя своим бессилием.
Виктория Михайловна
2011-04-19
Уважаемая Екатерина Анатольевна! Вы зачем столько всего напридумывали?
Любовник Екатерины Анатольевны
2011-04-07
Цитата: "В школу пришёл родитель, чтобы разобраться с педагогом". Поясните, пжл-ста, на каком таком основании? (Ссылки на нормативные акты приветствуются).
Ответить на отзыв